Анализ воспитательной работы в классе За год icon

Анализ воспитательной работы в классе За год



НазваниеАнализ воспитательной работы в классе За год
Дата конвертации08.11.2013
Размер76.52 Kb.
ТипАнализ
источник


Анализ воспитательной работы в классе

За __________ год


Воспитательные задачи прошедшего года:

1.

2.

и т.д.


Приоритетные направления воспитательной работы в классе:

1.

2.

и т.д.


1.Основной задачей воспитательной работы в классе является развитие и воспитание школьников.

С целью выявления динамики роста уровня воспитанности в сентябре, мае 2007-2008 учебного года было проведено анкетирование, в результате которого определился уровень воспитанности учащихся.

Из ____ учащихся _ подростков имеют высокий уровень воспитанности,

___ учащихся - хороший уровень (Сентябрь -?)

___ учащихся - средний уровень (Сентябрь -?)

___ учащихся - низкий уровень (Сентябрь -?)

Данному факту способствовали следующие факторы:

1.

2.

и т.д. (указать какие факторы повлияли на это в большей мере)

Оценка воспитанности и процедура ее выставления стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию, что благотворно сказывается на формировании личности.

Для развития познавательных интересов в классе были проведены следующие мероприятия:

1.

2.

т.д. (указать обучающихся проявивших себя в какой либо деятельности ( интеллектуальная, художественно-эстетическая, трудовая и другие)

По сравнению с прошлым годом количество подростков развивающих познавательный интерес увеличилось до _____ чел.(в 2006-2007 году _ чел.)

Почему? ___________________________________________.

(Указать причины)

В целях повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемости, были проведены:

1.

2.

т.д.

(указать результаты, в сравнении с результатами прошлого года)


2. Развитие коллектива класса

Указать мероприятия направленные на развитие коллектива класса

(указать результаты, особенности нравственно-психологического климата в классе,что этому способствовало.)


3.С целью профилактики беспризорности, правонарушений, наркомании и алкоголизма в течение учебного года проводились:

1.

2.

3.и т.д.

(указать результаты, что этому способствовало)

Обучающиеся стоящие на учёте:


4. В целях снижения числа учащихся не охваченных организованной досуговой деятельностью, был проведён ряд следующих мероприятий:

1.

2.

и т.д. (кружки, летняя занятость, пришкольный лагерь)

(указать результаты, что этому способствовало)


5. Для развития творческой активности обучающихся были запланированы и проведены следующие мероприятии:

1.

2.

и т.д. ( указать активность, результативность ( в каких делах участвовали с наибольшим интересом а к каким остались равнодушными, почему?)

Проведённые мероприятия позволили развивать творческие способности учащихся, формировать у подростков ценностные культурные ориентиры и т.д

6. Работа с одарёнными детьми велась по следующим направлениям:

1.

2. (например - развитие творческих способностей, интеллектуальных, спортивных и т.д) Указать учащихся, направление одарённости, проведённую работу, результат и причины.


7. Для приобщения учащихся к здоровому образу жизни проводились:

1.

2.

и т.д.

(указать результаты, что этому способствовало

8. Программа «Семья»

9.Летняя занятость


Выводы:

Проанализировав воспитательную работу в классе можно сделать вывод:

- уровень воспитанности по сравнению с прошлым годом повысился (понизился на __ %)

- увеличилось число обучающихся посещающих кружки по интересам.

- у большинства обучающихся стал заметнее проявлятся интерес, активность и самостоятельность.

- увеличился индекс здоровья  на _ %

-

-

- и т.д.  

Вместе с тем наблюдается ряд негативных тенденций:

1

2.

3. и т.д (указать результаты, что этому способствовало)


Первоочередные задачи на новый учебный год:


1. Задачи поставленные на прошедший учебный год

 

2. Анализ развития учащихся класса.

2.1    Воспитанность учащихся (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере).

2.2    Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.

2.3    Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость (желательно сравнить с результатами предыдущих лет).

2.7 Успехи и достижения учащихся класса, наиболее яркие проявления
индивидуальных особенностей учащихся класса.

2.8 Развитие учащихся группы риска (и индивидуальные особенности, потребности,
идущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее
действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих
учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).

 

З.  Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

3.1 Особенности отношений учащихся класса с окружающим их социумом, наиболее
заметные изменения в этих отношениях, произошедшие за прошедший учебный год. Какие
факторы (условия) особенно повлияли на эти изменения?

3.2       Изменение круга людей, наиболее значимых (референтного окружения) для учащихся класса. Какова степень влияния ближайшего социального окружения (родителей, сверстников) на процесс социализации школьников?

3.3       Кто и что влияет в большей мере на развитие личности учащихся, на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских и т.д.) дарований и способностей?

3.4 Какую роль в социальном развитии школьников играет классное общество?


4. Анализ развития классного коллектива.

4.1 Социально-психологический микроклимат в классе. Какие факторы (люди, условия) оказывают влияние на формирование этого климата? Характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности, заботы и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учителям и школе, доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса.

              4.2 Социометрическая структура класса.

 4.3 Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество,
организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса); уровень развития
коллективной творческой деятельности, степень включенности учащихся в
жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации и анализа совместной
деятельности.

4.4 Изменения состава класса, произошедшие в течение четверти (года),
индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптации и интеграции в классном
коллективе.

4.5. Особенности общественного мнения класса и его влияние на интересы и поведение учащихся. Кто (что) оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса?

 

5.  Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.

5.1 В каких делах школьники участвовали с наибольшим удовольствием? В каких
проявили себя активными организаторами? В каких были пассивными? Почему?

5.2        Насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшей четверти (году)?

5.3        Какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе и труду?

          5.4           Какие совместные дела, проведенные в прошедшей четверти (году), способствовали сплочению классного коллектива?

5.5           Какие методы, формы и средства педагогического влияния наиболее положительно сказались на развитии учащихся?

 

6. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

6.1    Основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень их заинтересованности и вовлеченности в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах.

6.2    Участие учащихся класса в школьном самоуправлении, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений; влияние этой деятельности на развитие личности учащихся.

 

7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и родительским активом.

7.1   Частота и характер контактов с семьями учащихся.

7.2   Изменение отношения родителей к школе за учебный год.

7.3 Влияние родителей учащихся на процесс воспитания в
классе (в предъявлении требований к содержанию и организации воспитательного процесса,
в планировании и организации классных дел).

7.4    Результативность педагогического просвещения родителей.

7.5    Результативность организации родительских собраний в классе.

7.6 Эффективность индивидуальной работы с родителями.

7.7   Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы).

7.8     Результаты педагогических наблюдений за воспитанием в семьях учащихся класса, участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.

7.9     Взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими Особого внимания педагогов школы.

 

8. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

8.1 С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и т.д. осуществлялось взаимодействие?

              8.2 В какой мере классному руководителю удалось организовать взаимодействие?

8.3 Кто из взрослых, работавших с учащимися класса, оказывает значительное
влияние на развитие личности учащихся?

8.4 Какие формы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее
эффективными?

9. Выводы:

—   об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

—   об отрицательных моментах в организации жизни класса и воспитании учащихся;

—   о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах.

 

10.  Приложение

(может содержать результаты итоговых диагностических
исследований, анкетирований, опросов и т.д.).





Похожие:

Анализ воспитательной работы в классе За год iconПлана воспитательной работы Анализ воспитательной работы за прошедший год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году
Анализ воспитательной работы в классе За год iconАнализ воспитательной работы за 2009 2010 учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в 1 в классе
Анализ воспитательной работы в классе За год iconАнализ воспитательной работы в 6Б классе за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году ставились следующие цели и задачи воспитательной работы в классе
Анализ воспитательной работы в классе За год iconАнализ воспитательной работы Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализ воспитательной работы в классе За год iconПлан воспитательной работы в 3 классе на 201 2 201 3 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год классного руководителя 2 класса Гроо Г. А
Анализ воспитательной работы в классе За год iconАнализ воспитательной работы в 1 «А» классе 2011-2012 учебный год
На конец учебного года в 1 «А» классе обучалось 15 учеников: 8 девочек и 7 мальчиков
Анализ воспитательной работы в классе За год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ воспитательной работы в классе За год iconПамятка для составления плана воспитательной работы в классе раздел тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год
Ф. И. О. ученика, отметить, в чем нужна помощь
Анализ воспитательной работы в классе За год iconПлан работы штаба воспитательной работы в мбоусош №3 на 2012-2013 уч год
Анализ данных классных руководителей 1-11 классов о наличие трудных подростков в классе
Анализ воспитательной работы в классе За год iconАнализ воспитательной работы в мбоу сош №1 за 2011-2012 учебный год
Оу и пдн, плана профилактической работы, планов работы классных руководителей, программ воспитательной работы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы