Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Дата конвертации07.11.2013
Размер129.2 Kb.
ТипРегламент
источник

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Главы Администрации

Нагайбакского муниципального района

«27»04 2011г № 491


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение

электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.(приложение2)

Регламент размещается на официальном сайте администрации Нагайбакского муниципального района (http://www.nagaybak.ru), отдела образования Администрации Нагайбакского муниципального района (http://roo-nagaybak.my1.ru), также информационных стендах, размещенных при входе в муниципальные образовательные учреждения Нагайбакского муниципального района.

1.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел образования администрации Нагайбакского муниципального района (далее – отдел образования) посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители муниципальных общеобразовательных учреждений Нагайбакского муниципального района (приложение № 1):

общеобразовательные учреждения (начальные, основные, средние общеобразовательные школы);

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (начальные школы - детские сады).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";

постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении ";

постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";

постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";

постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

1.4. Муниципальная услуга является бесплатной для получателей.

1.5. Результатом оказания муниципальной услуги является:

предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

Предоставление получателю информации в форме электронного дневника осуществляется образовательными учреждениями при наличии технологических и организационных ресурсов в учреждении.

1.6. Получателем муниципальной услуги являются физические лица – имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местонахождении отдела образования администрации Нагайбакского муниципального района:

457650 Челябинская область, Нагайбакский район, с.Фершампенуаз ул.Карла Маркса д.55 тел/факс (835157) 2-21-05.

Адрес электронной почты: roo-nag@chel.surnet.ru

График работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.15, пятница - с 8,30 до 17.00, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Место нахождения, справочные телефоны муниципальных образовательных учреждений приведены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

2.1.2. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела образования администрации Нагайбакского муниципального района (далее – отдел образования) лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в приложении 4.

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками муниципальных образовательных учреждений.

Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

телефонной связи;

электронной почты;

размещения в отраслевом разделе «Образование» официального интернет-сайта администрации Нагайбакского муниципального района (далее - Сайт) ( http://www.nagaybak.ru );

размещение на официальном сайте отдела образования администрации Нагайбакского муниципального района (http://roo-nagaybak.my1.ru ).

информационных стендов, размещаемых в муниципальном образовательном учреждении.

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на сайте, а также в письменном виде при обращении в Учреждение или отдел образования.

2.1.3. При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

сотрудники муниципальных образовательных учреждений подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

сотрудник муниципального образовательного учреждения представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

при невозможности сотрудника муниципальных образовательных учреждений, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками муниципального образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией:

лично;

по телефону.

Сотрудник муниципального образовательного учреждения, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников муниципального образовательного учреждения.

Прием заявителей осуществляется сотрудником муниципального образовательного учреждения в порядке очереди.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник муниципального образовательного учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.

Руководитель муниципального образовательного учреждения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника муниципального образовательного учреждения для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника муниципального образовательного учреждения.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

2.1.6. Обязанности сотрудников муниципального образовательного учреждения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников муниципального образовательного учреждения с заявителями.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника муниципального образовательного учреждения. Ответ подписывается руководителем муниципального образовательного учреждения.

2.1.7. Порядок оформления заявления.

Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в муниципальное образовательное учреждение, куда был подано его заявление, любым доступным ему способом – в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью почты или электронной почты).(приложение3) В заявлении указываются:

цель получения информации;

реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);

адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;

количество экземпляров информации;

способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник муниципального образовательного учреждения осуществляет не более 20 минут.

При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

оформление ненадлежащим образом заявления и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством сайта.

2.4.2.  При обращении за муниципальной услугой лично предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) муниципального образовательного учреждения.

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.4.3. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.4.4. Требования к организации зоны информирования:

2.4.4.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.4.4.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

текст Административного регламента;

термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в муниципальное образовательное учреждение за предоставлением муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты муниципального образовательного учреждения, адрес Сайта администрации Нагайбакского муниципального района;

контактные телефоны сотрудников муниципального образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения формы запроса;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.4.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;

режима работы сотрудника муниципального образовательного учреждения.

2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры


3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:

прием и регистрация заявления;

поиск необходимой информации;

предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием заявления.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение муниципальным образовательным учреждением заявления.

3.3. Поиск необходимой информации.

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником муниципального образовательного учреждения, уполномоченным предоставлять информацию, заявления.

Сотрудник муниципального образовательного учреждения осуществляет формирование требуемой информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней. Действие совершается в день получения заявления.

3.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.

Ответ заявителю может быть выслан (в том числе, по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем.

Сотрудник муниципального образовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.

Сотрудник муниципального образовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в муниципальном образовательном учреждении.

Максимальный срок выполнения всех действий составляет 30 минут.





4. Контроль за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль и контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется отделом образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами образовательных учреждений положений настоящего административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц отдела образования, муниципальных образовательных учреждений.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.


5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц отдела образования, и решения должностных лиц муниципальных образовательных учреждений (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

1) в отношении должностного лица отдела образования жалоба подается в администрацию Нагайбакского муниципального района по адресу: 457650 Челябинская область, Нагайбакский район, с.Фершампенуаз ул.Карла Маркса д.53

2) в отношении должностных лиц муниципальных образовательных учреждений, жалоба может быть подана как в администрацию Нагайбакского муниципального района, так и в отдел образования администрации района Нагайбакского муниципального района

5.3. Заявитель в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconПлан работы мкоу сош №2 по переводу в электронный вид оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы