Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году icon

Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году



НазваниеИнформация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году
Дата конвертации27.09.2013
Размер158.65 Kb.
ТипАнализ
источник

Информация

по итогам проведения пробного ЕГЭ и ГИА- 9 по русскому языку и математике

в МБОУ « Солоновская СОШ»в 2011году


В целях овладения выпускниками навыками заполнения бланков ответов, знакомства с экзаменационными заданиями, выявления собственного уровня подготовки по предметам ЕГЭ и ГИА в школе состоялся ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку и математике(пробный) с использованием единых контрольно-измерительных материалов, с проведением централизованной обработки результатов.

В ЕГЭ приняли участие 11 выпускников: 6 выполняли по математике и 5 – по русскому языку.

По результатам пробного тестирования ЕГЭ установлено следующее:

Математика ЕГЭ

- по математике не набрали минимума ( 24б) – 2 человека(33,3%), один ученик набрал 24б, два ученика- 28 б.

- средний балл по математике составил 23.67( это означает что в среднем все не перешли порог )- это крайне низкий результат это, конечно, выше районного(17.43). но ниже прошлогоднего – 24,9 баллов , максимальный балл в прошлом году 41б. в 2010г-63 б набрали два ученика.

^ Анализ результатов заданий по математике ЕГЭ :

Из 6 выпускников

№ задания

Колво выпускников справились

Колво выпускников не справились

В1

4

2

В2

6

0

В3

0

6

В4

4

2

В5

3

3

В6

6

0

В7

0

6

В8

0

6

В9

0

6

В10

1

5

В11

1

5

В12

1

5

В13

4

2

В14

0

6

В15

1

5



Задания С не выполнил ни один выпускник .

^ Из таблицы выводы: Хорошо усвоены умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (чтение графиков, нахождение площади фигуры , задачи на проценты, ) выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами .Теоретический материал- нахождение sin, cos.

^ Слабо сформированы умения : решать тригонометрические уравнения , неравенства , вычисление значений выражений, выполнять вычисления и преобразования , чтение графика первообразных производных , решение задач на нахождение геометрических величин. Нахождение минимального и максимального значения.

Результаты итогов ГИА этих учащихся за курс основного общего образования ( кол-во оценок «2»)

Повысили результат

Понизили результат

Остались на прежнем уровне

1







Итоги пробного ГИА-9 математика

В тестировании приняло участие 12 выпускников

На «5»-0, на «4»-1, на «3»-11, на «2»-0. Средний балл 11.25 самый высокий в районе( по району- 7,31). % правильных ответов 32,83( по району- 21.56).

Анализ результатов заданий по математике ГИА-9

Из 12 выпускников

№ задания

Колво выпускников справились

Колво выпускников не справились

В1

3

9

В2

10

2

В3

7

5

В4

7

5

В5

9

3

В6

11

1

В7

11

1

В8

9

3

В9

11

1

В10

11

1

В11

4

8

В12

1

11

В13

10

2

В14

10

2

В15

8

4

В16

2

10

С1.1

7

5

С1 2

1

11

С2.3

1

11

Вывод: ^ Хорошо усвоены темы: решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения, решение задач на проценты , решение текстовой задачи , определение членов арифметической прогрессии, чтение графика

^ Плохо усвоены: нахождение значение выражения, решение задач по теории вероятности, (уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события )установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение( зад С). Уметь выполнять вычисления и преобразования .

ЗаданияС :слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами , строить и исследовать простейшие математические модели.

Русский языкЕГЭ

Выполняли работу 5 выпускников все перешли порог(36 б) Средний балл- 58.2 четверо учащихся набрали больше 50 баллов, один ровно 50 баллов.

^ Анализ результатов заданий по русскому языку ЕГЭ :

Из 5 выполнявших выпускников

№ задания

Колво выпускников справились

Колво выпускников не справились

№ задания

Кол-во выпускников

справились

Колво выпускников не справились

А1

3

2

А16

3

2

А2

4

1

А17

2

3

А3

3

2

А18

3

2

А4

5

0

А19

4

1

А5

3

2

А20

3

2

А6

2

3

А21

3

2

А7

5

0

А22

1

4

А8

4

1

А23

3

2

А9

5

0

А24

2

3

А10

3

2

А25

2

3

А11

2

3

А26

2

3

А12

4

1

А27

3

2

А13

1

4

А28

4

1

А14

5

0

А29

2

3

А15

4

1

А30

4

1



















В1

1

4










В2

1

4










В3

2

3










В4

1

4










В5

0

5










В6

2

3










В7

4

1










В8

3б-3, 2б-1, 1б-1















Задания «С» из 23б : 20б-1ученик, 16 б-1ученик, 15б- 2 ученика. 13 б- 1 ученик

^ Вывод : Хорошо усвоены темы: Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием) Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте .

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Правописание корней .

Плохо усвоены темы: Синтаксис(синтаксические нормы ).Правописание суффиксов различных частей речи (в том числе -Н-/-НН-) . Пунктуация(Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения , в бессоюзном сложном предложении , в сложноподчиненном предложении, в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью). Сложное предложение с разными видами связи .Функционально-смысловые типы речи

Задания В :Основные способы словообразования. Части речи Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание .Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные. Простое осложненное предложение .Сложное предложение

Задания С: не набрали максимальное количество баллов из-за не соблюдения орфографических и пунктуационных норм, языковых и речевых норм.

Итоги пробного ГИА-9 русский язык

В тестировании приняло участие 12 выпускников

На «5»-0, на «4»-3, на «3»-6, на «2»-3. Средний балл 21.42 ( по району- 21.6). % правильных ответов 50,83( по району- 51.47). это низкие результаты по сравнению с прошлым годом

Анализ результатов заданий по русскому языку ГИА-9

Из 12 выпускников

№ задания

Кол-во выпускников справились

Кол-во выпускников не справились

А1

9

3

А2

8

4

А3

2

10

А4

12

0

А5

10

2

А6

10

2

А7

9

3










В1

2

10

В2

9

3

В3

3

9

В4

5

7

В5

6

6

В6

1

11

В7

3

9

В8

0

12

В9

0

12

^ Из таблицы видно, что : Хорошо усвоены: Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. Лексическое значение слова Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова Правописание корней. Правописание словарных слов

Плохо усвоены: Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения Синтаксический анализ сложного предложения

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении

Синтаксический анализ сложного предложения

Сложные предложения с разными видами связи между частями

^ За изложение из 7 баллов : 6б-3 ученика, 5б- 6 учеников, 4б- 2 ученика, 3б- 1 ученик . Это средний показатель .

За сочинение из 9 баллов: 8б-1, 7б-2, 6б-2, 4б-4, 3б-1, 2б-1, 0б-1 ученик. Необходимо планировать работу по развитию навыков написания сочинения- рассуждения.

^ За грамотность из 10баллов: 9б-1, 8б-2, от7б-4б по 1 ученику, по 3 б-3 ученика, 2б- 2 ученика. Это низкие результаты, необходимо более детально прорабатывать правила правописания слов, а также

продолжить работу по сжатию исходного текста, смысловой цельности, речевой связности и последовательности изложения, более четкий отбор примеров-аргументов.

^ На основании результатов пробного ЕГЭ и ГИА администрация школы

Рекомендавала :

  1. Учителям- предметникам Кадар ВП , Усовой ВВ наметить план ликвидации пробелов в знаниях учеников и предоставить план повторения тем, плохо усвоенных учащимися к 11.01.2012г с предоставлением тетрадей индивидуальной работы учеников к 15.03.2012г

  2. Рук ШМО Кадар В.П., Усовой В.В. провести заседания методобъединения по обмену опытом подготовки выпускников к итоговой аттестации.

  3. Учителям- предметникам Кадар В.П., Усовой В.В. шире использовать на уроках активные формы, средства и методы обучения ( в том числе ИКТ ), направленные на повышение качества знаний выпускников.

^ Информация по выработке плана по повышению качества знаний учащихся по результатам ЕГЭ и ГИА :

Работа ведется по трем направлениям: информационному, предметному, психологическому

  1. Утвержден на совещании при директоре протокол №1 от 15.09.2011г план-график подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 в 2011-2012 учебном году с целью:

грамотной организацией работы школы по подготовке к итоговой аттестации  выпускников в форме ЕГЭ и ГИА, для обеспечения учащихся, их родителей и учителей  своевременной информацией по направлениям деятельности:      

  работа с нормативно-правовой базой ,      работа с учениками, работа с родителями,   работа с учителями.

2. Проанализированы результаты пробного экзаменов ЕГЭ и ГИА на совещании при директоре протокол №4 от 25.12.2011г

3.Проверены ответственным за организацию учебно-воспитательной работы рабочие программы учителей на соответствие тематического планирования с темами примерной программы БУП 2004г, планы повторения плохо усвоенных тем , рабочие и контрольные тетради , тетради индивидуальной работы учащихся, набравших минимальное количество баллов.

4. При составлении учебного плана на 2011-2012 уч год из школьного компонента добавлены по 1часу на элективные курсы по русскому языку, математике в 9,11 классах, которые проводятся в урочное время , по 1ч на факультативные занятия, которые проводятся во внеурочное время с целью расширения программы базового обучения.

5.Посещены администрацией уроки, факультативные и элективные курсы с целью оказания методической помощи учителям- предметникам .

6. При посещении уроков учителей- предметников наблюдается систематическая целенаправленная работа по повышению качества знаний учеников:

^ Учителя Усова ВВ, Кадар ВП с целью повторения теоретического материала проводят терминологические диктанты, тесты. Заучивание наизусть определений изобразительно- выразительных средств ( русский язык), основных формул ( математика) Используют индивидуальные и групповые формы работы с допущенными ошибками( взаимо и само проверка). Созданы пары( сильный- слабый), чаще опрашивают тех учеников , которые пропустили урок. Проводится комплексные анализы текстов при этом ведется разъяснительная работа, как не потерять баллы при написании сочинения- рассуждения на уроках русского языка. На индивидуальных занятиях используется банк заданий КИМов прошлых лет. Все ученики имеют материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА. Учителями созданы и обновляются в кабинетах стенды « Готовимся к ЕГЭ, ГИА», в которых помещены демонстрационный вариант 2012 года, инструкция по заполнению бланков, список литературы и адреса сайтов.

Проводится кл руководителями ежедневный контроль посещаемости занятий выпускниками с выяснением причин отсутствия и последующей работы с родителями. В планы воспитательной работы кл рук 9 и 11 классов включены циклы бесед по психологической подготовке к экзаменам : как подготовиться к экзаменам, как противостоять стрессу , обучают навыкам саморегуляции ,самоконтроля , через беседы повышают уверенность в свои силы.




Похожие:

Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconАнализ результатов егэ и гиа в 9,11 классах в 2011 год
В 2010-2011 учебном году школа принимала участие в егэ по русскому языку, математике и информатике, гиа в новой форме по русскому...
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconАнализ пробных экзаменов по русскому языку и математике в 9,11 классе проведенных в апреле 2013 г в мобу «Боевогорская сош»
«О проведении регионального пробного единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 2013 году», приказов школы...
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconПриказ №209 На № от
Егэ по русскому языку и математике ниже среднего балла по району, а в рейтинговом ряду образовательных учреждений по итогам егэ по...
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconМоу снежногорская сош справка по итогам проведения пробного экзамена по математике в форме гиа в 9 классе
Пробный экзамен по математике в 9 классе был проведён 28. 04. 2012 года. В экзамене приняло 5 учащихся, что составляет 100%
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconСправка по итогам мониторинга (муниципального) по русскому языку и математике
По плану уо в моу-сош с. Любимово 22 апреля проведены мониторинговые исследования в качестве образования в 9 классе по русскому языку...
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconПлан работы мбоу сош 51 по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 2012-2013 учебного года
Гиа по русскому языку и математике с учителями-предметниками на педагогическом совете
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconОб итогах пробного тестиро- вания по русскому языку в 11-х
Д «О проведении пробного тестирования по русскому языку» в целях контроля качества знаний учащихся 11-х классов и подготовки к государственной...
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconРусскому языку (егэ) -53 Минимальный балл по русскому языку (егэ) -44
Ниже установленного минимального количества баллов по математике и русскому языку никто не получил
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconСравнительный анализ результатов гиа-2009 и егэ-2011 по математике и русскому языку
Учитель (1 человек) имеет опыт работы по подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации в форме гиа и егэ
Информация по итогам проведения пробного егэ и гиа- 9 по русскому языку и математике в мбоу «Солоновская сош»в 2011году iconПлан работы мбоу сош 51 по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 2012-2013 учебного года
Егэ по русскому языку и математике с учителями-предметниками на педагогическом совете
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы