План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год icon

План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год



НазваниеПлан учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата конвертации08.12.2013
Размер455.03 Kb.
ТипПлан
источник
  1   2   3

РАССМОТРЕНО:

на заседании Педагогического совета

Протокол № 1

от «_____»_________2012 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ Хандальской СОШ

_______________С.В.Леванович



ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа»


НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Анализ учебно-воспитательной деятельности.


Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2011-2012 учебном году были:

  • Изучение нормативно-правовых документов органов образования ;

  • изучение и внедрение современных образовательных технологий;

  • изучение стандартов второго поколения (ФГОС НОО)

  • усиление работы с детьми, имеющими проблемы в учебе и поведении;

- усиление работы с одаренными детьми

- совершенствование методической работы.

Проект перспективного развития школы на 2011- 2013 гг. для реализации инициативы «Наша новая школа» нацеливает педагогический коллектив на решение задач, позволяющих достигать высоких результатов в обучении и воспитании:

  • Обеспечить внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе.

  • Разработать систему поддержки талантливых детей в образовательном учреждении.

  • Разработать систему повышения потенциала педагогического коллектива через внедрение моральных и материальных стимулов поддержки.

  • Изменить школьную инфраструктуру через выполнение требований надзорных органов.

  • Формировать у школьников навыки организации здорового образа жизни посредствам развития здоровьесберегающе среды в образовательном учреждении.

  • Расширить самостоятельность школы

Школа – это место, где ребенок получает прочные знания, полноценное образование и результатом такого образования должны стать такие универсальные способности и личные качества, которые позволят нашим выпускникам быть успешными за пределами школы. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, локальными актами, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Основной целью школы является продолжение работы по повышению качества образования учащихся через внедрение новых образовательных технологий, стандартов второго поколения, повышение профессиональной компетентности учителей, повышение эффективности работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни.

В этом учебном году общая численность учащихся Хандальской средней общеобразовательной школы составила 50 человек, в 10-ти классах комплектах. К сожалению, за последние три года численность обучающихся сокращается. В течение учебного года 2 ученика прибыли из других школ: Василков Вадим в 6 класс из Вознесенской ООШ, Клименко Маргарита в 6 специальный (коррекционный) класс VIII вида из Березовской СОШ. Каберков Евгений из 10 класса выбыл для продолжения обучения в УПК пос. Абан.

Сведения о комплектовании классов

Год.

Начальная школа.

Кол-во классов

Основная школа.

Кол-во классов

Средняя школа

Кол-во классов

Специальный (коррекционный класс) VIII вида

(5-9 кл.)

Всего классов-комплектов




2009-2010

2

4

2

1

9




2010-2011

2

5

2

1

10




2011-2012

2

5

2

1

10








100% детей школьного возраста, проживающие в микрорайоне школы, приступили к обучению 1 сентября. Школа включает в себя три ступени начальная школа, основная и средняя.

  • На 1 ступени обучается – 18 учащихся – 2 класса –комплекта;

  • на 2 ступени -27 учащихся – 5 классов-комплектов;

  • на 3 ступени – 5 учащихся – 1 класс-комплект.

  • по специальным (коррекционным) программам обучается 10 детей – 1 класс-комплект.

По итогам учебного года следует отметить качественное и полное выполнение учебных программ, отставаний нет.

Успеваемость по школе составила – 97, 3 % качество повышается, составило- 47,3 %. Аттестованы 47 человек (2 человека 1 класса не аттестовывались, Кириллов Андрей – 2 класс оставлен на повторный год обучения.) Гордостью нашей школы стал ученик 6 класса Василков Вадим, который закончил учебный год на «отлично» и 20 июня он вместе с родителями Светланой Владимировной и Геннадием Александровичем приглашён на слёт отличников в Районный Дом культуры.

На «хорошо» закончили учебный год 17 учащихся школы.

Главным показателем обученности воспитанников школы является итоговая аттестация - конечный результат деятельности всего педагогического коллектива. Этот учебный год закончили 6 учащихся 4 класса и 3-е учащихся 9,11 классов. Из них закончили на «4» и «5» 3-е уч-ся из 4 класса, 1 учащийся и 9 класса. На выпускных испытаниях обучающиеся показывают прочные знания. Высокие результаты, а это значит прочные знания, показали при выполнении ККР по математике, русскому языку, общеучебным умениям учащиеся 4 класса, учителем которых является Левенкова Г.В.

С 26 апреля по 13 мая прошли краевые контрольные работы по русскому языку, математике, общеучебным умениям. 4 класс школы занимается по программе «Школа России».


Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Математика

1

1

4

-

100%

33,3%

Русский язык


1

4

1

-

100%

83,3%

Общеучебные умения

-

3

3

-

100%

50%



Выпускники 9 класса в этом году сдавали 2 обязательных экзамена (русский язык и математика) и 1 экзамен по выбору в форме ГИА. Результаты показали, что учащиеся усвоили программный материал за курс основной школы.

^ Результативность ГИА по математике

Год

Всего учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

2011-2012

2

-

1

1

-

50%

100%

^ Результативность ГИА по русскому языку

Год

Всего учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

2011-2012

2

1

-

1

-

50%

100%

^ Результативность ГИА по биологии

Год

Всего учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

2011-2012



1 (биология)

-

-

1

-

0%

100%


Выпускница 11 класса сдавала 2 обязательных экзамена (русский язык и математика) в форме ЕГЭ.

^ Результативность ЕГЭ по математике

Год

Всего учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

2011-2012

1







1( 28 баллов)

-

0%

100%

^ Результативность ЕГЭ по русскому языку

Год

Всего учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

2011-2012

1

-

1 (59 баллов)

-

-

100%

100%



^ Качество знаний и успешность выпускных испытаний по обязательным экзаменам выпускниками 9,11 классов за три последние года.

Год

Класс

Кол-во учащихся

Предмет

Качество

Успеваемость,

%

2009-2010

9

9

математика

0

77,7

русский язык

22,2

100

2010-2011

9

2

математика

0

100

русский язык

0

100

2011-2012

9

2

математика

50

100

русский язык

50

100

2009-2010

11

3

математика

66,6

100

русский язык

33,3

100

2010-2011

11

7

математика

100

100

русский язык

85.7

100

2011-2012

11

1

математика

0

100

русский язык

100

100


^ С высокими результатами прошли тестирование –

4-ые классы (100% качества знаний )

Предмет

Кол-во уч-ся

Качество

Успеваемость, %







«4»,»5»

%




2009-2010

Математика

4

4

100

100%

Русский язык

4

4

100

100%

2010-2011

Математика

2

2

100

100%

Русский язык

2

2

100

100%

Общеучебные умения

2

1

50

100%

2011-2012

Математика

6

2

33,3

100%

Русский язык

6

5

83,3

100%

Общеучебные умения

6

3

50

100%


Администрацией школы и педагогическим коллективом была проделана огромная работа по подготовке к ЕГЭ, ГИА, ККР: выделялись часы из учебного плана, производилась оплата (%) учителям-предметникам, работали информационные стенды для учащихся и для родителей, велась просветительская работа с учащимися и их родителями.

Результаты мониторинга обсуждались на заседании методического объединения учителей-предметников, на заседаниях проблемных групп, Методическом совете. Намечена и уже ведется работа по ликвидации выявленных пробелов. Эта работа продолжится в новом учебном году.

На основании социологических, педагогических и психологических исследований, проводимых в школе, выявлены возможности повышения качества образования через:

- совершенствование структуры содержания образования;

- разработку элективных курсов по выбору учащимися;

- использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения;

-реализацию программы предпрофильного обучения на II ступени образования;


В школе по специальным (коррекционным) программам обучаются 10 детей по программе учреждений 8 вида. Администрацией школы уделяется должное внимание организации образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах и вопросам контроля за их работой. В целях более успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся, коррекции недостатков их психического развития, а также ликвидации имеющихся или предупреждения возможных пробелов в знаниях проводятся коррекционные групповые и индивидуальные занятия. При изучении школьников учителя обращают внимание на состояние различных сторон их психической деятельности - памяти, внимания, мышления, речи; отмечают интерес ребенка к учению, другим видам деятельности, работос­пособность, усидчивость, темп работы, умение преодолевать затруднения в решении поставленных задач, использовать разнообразные способы умственных и предметно-практических действий для выполнения заданий.

Содержание индивидуальных занятий максимально направлено на развитие ученика. На занятиях используются различные виды практической деятельности. Действия с реальными предметами, счетным материалом, использование условно-графических схем и др. дают возможности для широкой подго­товки учащихся к решению разного типа задач: формирования пространствен­ных представлений, умения сравнивать и обобщать предметы и явления, анали­зировать слова и предложения различной структуры; осмысления учебных и художественных текстов; развития навыков планирования собственной деятель­ности, контроля и словесного отчета. Специальная работа на занятиях посвящается коррекции недостаточно или не­правильно сформировавшихся отдельных навыков и умений, например, коррекции каллиграфии (умения видеть строку, соблюдать размеры букв, правильно их соединять), технике чтения (плавности, беглости, выразительности), скорописи, правильности списывания, умения составлять тексты, пересказ прочитанного и т.п.


Одним из главных условий качественного преподавания является наличие квалифицированных педагогических кадров, их жизнеспособность, мобильность, соответствие современным требованиям. Педагогический коллектив школы состоит из 16 учителей:

Уровень образования педагогических работников.

Образование

Кол – во педагогов

%

Перспектива роста показателя

Обучаются в ВУЗах

Планируют поступление в ВУЗ

Высшее

8

50 %







Средне-специальное

6

37,5 %

-

2 (12,5 %)


Средне-специальное (не педагогическое)

2

12,5 %

-

1 (6 %)


Высшее образование имеют ^ 8 человек, что составляет 50 % от численности всех педагогов коллектива. Средне - специальное образование имеют 6 человек, что составляет 37,5 %, двое педагогов планируют поступление в ВУЗ в ближайшее время - отдаленная перспектива роста составляет 12,5 %. Двое работников не имеют на сегодняшний день педагогического образования, однако, один из них планирует поступление в ВУЗ. Таким образом, можно предполагать, что рост уровня образования педагогов школы в общей сложности составит 18,5 %.

Уровень профессионализма педагогических работников


Учителя

Количество педагогов

%

Высшей категории

-

0 %

Имеют I категорию

8

50 %

Имеют II категорию

4

25 %

Не имеют категории

4

25 %


Отсутствие категорий у 25% педагогов обусловлено объективными причинами, в соответствии с возрастом и образованием (2 молодых педагога).

Кадровый состав состоит из постоянных работников - 94 %, совместители составляют 6% от общего количества педагогического коллектива.

Основная часть коллектива по возрасту от 40 до 50 лет – 37,5%, и от 50 до 55 лет – 37,5 %, меньше всего педагогов от 35 до 40 лет – 12,5% и молодых педагогов – 12,5 %, Методическая работа была направлена на

  • внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс школы;

  • дальнейшее развитие и совершенствование работы школьных методических объединений педагогов;

  • методическую поддержку образовательного учреждения в подготовке к проведению краевых контрольных работ в 4 классе, ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе;

  • реализация программы «Одарённые дети»;

  • разработка и реализация ИОПов учителей предметников;

  • оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров.

Поставлена цель:
  1   2   3




Похожие:

План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» по реализации президентской инициативы «наша новая школа» на 2011-2012 учебный год
«Создание в школе здоровьесберегающей педагогической системы и условий, способствующих качественному обучению, формированию духовного,...
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рябчинская средняя общеобразовательная школа Дубровского района Брянской области 2012-2013 учебный год
Направления работы мбоу рябчинской сош
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2011 / 2012 учебный...
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2011 / 2012 учебный...
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет о деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кремяновская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области за 2011 2012 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кремяновская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской...
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconОтчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Гилевская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края за 2012-2013 учебный год
...
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconОтчет учебно –воспитательной работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа д. Бузавлык за 2011-2012 учебный год
Обеспечить государственные гарантии доступности получения обучающимися общего образования, совершенствовать системы оценки личностных...
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconП л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №68» города Кирова на 2012 – 2013 учебный год с. Бахта г. Киров, 2012 год Анализ учебной и методической работы за учебный год
Учебный план включал федеральный, региональный, школьный компоненты с целью предоставления условий, возможностей учащимся для получения...
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconПлан мероприятий муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури цагова» г о. Нальчик по противодействию коррупции на 2013-2014 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури цагова»
План учебно-воспитательной работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Хандальская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год iconПлан антинаркотической работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Залипьевская основная общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год
Нормативно-правовая база определяющая систему организации антинаркотической работы общеобразовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы