Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы icon

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы



НазваниеПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы
страница1/5
Дата конвертации07.11.2013
Размер1.18 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

села имени Полины Осипенко

муниципального района имени Полины Осипенко

Хабаровского края


Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы

села имени Полины Осипенко

за 2010-2011 учебный год


Общая характеристика школы


Название ОУ (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Лицензия

А 242908 № 156 от 09.07.2008г

Свидетельство об аккредитации

ОП 016083 №105 от 27.04.2010г

Тип

Общеобразовательное учреждение

Директор

Гузенко Вероника Михайловна

руководитель первой категории

Количество учеников

293 школьников;

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

администрация муниципального района имени Полины Осипенко

Учебная неделя

6 дней, 1-7 классы — 5 дней

Наличие второй смены

нет

Адрес сайта в Интернете

Osipenko55.ucoz.ru

Адрес электронной почты

P_osipenko_s@edu.27.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села имени Полины Осипенко Хабаровского края действует на основании Устава школы.

На конец прошедшего учебного года в школе обучалось 304 ученика. По состоянию на 1 сентября 2010 года в школе обучаются 292 обучающихся (19 классов-комплектов. По сравнению с прошедшим учебным годом численность учащихся уменьшилась, главной причиной стало закрытие детского дома. Для 2 учащихся, нуждающихся в длительном лечении, на основании медицинских справок организовано домашнее обучение.

Все занятия, проводимые в школе, являются для учеников бесплатными.


«Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ»

Одной из основных задач школы является создание безопасных и комфортных условий обучения, соответствующих всем современным нормативам с целью наилучшего освоения учащимися образовательных программ, реализуемых школой.

Для организации учебного процесса в школе имеется достаточное количество учебных кабинетов, имеется спортивный зал, спортивная площадка, школьная столовая, медицинский кабинет.

В течение прошедшего учебного года учебные кабинеты оборудованы мебелью, соответствующей росту и возрасту учащихся.

В летний период были проведены плановые работы по приведению в соответствие всех кабинетов начальных классов, кабинета медицинской сестры, а также закончен монтаж электроосвещения в пришкольном интернате.

В школе работает компьютерный класс, в котором имеется 12 компьютеров. Класс ИКТ , кабинеты: математики, русского языка, литературы, биологии, начальных классов оборудованы интерактивными комплексами, что позволяет проводить уроки с использованием ИКТ в новой форме.

На один компьютер в школе приходится 6 учащихся. 23 компьютера объединены в локальную сеть. Каждое рабочее место администрации и 4 рабочих места педагогов позволяют выходить в Интернет.

Фонд школьной библиотеки укомплектован справочной, художественной литературой, учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой. Имеются тематические диски, которыми пользуются как учащиеся, так и педагоги. Источники комплектования библиотечного фонда различны: учебная литература поступает за счет средств краевого бюджета, книги приносят в библиотеку учащиеся и родители, дарят педагоги. Имеется справочная литература по Хабаровскому краю, что значительно помогает учащимся в поиске справочной информации. В 2010-2011 учебном году за счет спонсорских средств кампании «Полиметалл» были приобретены детские энциклопедии и книги для учащихся начальной школы на сумму 80000 рублей.

Поддерживая тенденцию развития информационных технологий в образовательном пространстве школы, продолжается работа по пополнению медиатеки и банка данных «Хранилище методической информации» для обеспечения функционального использования компьютерной техники и мультимедийных пособий в учебном процессе. Продолжает совершенствоваться школьный сайт в Интернете (победитель районного конкурса «Лучший сайт общеобразовательных учреждений» 2010 г. Еженедельно он пополняется новой информацией о текущих делах школы. Раздел «Задать вопрос» предоставляет возможность быстро отвечать на вопросы родителей, учеников, представителей общественности. Диалог лучше монолога, а информация полученная от работников школы поможет решить возникающие проблемы.


Визитная карточка педагогического коллектива на 30.05.11г.:

В состав педагогического коллектива МОУ СОШ с. им. П. Осипенко входят 32 человека. Из них:

  • с высшим педагогическим образованием – 21 человек, 65,6 %;

  • со средне - специальным образованием – 11 человек, 34,3 %;

  • с высшим или средне - специальным не педагогическим образованием –2 человека, 6 %;

из них:

  • обучаются заочно – 4 человека, 12,5 %.


Стаж работы педагогических работников школы:

  • до 5 лет – 6 человек, 18,7 %;

  • от 5 до 10 лет – 4 человека, 12,5 %;

  • от 10 до 20 лет – 6 человек, 18,7 %;

  • свыше 20 лет – 16 человек, 50 %;

из них:

  • количество педагогов пенсионеров – 9 человек, 28 %;

  • молодые специалисты – 4 человека, 12,5 %


Квалификационная категория педагогов, руководителей:

  • высшую категорию имеют 3 педагога;

  • первую категорию имеют 12 педагогов, 5 руководителей;

  • вторую квалификационную категорию имеют 13 педагогов;

не имеют квалификационной категории 4 человека

Немалую роль в образовании учителя занимает самообразование. Педагогами начата работа по проектированию индивидуальных образовательных программ, личных портфолио педагога. В следующем учебном году методическая служба школы будет решать задачи по повышению профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса через

-дальнейшее освоение педагогических и ИКТ технологий;

- активное участие в профессиональных конкурсах;

-участие в инновационной деятельности.

Необходимо подсоединить школу к электронной библиотеке СФУ, научить учителей использованию ресурсов электронной библиотеки в образовательном процессе.

В области материально-технического обеспечения образовательного процесса необходимо предусмотреть финансирование потребностей в учебном оборудовании типовыми кабинетами физики, химии, биологии, интерактивными комплексами, а также оборудованием, обеспечивающим безопасность: видеонаблюдение, пропускные системы.


«Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы»

Задача укрепления и сохранения здоровья учащихся выделяется в качестве одной из ведущих задач школы. В ОУ проводится работа по оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки учащихся и создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в основном за счет следующих факторов: оптимизации содержания учебного плана; психологическое сопровождение образовательного процесса; использования эффективных методов обучения; повышения качества занятий физической культурой; организации мониторинга состояния здоровья учащихся; улучшения организации питания учащихся в ОУ; рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха учеников.

С целью обеспечения безопасности пребывания в школе, соблюдения противопожарной и антитеррористической безопасности

- регулярно проводятся инструктажи по пожарной безопасности как с учащимися, так и с персоналом школы;

- ведётся наблюдение за состоянием средств пожаротушения

- регулярно проверяется работоспособность охранно-пожарной сигнализации, проводятся плановые учения по эвакуации;

- младший обслуживающий персонал, сторожа, дежурные обеспечены инструкциями, планами действий в условиях различных ЧС;

- ведутся журналы регистрации посторонних лиц, пребывающих в школе;

- в школе есть «тревожная кнопка», сигнал экстренного вызова поступает в отдел внутренних дел.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с МУЗ ЦРБ села имени Полины Осипенко. В задачи медицинского обслуживания входит мониторинг динамики здоровья учащихся. Результаты мониторинга ежегодно представляются в Публичном докладе образовательного учреждения. По данным мониторинга 2010-2011 учебного года, в целом по школе увеличилось количество детей с 1 и 2 группами здоровья, т.е. здоровых и условно здоровых.


Распределение учащихся по группам здоровья



В школе действует программа «Здоровье».

Основная цель программы: формирование здорового образа жизни и профилактика социально-значимых заболеваний.

Программа предполагает психологическое сопровождение формирования здорового образа жизни, определяет условия повышения оздоровительной активности учащихся: высокий престиж здорового образа жизни в школе, понимание педагогами значимости формирования культуры здоровья, одобрение и поддержка в семье и среди сверстников мотивации учеников на соблюдение норм и правил ЗОЖ

Психолог школы в системе проводит различные диагностические исследования: по определению уровня адаптации учащихся 1-х и 5-х классов, сформированности познавательных процессов, мотивационной готовности к переходу в среднее звено, индивидуальная диагностика. Результаты диагностики обсуждаются на ШПМПк, педагогических советах, используются при проведении родительских собраний, индивидуальных консультаций для детей и родителей.

В рамках приоритетного районного направления по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, одним из важных направлений работы было сопровождение детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, группы риска. Участвуя в реализации направления «Подросток». В школе разработана и реализуется психологическая технология «Профилактики рискованного поведения», целью которой является: формирование навыков безопасного поведения в ситуациях риска. В рамках ее реализации организуется деятельность которая направлена на формирование у подростков школы навыка безопасного поведения в ситуациях риска и ведения здорового образа жизни. Были организованы мероприятия в рамках Всероссийской акции, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом-1 декабря, День здоровья, беседы по классам.

Для осуществления психологической поддержки учащихся специальных (коррекционных) 1-5 классов регулярно проводится оценка динамики психического развития, оказывается помощь в решении личностных проблем, проблем социализации, формировании жизненных навыков.

Опираясь на эти результаты, и развивая их, нам необходимо:

- увеличить количество учащихся посещающих спортивные секции.

- активизировать участие в соревнованиях «Губернаторские состязания».

- обеспечить введение 3 обязательного часа физкультуры в неделю.

«Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы»

В работе с учащимися администрация и педколлектив МОУ СОШ руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования, опеки и попечительства администрации муниципального района имени Полины Осипенко, министерства образования и науки Хабаровского края, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Уполномоченным представителем по правам ребёнка в школе является социальный педагог – Акопян А.А.

В 2010-2011 учебном году на домашнем обучении находились 2 детей - из числа детей-инвалидов с заболеваниями различной степени тяжести. Все занимались по программе (согласно заключения ПМПк) с учётом допустимой нагрузки и успешно перешли в следующий класс.


«Качество освоения обучающимися основной образовательной программы школы»

Структурная модель школы

 ^ I ступень - начальная школа – 7 классов

  • Общеобразовательные классы (образовательная система «Школа - 2100», программа «Начальная школа 21 век»; иностранный язык со 2 класса)

  • Специальный (коррекционный) класс VIII вида

II ступень - средняя школа – 10 классов

  • Общеобразовательные классы 

  • Специальный (коррекционный) класс VIII вида

 III ступень - старшая школа – 2 класса

  • Профильные классы           

Учебные планы школы составлены на основе базисного учебного плана 1998 года и рекомендаций нормативных документов по санитарно-гигиеническим требованиям, с 2007-2008 учебного года осуществляется переход на базисный учебный план 2004 года.

Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, соблюдено распределение часов на каждую образовательную область.

                          Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования РФ  «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» (от 22.02.99 г. № 220/11/12); с использованием компьютерной программы «ХроноГраф Мастер» для составления расписания.

Расписание учебных занятий сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нём предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

Превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

 В обучении учащихся используются  деятельностный и индивидуально-личностный подходы, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, проектно-исследовательская деятельность.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации  учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Деятельность в школе носит системный характер и направлена на

  • повышение качества образования каждого учащегося;

  • формирование единого творческого коллектива единомышленников;

  • повышение профессионального уровня педагогического коллектива;

  • формирование единого педагогического пространства через инновационную деятельность.

Школа является пунктом проведения ЕГЭ, для чего создана полная нормативно-правовая база, проведено обучение всего педагогического коллектива. Школа не имела замечаний по процедуре проведения ЕГЭ.

Содержание образовательных программ

Педагогический коллектив школы реализует программы:

  • начального общего образования (I ступень);

  • основного общего образования (II ступень);

  • среднего полного общего образования (III ступень).

Педагоги начальной школы работают в тесном контакте со школьным психологом по программам «Школа 2100», «Начальная школа 21 век».

На второй ступени образования используются вариативные учебные программы, направленные на удовлетворение образовательных запросов школьников; осуществляется предпрофильная и профориентационная подготовка через систему элективных курсов, способствующих развитию склонностей, интересов детей и помогающих социальному самоопределению:

  • «Всемогущий и занимательный синтаксис»

  • «Квадратный трёхчлен и его приложения»

  • «Трудные случаи пунктуации»

  • «Коварные знаки препинания»

  • «Основы делового общения»


10 класс в 2010-2011 учебном году перешёл на обучение по плану информационно-технологического профиля, в котором математика, информатика и ИКТ являются профильными учебными предметами. 2 учащихся 10 класса занимались по индивидуальным учебным планам: химико-биологическому профилю и универсальному с профильным изучением математики и химии. 11 класс продолжал заниматься по учебному плану биолого-географического профиля, в котором математика, география и биология являются профильными учебными предметами.

Режим работы учреждения

Школа работает в одну смену.

Начало занятий в 8.30, окончание занятий в 13.40. Продолжительность уроков 40 минут.

Начальная школа работает по пятидневной учебной неделе, средняя школа (5-7 классы) – по пятидневной неделе, средняя (8-9 классы) и старшая школы – по шестидневной рабочей неделе.

Кружковая работа, спортивные секции, индивидуальные и групповые занятия, классные и общешкольные мероприятия проводятся в рабочие дни с 15.30 и в субботние дни с 9.00.

Годовой цикл: школа – 1-ой и 2 –ой ступени по четвертям, школа 3-ей ступени по полугодиям.

Расписание звонков:

Урок

I смена

1.

8.30-9.10

2.

9.20-10.00

3.

10.20-11.00

4.

11.20-12.00

5.

12.10-12.50

6.

13.00-13.40


                      Коллектив обучающихся

В настоящий момент в школе обучается 293 человека, средняя наполняемость классов 16 человек, намечается тенденция к сокращению количества обучающихся, что связано с общей демографической ситуацией в районе.


 Школа реализует различные формы обучения:

формы обучения

2008/2009 учебный год

^ 2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

Классно-урочная

326 учащихся

313 учащихся

293 учащихся

семейное обучение

-

-

-

обучение на дому  по состоянию здоровья

1 учащийся

1 учащийся

2 учащихся


Количество учащихся по параллелям:

Параллели

2008/2009 учебный год

^ 2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

1-4 классы

107

105

110

5-9 классы

168

164

156

10-11 классы

51

44

27

Итого

326

313

293



Количество отличников и ударников учебы по классам в 2010-2011 учебном году.


  Класс

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

по школе

%

  Кол-во   уч-ся

19

24

19

30

31

25

26

32

14

13

233




 Отличники

3

-

-

-

-

2

-

-

-

-

5

2,2

 Ударники

4

8

9

12

4

4

5

7

6

4

63

27



Предметные  олимпиады. 

Показателем активной интеллектуальной познавательной деятельности учащихся

становятся стабильно высокие результаты участия в районных и областных предметных олимпиадах. Среди обучающихся стало престижным хорошо учиться, участвовать в

научно-исследовательской деятельности, в конкурсах.

Ежегодно проводится большая работа педагогического коллектива с учащимися,

мотивированными на учебу. Отслеживался уровень обученности учащихся на предметных

олимпиадах, в интеллектуальном марафоне. Был проведен школьный этап всероссийской олимпиады школьников по 19 предметам: математика, информатика, история, обществознание, МХК, право, русский язык, литература, химия, биология, экология, география, астрономия, физика, иностранные языки, физическая культура, ОБЖ, технология.

В школьном этапе принимали участие учащиеся 5-11 классов.

Класс

Количество учащихся

Количество учащихся, принявших участие; %

Наличие победителей

Количество призёров

5

30

20 / 66,7 %

6

13

6

29

15 / 51,7 %

5

12

7

25

12 / 48 %

6

12

8

26

14 / 53,9 %

7

9

9

32

16/ 50 %

8

13

10

15

9 / 60 %

7

7

11

13

11 / 84,6 %

7

7



По результатам школьных олимпиад были сформированы группы учащихся для участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.

Победителями муниципальных олимпиад стали 22 человека (прошлый год – 25). Хорошую подготовленность к выполнению заданий, требующих умения оперировать полученными на уроках и во внеурочное время знаниями, логически мыслить и рассуждать показали 22 учащихся (прошлый год – 28), которые набрали большое количество баллов и стали призерами районных олимпиад.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников


Класс

Количество победителей

Количество призёров

7

4

3

8

5

6

9

4

7

10

7

3

11

2

3



Количество победителей Количество призёров





По итогам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников были сформированы группы для участия в краевой олимпиаде.

Участниками краевой олимпиады от МОУ СОШ с. им. П. Осипенко в этом учебном году стали:

  • Базов Вячеслав (9 класс, литература)

  • Корытко Илья (9 класс, физическая культура)

  • Гузенко Владимир (10 класс, литература)

  • Ястребкова Анна (11 класс, биология).



Итоги ЕГЭ

Качественный анализ экзаменационной сессия по русскому языку и математике за 3 года

Предмет

2009 год

2010 год

2011 год

Средний балл (тестовый)

% уч-ся, не преодолевших установленный минимальный порог

Средний балл (тестовый)

% уч-ся, не преодолевших установленный минимальный порог

Средний балл (тестовый)

% уч-ся, не преодолевших установленный минимальный порог

Русский язык

51,9

5%

56,3

0

54,6

0

Математика

34,4

5%

38

0

28,9

15,4%


^ Результаты экзаменов по выбору учащимися 11-ого класса в 2010-2011 году


Предмет

2010 год

2011 год




% уч-ся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ

Средний тестовый балл

% уч-ся, не преодолевших установленный минимальный порог

% уч-ся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ

Средний тестовый балл

% уч-ся, не преодолевших установленный минимальный порог

Биология

7,1

56

0

76,9

52,4

10

Химия

-

-

-

23,1

32,3

0

Физика

3,6

35

0

15,4

43

0

Информатика

7,1

44

0

7,7

10

100

История

7

59.3

0

15,4

38

50

Обществознание

17

63,2

0

30,8

57,5

0

Литература

-

-

-

7,7

44

0

География

3.6

64

0

30,8

57

0

Иностранный язык

3.6

80

0

-

-

-

^ Обеспечение государственной (итоговой) аттестации.

В рамках модернизации российского образования одним из ключевых направлений становится профилизация старшей школы. Процесс этот длителен и требует тщательного, поэтапного перехода от традиционной модели средней школы к созданию и полноценному функционированию профильных классов. На второй ступени обучения в ОУ используются вариативные учебные программы, направленные на удовлетворение образовательных запросов школьников; осуществляется предпрофильная и профориентационная подготовка через систему элективных курсов, способствующих развитию склонностей, интересов детей и помогающих социальному самоопределению. По мере прохождения эксперимента, уверенность в правильности выбранного направления подтверждалась результатами анкетирования учащихся и их родителей, а также положительной оценкой учителями. Была выявлена некоторая неготовность учителей по освоению содержания новых образовательных программ и овладению новыми технологиями. Частично это решалось путем организации прохождения ими краткосрочных курсов, дистанционных курсов и семинаров. Это направление работы будет продолжено в следующем, 2011-12 учебном году.

План методической работы школы на учебный год был выполнен практически полностью: проводились предметные недели, велась исследовательская работа в рамках кружков, организованных учителями-предметниками. Учащиеся приняли активное участие в различных интеллектуальных конкурсах различного уровня.

Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в школьных и районных этапах Всероссийской олимпиады школьников. В 2010-11 учебном году из 48 участников-победителей муниципального этапа Олимпиады 22 победителя из нашей школы, что составляет 45,8 %. Из общего фонда призовых мест (48) учащиеся школы заняли 22 (45,8 %).

^ По результатам итоговой аттестации:

Качество образования составляет

  • в 9 классах – 21,9% (прошлый год 23,3%)

  • в 11 классе – 30,8% (прошлый год 35,7%).

Государственная итоговая аттестация в 2010-2011 учебном году проходила в соответствии с нормативными документами.

В процедуре итоговой аттестации выпускников принимали активное участие практически все учителя школы: в качестве председателей экзаменационных комиссий, экзаменующих учителей или ассистентов. Учителя школы участвовали в работе экспертных комиссий.


Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем  в ходе своей деятельности наметил следующие направления деятельности:

  • Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

  • Формирование социально-зрелой личности, ориентированной на ценности гражданского общества.

  • Повышение качества образования, его соответствие стандартам и социальным  запросам родителей и учащихся.

  • Систематический контроль результатов усвоения материала методами тестирования и рефлексии.

  • Максимальное развитие творческого потенциала учащихся, развитие интереса и умений исследовательского труда и самостоятельности

  • Включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность.

  • Реализация профильного обучения, расширение использования информационных технологий.

  • Внедрение воспитательных программ, направленных на развитие личности.

  • Создание благоприятных условий для укрепления физического и нравственно-психического здоровья детей и педагогов.

  • Обобщение опыта творчески работающих учителей. Формирование банка педагогического передового опыта школы.

  • Совершенствование системы соуправления учащихся, учителей, родителей,  вовлечение в активную общественную работу максимального количества учащихся.

  • Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих в школьной системе образования процессах.




  1. ^ Результаты обучения
  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconПротокол №1 от «07» февраля 2012г Утверждено приказом № от 08. 02. 2012г
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко муниципального...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2010-2011 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального
Общая характеристика муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Хамра
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2009-2010 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы посёлка Херпучи муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Характеристика и взаимодействие с внешней средой муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 имени
Доклад предназначен для информирования родительской общественности, органов представительной власти, руководства муниципального образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconПротокол заседания управляющего совета
О бухгалтерии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан муниципального района...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 2011/2012 учебный год
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Комсомольска -на- амуре является...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения города мурманска средней общеобразовательной школы №18
Публичный доклад за 2009–2010 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы iconСправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы