«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» icon

«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности»



Название«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности»
Дата конвертации26.09.2013
Размер106.28 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Должностные инструкции/ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.doc
2. /Должностные инструкции/Должностная инструкция педагога доп.образ..doc
3. /Должностные инструкции/Должностные обязанности библиотекаря.doc
4. /Должностные инструкции/Классный руководитель.doc
5. /Должностные инструкции/Учитель истории.doc
6. /Должностные инструкции/Учитель математики.doc
7. /Должностные инструкции/Учитель русского языка.doc
8. /Должностные инструкции/должн. инструкц. уч-ля нач. кл..DOC
9. /Должностные инструкции/должн. обзязанности предс. МО.DOC
10. /Должностные инструкции/должн. обязанности дополн. образ..DOC
11. /Должностные инструкции/должностная инструкция повара.doc
12. /Должностные инструкции/должностные инструкции учителей.doc
13. /Должностные инструкции/долностная инструкция кухонного рабочего.doc
14. /Должностные инструкции/инструкция для диркт. школы.DOC
15. /Должностные инструкции/обязанности воспитателя.DOC
16. /Должностные инструкции/обязанности гардеробщика.doc
17. /Должностные инструкции/обязанности дворника.doc
18. /Должностные инструкции/обязанности председателя МО.doc
19. /Должностные инструкции/обязанности рабочего.doc
20. /Должностные инструкции/обязанности сторожа.doc
21. /Должностные инструкции/обязанности уборщика.DOC
22. /Должностные инструкции/обязаннст. секретаря.DOC
23. /Должностные инструкции/социальный педагог.doc
24. /Должностные инструкции/учитель ОБЖ.doc
25. /Должностные инструкции/учитель биологии.doc
26. /Должностные инструкции/учитель географии.doc
27. /Должностные инструкции/учитель иностр.языка.doc
28. /Должностные инструкции/учитель информатики.doc
29. /Должностные инструкции/учитель труда.doc
30. /Должностные инструкции/учитель физ-ры.doc
31. /Должностные инструкции/учитель физики.doc
32. /Должностные инструкции/учительИЗО.doc
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности»
Инструкция ПедагогА дополнительного образования
Инструкция библиотекаря
Инструкция. Общие положения
Учитель истории
Учитель математики
Учитель русского языка и литературы
Утверждаю Директор школы: Овечкина В. В. Дожностная инструкция учителя начальных классов
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Должностные обязанности повара детского питания
План работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок
Должностные обязанности кухонного рабочего
Инструкция директора школы
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Директор школы: Овечкина В. В
Социальный педагог. Должностная инструкция. Общие положения
Учитель основ безопасности жизнедеятельности Выполняет обязанности возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности»
Учитель биологии
Учитель географии
Учитель иностранного языка
Учитель информатики и вычислительной техники
Учитель технического и обслуживающего труда Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности»
Учитель физического воспитания
Учитель физики
Учитель изобразительного искусства

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Правовое положение педагогического, административного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения регламентируется должностной инструкцией, устанавливающей задачи, функции, права, обязанности и ответственность должностных лиц.

Текст должностной инструкции разрабатывается на основе ТК РФ, Закона РФ «Об образовании» и Типового положения об общеобразовательном учреждении, Тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования РФ, Устава общеобразовательного учреждения и состоит из следующих разделов:

 общие положения;

 функции;

 должностные обязанности;

 права;

 ответственность;

 взаимоотношения, связи по должности.

В разделе «Общие положения» устанавливается сфера деятельности данного работника, порядок его назначения и освобождения от занимаемой должности, замещение по должности во время отсутствия, определяются квалификационные требования. В разделе перечисляются правовые акты и нормативные документы, которыми должен руководствоваться в своей деятельности специалист.

В разделе «Функции» определяются направления деятельности работника.

В разделе «Должностные обязанности» указывается форма его участия в деятельности общеобразовательного учреждения (руководит; обеспечивает; рассматривает; осуществляет; представляет; курирует и т. д.).

В разделе «Права» определяются права, предоставляемые работнику общеобразовательного учреждения для выполнения возложенных на него функций и обязанностей.

В разделе «Ответственность» устанавливаются виды ответственности за несвоевременное выполнение работником должностных обязанностей и неиспользование предоставленных ему прав.

В разделе «Взаимоотношения, связи по должности» устанавливается круг должностных лиц, с которыми работник вступает в служебные взаимоотношения.

Должностные инструкции разрабатываются специалистами, занимающими соответствующую должность, утверждаются директором общеобразовательного учреждения, доводятся до сведения работников под расписку и содержат обязательные для всех педагогических работников требования:

– Обращение к учащимся должно быть уважительным;

– Учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания;

– Учитель вырабатывает спокойный сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами;

– Категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Как альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка;

– Требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основываются на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей-предметников;

– Все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу;

– Важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе. Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и их обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.

Правила внутреннего распорядка работы школы являются едиными и должны исполняться всеми педагогическими работниками школы без исключения, контроль за соблюдением правил возложен на администрацию школы и профсоюзный комитет.

г.

Должностная инструкция
заместителя директора школы
по учебно-воспитательной работе


1. Общие положения.

1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заместителя директора учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 года № 483/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2 Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное вменение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3 Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

Заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются: учителя-предметники, воспитатели, педагоги дополнительного образования.

1.4 В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, правовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции.

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:

  • организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

  • методическое руководство педагогическим коллективом;

  • обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности и охраны труда в учебном процессе.

3. Должностные обязанности.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1 Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

3.2 Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;

3.3 Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

3.4 Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

3.5 Организует работу по подготовке и проведению экзаменов;

3.6 Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

3.7 Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

3.8 Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

3.9 Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

3.10 Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение учителями и воспитателями классных журналов, журналов групп продленного дня, другой документации;

3.11 Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;

3.12 Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся;

3.13 Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;

3.14 Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;

3.15 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

3.16 Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

3.17 Ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени педагогов и учебно-воспитательного состава;

3.18 Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнением библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

3.19 Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

3.20 Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

3.21 Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися, воспитанниками при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию;

3.22 Организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;

3.23 Составляет на основании полученных от медицинских учреждений материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;

3.24 Организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований техники безопасности жизнедеятельности и методических указаний по выполнению практических и лабораторных работ;

3.25 Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся, воспитанников и его регистрацию в журнале;

3.26 Определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности. Осуществляет проверку знаний обучающихся, воспитанников;

3.27 Проводит совместно с профкомом административно-обще-ственный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются опасные условия здоровью работников, обучающихся и воспитанников;

3.28 Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися, воспитанниками;

3.29 Ведет «Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися».

4. Права

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1 Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия);

4.2 Давать обязательные распоряжения учителям, воспитателям, лаборантам, работникам школьной библиотеки;

4.3 Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы, правилами внутреннего распорядка и Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.4 Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

4.5 Приостанавливать образовательный процесс в помещениях и кабинетах, если создаются условия, опасные для здоровья учащихся и сотрудников.

5. Ответственность

5.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2 За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3 За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспита-тельного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4 За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:

6.1 Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2 Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3 Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4 Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5 Визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

6.6 Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы, заместителем директора школы по АХЧ, научно-методической работе и воспитательной работе;

6.7 Исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.), исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора или решения Совета школы, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам. Должностная инструкция составлена на четырех листах.


С инструкцией ознакомлен(а):

______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

__ _______ 20__ г.

__ _______ 20__ г.




Похожие:

«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconДокументи
1. /должностные инструкции/~$ зам по вр должностные обязанности1.doc
2. /должностные...

«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconДокументи
1. /должностные обязанности/ИЗО 2011.doc
2. /должностные...

«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconДолжностные обязанности работника библиотеки мбоу «Первомайская сош»
Библиотекарь назначается, освобождается от должности и подчиняется непосредственно директору оу
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconС 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом
Гического работника, предусмотренные в Порядке аттестации, определяются теми функциональными задачами, которые педагог реализует...
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconОбязанности учащихся
Обязанности обучающихся в образовательном процессе определяются Уставом и другими локальными актами школы
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconПриказом министерства образования и науки Краснодарского края
Настоящим Положением определяются цели, порядок формирования и структура территориальной экзаменационной комиссии (далее – тэк),...
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconОсновные направления оценки деятельности классного руководителя. В школах в соответствии с законом РФ «Об образовании»
В школах в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом образовательного учреждения должно быть разработано и принято Положение...
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconИзменения и дополнения к должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе в связи с введением фгос нового поколения на начальной ступени обучения раздел 3 «Должностные обязанности» добавить следующими пунктами
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные...
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconДолжностные обязанности классного руководителя моу «оош №30»
Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника...
«Функции» определяются направления деятельности работника. В разделе «Должностные обязанности» iconДокументи
1. /Должностные инструкции учителя предметника.doc
2. /должностные...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы