Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко icon

Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко



НазваниеПубличный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко
страница1/2
Дата конвертации07.11.2013
Размер373.9 Kb.
ТипПубличный отчёт
источник
  1   2

Публичный отчёт методической работы в МБОУ СОШ с.им.П.Осипенко за 2010/2011 учебный год


Визитная карточка педагогического коллектива на 30.05.11г.:

В состав педагогического коллектива МОУ СОШ с. им. П. Осипенко входят 32 человека. Из них:

  • с высшим педагогическим образованием – 21 человек, 65,6 %;

  • со средне - специальным образованием – 11 человек, 34,3 %;

  • с высшим или средне - специальным не педагогическим образованием –2 человека, 6 %;

из них:

  • обучаются заочно – 4 человека, 12,5 %.


Стаж работы педагогических работников школы:

  • до 5 лет – 6 человек, 18,7 %;

  • от 5 до 10 лет – 4 человека, 12,5 %;

  • от 10 до 20 лет – 6 человек, 18,7 %;

  • свыше 20 лет – 16 человек, 50 %;

из них:

  • количество педагогов пенсионеров – 9 человек, 28 %;

  • молодые специалисты – 4 человека, 12,5 %


Квалификационная категория педагогов, руководителей:

  • высшую категорию имеют 3 педагога;

  • первую категорию имеют 12 педагогов, 5 руководителей;

  • вторую квалификационную категорию имеют 13 педагогов;

  • не имеют квалификационной категории 4 человека.

Цель методической работы в школе:

Оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов в условиях внедрения единого информационного пространства.

^ Задачи методической работы:

  1. Освоение психолого-педагогических, методологических основ, необходимых для работы.

  2. Совершенствование методики, повышение эффективности занятий, подготовка пособий и учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям психологии и педагогики.

  3. Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, новых информационных технологий.

  4. Развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии ценностями и задачами школы в ходе внедрения профильного обучения.

  5. Совершенствование учебных планов и программ.

  6. Отработка и обновление содержания учебных предметов.

  7. Создание условий и привитие интереса к самообразованию.

  8. Поддержка педагогов, разрабатывающих и стремящихся к реализации авторских, модифицированных программ, курсов, пособий.

^ Ожидаемые результаты:

- повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе;

-положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом;

- закрепление и успешная деятельность молодых педагогов;

-создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции “урокодателя” на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.

В 2010-2011 учебном году методическая работа МОУ СОШ с.им.П.Осипенко велась согласно плану работы.

За 2010-2011 учебный год были проведены следующие тематические педсоветы:

  • Анализ учебной деятельности школы, методической работы, воспитательной деятельности школы за 2009-2010 учебный год. Обсуждение и утверждение плана работы школы на 2010-2011 учебный год.

  • «ФГОС начального общего образования: концептуальные основы, структура и особенности. Механизм реализации».

  • Тематический педсовет посвящённый введению новых стандартов.

На педсоветах рассматривались следующие вопросы:

1. Новый Закон об образовании Р.Ф.

2. Методическая работа в школе: новое в аттестации педагогических работников.

3.Обсуждение и утверждение учебного плана работы школы на 2010-2011 учебный год.

4. Обсуждение и утверждение учебных рабочих программ учителей на 2010-2011 учебный год.

5. ФГОС начального общего образования нового поколения.

6. Новые педагогические технологии.

7.Организация внеучебной деятельности в начальной школе в связи с ведением ФГОС.

8. Отчет работы творческой группы учителей начальных классов и рабочей группы о

В 2010-2011 учебном году было проведено 4 заседания НМС. На заседаниях научно-методического совета рассматривались следующие вопросы:

  1. Организация школьных предметных олимпиад, предметных недель.

  2. «ФГОС второго поколения»

  3. Отчет о работе М/О учителей начальных классов.

  4. Отчет о работе М/О учителей истории, географии, биологии, химии.

  5. Подведение итогов аттестации учителей.

Работа научно-методического совета велась согласно плану.

На базе ММЦ и в первом, и во втором полугодии были проведёны обучающие семинары для администрации школ района и руководителей методических объединений в рамках второго (краевого) этапа проекта ИСО в 2011 году. На семинарах рассматривались вопросы, связанные с программой развития школы, сетевым взаимодействием педагогов, школьным сайтом, изучались новые поступления медиатеки и т.д.

^ В школе созданы следующие методические объединения:

  1. М/О учителей русского языка, литературы, иностранного языка (руководитель Тюгун Т.В.)

  2. М/О учителей истории, географии, биологии, химии (руководитель Каратынская И.А.).

  3. М/О учителей математики, информатики, физики (руководитель Салкина Л.Г.)

  4. М/О учителей начальных классов (руководитель Терещенко В.Ю.)

  5. М/О учителей технологии, ИЗО,ОБЖ, физической культуры (руководитель Жевлакова Т.П.)

В течение года было проведено не менее 5 заседаний М/О учителей; практические семинары с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий. Одно заседание было проведено внеплановое по изучению и внесению предложений по ФГОС и распределению нагрузки учителей-предметников на 2011-2012 учебный год.

На заседаниях рассматривались следующие вопросы:

  • использование новейших технологий в обучении,

  • новые цели и результаты образования в начальной школе,

  • новые технологии обучения для достижения новых результатов образования,

  • универсальные учебные действия,

  • образовательный стандарт второго поколения: воспитание как общественная задача,

  • воспитательный потенциал ФГОС начального общего образования,

  • организация внеурочной деятельности в начальной школе.

  • обсуждение статей периодической печати.

Деятельность МО направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области науки, учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора учащихся по предмету.

В связи с ведением ФГОС была создана творческая группа «Начальная школа в условиях ФГОС общего образования» (руководитель Стеценко В.В.) Состав творческой группы «Начальная школа в условиях ФГОС общего образования»:

  1. Руководитель Стеценко ВВ

  2. Светлова ВМ

  3. Игнатова ЛВ

  4. Пуртова ВМ

  5. Терещенко ВЮ

  6. Циолик ТФ

Педагоги, которые входят в состав творческой группы, прошли специальные курсы повышения квалификации учителей начальных классов.

Стеценко В.В.:

  • Семинар по теме: «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования» (24 часа, март 2010)

  • Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме: «Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях ФГОС общего образования» (72 часа, июнь 2010 года).

  • Семинар по теме: «Содержание и технология работы по учебникам образовательной системы «Школа 2100» в начальной школе» ( 12 часов, июнь 2010 года)

  • Курсы повышения квалификации в Центре переподготовки и повышения квалификации НП «Телешкола» - Университете «Просвещение» - по программе дополнительного образования: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах (на примере УМК для начальной школы «Перспектива» (72 часа, июнь 2010 года)

Светлова Н.П.:

  • Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме: «Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях ФГОС общего образования» (72 часа, июнь 2010 года).

  • Семинар по теме: «Содержание и технология работы по учебникам образовательной системы «Школа 2100» в начальной школе» ( 12 часов, июнь 2010 года)

Терещенко В.Ю.:

  • Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме: «Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях ФГОС общего образования» в Хабаровском краевом институте развития образования с 20 октября по 30 ноября 2010 года: прослушала 108 часов учебной программы.

  • Курсы повышения квалификации учителей по теме: «Сетевые сообщества как форма профессионального развития» в Хабаровском краевом институте развития образования с 19 октября по 23 ноября 2010 года: прослушала 72 часа учебной программы.

Игнатова Л.В.:

  • «Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях ФГОС общего образования» в Хабаровском краевом институте развития образования с 20 октября по 30 ноября 2010 года: прослушала 108 часов учебной программы.

  • Семинар по теме: «Педагогические средства для формирования ключевых компетентностей учащихся» по 36 часовой программе при Хабаровском краевом ИППК ПК с 25 по 29 марта 2008 года.

На заседаниях творческой группы были рассмотрены следующие вопросы: «Что представляет собой ФГОС начального образования»; « Что является методологической основой ФГОС»; «Внеурочная деятельность в образовательном учреждении в соответствии с ведением ФГОС»; «Требования к разработке программ дополнительного образования»; «Проектирование деятельности классного руководителя в современных условиях». С ноября, в течение года творческая группа разрабатывала образовательную программу начального общего образования школы.

В I полугодии в МОУ СОШ с.им.П.Осипенко был организован школьный этап Всероссийской олимпиады 2010-2011 учебного года. Результаты школьного этапа таковы:

Предмет

Класс

Победитель

Призёры

Химия

8

Астафьева А.

Курдюмова К., Балабанова В., Гольцова А.,

Серых Р., Сингаевская О., Андрющенко В.

9

Базов В.

Скороход М., Волкова В.,

10

Байдуков С.

-

11

Ястребкова А.

Сивацкая В.

Биология


5

Буханцова М.

Шубина М.

б

Гончарова К.

Сивацкая В.

7

Мавлеткулова П.

-

8

Серых Р.

Андрющенко В.

9

Волкова В.

Шевченко Т., Кузнецова А.

10

Кетова В.

Байдуков С., Гузенко В., Ястребкова И.

11

Ястребкова А.

Сивацкая В., Шевченко П.

Информатика

8

Серых Р.

Андрющенко В.

9

Базов В.

-

10

Гузенко В.

-

11

-

-

Немецкий

язык

6

Сивацкая С.

Гончарова К., Будлянская Т.

8

Андрющенко В.

-

9

-

-

10

Байдуков С.

-

Английский

язык


6

Коваль М.

Скутель В.

7

Мавлеткулова II.

Новгородская Е., Малкова Е.

8

Кутепова А.

-

9

Волкова В.

-

10

-

-

11

-

-

Право

7

Финогенова М.

Шайхулина Т., Пиотрович А., Малкова Е.,

мавлеткулова П., Новгородская Е.

8

Серых Р.

Ачена К., Балабанова В., Кутепова А.,

Андрющенко В.

9

Волкова В.

Базов В., Финогенова Е.

10

Максименко В.

Андрющенко Ю., Байдуков С., Ястребкова И.

11

Долгая О.

Г1устозёрова Г.

История

5

Шубина М.

Буханцова М., Рура К., Лапова К., Креслова

К., Новгородский В.

6-9

-

-

10

Андрющенко Ю.

-

11

Пустозёрова Г.

-

Обществозна

ние

6

Коваль М.

Максименко А.

7

Малкова Е.

Новгородская Е., Мавлеткулова П.,

Шаухулина Т.

8

Серых Р.

Курдюмова К., Ачена К., Балабанова В.,

Кутепова А., Андрющенко В.

9

Кузнецова А.

-

10

Гузенко В.

Толкачёв О., Ястребкова И., Андрющенко Ю.

Байдуков С.


11

Терещенко О.

Балактрева А., Пустозёрова Г., долгая О.

Математика

5

Рура К.

Шубина М.




6

Беляков К.

Сивацкая С., Будлянская Т.,










Гончарова К.




7

Мавлеткулова П.

-




8

Балабанова В.

-




9

Кузнецова А.

Скороход М.




10

Кузьмина А.

Андрющенко Ю.




11

Ястребкова А.

-




Русский язык

5

Михайлова А.

Василевич К., Башкирова А.,

Лапова К., Рура К., Шубина

М.




6

Сивацкая С.

Будлянская Т.




7

Мавлеткулова П.

Новгородская Е.




8

Андрющенко В.

-




9

-

-




10

Гузенко В.

Кетова В.




11

-

-




Литература

5

Буханцова М.

Шубина М., Рура К.




6

Сивацкая С.

Будлянская Т., Коваль М.,

Гончарова К.




7

Новгородская Е.

Малкова Е., Мавлеткулова П.




8

Андрющенко В.

Серых Р., Курдюмова К.,

Балабанова В., Гольцова А.




9

Волкова В.

-




10

Гузенко В.

Андрющенко Ю.,

Ястребкова И., Байдуков С.




11

Сивацкая В.

Ястребкова А.




Физика

7

Мавлеткулова П.

Новгородская Е., Малкова Е.




8

Балабанова В.

Андрющенко В.




9

Анисовец С.

-




10

Байдуков С.

-




11

-

-




Астрономия

11

-

-




В сентябре, октябре 2010 года прошла аттестация кабинетов «Организация познавательного пространства школы».

Всего было проверено 11 кабинетов:

В ходе проверки было изучено наличие документации, оформленной в соответствии с требованиями: паспорт, инвентаризационная книга, каталог учебного оборудования, дидактический материал и т.д.

Заведующие кабинетами представили анализ работы кабинетов за 2009-2010 учебный год и план работы на 2010-2011 учебный год. Практически во всех планах работы отражены такие направления деятельности, как накопление и систематизация дидактического материала, оснащение наглядностью, пополнение творческих работ учащихся, оформление стендов. Но в некоторых планах не была отражена работа с компьютерной техникой, не указано как педагог будет использовать информационные технологии. Комиссия рекомендовала педагогам оформлять планы работы в виде таблицы, где указан точный срок выполнения направления работы. Рекомендовано составить перечень использования цифровых образовательных ресурсов.

Результаты проверки показали, что кабинеты оснащены мебелью, наглядными материалами (таблицы, портреты, эскизы и т.д.). В двух кабинетах (иностранный язык, математика №2) мебель старая, плохо организована сохранность мебели. Заведующим Коноплевой Н.Л., Кабировой Ю.О. рекомендовано провести работу в этом направлении. Большая часть методических и дидактических учебных пособий пополняется за счет средств самих педагогов. Педагогами, в частности Тюгун Т.В., Швыдкой В.Л., Петрухновой Л.Ю., Мамоненко Т.А., Каратынской И.А., накоплен большой материал по предметам: тестовые задания, карточки для индивидуальной работы, памятки, конспекты уроков, внеклассных мероприятий, творческих работ учащихся.

Комиссия рекомендовала заведующим кабинетами обратить внимание на культуру оформления материалов на стендах. В кабинетах физики, биологии сделать стенд со сменным материалом

В этом учебном году 9 кабинетов из 11 имеют компьютерную технику, педагогам созданы условия для успешного использования информационных технологий в учебном процессе. Заведующие кабинетом технологии (Отгон Е.П), математики №2 (Кабирова Ю.О.) выразили желание получить компьютерную технику, что способствует повышению качества преподаваемого предмета.

Заведующие кабинетами химии, физики, технологии соблюдают правила техники безопасности: оформлены стенды, есть наличие памяток, инструкций по технике безопасности, оформлены журналы вводного и периодического инструктажа. Реактивы, оборудование хранится в соответствии с требованиями.

Во многих кабинетах ведется внеклассная работа: факультативы, элективные курсы, кружки, консультации, индивидуальная работа. Внеклассная работа отражена в расписании кабинетов.

В целом кабинеты школы имеют эстетичный вид, озеленены, чистые, однако не все кабинеты отвечают требованию актуальности.

Комиссия отмечает, что в кабинетах созданы активы из учащихся, но в некоторых планах работы на 2010-2011 учебный год их деятельность не отражена.

Комиссия по проверке кабинетов признала:

^ Название кабинета

ФИО заведующего

Общее количество баллов (максимальная 44 балла)

Уровень состояния кабинета

1.Химия

Каратынская И.А.

38

хорошее

2. Математика №1

Салкина Л.Г.

35

допустимое

3.Технология

Отгон Е.П.

35

допустимое

4. История

Петрухнова Л.Ю.

35

допустимое

5.Русский язык №2

Мамоненко Т.А.

31

допустимое

6. Русский язык №1

Тюгун Т.В.

37

хорошее

7. Литература

Швыдкая В.Л.

38

хорошее

8. Ин. Язык

Коноплева Н.Л.

25

удовлетворительное

9. Математика №2

Кабирова Ю.О.

27

удовлетворительное

10. Физика

Криштоп Е.П.

33

допустимое

11. Биология

Шамбер К. С.

34

допустимое

С октября по декабрь 2011 года в МОУ СОШ с.им.П.Осипенко была организована аттестация педагогических работников. В процессе экспертизы деятельности педагогических и руководящих работников МОУ СОШ с.им.П.Осипенко, оценки уровня развития профессиональной компетентности эксперты опирались не только на документы, регулирующие процесс аттестации кадров, но также и на документы, отражающие государственную политику в области образования. Это Закон РФ «Об образовании», «Модель - 2020», национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», стандарты второго поколения. Эти документы задают векторы развития современного образования, а следовательно, и уровень профессиональной компетентности работников, претендующих на высшую и первую категории.

Один из компонентов региональной модели аттестации – обязательное прохождение вариативной формы первого направления аттестации для педагогов, аттестующихся на первую и высшую категорию, другой компонент – квалификационный экзамен по содержанию преподаваемого предмета для педагогов, претендующих на присвоение высшей категории. Уже очевидны результаты и последствия введения квалификационного экзамена. Из 6 педагогов МОУ СОШ с.им.П.Осипенко с высшей категорией на подтверждение категории подали заявление только 2 педагога, и 1 педагог проходил аттестацию на высшую категорию впервые. Число педагогов с высшей категорией снизился на 50 %. О чем это говорит? Только о том, что предметная подготовка части лиц, претендующих на присвоение высшей категории, оставляет желать лучшего.

В этом учебном году из 9 педагогов претендующих на первую и высшую категорию, из вариативной формы первого направления аттестации выбрали в форме реферата – 3 человека, в форме творческого отчета – 2 человека. Результаты экспертизы положительны. Все темы рефератов и творческих отчетов соответствуют темам самообразования педагогов и являются актуальными на сегодняшний день. Педагоги показали глубокие теоретические знания педагогики, психологии. Защита отчетов показала, что педагогическое творчество – это процесс выбора, поиска и определения целесообразных способ обучения. У каждого из них есть свои оригинальные способы решения задач. Эти педагоги владеют технологиями развивающего обучения и управления процессом обучения. Творческие отчеты способствовали обобщению и распространению передового педагогического опыта. Оба творческих отчета соответствовали заявленной высшей категории.

Оценивая первое направление аттестации, методическую работу педагога, эксперты учитывали и практику сетевого взаимодействия педагога, его деятельность в социальных сетях и предметных сетевых сообществах, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку; способность активно использовать проектные методы, развивающие технологии, технологии развития предметных навыков; умение продуктивно организовывать деятельность детей во внеурочной деятельности; владение методикой воспитательной работы, а также использование информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Второе направление аттестации определяло результаты продуктивной деятельности. Большое внимание уделялось подбору экспертных групп, в состав которых вошли педагоги – практики, имеющие первую и высшую квалификационные категории. В процессе аттестации организация и технология оценочной деятельности экспертных групп строились на основе известных психологических тестовых методик, результатов учебно- методической работы, наблюдений за практической деятельностью аттестуемого. Изучались результаты обучения учащихся за последние три года, а также проводилось тестирование учащихся с целью выявления уровня подготовки на момент аттестации. Проводились анкетирование участников педагогического процесса с целью изучения коммуникативных и организаторских способностей аттестуемого.

Изучение и обобщение результатов 1 и 2 направлений аттестации позволило экспертным группам и аттестационным комиссиям сделать выводы о результативности работы педагогов и их профессиональной компетентности

В аттестационные комиссии в 2010-2011 учебном году поступило 23 заявления от работников МОУ СОШ с.им.П.Осипенко, из них 2 руководящих работника. На первую и высшую категорию было аттестовано 9 педагогов и 2 руководящих работника. На вторую категорию - 11 педагогов. 1 педагог не подтвердил заявленной второй категории. 4 педагога – пенсионера прошли аттестацию и получили квалификационные категории. Активизировалась работа по аттестации молодых учителей, имеющих стаж работы от 2 до 10 лет.

Анализ аттестации показал высокий уровень удовлетворенности педагогов аттестацией. Для одних она явилась средством профессионального роста, для других – это использование новых образовательных технологий, формирование творческого подхода к решению практических задач, планирования, выбора учебных программ. Открытость, объективность позволили исключить в этом учебном году конфликтные ситуации и жалобы, связанные с проведением аттестации.

Анализируя итоги аттестации необходимо отметить, что с помощью аттестации обновляется содержание образования, растет количество педагогов, которые внедряют новые педагогические технологии.

Вместе с тем, анализ итогов аттестации выявил наличие ряда проблем. Беспокоит тот факт, что некоторые педагоги школы не изъявляют желание проходить аттестацию. Это объясняется нежеланием повышать свой профессиональный уровень из-за недостаточной мотивации педагогов к саморазвитию и совершенствованию педагогического мастерства. Аттестационные комиссии испытывали трудности в отсутствии системы контроля и поэтапного изучения результативности работы аттестуемых с учетом посещения уроков и внеклассных мероприятий.

Комплексный характер последних реформ в системе образования обуславливается необходимостью внедрения новых форм предъявления результативности педагогического труда, которые не должны сводиться к традиционным формальным показателям аттестации учителей. Одна из новых форм является введение портфолио. В этом учебном году в аттестационные комиссии 5 педагогов представили свои портфолио в бумажном виде, 2 педагога – в электронном виде. Это позволило экспертным комиссиям определить уровень научно-методической деятельности, увидеть результаты педагогической деятельности.

В МОУ СОШ с.им.П.Осипенко ведётся работа по предпрофильной и профильной подготовке учащихся :


Ф. И.О. учителя

Класс




Название

Мамоненко Т.А.

9-б

элективный курс

«Коварные знаки препинания»

элективный курс

«Трудные случаи пунктуации»

Швыдкая В.Л.

11

элективный курс

«Всемогущий и занимательный синтаксис»

Тюгун Т.В.

9-а

элективный курс

«Коварные знаки препинания»

элективный курс

«Трудные случаи пунктуации»

Салкина Л.Г.

9-а

элективный курс

«Квадратный трёхчлен и его приложения»

Отгон Е.П.

9-а

Ориентационные курсы

«Профессиональный успех»

Отгон Е.П.

9-а

Информационная работа

«Самопознание и выбор профессии»

Отгон Е.П.

10

элективный курс

«Основы делового общения»

В МОУ СОШ с.им.П.Осипенко большое внимание уделяется самообразованию педагогов. На первый взгляд кажется неуместным вмешательство администрации школы в самообразовательный процесс, но практика показывает, что грамотное и тактичное участие руководителей не только благоприятно, но и необходимо, ибо обогащает учителей интеллектуальными умениями, укрепляет веру в свои силы, обеспечивает более быстрые темпы развития и устойчивые положительные результаты труда. Вместе с тем достигается единое понимание задачи самообразования как возможно более полного развития человека. Значение самообразования проявляется в том, чтобы быть связующим звеном, объединяющим различные формы повышения квалификации и расширения кругозора педагога. В этом учебном году обобщался педагогический опыт только на школьном уровне, на заседаниях М/О.. Выступили с докладами по темам самообразования на заседаниях методических объединениях следующие учителя:

Тема доклада

Учитель

«Проектная деятельность в образовании»

Петрухнова Л.Ю.

«Дифференцированный подход как метод повышения качества учебного процесса»

Каратынская И.А.

«Устный счёт – как средство развития математического мышления

Криштоп Е.П.

«Технология работы в разноуровневых группах, дифференциация обучения»

Кабирова Ю.О.

«Метод проектов на уроках иностранного языка»

Коноплева Н.Л.

«Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы»

Мамоненко Т.А.

«Вербальные опоры на уроках английского языка»

Попова Т.Б.

«Развитие творческих способностей учащихся в процессе учебно-исследовательской деятельности в области филологии»


Тюгун Т.В.

«Методы, системы уроков русского языка при подготовке к ЕГЭ».

Швыдкая В.Л.

Были проведены практические семинары с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий.

В этом учебном году многие педагоги школы провели открытые уроки и мероприятия:

Учителя

открытые уроки, внеклассные мероприятия

  1. Андрющенко О.Н.

русский язык , класс 8 вида;

вн.мероприятие «Дружба дороже богатства» класс 8 вида


  1. Петрухнова Л.Ю.

история «Монголо-татарское нашествие на РУСЬ», 10 класс;

открытое мероприятие для 9 кл. «Конституция РФ»;

открытый урок «Развитие парламентаризма в России»

  1. Отгон Е.П.

технология «Моделирование фартука», 5 класс;

конкурс «Угадай профессию»

  1. Игнатова Л.В.

занятие кружка «Волшебный круг»

русский язык 3 класс

  1. Криштоп Е.П.

математика «График функций» 8 класс, вн.мероприятие «Будем терпимы друг к другу»

  1. Фёдорова Д.А.

информатика 8 класс

  1. Циолик Т.Ф.

вн.мероприятие «Один за всех, все за одного», математика 1 класс

  1. Кабирова Ю.О.

вн.мероприятие «Мисс математика»; математика 7 класс

  1. Толкачёва С.В.

вн.мероприятие «Знатоки природы»

  1. Толкачёв М.А.

физическая культура «Акробатика» 8 класс; вн.мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья»

  1. Литвиненко В.П.

вн.мероприятие деловая игра «Что такое толерантность»; Интеллектуальная игра «Занимательный русский» 6 класс; русский язык «Разряды прилагательных» 6 класс

  1. Терешенко В.Ю.

русский язык Приставка- часть слова»; вн.мероприятие «Мама- самое дорогое слово»

  1. Стеценко В.В.

математика «Числа от1 до 10» 1 класс, обучение грамоте «Большая буква в именах собственных», вн.мероприятие «Россия – родина моя!», вн.мероприятие «Амгуньский человек», вн.мероприятие «Чернобль – атомная беда»

  1. Жевлакова Т.П.

физичекая культура «Акробатика» 9 класс, 11 класс, вн.мероприятие «Весёлые старты»

  1. Светлова Н.П.

русский язык «Глагол как часть речи»; вн.мероприятие «Поговорим о толерантности»

  1. Санникова Т.В.

вн.мероприятие «Правильное питание», русский язык класс 8 вида

  1. Ребезова Г.А.

вн.мероприятие, интернат

  1. Тюгун Т.В.

русский язык «Морфология. Морфологический разбор слов» 10 класс, литература 10 класс, вн.мероприятие Интеллектуальная игра «Ума палата»
  1   2




Похожие:

Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconПубличный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год
Свидетельство о государственной аккредитации: серия: оп №009286 от 01. 04. 2010 г
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconПлан совместной работы педагогического коллектива мбоу сош с. Бриакан и подразделения по делам несовершеннолетних ровд п. Осипенко по профилактике социально-опасного поведения среди учащихся на 2011-2012 учебный год
Сверка списка обу­чающихся, неблаго­получных семей, со­стоящих на вшу, пдн, кдн. Формирование банка данных на этих уча­щихся
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconОтветственные, привлекаемые к работе
План совместной работы педагогического коллектива мбоу сош с. Бриакан и подразделения по делам несовершеннолетних П. Осипенко по...
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconАнализ методической работы моу сош №34 за 2011 2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconАнализ работы социального педагога моу сош с им. Полины Осипенко 2010-2011 уч год
Работа социального педагога моу сош с им. Полины Осипенко ведется в соответствии с планом работы на учебный год
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconПлан работы научно-методического совета мбоу сош с им. П. Осипенко на 2011-2012 учебный год
Обсуждение плана методической работы школы, планов работы мо на 2010-2011 учебный год
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconЗаседания методического совета
Эффективность методической работы в школе за 2009 – 2010 учебный год в достижении цели педагогического коллектива «Мотивация деятельности...
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconАнализ выполнения год
План работы педагогического коллектива доу на 2011 – 2012 учебный год разработан с учетом анализа реализации плана на 2010-11 учебный...
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconПлан методической работы моу сош с им. П. Осипенко на 2011-2012 учебный год
Анализ учебной деятельности школы, методической работы, воспитательной деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко iconАнализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году деятельность педагогического коллектива школы была направлена на решение проблемы: «Развитие личности учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы