Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» icon

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Дата конвертации09.11.2013
Размер228.31 Kb.
ТипРегламент
источник

УТВЕРЖДЁН

приказом директора

МКОУ «Покровская СОШ»

от 30.10.2011 г. № 90


РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Муниципальным казенным образовательным учреждением

«Покровская средняя общеобразовательная школа»

Ленинского района Волгоградской области


1. Общие положения


1.1.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

1.2.Исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное казенное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Волгоградской области (далее − Школа).

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденным постановлением Администрации Ленинского муниципального района от 20.04.2011 г. № 262.

1.4.Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся (далее Заявители).

1.5.Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.5.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Школе. Место нахождения, справочный телефон, а также адрес официального сайта и электронной почты исполнителя услуги приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.5.2.Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5.2.1.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде Школы.

1.5.2.2.При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Школы, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.5.3.На информационных стендах и официальном сайте в сети Интернет должна содержаться следующая обязательная информация:

-полное наименование Школы;

-почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан;

-процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 4 к Регламенту);

-перечень документов, предоставляемых Заявителями для получения муниципальной услуги;

-образец Заявления (далее − Заявление) (приложение № 2 к Регламенту);

-порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.5.4. Заявители муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Результатом предоставления муниципальной услуги (функции) является предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Услуга предоставляется путем осуществления конклюдентных действий, в случае когда для оказания услуги на сайт системы передается обезличенная информация. Порядок осуществления конклюдентных действий, а также их перечень устанавливаются офертой. В противном случае для предоставления муниципальной услуги от Заявителя требуется:

-заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2);

-согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение № 3);

-паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.

2.4.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции):

- отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.3. Регламента;

- представление согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.

2.5.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции):

- отсутствие согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме.

2.6.Муниципальная услуга (функция) исполняется без взимания платы с Заявителей.

2.7.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 30 мин.

2.8.Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запросы, направленные в Школу почтовым отправлением или полученные при личном обращении Заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. Продолжительность приема Заявителя у сотрудника Школы, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.9.Требования к помещениям. Прием Заявителей осуществляется в помещениях, соответствующих требованиям СапПин и нормам пожарной безопасности.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в таблице.



№ п/п

Показатели доступности и качества услуги

Значение показателей,

Единицы измерения

1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

Да/нет

2

Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах.

Не менее 80%




3

Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 7 дней

4

Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 7 дней

5

Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода.

Не более 3 дней

6

Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока.

Не более 3 дней

7

Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период.

Не менее 80%

8

Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведётся в том числе и в традиционной бумажной форме.

100%

2.11.1. Данная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет обучающихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги граждане выходят на сайт Школы (либо по адресу системы электронный дневник) и при помощи индивидуального логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости обучающегося.


2.11.2. Школа:

-самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее − БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

-обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости обучающихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;

-обеспечивают работу неограниченного количества пользователей в системе;

-обеспечивают защиту данных от несанкционированного доступа и копирования.


^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, Уставом Школы, настоящим Регламентом.

3.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор Школы.

3.3 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Школой документов, необходимых для предоставления услуги;

- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации;

- принятие решения о предоставлении услуги (отказа о предоставлении услуги);

- издание приказа по Школе о предоставлении услуги;

- предоставление данных Заявителю необходимых для получения доступа к муниципальной услуге;

- передача результата муниципальной услуги Заявителям.

Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 4).

3.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и согласие на обработку персональных данных подается в Школу родителем (законным представителем). При подаче заявления и согласия сотруднику, осуществляющему прием документов, предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя.

Регистрация заявления осуществляется сотрудником Школы в день поступления запроса.

Сотрудник Школы, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- фамилию, имя, отчество Заявителя:

- наименование входящего документа;

При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.

После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства директору Школы.

3.5.Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении услуги должно быть принято директором Школы по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.6.Издание приказа о предоставлении муниципальной услуги Школой. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом директором Школы в течение 7 дней.

3.7. Предоставление данных Заявителю необходимых для получения доступа к муниципальной услуге.

3.7.1.Заявители должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.

3.7.2 Заявителям присваиваются имена пользователей системы и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, которые сообщаются Заявителям лично. Адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости сообщается Заявителям в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги Школой при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг.

3.8. Результатом исполнения административного действия является получение Заявителем информации о текущей успеваемости.

3.8.1 Передача результата муниципальной услуги Заявителям. Получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение осуществляется Заявителем услуги самостоятельно.

3.8.2 Получателям услуги предоставляется:

- авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе: расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.


^ 4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответ­ственными работниками Школы по исполнению настоящего Регламента осуществляет директор Школы.

4.2 Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нару­шений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку отве­тов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справ­ки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения Заявителя в письменной форме.

4.3 Должностные лица Школы несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

-за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц.

5.1 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов Заявителей, противоправные решения, действия или бездействия должностных лиц, нарушение положений настоящего Регламента.

5.2. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:

- в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- обращение не подписано, либо подписано лицом, не имеющим права его подписывать;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор Школы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший обращение, уведомляется;

- имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.

5.3.Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя письменного обращения по почте, электронной почте, на Интернет-сайт, либо путем доставления Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.

Обращение Заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.4.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.5.Срок рассмотрения письменного обращения Заявителей не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается Заявителю на руки под подпись.

5.7.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Школы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к Регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Муниципальным образовательным учреждением «Покровская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Волгоградской области


Информационный материал об исполнителе муниципальной услуги «Представление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


Наименование ОУ

Ф.И.О.

директора школы

Место-нахождение

График работы

Справочный телефон.

Адрес официального сайта.

Адрес электронной почты.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа»

Ленинского района Волгоградской области

Солохина Надежда Александровна

ул. Школьная, 1,

с. Покровка, Ленинский район

Волгоградская обл.

404615

Понедельник- пятница

с 8.00 до16.00


Выходной –

суббота, воскресенье

4-55-24


pokrovka-shkola.ucoz.ru

pokrovschool@rambler.ru

Приложение № 2

к Регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Муниципальным образовательным учреждением «Покровская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Волгоградской области


«_____»_________200_ г. Директору ____________________________________

(номер и дата регистрации заявления*) (наименование учреждения)


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. директора)

Родителя (законного представителя),

ненужное зачеркнуть

Фамилия ___________________________________

Имя ___________________________________________

Отчество ______________________________________


Домашний адрес (место фактического проживания),

место регистрации


Город __________________ улица _________________

дом ___________________________________________

кв. ____________________________________________


Телефон _______________________________________


Е-mail: ________________________________________


Заявление


Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ______________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.


_________________ «___» _________ ________ года

(подпись)


Приложение № 3

к Регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Муниципальным образовательным учреждением «Покровская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Волгоградской области


^ Муниципальное общеобразовательное учреждение


_____________________________________________________________________________________________________________

(наименование и адрес учреждения)

_____________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________________________


СОГЛАСИЕ

В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д.).

Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:


Данные ребенка

Данные родителя (законного представителя)




Фамилия




Фамилия




Имя




Имя




Отчество




Отчество




Дата рождения




Пол




Пол




Место жительства




Место жительства




Домашний телефон




Место регистрации




Степень родства (с ребенком)




Домашний телефон




Мобильный телефон




Свидетельство о рождении




Место работы




Наличие ПК дома




Должность




Е-mail




Рабочий телефон




Родители




Дата рождения




Текущие и итоговые оценки успеваемости




Е-mail




Иностранный язык




Дети




Движение




Помощь школе




№ личного дела










Дополнительная контактная информация










Дополнительное образование










Форма обучения










Программа обучения







Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:

1)Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.

2)Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).

3)Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель (законный представитель), учитель, административные работники). В том числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SМS-сервис.

4) Принятия образовательным учреждением оперативных решений связанных с учебно-воспитательным процессом.

5) Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в области управления и содержания образования в Ленинском муниципальном районе.

Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.


______________________________________________________________________________________________________________________

ФИО ребенка (детей)

____________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания

паспорт ______________________,

серия, номер

выдан ________________________________________,

кем __________________________________________________________________________


«___» ______________ 20 года


_______________________________________________

подпись родителя (законного представителя)


Приложение № 4

к Регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Муниципальным образовательным учреждением «Покровская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Волгоградской области


Блок-схема

алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости





Прием заявления от родителей (законных представителей)

на предоставление муниципальной услуги

в общеобразовательном учреждении











Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации








Принятие решения о предоставлении услуги





Издание приказа о предоставлении услуги

общеобразовательным учреждениям










Предоставление данных Заявителю, необходимых

для получения доступа к муниципальной услуге










Получение заявителем информации о текущей

успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника

дневника и электронного журнала успеваемости




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника
«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы