1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon

1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа»



Название1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата конвертации25.09.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3





1. Общие положения

1.1.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поспелихинского района Алтайского края (далее «Учреждение») создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с решением Учредителя и зарегистрировано Постановлением Администрации Поспелихинского района № 292 от 28 ноября 2001г.

Полное наименование Учреждения:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поспелихинского района Алтайского края.

Сокращенное наименование Учреждения - МКОУ «Озимовская СОШ».

Настоящий Устав является новой редакцией Устава МКОУ «Озимовская СОШ» в связи с изменением типа Учреждения на основании Постановления Администрации Поспелихинского район № 857 от 13.11.2012г.

тип: общеобразовательное учреждение;

вид: средняя общеобразовательная школа.

1.2.Учредителем Учреждения и собственником имущества является муниципальное образование Поспелихинский район Алтайского края (далее «Учредитель»). Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация Поспелихинского района Алтайского края. Учреждение находится в отраслевом подчинении комитета по образованию Администрации Поспелихинского района, осуществляющего полномочия в сфере образования.

1.3.Юридический адрес Учреждения: улица Школьная, дом 12, станция Озимая Поспелихинский район Алтайский край 659710 Российская Федерация;

Фактический адрес: улица Школьная, дом 12, станция Озимая Поспелихинский район Алтайский край 659710 Российская Федерация.

1.4.Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. № 196, Законом Алтайского края «Об образвании в Алтайском крае», решениями органов местного самоуправления Поспелихинского района и иным законодательством в области образования, решениями Учредителя, нормами международного права и настоящим Уставом.

1.5.Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

1.6.Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке с изображением Государственного Герба Российской Федерации, угловой штамп, круглую печать «Для документов» с полным наименованием на русском языке, вправе иметь самостоятельный баланс и открывать лицевые счета в органах казначейства.

1.7.Учреждение вправе в соответствии с действующим законодательством от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение закрепленного за ней имущества или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ей собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

1.9. Учреждение вправе в установленном порядке осуществлять прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями и организациями и самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.10.Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-
хозяйственной деятельности, предусмотренной ее Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации в налоговом органе в установленном законом порядке.

1.11.Право на образовательную деятельность и льготы,
установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно. Документ, подтверждающий наличие лицензии, имеет приложение, являющееся его неотъемленной частью.

1.12.Учреждение проходит государственную аккредитацию. Целями государственной  аккредитации образовательного учреждения являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым общеобразовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, установление его государственного статуса.
Государственная аккредитация образовательной программы, реализуемой в Учреждении, проводится при наличии обучающихся, завершающих обучение по этой образовательной программе в текущем учебном году.   Проведению государственной аккредитации предшествует проведение Учреждением самообследования. Материалы самообследования рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы.
Правила проведения бразовательным учреждением самообследования устанавливаются федеральным органом исполнительной     власти,     осуществляющим     функции     по     выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
При принятии аккредитационным органом решения о государственной аккредитации образовательному учреждению выдается свидетельство о государственной аккредитации.

Свидетельство   о   государственной   аккредитации   подтверждает  право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

1.13. Деятельность Учреждения строится на принципах гуманизма, демократии, общедоступности, автономности и светского характера образования.

1.14. Учреждение вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов, созданных в целях развития и совершенствования образования.

В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.15. Учреждение несет, в установленном действующим законодательством порядке, ответственность за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции, реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования своих выпускников, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного процесса, за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.16. Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с органами местного самоуправления и организации общественного питания на Учреждение.

Учреждение организует питание учащихся, работников, обеспечивает наличие помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. Расписание занятий в Учреждении предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питаня обучающихся.

1.17. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским работником, который закреплен муниципальным органом здравоохранения (по договору Учреждения с ЦРБ с.Поспелиха), и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Организация медицинского обслуживания производится на базе фельдшерско- акушерского пункта.

1.18. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом.

1.19. К компетенции Учреждения относятся:

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;

- оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемое в пределах собственных финансовых средств;

- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, отчета о результатах самооценки деятельности общеобразовательного учреждения (самообследования);

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

- разработка и утверждение по согласованию с Учредителем календарных учебных графиков;

- установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания в пределах имеющихся финансовых средств, распределение должностных обязанностей;

- установление заработной платы работников Учреждения в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационных выплат (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

- разработка и принятие Устава общим собранием коллектива для внесения его на утверждение Учредителю;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных актов;

- самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и требованиями законодательства в области образования;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования;

- создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- координация деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

- определение списка учебников, а так же учебных пособий из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- ведение в сети Интернет своего официального сайта, на котором обеспечивается открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

- о дате создания образовательного учреждения;

- о структуре образовательного учреждения;

- о еализуемых основныхи дополнительных образовательных программах;

- об образовательых стандартах;

- о персональном составе пеагогических раотиков с указанием уровня образования и квалификации;

- о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса;

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

- о поступлении и расходовании финансовых и атериальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельство о государственной регистрации (с приложениями);

- утвержденной в установленном порядке бюджетнойсметы образовательного учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в омчисле образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) Сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 – ФЗ «О некомерческих организациях».

Указанная информация после размещения на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет подлежит обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
Порядок размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом.

1.20. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную его Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. В том числе, оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные платные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство с учащимися других учебных заведений, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются Положением о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг. Тарифы на оказание дополнительных платных образовательных услуг утверждаются Учредителем.

Доход от указанной деятельности используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

1.21. Дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет.

1.22. При предоставлении дополнительных платных образовательных услуг Учреждение руководствуется настоящим Уставом, Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 г. № 505. При необходимости более подробной регламентации порядка предоставления дополнительных платных образовательных услуг Учреждение вправе разработать и утвердить локальный акт. Тарифы на оказание дополнительных платных образовательных услуг утверждаются Учредителем.

1.23.Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности.

Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающегося и его родителей (законных представителей).

1.24. Образовательное учреждение несет в установленнм законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качества образования своих выпускников;

- жизнь, здоровье обучащихся, воспитанников и работников образовательного учрежения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской федерации.

1.25.Учреждение подконтрольно в своей деятельности Учредителю.

1.26. Отношения Учреждения с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленным настоящим Уставом.

^ 2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

2.1. Основными целями Учреждения являются:

-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- их адаптация к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.

2.2. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.3 Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительную образовательную программу дошкольного образования.

^ 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1. Под образованием в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Под получением обучающимся образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.

3.2. Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с
уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (продожительность обучения 4 года) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования, задачами которого является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего бразования;

вторая ступень - основное общее образование (продожительность обучения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, задачами которого является создание условий для воспитания, становления и фомирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование являетя базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;

третья ступень - среднее (полное) общее образование (продожительность обучения 2 года, по очно-заочной . заочной форме – 3 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, задачами которого являюся развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.4. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3.5. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

3.6. Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов:

а) базового федерального

б) школьного компонента (самостоятельно определяемого Учреждением).

3.7.Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.

3.8. Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом.

3.9. Обучающиеся, освоившие в полном объеме реализуемую в Учреждении образовательные программу учебного года, переводятся в следующий класс.

3.10. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника учреждения или продолжают обучение в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.11. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

3.12. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.13. . Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование и не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Выпускникам Учреждения, после успешного прохождения ими государственной (итоговой) аттестации, выдается документ государственного образца об уровне образования (аттестат), заверенный печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалями.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (полугодовые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.14. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

Промежуточная аттестация обучающихся (итоговый контроль) проводится по результатам освоения ими общеобразовательных программ в 2-8, 10 классах в письменной или устной форме. Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются во 2-9 классах по четвертям, в 10-11 классах - по полугодиям. Годовая итоговая отметка в баллах не может быть ниже средней отметки по четвертям и полугодиям. Система текущего контроля успеваемости, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяется нормативным актом в соответствии с действующим законодательством.

3.15. Знания, умения и навыки обучающихся (в том числе при проведении промежуточной аттестации) оцениваются по пятибалльной системе: 5 (отлично); 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно); 2 (неудовлетворительно).

В 1 классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.

3.16. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся в Учреждении определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебный год в Учреждении начинается, как правило, 1 сентября.

Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2-11-х классах - не менее 34 недель (без учета государственной (итоговой) аттестации).

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы не менее 1 недели.

3.17. Учреждение работает по графику пятидневной и шестидневной рабочей недели. По пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями обучаются учащиеся 1 класса. По шестидневной рабочей недели с одним выходным днем обучаются учащиеся 2-11 классов. Занятия проводятся в одну смену. Начало занятий в 9.00 часов.

Обучение в 1 классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения. Первая четверть – по 3 урока в день по 35 минут каждый, вторая четверть – по 4 урока по 35 минут каждый, третья и четвертая четверти – по 4 урока по 45 минут каждый.

В середине учебного дня организуется динамическая пауза не менее 40 минут.

Продолжительность уроков во 2- 11 классах – 45 минут.

Перемены в Учреждении устанавливаются продолжительностью не менее 10 минут, одна перемена 30 минут ( 1-4 классы – после второго урока, 5- 11 классы – после третьего урока).

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Между началом факультативных занятий и последним уроком обязательных занятий устанавливается перерыв продолжительностью в 45 минут.

3.18. В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, соответствует количеству часов, определенных федеральным базисным учебным планом.

3.19. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан о приеме обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При проведении занятий по иностранному языку и технологии на второй и третьей ступенях общего образования, физической
культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.20. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Учреждении могут открываться группы продленного дня и классы компенсирующего обучения.

3.21. В Учреждении при наличии лицензии могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или организовываться обучение по программе коррекционной школы в индивидуальном порядке. Перевод (направление) обучающихся в такие классы или обучение по программе коррекционной школы в индивидуальном порядке осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей).

3.22. Учреждение вправе проводить занятия на дому с учащимися по медицинскому заключению о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (лица, их заменяющие) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.23. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные
программы, а также основную общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующей лицензии.

В случае реализации дополнительной образовательной программы дошкольного образования Учреждение руководствуется в своей деятельности Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и другими нормативными актами.

3.24. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в Учреждении осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.

3.25. При реализации основных и дополнительных образовательных программ Учреждение использует возможности государственных и муниципальных учреждений культуры.

3.26. На базе Учреждения по согласованию с Учредителем может быть организована деятельность оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся в каникулярное время.

3.27. Учреждение вправе вести научно-исследовательскую (опытно-экспериментальную) деятельность в области общей педагогики, педагогической психологии и управления образованием в целях совершенствования существующих и разработки новых методик воспитания и обучения для использования в образовательном процессе, психолого-педагогического обеспечения этого процесса, системы управления качеством образования.

3.28. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы могут осваиваться в следующих формах: в очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

3.29. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.30. Директор Учреждения, его заместители осуществляют внутриучрежденческий/внутришкольный контроль в соответствии с Положением, утвержденным приказом Учреждения.

  1   2   3




Похожие:

1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Буканская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту Школа), создана...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куретская средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение) создано в...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»‚ далее «Учреждение» создано...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Натора»
Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» iconОбщие положения. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Степнокучукская средняя общеобразовательная школа»
Учреждение учреждено на основании постановления главы Администрации Родинского района от 2011 г. № путём изменения типа действующего...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Степнокучукская средняя общеобразовательная школа» в школе функционируют следующие структурные подразделения
Постановления Администрации Родинского района Алтайского края №770 от 21. 11. 2011 года переименовать муниципальное образовательное...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Святославка Самойловского района Саратовской области»
Официальное полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ермачихинская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ермачихинская основная общеобразовательная школа» является гражданским некоммерческим...
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» iconВ раздел 1 «Общие положения» настоящего Устава внести изменения и дополнения следующего содержания
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
1. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Озимовская средняя общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (в дальнейшем моу «сош №15») является образовательным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы