Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области icon

Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области



НазваниеИнформация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области
Дата конвертации09.11.2013
Размер285.56 Kb.
ТипДокументы
источник







ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению общешкольного

родительского собрания

ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево г.о.Похвистнево

Самарской области

От 25 января 2013 года №1

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г.

общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области


Комплекс мер по модернизации в 2012 г. общего образования (далее - Комплекс мер) Самарской области, утверждён 15.02.2012 и.о. Губернатора – председателем Правительства Самарской области А.П.Нефёдовым.

Комплекс мер направлен, прежде всего, на устранение противоречий в системе образования и преодоление барьеров, которые могут возникать на пути достижения современного качества образования. В их число входит:

проблема кадрового и материально-технического обеспечения образования;

несовершенство общеобразовательной сети, в результате чего снижена эффективность использования ресурсов;

проблема содержания и оценки качества образования, преобладание в ней знаниевой стороны образовательного процесса, сложности перехода к компетентностно-ориентированной парадигме, к формированию социальных компетенций и гражданских установок обучающихся.

Основными направлениями Комплекса мер – 2012 в Самарской области являлись:

развитие общеобразовательной сети ОУ в ходе реализации программ реструктуризации;

развитие системы оценки качества образования посредством организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников ОУ в новой форме (в 9-х классах) и в форме ЕГЭ, а также проведения различных научных и мониторинговых исследований и развития автоматизированной системы управления региональной системой образования;

обеспечение информационной открытости, общественного участия
в управлении и контроле качества образования через совершенствование деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями и сайтов ОУ, а также обеспечения 100-процентной публикации отчётов школ о результатах своей деятельности;


организация и проведение процедур аттестации педагогических кадров, в том числе на соответствие занимаемой должности;

создание условий для достижения выпускниками школ высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок за счёт организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС общего образования и активизации интеграционных процессов в системах общего образования и дополнительного образования детей в результате создания государственных школ со структурными подразделениями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы общего образования.

^ Ожидаемыми результатами реализации Комплекса мер – 2012 в Самарской области были определены:

снижение количества ОУ, требующих проведения капитального ремонта зданий, с 29 до 20;

организация централизованного водоснабжения во всех ОУ;

увеличение доли ОУ, здания которых оборудованы современными оконными блоками, с 16 % до 20 %;

увеличение доли ОУ, оснащённых технологическим оборудованием для организации школьного питания, с 57 % до 65 %;

увеличение охвата школьников горячим питанием с 75,2 %
до 76,5 %;


увеличение количества школьных автобусных маршрутов с 648
до 680;


увеличение охвата детей, проживающих в сельской местности, школьным подвозом с 22 % до 22,5 %;

позитивная динамика численности школьников, приходящихся
на 1 компьютер (2011 год – 12 к 1; 2012 год – 11 к 1);


увеличение доли ОУ, использующих доступ к сети Интернет на скорости до 1024 Кб/с и выше, с 41,9 % до 46,5 %;

оснащение всех школьников 1-х и 2-х классов ОУ учебными пособиями соответствующими новым Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования;

позитивная динамика степени ежегодной обновляемости школьных библиотечных фондов учебников (2011 год – 12 %; 2012 год – 20 %);

увеличение доли учителей ОУ, оснащённых ноутбуками, с 26,4 %
до 32 %;


увеличение доли молодых учителей со стажем работы до 5 лет, работающих в ОУ, с 9,1 % до 9,3 %;

снижение неэффективных расходов по отрасли «Образование»
до 900 млн. рублей.


В рамках данной программы в ГБОУ СОШ №3 за прошедший год произошли позитивные изменения по созданию условий для организации образовательного процесса:

На основании Постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №576 «О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области» было создано ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево г.о.Похвистнево Самарской области со всеми правоустанавливающими документами. Лицензия на право ведения образовательной деятельности за регистрационным № 3804 от 07.03.2012 года выдана бессрочно. Учреждение прошло процедуру государственной аккредитации , № 1574-12 от 25 мая 2012 года сроком до 25 мая 2024 года.

  • В учреждении по состоянию на 1 января 2013 года :

- воспитывается 493 ребенка в структурных подразделениях «Аленушка»,»Крепыш», «Солнышко», реализующих дошкольное общее образование,

- 779 учащихся 1-12 классов в 28 классах очного обучения и 5-ти классах -комплектах очно- заочного обучения.

•В прошедшем году школа получила спортивное оборудования на сумму 142198,85 руб (с НДС) – Комплект №3 для школ с количеством человек до 1000 человек (волейбольная сетка, мячи – 42 шт., мат гимнастический - 8 шт., ракетки бадминтонные – 6 шт, ракетки для настольного тенниса – 6 шт., лыжный комплект (24шт.), теннисный стол)

•В сентябре были поставлены мобильный компьютерный класс на 4 компьютера , 5 учительских ноутбуков на общую сумму 160848,72 руб. Кроме того, приобретены компьютеры для административно-хозяйственной деятельности на сумму 189000 руб.Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет на скорости до 1024 Кб/с. Соотношение « Ученик –компьютер» ухудшилось в прошедшем году из-за выхода из использования неисправных компьютеров 2004 года (-19 компьютеров) , но качество работы повысилось.

•Увеличилась доля учителей ОУ, оснащённых ноутбуками
до 40 %;

•Учебный фонд учреждения пополнился учебной литературой на общую сумму 532214,08 рублей, что позволило обеспечить 90% всех учащихся бесплатными учебниками, в том числе и детей , обучающихся но новым образовательным стандартам

•В СП «Аленушка» и «Солнышко» проведены работы по обеспечению безопасных условий пребывания детей.

•На курсах переподготовки и повышения квалификации работников образования в 2012 г. обучилось 25 педагогов и 1 руководитель (около 60%) . В январе 2013 года продолжают обучаться в рамках ФГОС НОО и ООО 10 педагогов и 2 руководителя.



^ Ф.И.О. педагога

Сроки прохождения курсов ПК

Наименование курсов

Место обучения

Объем часов




1

Кузьмина Татьяна Вавиловна

19.03.2012-23.03.2012

Реализация ФГОС ООО на уроках предметной области «Филология»

СИПКРО

36


2

Суркова Зинаида Ивановна

12.11.-30.11.2012г

ФГОС ООО. Реализация ФГОС ООО на уроках различных предметных областей

СИПКРО

72



01.10.-19.10.2012г

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике

СИПКРО

72



Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены

3

Есипова Татьяна Лемировна

12.11.-30.11.2012г

ФГОС ООО. Реализация ФГОС ООО на уроках различных предметных областей

СИПКРО

72



01.10.-19.10.2012г

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике

СИПКРО

72



Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены

4

Филиппова Наталья Александровна

01.10.-19.10.2012г

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике

СИПКРО

72






13.02.2012-22.02.2012

Информационно-образовательная среда как средство реализации ФГОС общего образования

СИПКРО

72

5

Николаева Людмила Александровна

20.-24.02.2012г

09.-13.04.2012г

Формирование УУД

Технологии проектирования УУД в начальной школе в рамках ФГОС

РСЦ

72

6

Прокофьева Татьяна Александровна

20.-24.02.2012г

09.-13.04.2012г

Формирование УУД

Технологии проектирования УУД в начальной школе в рамках ФГОС

РСЦ

72

7

Купцова Марина Александровна

20.-24.02.2012г

09.-13.04.2012г

Формирование УУД

Технологии проектирования УУД в начальной школе в рамках ФГОС

РСЦ

72

8

Косаковская Марина Алексеевна

20.-24.02.2012г

09.-13.04.2012г

Формирование УУД

Технологии проектирования УУД в начальной школе в рамках ФГОС

РСЦ

72

9

Беляева Оксана Георгиевна

20.-24.02.2012г

09.-13.04.2012г

Модернизация современной системы образования

Развитие профессиональных компетенций работников образования

РСЦ

72

10

Петроградская Марина Владимировна

17.04.-17.06.2012г

Сетевые сообщества как форма профессионального развития педагога

Похвистневский РЦ

36

11

Каменева Анна Николаевна

01.10.-19.10.2012г

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике

СИПКРО

72


12

Калинина Татьяна Сергеевна

19.03.2012-23.03.2012

Реализация ФГОС ООО на уроках предметной области «Филология»

СИПКРО

36


13

Атанова Ирина Ивановна

19.03.2012-23.03.2012

Реализация ФГОС ООО на уроках предметной области «Филология»

СИПКРО

36


14

Клюшина Лидия Ивановна

23.01.2012-27.01.2012

«Я» Концепция и технология творчества современного учителя

СИПКРО

36

13.02.2012-17.02.2012

Развитие профессиональных компетенций работников образования

СИПКРО

36

12.03.2012-16.03.2012

Модернизация региональной системы образования

СИПКРО

36

15

Мастерова Мария Владимировна

01.02.2012-30.05.2012

Теория и методика творческого развития учащихся

АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»

72




16

Иванова Анастасия Анатольевна

20.02.2012-25.02.2012

Организация подготовки учащихся к аттестации в средней школе

СИПКРО

36

17

Василенко Лидия Николаевна

14.05.2012-18.05.2012

Проектирование воспитательной работы с детьми в условиях оздоровительного лагеря

СИПКРО

36

18

Саитова Тамара Валерьевна

14.05.2012-18.05.2012

Проектирование воспитательной работы с детьми в условиях оздоровительного лагеря

СИПКРО

36

29

Исаева Галина Владимировна

14.05.2012-18.05.2012

Проектирование воспитательной работы с детьми в условиях оздоровительного лагеря

СИПКРО

36

20

Колеганова Анжела Геннадьевна

^ Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены

21

Хмелева Вита Вальденмаровна

^ Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены

22

Шахова Ирина Сергеевна

^ Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены


октябрь-декабрь 2012г

Тьюторы по ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены

23

Павлов Александр Анатольевич

^ Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены

24

Шарафутдинова Зульфия Гаязовна

^ Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены

25

Фомина Лидия Олеговна

^ Ноябрь-декабрь 2012г

ФГОС ООО

ЦРО

Не завершены




  • За последние 5 лет 100% педагогов повысили свою квалификацию.

  • Средний возраст педагогического коллектива составляет 48,9 лет. До 30 лет процент педагогов составляет 15,8%.

  • По состоянию на 1 января 2013 года в учреждении работает 46 педагогов, из них 4 относятся к административно-управленческому персоналу. 36 педагогов из 46 (78 %) имеют защищённую квалификационную категорию .

  • За прошедший 2012 год было утверждено и исполнено через лицевые счета плановых назначений по финансово-хозяйственной деятельности на сумму 53717,4 млн. руб, из них субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания составляют 45676 млн. руб, на иные цели ( трафик на оплату широкополосного интернета, трансферты, медицинский осмотр и др.) –3037,8 млн. руб. Расходы на заработную плату работников учреждения составили 34462,8 млн. руб.

  • Динамика роста средней заработной платы учителей в учреждении составляет 16 % (январь 2012 года – 115294 руб, декабрь 2012 года -17779 руб)

  • В прошедшем учебном году школа планомерно работала по программам экспериментальных площадок по 4 направлениям :

- «Формирование культуры питания школьников средствами внеурочной работы» договор с СИПКРО, научный руководитель Герасименко Н. В.;

-« Реализация профильного обучения в старшей школе»;

- «Я- гражданин России»;

С 1 сентября 2012 года учреждение участвует в эксперименте по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5 классе (приказ министерства образования и науки Самарской области № 323-од от 27.09.2012).

  • доля школьников, обучающихся в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам ( дошкольное образование - 100%, начальное общее образование – 52 %, основное общее образование 16 %)

  • 90,5 % учащихся охвачены горячим питанием.

В 2013 году модернизация общего образования продолжится, определены задачи на период до 2020 года. Главными ориентирами для дальнейшего развития системы образования являются(из выступления министра образования и науки Самарской области Овчинникова Д.Е. на августовской конференции 2012 года) :

1. Создание условий для развития кадрового потенциала посредством:

-перехода системы оплаты труда работников образования к механизму «эффективных контрактов»;

-формирования системы аттестации педагогических работников, основанной на результатах сформированности у обучающихся, воспитанников универсальных учебных действий или профессиональных компетенций;

-повышения коэффициентов в структуре заработной платы, учитывающих квалификацию педагогических работников, осуществляющих учебный процесс: до 1,5 – для педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию; до 1,3 – для педагогов, имеющих первую квалификационную категорию;

-развития механизмов привлечения лучших выпускников вузов в школы (грантовой поддержки, программ предоставления жилья и льготной ипотеки);

-модернизацию региональной системы повышения квалификации и подведомственной системы педагогического образования в целях формирования у каждого учителя современных качеств, соответствующих новым стандартам образования.

2. Создание современной системы оценки качества образования, включающей в себя:

-систему мониторинга, способную выявлять индивидуальный прогресс учащихся на основе их учебных и внеучебных достижений, результатов социализации учащихся.

^ 3. Создание условий для качественной реализации воспитательной (социализирующей) функции образовательного учреждения (о роли школы в вопросах воспитания говорилось в Послании Президента РФ В.В.Путина в декабре 2012 г.):

-обеспечение интеграции ресурсов общего и дополнительного образования (на базе школ) для организации активной социализации учащихся;

-создание системы внеурочной деятельности обучающихся, позволяющей преодолеть «предметные разрывы» и осваивать целостный образ мира через различные деятельности;

-разработка и внедрение организационно-финансовых механизмов, обеспечивающих деятельность общеобразовательных учреждений в режиме «школы полного дня»;

-формирование нового, технологического уклада в системе образования, в том числе посредством развития интерактивных и сетевых средств обучения. Для этого скорость широкополосного подключения к сети Интернет будет доведена до 2 Мб/сек. При возникновении технических возможностей сети.

Кроме того, в рамках данного направления нам предстоит обеспечить дальнейшее развитие системы гражданского воспитания, в том числе её составной части – системы экологического воспитания.

4. Четвёртым направлением необходимых действий является создание системы поддерживающего обучения, в том числе для успешных учащихся, включающей в себя:

-совершенствование финансовых механизмов обеспечения внеурочной деятельности обучающихся в рамках Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

5. Создание в региональной системе образования современной материально-технической базы посредством:

-развития инфраструктуры, обеспечивающей доступ детей, ограниченных в передвижении, не менее чем к 25 % образовательных учреждений, в том числе не менее чем к одному образовательному учреждению каждого уровня для каждого муниципального образования Самарской области;

-оснащения всех образовательных учреждений оборудованием, необходимым для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов;

-реализации современных проектов энергосбережения во всех образова­тельных учреждениях.

В Комплексе мер определены ключевые механизмы и индикаторы достижения приоритетных задач для каждого уровня образования.

Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления услуг должен быть не менее 90%. В рамках учреждения проводилось анкетирование родителей всех классов ( по 1 анкете на класс) об информировании их о проблемах и способах решения в системе образования Самарской области. (Результаты анкетирования представлены в приложении №1).

В данном вопросе мы не сможем обойтись без общественной составляющей как участия в принятии и реализации решений, так и в оценке качества образования. По формальным признакам достигнуты оптимальные значения участия общественности в управлении образованием нашего учреждения : создан и действует Управляющий Совет, обновляется сайт, ведутся электронные журналы успеваемости учащихся, функционирует система публичной отчётности (ежегодно публичный доклад в сентябре зачитывается на конференции), разработана система внутреннего мониторинга качества образования и т.д. Однако необходимо добиться роста качества указанных направлений деятельности. В первую очередь необходимо повысить участие родителей в проведении мероприятий и планировании деятельности учреждения.

В последнее время появилось множество публикаций о повышении качества образования и необходимости введения объективных оценок этого качества. Отмечается, что зачастую оценка качества образования сводится, в основном, к оценке индивидуальных достижений обучающихся и к процедурам лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Между тем, проблема оценки качества образования гораздо глубже и серьезнее. Современная российская практика оценки качества образования предполагает значительное усиление роли самооценки, самообследования ОУ.

В перспективе необходимо развитие независимых (внешних) оценок качества деятельности ОУ – оценок, полученных в результате независимых от образовательного учреждения/организации и от системы образования в целом (в т.ч. и от органов управления образованием) процедур, стандартизированных и универсальных (независимые эксперты, инструментарий оценки и т.д.).

В предстоящем году на уровне учреждения необходимо создать рабочую группу, в состав которой войдут представители всех категорий участников образовательного процесса, которая проанализирует реальное состояние системы образования и разработает программу обеспечения приоритетов в учреждении.

Предлагаем также организовать ежегодное ( в сентябре) изучение мнения общественности о влиянии мер по модернизации образования на качество образования: результаты деятельности учреждения по всем направлениям; существующие условия , важные для потребителей; качество управления образовательных ресурсов,; долгосрочные эффекты, которые обеспечиваются изменениями, вводимыми в учреждении.

Безусловно, этой работе должно предшествовать широкое информирование общественности о выполненных мероприятиях и достигнутых показателях, а также перспективах на будущее, т.е доведение публичного доклада на ежегодной осенней конференции участников образовательного процесса.


^ Приложение №1.

АНКЕТА

о наличии проблем в системе образования Самарской области и способах их решения


место проведения: ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево г.о.Похвистнево Самарской области

дата проведения : 10-14 января 2013 год

респонденты : родители 1-11 классов (1 анкета от класса)


Уважаемый респондент! Министерством образования и науки Самарской области в настоящее время проводится исследование, результаты которого будут способствовать решению проблем, имеющихся в системе образования нашей губернии.

^ Просим Вас принять участие в данном исследовании, ответив на вопросы, содержащиеся в анкете.


вопросы

Кол-во ответов

Ранжирование по приоритету

^ 1. Какие проблемы, на Ваш взгляд, являются наиболее актуальными для системы образования Самарской области (можно выбрать не более 5 вариантов ответов)

1) несовременная материально-техническая база образовательных учреждений и недостаток учебников;

6

2

2) ветхость зданий образовательных учреждений;

0




3) денежные поборы в образовательных учреждениях;

0




4) нехватка мест в детских садах;

7

2

5) неисполнение педагогами в полной мере своих обязанностей;

0




6) неразвитость системы дополнительного образования;

1

1

7) недостаточно высокое качество образования;

1

3

8) неразвитость системы психологической поддержки детей в школах;

2

3

9 дефицит педагогов и высокая доля педагогов пенсионного возраста;

2

3

10) отсутствие налаженного диалога руководства образовательных учреждений с родительской общественностью;

1

3

11) другое (что).

0




^ 2. В решении каких проблем региональной системы образования, на Ваш взгляд, удалось качественно продвинуться за последние годы (можно выбрать не более 5 вариантов ответов):

1) несовременная материально-техническая база образовательных учреждений и недостаток учебников;

5

1

2) ветхость зданий образовательных учреждений;

2

3

3) денежные поборы в образовательных учреждениях;

0




4) нехватка мест в детских садах;

0




5) неисполнение педагогами в полной мере своих обязанностей;

0




6) неразвитость системы дополнительного образования;

2

3

7) недостаточно высокое качество образования;

0




8) неразвитость системы психологической поддержки детей в школах;

3

2

9) дефицит педагогов и высокая доля педагогов пенсионного возраста;

1

4

10) отсутствие налаженного диалога руководства образовательных учреждений с родительской общественностью;

0




11) другое (что).

0




3. Проранжируйте (от 1 до 11), исходя из собственного мнения, направления Комплекса мер по модернизации общего образования Самарской области по степени их приоритетности, где 1 – самое приоритетное направление, 2 – немногим менее приоритетное направление,.. 11 – наименее приоритетное направление (каждому направлению должен быть присвоен свой номер по приоритетности, то есть двум и более направлениям не может присваиваться одинаковый номер по приоритетности):

1) повышение заработной платы учителям;

3

3

2) поставка учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования;

5

5

3) поставка спортивного оборудования и инвентаря;

4

4

4) поставка компьютерного оборудования, программного обеспечения, электронных образовательных ресурсов;

2

2

5) поставка оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся;

8

8

6) поставка оборудования для школьных столовых;

11

11

7) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

10

10

8) поставки учебников и учебных пособий;

9

9

9) проведение ремонтных работ и работ по реконструкции школьных зданий

6

6

10) повышение квалификации педагогов;

7

7

11) осуществление мер, направленных на энергосбережение (например, установка в школах пластиковых окон).

1

1

^ 4. Как Вы считаете, усилия, которые затрачивают учителя в своей повседневной работе, в финансовом плане (в размере заработной платы) оцениваются (выберите один вариант ответа):

1) в целом адекватно («учителя получают столько, сколько заслуживают»);

4

2

2) в целом неадекватно («учителя должны получать больше»);

6

1

3) в целом неадекватно («учителя должны получать меньше»).

0




^ 5. По Вашему мнению, родители привлекаются к участию в управлении образовательными учреждениями (выберите один вариант ответа):




1) на постоянной основе;

3

2

2) время от времени;

7

1

3) практически не привлекаются.







^ 6. Как Вы считаете, потребность родителей в информационной открытости образовательных учреждений (выберите один вариант ответа):




1) высокая, и данная потребность в целом удовлетворяется (сайты образовательных учреждений действуют, и они качественны; образовательные учреждения регулярно доводят до общественности отчёты о своей деятельности; в школах качественно действует система «электронных журналов»);

9

1

2) низкая, но данная потребность в целом удовлетворяется (сайты образовательных учреждений действуют, и они качественны; образовательные учреждения регулярно доводят до общественности отчёты о своей деятельности; в школах качественно действует система «электронных журналов»);

0




3) высокая, но данная потребность в целом не удовлетворяется (сайты образовательных учреждений не действуют, и/или они качественны; образовательные учреждения не регулярно доводят до общественности отчёты о своей деятельности; в школах не качественно действует система «электронных журналов»);

1

2

4) низкая и данная потребность в целом не удовлетворяется (сайты образовательных учреждений не действуют, и/или они не качественны; образовательные учреждения не регулярно доводят до общественности отчёты о своей деятельности; в школах не качественно действует система «электронных журналов»).

0




^ 7. На Ваш взгляд, по каким направлениям региональной системе образования удалось достичь значимых эффектов (можно выбрать несколько вариантов ответов):

1) в создании комфортных условий для обучающихся;

4

2

2) в повышении качества образования;

5

1

3) в улучшении организации школьного питания;

4

2

4) в повышении информационной открытости образовательных учреждений;

4

2

5) в улучшении форм и способов взаимодействия педагогов и обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

3

3

6) в повышении роли общественности в управлении образовательными учреждениями;

0




7) другое (что).

0




^ 8. Насколько Вы удовлетворены качеством дошкольного образования:

1) полностью удовлетворён;

2

2

2) в целом удовлетворён;

3

1

3) неудовлетворён;

2

2

4) затрудняюсь ответить.

3

1

^ 9. Насколько Вы удовлетворены качеством общего образования:




1) полностью удовлетворён;

3

2

2) в целом удовлетворён;

7

1

3) неудовлетворён;

0




4) затрудняюсь ответить.

0




^ 10. Насколько Вы удовлетворены качеством дополнительного образования:




1) полностью удовлетворён;

3

2

2) в целом удовлетворён;

3

2

3) неудовлетворён;

0




4) затрудняюсь ответить.

4

1

^ 11. Насколько Вы удовлетворены качеством начального и среднего профессионального образования:

1) полностью удовлетворён;

1

1

2) в целом удовлетворён;

3

2

3) неудовлетворён;

0




4) затрудняюсь ответить.

6

1

12. Насколько Вы удовлетворены качеством высшего профессионального образования:

1) полностью удовлетворён;

1

2

2) в целом удовлетворён;

1

2

3) неудовлетворён;

0




4) затрудняюсь ответить.

8

1




Похожие:

Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconИнформация об организации дополнительного образования детей в 2012-2013 учебном году в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области
Средней общеобразовательной школе №5 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconОб установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №1 с.
Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 с. Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconИнформация гбоу сош №1 с. Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области о реализации комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Самарской области
Приобретение оборудования для образовательных учреждений Самарской области, реализующих основные общеобразовательные программы общего...
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconКомплекс мер по модернизации системы общего образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №1 им. А. П. Гайдара» п. Архара Амурской области в 2012 году

Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconПубличный отчет структурного подразделения «Солнышко» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной
«Солнышко» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города...
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconОтчет мдоу детского сада№7 «Аленушка» за 2011-2012 учебный год
Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области функционирует...
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconПринято утверждено
Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области основной общеобразовательной школы Два Ключа муниципального...
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconДоговор об оказании платных дополнительных образовательных услуг государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой №26 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Нное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №26 города Сызрани городского округа...
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconПоложение о распределении фонда оплаты труда в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении
Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» с. Кинель-Черкассы
Информация о реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 г общего образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе №3 городского округа Похвистнево Самарской области iconОбщеобразовательные учреждения Самарской области получатели
Комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования Самарской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы