2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения icon

2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения



Название2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения
страница1/3
Дата конвертации05.12.2013
Размер0.57 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Публичный доклад

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Осиновая Речка Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Школа - победитель ПНПО 2008г, дипломант краевого конкурса «Школа года 2006».

2012 год

Раздел I. Общая характеристика учреждения

Тип учреждения «общеобразовательное учреждение»

Вид учреждения «средняя общеобразовательная школа»

Статус учреждения «муниципальное»

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия РО № 003556, регистрационный № 237от 04.10.2010г.

Срок действия лицензии по 03.10.2016 г.

Свидетельство о государственной аккредитации на право выдачу выпускникам документа государственного образца аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании, РА 002516, регистрационный № 34 от 13.04.2009г

Срок действия по 13.04.2014г.

Характеристика контингента учащихся

Учебный год

Ступень

Численность учащихся

На 01.06.12г

2011/2012

I

78/15/5

II

94/14/2

III

30/0/0

Всего

202/29/7

Учебный год

Ступень

Численность учащихся

На 01.09.12г

2012/2013

I

86/10/3

II

89/16/5

III

16/0/0

Всего

191/26/8

В образовательном учреждении реализуется программа развития образовательного учреждения «Школа самореализации»(2009-2014гг).

Цель: создание условий для эффективной самореализации ребенка в социокультурном пространстве

Задачи:

  1. Формирование у учащихся умений самореализации

2. Создание социокультурного пространства самореализации

I. Формирование у учащихся умений самореализации:

  1. Создание условий для актуализации у детей потребности к самореализации.

  2. «Вооружение» детей способами и механизмами самореализации.

  3. Обучение возможности актов открытого и неоднократного выбора, позитивного опыта самостоятельного разрешения проблем

II. Создание социокультурного пространства самореализации:

1.Создание культурной среды обучения и преподавания с помощью компонента содержания учебных предметов, инновационных технологий.

2. Создание совместно с родителями, социумом системы отношений между «постоянными» и «временными» участниками социокультурных действий в рамках значимых для ребенка целей, идеалов, ценностей.

Администрация школы

Директор школы:

Ольга Ивановна Мироманова, высшая квалификационная категория, Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного просвещения.

  1. Богданова Н.Н. – зам. директора школы по УВР, высшая квалификационная категория, Отличник народного просвещения;

  2. Золотарева Г.В. – зам. директора школы по ВР, Почетный работник общего образования, 1 квалификационная категория;

  3. Тимошенко Т.Г. – зам. директора школы по НМР, 1 квалификационная категория.

Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом управления является Общее собрание предста­вителей всех уровней педагогического коллектива, родителей и учащихся, функционируют Управляющий совет, органы ученического самоуправления.

Председатель Управляющего Совета: Шамшаева Светлана Ивановна.

Ученическое самоуправление представлено командой «Лидер» и объединениями: «Зеленый дом» (1-4 классы), республика интересных дел «Планета детства» (5-8 классы), объединение «Содружество» (9-11 классы).

Президент школьного ученического самоуправления: Гавшин Сергей.

Сайт образовательного учреждения (электронный адрес http://osinov-school.ucoz.ru/)содержит информацию соответствующую п.4 ст.32 Закона об образовании и п.1.13 Устава ОУ, обновляется регулярно.

Контактная информация:

Телефон: 49-46-31

Почтовый адрес: с. Осиновая Речка ул. 40 лет Победы дом 5.

^ Раздел II. Особенности образовательного процесса

МОУ СОШ с. Осиновая Речка реализует образовательные программы:



Уровень (ступень) общего образования, направленность

Нормативный срок
освоения

1.

начальное общее образование, общеобразовательный

4

2.

основное общее образование, общеобразовательный

5

3

среднее (полное) общее образование, общеобразовательный

2

4.

программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида 1- 4 классы

4

5.

программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида 5 – 9 классы

5

6.

программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1- 4 классы

4

7.

программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классы

5

Иностранный язык (английский) изучается со второго класса.

Для обеспечения личностного развития учащихся в общеобразовательном учреждении используются следующие педагогические технологии:

    • развивающее обучение;

    • технологию использования в обучении игровых методик;

    • информационно – коммуникационные технологии;

    • метод проектов;

    • здоровьесберегающие технологии.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом типа и вида, образовательных потребностей и запросов обучающихся, а также концептуальных положений УМК «Школа 2100», реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования (базовые национальные ценности, программные элементы научного знания, УУД).

В основе реализации основной образовательной программы (1-2 классов)лежит системно- деятельностный подход.

На первой ступени обучения(3-4классы) учителями отдается предпочтение: развивающее обучение, технологии использования в обучении игровых методик, здоровьесберегающие технологии; на второй: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии, информационно – коммуникационные технологии; на третьей: метод проектов, информационно – коммуникационные технологии.

Внеурочная деятельность общеобразовательного учреждения в 2012/2013 учебном году направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развития их творческого потенциала в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации.

Направления

Количество часов

Название курса

Спортивно – оздоровительное

2

ЛФК

Художественно-эстетическое

3

хоровой класс, вокальный ансамбль, театр, ИЗО

Научно-познавательное

2

«Занимательная математика», «Юные любители компьютера», ТРИЗ

Военно-патриотическое

1

«Край родной, дальневосточный!

Общественно-полезная деятельность

1

«Мягкая игрушка»

Проектная деятельность

1




2012/2013 учебный год

Элективные курсы:

Класс

Название элективного курса

9 класс

Степенная функция

Текстовые задачи: сложности и пути их решения

Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров

10 класс

Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

Основы редактирования

Методы решения физических задач

Основы генетики человека

Практическая стилистика

11 класс

Способы решения нестандартных уравнений

Культура речи

Современный отечественный литературный процесс

Измерение физических величин

История постсоветской России (конец 20- начало 21 века).

Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века. 10-11 классы

Организована работа факультативов:

Класс

Предмет

Название факультативного курса

5 класс

Основы религиозной культуры и светской этики

Основы религиозной культуры и светской этики

7 класс

Изобразительное искусство

Основы киноискусства

8

Информатика и ИКТ

Интернет: среда и средство получения знаний

Во внеурочное время реализуются предметные и межпредметные индивидуальные и групповые проекты.

В образовательном учреждении работает научное общество учащихся «Поиск.

В школе функционируют 24 кружка, секции, объединения. Направления их деятельности: экологическое, патриотическое, художественно-эстетическое, проектно-исследовательское, научное, краеведческое, спортивное и т.д.

Объединения, кружки, спортивные секции МОУ СОШ с. Осиновая Речка



Название

Руководитель



Название

Руководитель

1

Команда «Осиновореченская гвардия»

Тимошенко Т.Г.

Тетерко Ю.А.

13

Вокальный ансамбль «Манжерок»(средняя группа)

Золотарева Г.В.

2

Старостат

Тимошенко Т.Г.

14

Вокальный ансамбль «Манжерок»(старшая группа)

Золотарева Г.В.

3

Военно-спортивный клуб «Барс»

Пахомов А.А.

15

ИЗО-студия «Цветик-семицветик»

Кореко А.В.

4

«Стрельба»

Пахомов А.А.

16

«Экологический

театр»

Томских Е.М.

5

«Общая физическая подготовка»

Пахомов А.А.

17

«Взлетная полоса»

редакция школьной газеты

Курило И.А.

6

«Безопасное колесо» (отряд ЮИД)

Курило И.А.

18

«Краеведение»

Мироманова О.И.

7

«Теннис»

Панченко Г.А.

19

«В мире web-сайтов»

Кореко А.В.

8

«Волейбол»

Панченко Г.А.

20

«Юный библиотекарь»

Чернецких Т.Н.

9

«Силовое троеборье»

Пахомов А.А.

21

«Комнатное цветоводство»

Жебо А.Н.

10

Хоровой класс

Золотарева Г.В.

22

Футбол

Мироманов А.И.

11

Вокальный ансамбль «Манжерок» (младшая группа)

Золотарева Г.В.

23

«Бисероплетение»

Тимошенко Т.Г.

12

«Театр юного актера»

Тетерко Ю.А.

24

Экологическое объединение «Кедр»

Жебо А.Н.


Деятельность психологической службы:

  • систематическое отслеживание психолого-педагогических особенностей и динамики психического развития учащихся в процессе школьного обучения;

  • оказание социально-психологической помощи детям с проблемами в обучении, поведении.

Психолог: Кореко А.В., высшая квалификационная категория; Курило И.А.;

социальный педагог: Тимошенко Т.Г.;

воспитатель социальной гостиной: Попова Р.И.

Освоение общеобразовательных программ основного общего и
среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой ат­тестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образо­вательные программы среднего (полного) общего образования, осуществляется в форме единого государственного экзамена в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосу­дарственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, ут­верждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Знания и умения обучающихся оцениваются по системе качествен­ной оценки в первом классе и по пятибалльной системе - со второго полугодия 2-го класса по 11 классы.

При проведении промежуточной аттестации оценки выставляются со 2-го по 9-ый классы за четверть, в 10 и 11 классах - за полугодие. В конце учебного года выставляются годовые оценки.

^ Раздел III. Условия осуществления образовательного процесса

Режим занятий, учебная нагрузка установлены в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

Продолжительность учебной недели – 6 дней. Продолжительность учебной недели для учащихся 1 класса – 5 дней. Продолжительность урока 40 минут, в 1 классе – 35 минут. В расписании после второго и третьего уроков предусмотрены перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Школа работает в две смены. Начало первой смены 8час 30 мин, второй 14час, окончание первой смены 13 час 20 мин, второй 17часов.

Школа располагает:

- классных комнат - 13,

- столовая,

- актовый зал,

- библиотека,

- школьный музей,

- 2 мастерские,

- социальная гостиная,

- спортивный зал,

- тренажерный зал, в котором установлены 19 тренажеров,

- оборудован компьютерный класс.

Помещения оснащены необходимой мебелью и мягким инвентарём, учебным оборудованием, техническими средствами. В 14 учебных кабинетах установлены 7 интерактивных досок, компьютеры с диапроекторами, что позволяет использовать на уроках электронные образовательные ресурсы.

В 2012 году за счет средств районного бюджета произведен капитальный ремонт кровли, на сумму 6900000 рублей; осуществлена капитальная реконструкция подвала, туалетов первого этажа на сумму свыше 297000 рублей.

Обучающиеся обеспечены школьными учебниками.

Созданы условия для занятий физической культурой и спортом. В спортивном зале площадью 171,4 кв.м. организовано проведение уроков и спортивных секций. Выполняются требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебного предмета физическая культура.

Общешкольных тематические мероприятия, концерты, репетиции проводятся в актовом зале. Спортивные соревнования, туриады, легкоатлетические кроссы проводятся на школьном стадионе. Спортивные соревнования, тренировки проходят в спортивном и тренажерном залах. Занятия в предметных кружках проходят в учебных кабинетах.

В летний период (июнь-август) в школе функционирует летний образовательно-оздоровительный досуговый центр «Планета детства», в состав которого входят объединения и отряды различных направлений деятельности: оздоровительный лагерь, военно-спортивные, трудовые, художественно-эстетические, компьютерные и экологические.

^ СТРУКТУРА ЦЕНТРА:

1.Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселый улей»

2.Военно-спортивный клуб «Барс»

3.Оборонно-спортивный отряд «Юнармеец» (проблемные подростки)

4.Разновозрастный отряд «Веселые анимашки»

5.Разновозрастный спортивный отряд «Вечерний стадион»

6.Творческое объединение «Песенные звёздочки»

7. Ремонтная бригада «Мастерок»

8.Экологическое объединение «Кедр»

9.Разновозрастный отряд «Книжкина больница»

10 Сельскохозяйственная бригада «Росток»

11 Разновозрастный отряд «Грядка для школы» (с. Восход)

В пришкольный оздоровительном лагере организовано двухразовое питание за счет средств краевого бюджета, фонда социальной защиты и родительской платы. Оплата одноразового питания отряда «Юнармеец», ремонтной бригады «Мастерок» осуществлялось из средств местного бюджета.

В школьной столовой 90 посадочных мест. Организовано горячее питание школьников. Стоимость завтрака 32 рубля, обедов 50 рублей, выпечка 9 – 19 рублей. Охват горячим питанием 93%. Для организации питания привлекаются как бюджетные, так и внебюджетные денежные средства.

Договор о медицинском обслуживании заключен с МБУЗ «Районная больница № 3».

В 2012 году были проведены медицинские профилактические осмотры школьников с привлечением узких специалистов, делались профилактические прививки обследования обучающихся.

Итоги медицинского осмотра учащихся за 2011/2012 учебный год

инфек-ционист

стома-

толог

невролог

окулист

хирург

педиатр

лор

гинеколог

эндокринолог

дерматолог

фтизиатр

1

51

109

14

142

250

142

5

142

38

19

Особая роль отводилась в течение учебного года профилактической работе с учащимися по пропаганде здорового образа жизни и воспитанию негативного отношения к вредным привычкам.

В течение года проводятся следующие мероприятия:

  • общешкольная акция «Мы за здоровый образ жизни» (ноябрь);

  • конкурс рисунков и поделок «Человек и его здоровье - есть выбор» (ноябрь);

  • КВН «Мы за здоровый образ жизни!» (декабрь);

  • классный час для учащихся 8-11 классов по профилактике ВИЧ-инфекции

«Единая волна – 2011»;

  • участие в районной акции «За здоровый образ жизни» с диагностикой

  • учащихся на употребление алкоголя, наркотиков, курения (февраль);

  • встреча учащихся 7-11 классов с наркологом района (апрель);

  • систематические классные часы и беседы по вопросам профилактики в 1-11

классах ( в течение года);

  • встреча с членами общественной организации «Служение семье» и просмотр

кинофильма о вреде курения, употребления ПАВ «Обратная сторона» в 5-8

классах (апрель);

  • анонимное добровольное иммуннохроматографическое тестирование учащихся

9-11 классов, проводившееся региональным управлением федеральной службы

по контролю за оборотом наркотиков (май) не выявило ни одного случая

употребления наркотиков и ПАВ (грамота начальника регионального управления

Н.А. Хромина).

10 августа 2012 года проведены испытания спортивных снарядов и оборудования. Проводятся медико-педагогические наблюдения за физическим воспитанием уча­щихся на уроках физической культуры, а так­же на тренировках и динамических переменах, выполнение норм техники безопасности. Контроль включает в себя хронометраж с последующим вычислением общей и моторной плотности урока, диф­ференциация физической нагрузки согласно медицинскому листку класса на уроках.

На уроках физической культуры, технологии, при проведении лабораторных, практических работ, экскурсий, прогулок, внеклассных мероприятий педагогами школы обеспечивалось выполнение техники безопасности.

Созданы условия для обучения детей с ограниченными условиями здоровья.

Для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, организованы занятия физической культурой во внеурочное время.

Восемь учащихся обучается с 01.09.2012 года по индивидуальным планам на дому.

Кадровый состав

На 01.09.2012г в общеобразовательном учреждении работает 27 педагогов, школа на 100% обеспечена педагогическими кадрами

- 2 учителя – Заслуженный учитель РФ,

- 5 учителей – Отличники народного просвещения,

- 3 учителя – Почетные работники общего образования,

- 25 учителя – высшее образование, 2 – с\специальное образование,

- высшая кв. категория 4 человек,

- первая кв. категория– 5 человек,

- вторая кв. категория- 9 человек.

Педагогический коллектив способен в полной мере решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся

Средняя наполняемость классов - 17 человек.

Организован подвоз школьников с. Восход в количестве 37 человек школьным автобусом. Перевозки осуществляет ООО «Щит». Ежемесячно классными руководителями, сопровождающей Притуловой Т.В. организуются и проводятся инструктивные занятия со школьниками о правилах безопасного поведения на дорогах, посадочных площадках, в пути следования, пользования школьным автобусом.

^ Раздел IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

4 класс

Год обучения

Средний балл по предметам в 4 классе

математика

русский язык

окружающий мир

литературное чтение

2011/2012

Ионова Н.Н.

3,8

3,9

4,6

4,5

Итоги промежуточной аттестации

Класс

Предмет

Форма

Справились

Качество %

с/б

5 класс

Русский язык

контрольный диктант

94%

87%

3,7

5 класс

Математика

контрольная работа

73%

45%

2,8

6 класс

Русский язык

контрольный диктант

63%

53%

3,4

6 класс

Математика

контрольная работа

80%

40%

3,4

7 класс

Физика

тест

80%

48

3,4

7 класс

Обществознание

экзамен

100%

70%

4,0

8 класс

Химия

тест

100%

67%

3,8

8 класс

История

экзамен

100%

64%

4,1

10 класс

Русский язык

тест

50%

42%

2,9

10 класс

Математика

тест

45%

27%

2,7

Результаты единого государственного экзамена



Предмет

Количество выпускников

Тестовый балл

1

Математика

17

39,7

2

Русский язык

17

51,6

3

Биология

2

41,0

4

История

4

34,8

5

Обществознание

6

48,0

6

Литература

1

72,0

7

Физика

2

48,0

Результаты итоговой аттестации за курс основного общего образования

математика

количество учащихся

(чел)

подтвердили годовую оценку

(чел. %)

получили выше годовой

(чел. %)

получили ниже годовой

(чел. %)

20

13/65%

2/10%

5/25%

Результаты

«5»

«4»

«3»

«2»




3

16

1

русский язык

количество учащихся

(чел)

подтвердили годовую оценку

(чел. %)

получили выше годовой

(чел. %)

получили ниже годовой

(чел. %)

20

11/55%

7/35%

2/10%

Результаты

«5»

«4»

«3»

«2»

2

9

8

1
  1   2   3




Похожие:

2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Содержание : 1
Общая характеристика бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №390 Санкт-Петербурга
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconДоклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное Николаевского муниципального района...
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
...
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа имени Александра Аксёнова» Тогульского района Алтайского края за 2011-2012 учебный год
...
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад 2012 Нижний Тагил 2012 I. Общая характеристика образовательного учреждения Тип, вид, статус учреждения
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconI. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. II. Особенности образовательного процесса
Формирование целей, проблем, пути решения проблем; приоритетные направления работы школы на 2012-2013 учебный год
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу «Юксарская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Адрес школы: 425295 Республика Марий Эл, Килемарский район, с. Юксары, ул. Школьная, д. 5
2012 год Раздел I. Общая характеристика учреждения iconДоклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара» 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы