П. Садковский 2010 год Вступление icon

П. Садковский 2010 год Вступление



НазваниеП. Садковский 2010 год Вступление
Дата конвертации19.08.2013
Размер253.89 Kb.
ТипПрограмма
источник



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САДКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ВЕСЁЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ


на 2010-2012 годы


Принята:

общим собранием работников школы,

родителей и учащихся 30.08.2010 года.


п. Садковский

2010 год


  1. Вступление


«Общее образование для всех и для каждого».


  1. Настоящая Программа создана на основе Закона РФ «Об образовании», Федеральной программы развития образования, Национальной Доктрины образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативы Президента РФ Д.А. Медведева «Наша новая школа», в соответствии с Типовым положением об общеобразовательной школе, Государственными образовательными стандартами, минимумом содержания образования до введения ФГОС второго поколения в основной школе ( в начальной школе ФГОС второго поколения с 2010 г.) и Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 г. № 1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы», призвана реализовать права граждан, проживающих в микрорайоне, на образование.

Главным принципом образовательной политики школы является : «Общее образование для всех и для каждого».

Роль образования на современном этапе развития нашего общества определяется задачами его перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.

В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.

На уровне нашего региона, района роль образования в формировании и утверждении личности снова стала рассматриваться как важнейший элемент в становлении человека. Дух времени подсказывает, что современные условия и особенно перспективы развития нашего общества требуют готовности его граждан к конкретной жизни, к конкуренции и соревновательности во многих сферах жизни, в первую очередь в профессиональной деятельности.

Развитие демократических начал в обществе диктует необходимость формирования и развития коммуникабельности личности, её умение находить общий язык в разной среде, с разными людьми.

Толерантность личности во все времена являлась востребованной обществом, а также как и коммуникабельность, Однако сегодня важность этих качеств возрастает во много раз.

Образовательные потребности поселка Садки как социума, формирующего социальный заказ школе, определены в первую очередь спецификой его существования, а также готовностью выпускающихся из школы детей и их родителей продолжить обучение с целью получения профессионального образования.



  1. Исходное состояние.


Модель разработана и формируется с 1998 года.

Реализация основных задач по формированию модели осуществляется через:

- разработку собственной образовательной программы школы на основе рекомендаций МО и авторских учебных программ по предметам;

- разработку и реализацию учебного плана основанного на Базисном учебном плане, где в содержании школьного компонента усиливается гражданско-правовая и духовно-нравственная направленность образования;

- разработку и реализацию системы воспитательной работы, где приоритет отдается формированию в школе гражданина правового государства, человека знающего и ценящего духовные ценности, обладающего суммой знаний об обществе, праве, морали и ответственности;

- наглядную пропаганду (формирование стендов с символикой России, Ростовской области, моральными нормами и т.д.);

- создание примера правопослушного доброжелательного, строгого и объективного учителя;

- попытку формирования адаптивного образовательного учреждения;

- стремление к индивидуализации, дифференциации УВП;

- диагностирование развития детей, педагогический мониторинг;

- демократизацию жизни школы, коллегиальность при решении важнейших

вопросов и проблем.

По всем указанным направлениям достигнуты заметные результаты, а значит, концепция гражданско-правовой направленности образования показала свою востребованность.

Концепция развивает основные принципы образовательной политики в МОУ Садковской ООШ, которые соответствуют Закону РФ «Об образовании»; национальной доктрине образования в РФ до 2000-2005 годы, Федеральной программе развития образования на 2000-2005 годы и Плану модернизации общего образования на 2011-2015 годы.

Она является продолжением работы по формированию школы гражданско-правовой направленности.


  1. Модель. Образ школы.


Образовательная деятельность школы организована на основе стандартной модели Российской общеобразовательной школы, работающей по общеобразовательным программам и реализует Федеральные Государственные стандарты образования РФ.

Образ школы представляет из себя общеобразовательную школу с усилением гражданско- правовой направленности УВП за счет школьного компонента.



  1. Цель и основные задачи школ. Приоритетные направления развития образования.


Определение целей и реализация задач настоящей программы будет проистекать в русле требований Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Образовательные цели школы определяются федеральным, региональным, школьным и личностным компонентами.

Федерально-региональный компонент целей:

- формирование общей культуры личности, нормальное общее развитие, достижение государственных и региональных образовательных стандартов, гражданское воспитание.

Выполнение федерально-регионального компонента является для школы государственной задачей и обязательно для исполнения.

Школьный компонент целей:

- гражданско-правовая и духовно-нравственная направленность образования;

- выявление и развитие индивидуальных способностей личности;

- формирование толерантного, готового к дальнейшему профессиональному

самоопределению, способного адаптироваться в изменяющемся мире

рыночных отношений гражданина.

Школьный компонент целей является отражением образа и специфики МОУ Садковской ООШ и реализуется всеми возможностями и потенциалом участников образовательного процесса.


Личностный компонент предполагает:

- удовлетворение образовательных потребностей каждого школьника через

предоставление ему возможности на основе личностных склонностей,

интересов выбора уровня, формы, направленности образования, учебных

курсов и факультативов.

Личностный компонент целей является отражением принципов личностно- ориентированного образования и также обязательный для исполнения.

Главной целью Образовательной программы МОУ Садковской ООШ является создание конкурентоспособной образовательной среды для получения начального и основного общего образования, формирования инициативной личности, умеющей творчески мыслить, готовой к инновационному развитию общества.

^ Приоритетные направления Образовательной программы :

  1. Обновление образовательных стандартов.

Данное направление предполагает переход в течение 2010-2011 годов к Федеральному образовательному стандарту второго поколения в начальной школе и в дальнейшем внедрение Федерального образовательного стандарта второго поколения в основной школе.

Необходимо будет изменить структуру образовательных программ, с установлением соотношений частей образовательных программ, в том числе соотношение обязательной части школьной программы и части, формируе-мой участниками образовательного процесса. Образовательная программа будет предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся. Увеличится внеаудиторная занятость учащихся – кружки, спортивные секции, занятия в системе дополнительного образования и т.п.

Эффективное внедрение новых образовательных стандартов невозможно без адекватной обратной связи – системы оценки качества образования. Школе необходимо будет создать новую систему оценки качества образования при промежуточной аттестации учащихся, адекватной системе, создаваемой органами управления образованием для государственной (итоговой) аттес-тации выпускников.


  1. ^ Создание системы поддержки талантливых детей.

В рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации учащимся школы. Для этого расширить систему олимпиад и конкурсов школьников, различного рода творческих семинаров, выставок и т. п. Главной целью здесь необходимо считать даже не саму выставку или конкурс а формирование

инновационного поведения и уверенности в своих способностях у учащихся.

Пилотные выставки индивидуальных достижений учащихся должны проводиться с 2010 г. К 2012 году нормой для школы должны являться портфолио обучающихся и наличие системы учета индивидуальных достижений школьников.


  1. ^ Развитие учительского потенциала.

Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также пополнения школы новыми учителями, в том числе не обязательно педагогическим образованием, любящими и умеющими работать с детьми.

В данном направлении у школы имеются проблемы, которые необходимо решить в ближайшей перспективе. Школа уже сегодня испытывает необходимость специалистов - учителей истории и обществознания, географии, музыки и ИЗО. В перспективе необходимо готовить замену учителю физики и математики.

Важнейшей задачей на программную перспективу является повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров в свете современных требований к кадровому образовательному потенциалу школ. Основными направлениями здесь будут психолого-педагогическая подготовка, освоение новых педагогических, в том числе информационных образовательных технологий.

Прогнозируемым результатом деятельности педколлектива к концу программного периода (2015 год) считается обеспеченность образовательной деятельности школы всеми необходимыми педагогическими кадрами, прошедшими соответствующую переподготовку по указанным направлениям.


  1. ^ Создание современной школьной инфраструктуры.

«Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом» (Д.А. Медведев).

Обеспечение необходимых комфортных условий для создания такого центра в МОУ Садковской ООШ требует:

- компьютеризации и информатизации образовательного процесса

- замены пола в спортивном зале, коридоре 1 этажа;

- замены оконных рам и дверей;

- установку нового технологического оборудования в столовой;

- создания медицинского кабинета и организацию медицинского обслужи-вания обучающихся;

- усовершенствования отопительной системы;

- создания душевых комнат в раздевалках при спортзале;

- системы обеспечения питьевой водой;

- развития взаимодействия школы с организациями социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочих.


5^ . Сохранение и развитие здоровья школьнико.

В данном направлении основной задачей школы является не столько охранительная функция взрослых по отношению к детскому здоровью ( хотя это тоже чрезвычайно важно), сколько формирование желания заботиться о своем здоровье, основанного на их заинтересованности в учебе, в выборе учебных курсов, адекватных собственным интересам и склонностям. Здоровый образ жизни должен пропагандироваться всем содержанием образовательной политики школы.

Ключевыми позициями в этих вопросах являются:

- организация сбалансированного горячего питания;

- организация медицинского обслуживания;

- организация спортивных, оздоровительных и корригирующих отклонения в здоровье школьников, занятий на базе школы ( в том числе с привлечением учреждений дополнительного образования ).


^ Основные направления парадигмы личностно-ориентированного образования:

  1. Главная ценность – сам ребенок: его мировоззрение, способности, здоровье и личностные качества. Следствием этого является взгляд на образование как на деятельность, которая охраняет и поддерживает детство ребенка, сохраняет и развивает его способности, здоровье, культуру, создает творческую среду развития ребенка, подготавливает его к жизни в современном обществе стимулирует индивидуальное и коллективное творчество.

  2. Цель образовательной деятельности школы – воспитание разносторонне развитой личности, человека – гражданина правового, демократического общества, готового жить и развиваться в современных условиях.

Развитие ребенка как природного существа связанного с сохранением его физического, интеллектуального, психического здоровья.

Ребенок, как существо социальное, должен быть подготовлен к безболез-ненному вхождению во взрослую жизнь. У него должны быть развиты те качества, которые необходимы ему для жизнедеятельности в изменяющемся социуме.

Отсюда следует, что образовательный процесс должен включать в себя поддержку и развитие индивидуальных особенностей ребенка, оказание помощи в его становлении как личности.

Выделим особенности и условия построения личностно-ориентированной образовательной модели школы:

  1. Создание индивидуального облика школы на принципах объединения всего коллектива и постепенного включения его в увлеченную работу.

  2. Отношение учителей и учащихся в школе строятся на основе взаимного уважения, толерантности друг к другу, соучастия, сопереживания, сотрудничества, совместного творчества.

  3. Позиция учителя в учебном процессе определяется принципами демократизации и гуманизации образования, без принуждения и принижения личности ученика, необходимостью использования современных педагогических технологий и методов природосообразных, личностно-ориентированных, сохраняющих здоровье ребенка.

  4. Дифференциация и индивидуализация обучения достигается путем организации нетрадиционных уроков: проблемных, дискуссионных, а так же практикумов, экскурсий; коллективной работы на уроке (парной, бригадной, микрогрупповой).

Приоритетным направлением деятельности (целью) школы является поиск путей

и способов выполнения нового социального заказа общества к образованию за счет создания личностно-ориентированного образовательного пространства.

Основные задачи.

  • реализация гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;

  • формирование знаний, навыков и норм культуры общения, правопослушности, коммуникабельности, толерантности, гражданственности и любви к Родине;

  • усиление предметов обществоведческой и гуманитарной направленности.

  • создание условий для достижения ребенка определенного уровня развития личности, психологической готовности к школе;

  • проведение ранней диагностики, профилактических особенностей эмоционально – волевой сферы, социальной реабилитации;

осуществление коррекционной работы по развитию личности;

    • осуществление профилактики переутомления и психического травмирования детей с целью преодоления затруднений, связанных с переходом в основную школу;

    • введение технологий уровневой дифференциации в 5-9 классах;

    • создание условий для осознанного выбора профессии, введение предпрофильной подготовки;

    • реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.




  1. Основные направления деятельности школы и приоритет образовательной политики.

  1. Общеобразовательная деятельность:

- реализация государственных стандартов образования на основе общеобразовательных программ по предметам в соответствии с учебным планом, с усилением предметов обществоведческой направленности за счет школьного компонента учебного плана.


2. Воспитательная работа:

- формирование знаний, навыков и норм культуры общения, правопослушности,

коммуникабельности, толерантности, гражданственности и любви к Родине.


3. Кадровое обеспечение образовательной деятельности:

- повышение профессионализма педагогических работников;

- привлечение учителей из других территорий, с целью укрепления кадрового

потенциала школы;

- воспитание собственного потенциала педагогических кадров из выпускников

школы, с целевым направлением в педагогические ВУЗы и ССузы;


4. Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности:

- обновление материальной базы, приобретение современных средств обучения,

компьютерных программ;

- обновление физкультурной и оздоровительной базы школы;


5. Организация социальной защиты, охраны жизни и здоровья детей:

- освоение здоровьесберегающих технологий и методов обучения школьников;

- социально-педагогический мониторинг социума, социальная защита на уровне возможностей школы;

- создание в будущем медицинского кабинета, банка данных о развитии здоровья ребенка;

- использование потенциала школы для организации летнего отдыха детей (оздоровительная площадка);


  1. Работа с родителями, общественностью:

- возрождение практики проведения родительского педвсеобуча;

- оживление работы общественных органов самоуправления школы, активизация работы родителей в решении проблем образования детей;


  1. Работа детской общественной организации:

- создание условий для повышения активности учащихся в общественной работе, поддержка и стимулирование деятельности ученических органов самоуправления.


6. Преломление и конкретизация задач школы.


  1. Администрации школы:

- создание, укрепление необходимой материально-технической базы школы с использованием бюджетных и внебюджетных средств, с учетом приоритетности физкультурно-спортивной, технологической (по предметам) базы;

- организация кадрового обеспечения образовательного процесса (поиск, прием на работу, направление на обучение по педагогическим специальностям);

- стимулирование повышения профессионального уровня учителей;

- стимулирование труда педработников через систему надбавок и доплат стимулирующего фонда оплаты труда;

- формирование образовательной программы школы;

- организация семинаров, социальных занятий по овладению навыками пользования компьютерной техникой и технологией преподавания предметов с использованием компьютерных программ;

- организация работы методической службы школы;

- организация четкого административного мониторинга образовательной деятельности;

- пересмотр и приведение всей локальной нормативной базы школы в соответствие с современными условиями;

- создание гибкого учебного плана.


  1. ^ Педагогическому коллективу:

- овладение компьютерной техникой;

- освоение методик разноуровневого обучения;

- освоение и введение интегрированных курсов;

- повышение собственного профессионального уровня;

- формирование УМК по развивающим технологиям;

- оживление экологического воспитания;

- работа в творческих группах по разработке критериев воспитанности детей, методов изучения развития личности ребенка, системы мер по взаимодействию классных руководителей с родителями, функциональных обязанностей классного руководителя и других предложений по учебной и воспитательной работе;

- способствование оживлению работы органов ученического самоуправления и общественной активности детей;

- пропаганда здорового образа жизни;

- освоение здоровьесберегающих технологий обучения и программ;

- освоение ФГОС второго поколения, формирование УМК и УМБ для обеспечения реализации содержания новых учебных программ.


  1. ^ Финансово-хозяйственной структуре:

- разработка перспективного плана финансово-хозяйственной деятельности школы на ближайшие 2 года (2010-2012 гг.);

- обеспечение прозрачности финансовой деятельности школы;

- поиск средств и ориентация усилий на приобретение средств материально-технической базы школы, для её текущего и капитального ремонта и содержания.



  1. Этапы и меры реализации образовательной политики.


Первый этап (2010-2011 гг).

- внесение изменений и разработка новой локальной нормативно-правовой базы школы, отвечающей требованиям ФГОС второго поколения;

- разработка и освоение Образовательной программы с введением ФГОС в начальной школе;

- сохранение стабильности в кадровом составе педагогического коллектива;

- овладение компьютерной техникой, приобретение компьютерных программ;

- освоение методик разноуровневого обучения и создание дифференцированных подходов к усвоения знаний учащимися;

- создание условий для получения высшего профессионального образования педагогами школы;

- создание условий для прохождения курсов повышения квалификации всеми учителями, не проходившими их в последние 5 лет;

- экспериментальное внедрение ФГОС второго поколения для начальной школы;

- участие в эксперименте по сдаче Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в новой форме;

- сохранение работы групп кратковременного пребывания дошкольников на базе школы до открытия детского сада;

- способствование созданию детского сада в п. Садковский;

- создание собственной системы воспитательной работы школы.


^ Второй этап (2011-2012 гг):

- полная реализация поставленных задач;

- оформление и реализация новой системы административно- педагогического мониторинга;

- оформление и реализация системы воспитательной работы в полном объеме;

- создание условий для формирования внебюджетных средств, в т.ч. путем оказания дополнительных платных образовательных услуг;

- формирование образовательной политики, ориентированной на рынок труда;

- сохранение образовательного пространства не ниже уровня основного общего образования;

- сохранение и совершенствование гражданско-правовой направленности образовательной деятельности школы.


8. Комплекс мероприятий и мониторинг реализации программы.


Приоритетные направления

Меры и мероприятия

Показатели реализации

Способы монито-

ринга

конец 2012 г.

конец 2015 г.

1

Обновление

образователь-ных

стандартов

2

1. Переход в течение 2010-2011 годов к ФГОС второго поколения в начальной школе и в дальнейшем внедрение ФГОС второго поколения в основной школе.


2. Изменение структуры образовательных программ, с установлением соотношений частей образовательных программ, в том числе соотношения обязательной части школьной программы и части, формируе-мой участниками образовательного процесса.



3

  1. Переход к ФГОС второ-го поколения в нач. школе (1-3 кл.).



1.Образовательная программа будет предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору уча-щихся 1-3 кл.


2.Увеличится внеаудиторная занятость учащихся – кружки, спортивные секции, занятия в системе допол-нительного образования и т.п. по мере введения ФГОС

4

  1. Введение ФГОС второго поколения в нач. школе полностью



1.Образовательная программа будет предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся 1-9 кл.


2.Увеличится внеаудиторная занятость учащихся – кружки, спортивные секции, занятия в системе дополнительного образования и т.п. по мере введения ФГОС

5

.

Аналитическая справка, заседание Педсовета


Ежегодный мониторинг

Заседания Педсовета, совещания.


Отражение в Публичном отчете.

Презента-ция


3. Создание адек-ватной обратной связи – системы оценки качества образования.


4. Пополнение библиотеки новыми учебниками, реализующими ФГОС второго поколения.



1.Создана новая система оценки качества образования при промежу-точной аттес-тации учащих-ся начальной школы.


1.Полная обес-печенность учащихся 1-3 кл. учебника-ми нового поколения.


1. Создана новая система оценки качества образования при промежуточной аттестации учащихся 1-9 классов, адекватной системе, создаваемой органами управления образованием для государственной (итоговой) аттестации выпускников.


1. Полная обеспеченность учащихся 1-9 классов учебниками нового поколения.


Анализ системы оценки качества знаний на предмет адекватности системе государст-венной итоговой аттестации


Создание системы поддержки талантливых, одаренных детей


1. Расширение системы олимпиад и конкурсов школьников, различного рода творческих семинаров, выставок и т. п.




1. Пилотные выставки индивидуальных достижений учащихся должны проводиться с 2010 г. К 2012 году нормой для школы долж-ны являться портфолио обучающихся и наличие системы учета индивидуаль-ных достиже-ний детей.


1. Регулярные персонифициро-ванные выставки детей, имеющих творческие способности.


2.Наличие сис-темы олимпиад по предметам.


3.Наличие сис-темы выставок лучших творчес-ких работ детей


4. Регулярное освещение в школьной газете работы с одаренными детьми


Ежегодный мониторинг работы с одаренными детьми.

Заседание Педсовета


Отражение в Публичном отчете.

Развитие учительского потенциала

1.Внедрение системы мораль-ных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также пополнения школы новыми учителями, в том числе не обязательно педагогическим образованием, любящими и умеющими работать с детьми.


2. Поиск (подготовка) специалистов - учителей истории и обществознания, географии, музыки и ИЗО.


3. Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров в свете современных требований к кадровому образовательному потенциалу школ, психолого-педагогическая подготовка, освоение новых педагогических, в том числе информационных образовательных технологий.

1. Наличие рабочего вари-анта системы морального и материального стимулирова-ния, адекватной поставленным задачам.


2. Частичное решение проблемы с использованием внутренних резервов педколлектива.


3. Наличие системы и плана повышения квалификации и переподго-товки, регулярное прохождение педагогами курсов.



1. Успешное функционирование системы морального и материального стимулирова-ния, дифференцирующей уровни стимулирования в зависимости от наличия соответствую-щих показателей.


2.Обеспеченн-ость образова-тельной дея-тельности школы всеми необходимыми педагогическими кадрами, про-шедшими соот-ветствующую переподготовку по указанным направлениям.


3. Безупречное функционирование системы.



Анализ состояния работы в данном направлении,

Заседание Совета школы.


Общее собрание работников.


Информац. зам. директора на совеща-нии.


Заседание Педсовета


Аналитическая справка


Совещание,

заседание Педсовета



Создание современной школьной ин-фраструктуры.


1. Замена полов в спортивном зале, коридоре 1 этажа.


2. Замена оконных рам и дверей.


3.Установка нового технологического оборудования в столовой.


4.Создание меди-цинского кабинета и организация ме-дицинского обслу-живания обучаю-щихся.


5.Усовершенство-вание отопитель-ной системы.


6.Создание душе-вых комнат в раздевалках при спортзале.


7.Создание систе-мы обеспечения питьевой водой.


8.Развитие взаи-модействия школы с органи-зациями социаль-ной сферы, учреждениями культуры, здраво-охранения, спор-та, досуга и т.п..


9. Информатизация образовательного процесса.


10. Компьютериза-ция образователь-ного процесса.


1.Замена полов завершена до 2012 г.


2.Замена оконных рам и дверей завершена до 2012 г.


3. Технологи-ческое обору-дование уста-новится до конца 2012 г.


4.Мед.обслуживание будет осуществляться по договору работником медицинского учреждения (ФАП).


5.Установление «кранов Маевского» на батареях отопления в кабинетах биологии и физики.


7.Обновление водопроводной системы с установлением фильтров.


8.Налажена связь с учреждениями соц. сферы , культуры, здравоохранения, спорта, досуга. (наличие дого-воров о взаи-модействии).


9.Использова-ние отдельны-ми учителями информационных технологий.


10.Обеспечение всех титульных учебных кабинетов компьютерной техникой, не менее 4 кабинетов- медиатехникой





Технологическое оборудование столовой соответствует всем требованиям.


Создан медицинский

кабинет.


Отопительная система работает стабильно. Полностью обеспечивается тепловой режим во всех помещениях здания школы.


Стабильное обеспечение питьевой водой учащихся.


Наличие системы взимодействия школы с учреждениями социальной сферы, культу-ры, здравоохранения, спорта и досуга на территории района.


Использование всеми учителями информационных технологий.


Наличие во всех кабинетах компьютерной и медиатехники, широко используемой учителями на уроках и во внеурочной работе с детьми.


Аналитическая справка


Совещание


Заседание Совета школы


Аналитическая справка


Совещание при директоре


Аналитическая справка


Отчет завхоза на совещании при директоре.


Аналитическая справка.


Совещание


Аналитическая справка


Заседание Педсовета


Посещение уроков, аналитическая справка.

Педсовет.


Аналитическая справка.


Педсовет




Сохранение и развитие здоровья школьников


1.Организация сбалансированного горячего питания.


2. Организация медицинского обслуживания.


3. Организация спортивных, оздоровительных и корригирующих отклонения в здоровье школьни-ков, занятий на базе школы ( в том числе с привлече-нием учреждений дополнительного образования ).

4.Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегаю-щего обучения, обеспечивающих формирование здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

5.Приведение в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями всех условий пребывания детей в школе.


1.Обеспечение горячим питанием всех учащихся.


2.Медицинское обслужива-ние осуществ-ляет работник МУЗ ЦРБ (фельдшер) в мед. пункте поселка.


3.В школе действуют кружки по интересам и спортивные секции по запросам учащихся и родителей на бесплатной основе.


4.Среди учителей распространены технологии и методики здоровьесберегающего обучения.


Отсутствие серьезных нарушений сан.эпид. требований.


1.Сбалансиро-ванное, витаминизиро-ванное питание всех учащихся.

2.Создан медицинский кабинет, где медицинское обслуживание осуществляют врачи МУЗ ЦРБ

(по графику) и постоянно фельдшер ФАП.


3. Создана и работает сис-тема кружков и секций, в том числе от учреждений до-полнительного образования


4. Все учителя используют здоровьесберегающие технологии и методики обучения.


Полное соответствие сан.эпид. требованиям всех условий пребывания детей в школе.


Контроль родительского комитета, аналитическая справка.


Совещание


Заседание Совета школы


Аналитическая справка


Опрос детей и родителей.


Педсовет


Аналитическая справка.


Педсовет


Ранжирование учителей


Аналитическая справка


Совещание.


Педсовет




Похожие:

П. Садковский 2010 год Вступление iconП. Садковский 2010 год I. Общие положения
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №30, ст. 1797; Собрание...
П. Садковский 2010 год Вступление iconВыпускной бал Часть I. Вступление
На сцену приглашается Золотая Медалистка 2010 года Булозова Мария и ее родители Елена Валерьевна и
П. Садковский 2010 год Вступление iconПубличный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление
Даже знание в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем...
П. Садковский 2010 год Вступление iconПлан работы Управляющего совета на 2010/2011учебный год
Тезисы публичного доклада моу оош – и №1 за 2009 – 2010 уч год; проект плана работы ус на 2010 – 2011уч год
П. Садковский 2010 год Вступление iconКалендарь знаменательных дат на 2009/2010 учебный год 2010 год Год учителя (Россия) Год может быть объявлен юнеско годом Льва Николаевича Толстого

П. Садковский 2010 год Вступление iconИ. В. Борисенко справка по итогам работы общеобразовательных учреждений
В течение I четверти прибыло 19 обучающихся (2010 год -21), выбыло – 54 обучающихся (2010 год-46), в результате за I четверть произошло...
П. Садковский 2010 год Вступление iconРегламент му отдел образования мо «Тереньгульский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним
Министративный регламент) разработан в целях повышения качества представления гражданам муниципальной услуги предоставления муниципальной...
П. Садковский 2010 год Вступление iconДокументи
1. /ПЛАН НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД/~$ОГРАММА предпрофильной подготовки.doc
2.
П. Садковский 2010 год Вступление iconПлан работы педагогических советов дюсш на 2010 2011 учебный год
Итоги работы дюсш за 2009-2010 учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год. Утверждение планов работы на учебный год и о требованиях...
П. Садковский 2010 год Вступление iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы