Общая характеристика учреждения icon

Общая характеристика учреждения



НазваниеОбщая характеристика учреждения
страница1/5
Дата конвертации05.12.2013
Размер0.97 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4   5

изображение 005





  1. Общая характеристика учреждения……………… 3

  2. Условия осуществления образовательного

процесса…………………………………………………. 4

  1. Содержание образовательной деятельности... 11

  2. Анализ ресурсов функционирования

Деятельности………………………………………… 13

  1. Результаты образовательной деятельности… 15

  2. Отчет о финансовой деятельности …………… 46

  3. Заключение…………………………………………….. 48

  4. Достижения обучающихся и педагогов………... 49



^

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №35»




Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2010-2011 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.


^ Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка.


Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления

d:\сова м.в..jpg


Введение

Настоящий доклад содержит характеристику состояния образовательного процесса в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» на основе статистической отчетности и мониторинга образовательного процесса. Доклад является одним из способов общественно-государственного управления, носит открытый характер и направлен на широкую аудиторию заинтересованных сторон.


Цели доклада :

  • создание условий для обсуждения и оценки состояния образовательного процесса с точки зрения различных заинтересованных сторон - родителей, педагогов, учащихся, спонсоров, общественности, представители органов управления;

  • презентация образовательных услуг и результатов деятельности школы;

  • определение возможности инвестиционной поддержки развития школы.


Наш доклад будет интересен:

  • Педагогам школы для определения направления развития содержания и технологий образования;

  • Родителям для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении школой, а также для выработки предложений о спонсорской помощи;

  • Спонсорам для определения наиболее значимых областей инвестиционной поддержки школы;

  • Органам управления образованием для оценки деятельности педагогического и ученического коллектива школы и административной поддержки направлений ее развития;

  • Социальным партнерам для определения дальнейших перспектив партнерства;

  • Широкой общественности для формирования представления о деятельности школы, развития социального партнерства

  • Учащимся для выработки предложений по развитию школы.




g:\арине\школа\img_2448.jpg Детский дом № 7


Дворец культуры им.Маяковского g:\арине\школа\img_2445.jpg


c:\users\павел\desktop\фото к п.д\img_2460.jpg Библиотека «Маяк»



  1. Общая характеристика школы.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35» функционирует с 1953 года.

Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии № 307615, выданной 13.03.2009 года Службой по надзору в Кемеровской области образования, Устава школы. Школа прошла государственную аккредитацию в 18.06.2009 года.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» расположено по адресу: 653045, г.Прокопьевск, улица Институтская, 74, тел. (83846) 69-99-09.


Школа расположена на Тыргане, имеет достаточно благоприятное социальное окружение: Дворец культуры им. Маяковского, Тырганский парк, городская библиотека «Маяк», детский сад № 25

Работает в сотрудничестве с детским домом № 7 и реабилитационным центром «Радуга».


На базе школы реализуется профильное обучение по направлению: физико-химическое, с 2011-2012 учебного года планируется еще одно направление: социально-гуманитарное.



  1. Условия осуществления образовательного процесса.


Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначенный учредителем. ^ Директор школы Волохова Инна Ивановна.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Козлова Людмила Алексеевна, Невзорова Марина Александровна, по воспитательной работе Фрянова Наталья Витальевна, по безопасности жизнедеятельности Редькин Александр Николаевич, административно-хозяйственной работе Дичик Вера Федоровна, Председатель Управляющего Совета школы Дёмина Виктория Александровна.

Основные решения в школе принимает педагогический совет.

В школе работают методический совет, 5 предметных методических объединений учителей.

Высшим органом управления является Управляющий совет школы. В течение года работала общественная приемная Управляющего Совета.

В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы, школьное детское объединение «КИТ» для учащихся 5-7 классов, «Совет старшеклассников» для учащихся 8-11 классов.

Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.

С 2011 года школа работает по программе развития, разработанной коллективом школы до 2015 года.

Режим обучения.

Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для первоклассников, обучающиеся 2-11 классов обучаются шесть дней в неделю. Учебный год начинается 1 сентября и продолжается 33 – 34 рабочих недели (для обучающихся 1, 9, 11 классов – 33 рабочие недели, 2-8,10 – 34). Учебный год разбит по четвертям. Общая продолжительность каникул (кроме летних) – 30 календарных дней. Установлены дополнительные недельные каникулы в первой половине февраля для первоклассников. Начало занятий - в 8.00 (1 смена) и 14.00 (2 смена).

В первую смену учатся первые, четвертые, пятые, девятые, десятые, одиннадцатые классы. Во вторую смену - вторые, третьи, шестые, седьмые, восьмые классы.

Продолжительность урока составляет 45 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 23,3 человека. Классы делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, технологии. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания.

Характеристика контингента учащихся


Условия комплектования классов осуществляется по микрорайону и городу. Динамика количественного состава учащихся отражена в диаграмме №1. Микрорайон растет, идет активное строительство многоэтажных домов микрорайона 4а. В дальнейшем предполагается увеличение численности обучающихся.


Диаграмма 1. Количество учащихся в школе



Диаграмма № 2 позволяет проследить количество учащихся различных ступеней обучения, она говорит о том, что школа не потеряла своей привлекательности для учащихся начальной школы и их родителей.


Диаграмма 2. Количество учащихся (по ступеням обучения) в динамике


Несмотря на существующие в стране демографические проблемы контингент обучающихся остается стабильным на протяжении последних трех лет.


В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 560 обучающихся в 25 классах-комплектах: начальных классах – 248 учащихся, в 5-11-х классах– 312 человек.


Таблица 1. Количество классов по ступеням (2010-2011 учебный год)

Образовательная
ступень

Класс

Количество классов

Итого

1 ступень

1

3

10

2

3

3

2

4

2

2 ступень

5

3

13

6

2

7

2

8

3

9

3

3 ступень

10

1

2

11

1



Исходя из данной таблицы, можно сделать вывод, что основная часть контингента учащихся школы - учащиеся 1 и 2 ступеней.

Школа имеет тесные связи с ПТУ № 16, городской библиотекой «Маяк», ДК им.Маяковского, КВС «Вернисаж», Домом творчества, другими учреждениями культуры, что обеспечивает оптимальное социальное партнёрство и личностный рост всех участников образовательного процесса.


Условия осуществления образовательного процесса.

Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Для учащихся начальных классов имеются 6 кабинетов, для обучающихся 5- 11 классов - достаточное количество предметных кабинетов.

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеется компьютерный класс, мультимедийное оборудование. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть.

В здании школы находится городская библиотека «Маяк» с читальным залом. Для занятий спортом имеются отремонтированный спортивный зал. Укомплектована мастерская для обучения технологии мальчиков. В 2011 году открыт новый кабинет технологии для девочек. К новому учебному году будет отремонтирована раздевалка.

Горячее питание осуществляется для всех учащихся в школьной столовой. Для желающих имеется буфет.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинский работник. Имеется медицинский кабинет.

Ежегодно материальная база школы улучшается.


Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

  • Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;

  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;

  • Установлена тревожная кнопка;

  • Разработаны инструкции по безопасности;

  • Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;

  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;

  • Осуществляется технический осмотр здания школы;

  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;

  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;

  • Разработан план эвакуации обучающихся и работников школы;

  • Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;

  • Обучающиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» .






c:\users\павел\desktop\фото к п.д\13.jpgc:\users\павел\desktop\фото к п.д\3.jpg


p1010438 p1010453


Состав учащихся по социальному статусу их семей - неоднороден. Большая часть обучающихся из полных семей, но около 30% - из социально незащищённых семей.


Социальный состав обучающихся.


^ Количество неполных семей

190


Количество приемных семей

3


^ Количество опекаемых детей

17


Дети инвалиды

11


Учащихся из многодетных семей

50

^ Учащихся из малообеспеченных семей

185

Учащихся группы «риска»

12


^ Состоят на учете в ПДН

8


Состоят на внутришкольном учете

12

^ Неблагополучные семьи

15


Дети из детского дома № 7

60





3.Содержание образовательной деятельности.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и состоит из двух компонентов: инвариантной и вариативной. С нового ученого года школа заходит на новые стандарты (ФГОС) начиная с первого класса, учебный план первых классов состоит из двух частей: урочной и внеурочной деятельности.

Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе за счет введения различных программ («Школа 2100», «Школа России», «Перспективная начальная школа»)
  1   2   3   4   5




Похожие:

Общая характеристика учреждения iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Общая характеристика учреждения iconПояснительная записка Общая характеристика учебного предмета
Общая характеристика учебного предмета. Язык играет в жизни общества и каждого человека уникальную роль
Общая характеристика учреждения iconОбщеобразовательного учреждения школы-интерната №1 I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения

Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения

Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
Общая характеристика учреждения iconМниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната города моздока I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общая характеристика элементов главной подгруппы VI группы (подгруппы кислорода)
Самый распространенный элемент на Земле; в воздухе 21% по объему; в земной коре 49% по массе; в гидросфере 89% по массе; в составе...
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы