Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено icon

Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено



НазваниеСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Дата конвертации28.09.2013
Размер175.26 Kb.
ТипПротокол
источник



СОГЛАСОВАНО Управляющим советом Учреждения протокол № 1 от 19.01.2012 г. Председатель Совета

__________ Марданова Р.Ф.

УТВЕРЖДЕНО приказом директора № 4/1 -од от 19.01.2012 г. Директор школы

_________ М.М.Габидуллина






П О Л О Ж Е Н И Е

о промежуточной аттестации учащихся государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Старое Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области


Принято на Педагогическом совете Учреждения

Протокол № _^ 1_ от 17 января 2012 г.

Данное положение регулирует правила проведения аттестации учащихся по различным предметам, в том числе при выставлении итоговых оценок.

^ 1. Общие положения.

1. Аттестация - это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретной учебной дисциплины (предмета) в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки (проверок).

2. Виды аттестации: итоговая, завершающая, промежуточная, контрольная, тематическая и текущая.

  1. Итоговая аттестация - это оценка знаний выпускников по данному
    предмету по завершении каждого уровня образования - основного общего,
    среднего (полного) общего - для определения соответствия их знаний
    государственным образовательным стандартам (экзамен). Проводится на
    основании соответствующих государственных нормативных документов.

  2. ^ Завершающая аттестация - это оценка качества усвоения обучающимся
    всего объема содержания учебной дисциплины, предмета в целом после
    завершения их изучения по результатам проверки (проверок). Проводится
    преподавателем (группой преподавателей).

  3. ^ Промежуточная аттестация - это оценка качества усвоения обучающимся
    содержания какой-либо части конкретной учебной дисциплины
    (предмета) по окончании их изучения по итогам учебного периода
    (четверти, года). Проводится преподавателем данной учебной
    дисциплины, предмета.

  4. ^ Контрольная аттестация - это оценка качества усвоения обучающимся
    содержания какой-либо части конкретной учебной дисциплины
    (предмета) по результатам проверки. Проводится администрацией школы.

  5. ^ Тематическая аттестация - это оценка качества усвоения обучающимся
    содержания какой-либо части конкретной темы (раздела) учебной
    дисциплины (предмета). Проводится преподавателем данной учебной
    дисциплины, предмета.

  6. ^ Текущая аттестация - это оценка усвоения содержания какой-либо части
    конкретной учебной дисциплины (предмета) в процессе ее изучения
    обучающимся. Уровень знаний каждого учащегося должен быть оценен.


3. Система оценок при аттестации:

1. «Зачтено», «не зачтено» (для некоторых дисциплин (предметов) по
решению педагогического совета).

2. Пятибалльная.

4. Виды проведения проверок: письменная, устная, комбинированная.

  1. Письменная - предполагает письменный ответ обучающегося на один
    или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся:
    домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные,
    творческие работы, письменные ответы на вопросы теста, сочинения,
    изложения, диктанты, рефераты.

  2. Устная - предполагает устный ответ обучающегося.

  3. Комбинированная - предполагает сочетание письменного и устного
    видов.

5. Формы проведения проверки качества усвоения обучающимися
программного материала
.

1. Итоговая аттестация - экзамен. Число экзаменов определяется
нормативными документами.

2. Завершающая аттестация - выставляется автоматически на основании
промежуточной аттестации.

  1. Промежуточная - выставляется на основании текущих оценок и
    итоговых оценок за учебный период.

  2. Контрольная аттестация - выставляется оценка за контрольный срез.

  3. Текущая - поурочная оценочная деятельность результатов различных
    видов деятельности учащихся.

^ 2. Организация и порядок проведения аттестации .

1. Итоговая аттестация проводится согласно Положению об итоговой
аттестации в сроки, определяемые государственными нормативными документами.

  1. Завершающая аттестация проводится путем выставления оценки
    преподавателем за весь курс обучения на основании промежуточных
    аттестаций.

  2. Промежуточная аттестация обучаемых проводится в сроки,
    определяемыми школой.




  1. В начальной школе (2-4 кл.) и в 5-11 классах промежуточная аттестация осуществляется за каждый период и год.

  2. Разрешается проведение аттестации по отдельным предметам, где
    количество часов по учебному плану составляет не более 1 часа в неделю
    по результатам двух периодов (три раза в год). Данный перечень
    предметов определяется в начале учебного года и утверждается решением
    педагогического совета школы.

3.3. Обучающийся, не аттестованный по предмету в связи с медицинским

освобождением, не считается неуспевающим. Восполнение

обучающимися знаний материала, пропущенного по уважительной

причине, производится самостоятельно с обязательной аттестацией.

4. Контрольная аттестация. В конце года администрация школы имеет право

осуществлять контроль знаний, умений и навыков обучаемых в форме

контрольных срезов, в соответствии с планом контроля и графиком. Тексты

контрольных срезов готовят учителя-предметники под руководством

руководителей методических объединений. Для избежания перегрузки

обучающихся в конце года разрешается проведение контрольных срезов не

более одного в день, трех в неделю.

  1. Правила выставления оценок при аттестации


1. Текущая аттестация: выставление поурочных оценок за различные виды
деятельности обучающихся в результате контроля, проводимою учителем.

1.1. Критерии и нормы выставления оценок при текущей аттестации определены приложением № 1 к положению об аттестации учащихся школы.

2. Тематическая аттестация: решающим при определении оценки следует
считать фактическую подготовку обучающегося по всем показателям его
деятельности ко времени выведения этой оценки. Определяющее значение
имеет оценка усвоения программного материала обучающимся при его
комплексной проверке в конце изучения темы.

3. Оценка при промежуточной годовой аттестации определяется из
фактических знаний и умений, которыми владеет обучающийся к моменту ее
выставления. Определяющими в этом случае являются четвертные оценки и
оценка за контрольный срез к моменту выставления.

3.1. Оценка за период обучения выставляется учителем-предметником на основе фактического уровня знаний учащихся с учетом текущих оценок.

  1. Оценка при завершающей аттестации. Данная оценка выставляется после
    окончания изучения предмета.

  2. Оценка при итоговой аттестации совпадает с оценкой завершающей
    аттестации, если итоговая аттестация не проводится государством. Критерии
    и нормы оценок при итоговой аттестации определяются нормативными
    документами или экзаменационной комиссией.



Приложение № 1

Положение об аттестации

учащихся школы

Критерии и нормы оценочной деятельности.

В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. При 5-балльной оценке для всех установлены общедидактические критерии.

^ Письменный ответ

Оценка «5» ставится в случае:

1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.

  1. Умения выделять главные положения в изученном материале, на
    основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать
    межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять
    полученные знания в незнакомой ситуации.

  2. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного
    материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с
    помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры
    письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
    ^ Оценка «4» ставится в случае:

  1. Знания всего изученного программного материала.

  2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на
    основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать

внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

3.Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении
изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и
устной речи, правил оформления письменных работ.

^ Оценка «3» (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий) ставится в случае:

1. Знания и усвоения материала на уровне минимальных требований
программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

  1. Умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на
    видоизменённые вопросы.

  2. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении
    изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил
    культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
    ^ Оценка «2» ставится в случае:

  1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований
    программы, отдельные представления об изученном материале.

  2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при
    ответах на стандартные вопросы.

  3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при
    воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение
    основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления
    письменных работ.

^ Устный ответ.

Оценка «5» ставится, если ученик:

1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументированно делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов

из наблюдений и опытов;

3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания
в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного
недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет
необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками,
сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют
требованиям.

^ Оценка «4» ставится, если ученик:

1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт
полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные
ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала,
определения понятий дал неполные, небольшие неточности при
использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из
наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической
последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не
более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании
или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный
материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает
на дополнительные вопросы учителя.

2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном
материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы,
устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на
практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила
культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать
научные термины;

3. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой,
учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает
медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных
работ.

^ Оценка «3» ставится, если ученик:

  1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в
    усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению
    программного материала;

  2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда
    последовательно;

  3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и
    умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

  4. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии,
    определения понятий дал недостаточно четкие;

  5. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из
    наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;

6. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения
задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе
теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического
применения теорий;

7. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или
воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает
отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

8. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при
воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает
неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка «2» ставится, если ученик:

  1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

  2. Не делает выводов и обобщений.

  3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного
    материала в пределах поставленных вопросов;

4. Или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет
применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

5. Или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок,
которые не может исправить даже при помощи учителя.

Примечание.

По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

^ Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ. Оценка «5» ставится, если ученик:

  1. Выполнил работу без ошибок и недочетов;

  2. Допустил не более одного недочета.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  1. Не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

  2. Или не более двух недочетов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок;

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок;

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
    Оценка «2» ставится, если ученик:

1.Допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой
может быть выставлена оценка «3»;

2.Или если правильно выполнил менее половины работы.

Примечание.

  1. Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая
    предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.


  2. ^ Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на
    последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение
    пробелов.


Оценка выполнения практических (лабораторных) работ, опытов по

предметам.

Оценка «5» ставится, если ученик:

  1. Правильно определил цель опыта;

  2. Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой
    последовательности проведения опытов и измерений;

  3. Самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта
    необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах,
    обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

4. Научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы
из опыта. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все
записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;

5. Правильно выполнил анализ погрешностей (9-11 классы);

6. Проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту
рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные
материалы);

7. Эксперимент осуществляет по плану с учетом техники безопасности и
правил работы с материалами и оборудованием.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил требования к оценке «5», но:

1. Опыт проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности
измерений;

  1. Или было допущено два-три недочета;

  2. Или не более одной негрубой ошибки и одного недочета,

  3. Или эксперимент проведен не полностью;

5. Или в описании наблюдений из опыта допустил неточности, выводы

сделал неполные.

Оценка «3» ставится, если ученик:

  1. Правильно определил цель опыта; работу выполняет правильно не менее
    чем наполовину, однако объём выполненной части таков, что позволяет
    получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально
    важным задачам работы;

  2. Или подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по
    началу опыта провел с помощью учителя; или в ходе проведения опыта и
    измерений были допущены ошибки в описании наблюдений,
    формулировании выводов;

  3. Опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению
    результатов с большей погрешностью; или в отчёте были допущены в общей
    сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в
    вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т.д.) не
    принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат
    выполнения; или не выполнен совсем или выполнен неверно анализ
    погрешностей (9-11 класс);

4. Допускает грубую ошибку в ходе эксперимента (в объяснении, в
оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе
с материалами и оборудованием), которая исправляется по требованию
учителя.

^ Оценка «2» ставится, если ученик:

1. Не определил самостоятельно цель опыта; выполнил работу не полностью,
не подготовил нужное оборудование и объем выполненной части работы не
позволяет сделать правильных выводов;

2. Или опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились
неправильно;

  1. Или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все
    недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3»;

  2. Допускает две (и более) грубые ошибки в ходе эксперимента, в
    объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники
    безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые не может
    исправить даже по требованию учителя.

Примечание.

  1. В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее
    рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не
    избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по
    усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными
    выше нормами.

  2. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на
    последующем уроке.

Оценка умений проводить наблюдения.

Оценка «5» ставится, если ученик:

  1. Правильно по заданию учителя провел наблюдение;

  2. Выделил существенные признаки у наблюдаемого объекта (процесса);

  3. Логично, научно грамотно оформил результаты наблюдений и выводы.
    Оценка «4» ставится, если ученик:

1. Правильно по заданию учителя провел наблюдение;

2. При выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта
(процесса) назвал второстепенные;

3. Допустил небрежность в оформлении наблюдений и выводов.
Оценка «3» ставится, если ученик:

1. Допустил неточности и 1-2 ошибки в проведении наблюдений по заданию
учителя;

2. При выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта
(процесса) выделил лишь некоторые;

3. Допустил 1-2 ошибки в оформлении наблюдений и выводов.
Оценка «2» ставится, если ученик:

  1. Допустил 3-4 ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя;

  2. Неправильно выделил признаки наблюдаемого объекта (процесса);

  3. Допустил 3-4 ошибки в оформлении наблюдений и выводов.

Примечание.

Оценки с анализом умений проводить наблюдения доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, после сдачи отчёта.

^ Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются следующие ошибки:

1. Незнание определения основных понятий, законов, правил, основных
положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений
величин, единиц их измерения;

2. Незнание наименований единиц измерения (физика, химия, математика,
биология, география, черчение, трудовое обучение, ОБЖ);

  1. Неумение выделить в ответе главное;

  2. Неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

  3. Неумение делать выводы и обобщения;

  4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

7. Неумение подготовить установку или лабораторное оборудование,
провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать
полученные данные для выводов;

8. Неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

9. Нарушение техники безопасности;

10.Небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

К негрубым ошибкам следует отнести:

1. Неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий,
вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия
или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

2. Ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с
определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения
измерительных приборов, оптические и др.);

3. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта,
наблюдения, условий работы прибора, оборудования;

  1. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность
    графика (например, изменение угла наклона) и др.;

  2. Нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный
    план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных
    вопросов второстепенными);

  3. Нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

  4. Неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  1. Нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения
    опытов, наблюдений, заданий;

  2. Ошибки в вычислениях (арифметические - кроме математики);

  3. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

  4. Орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).

^ 4. Перевод обучающихся в следующий класс

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету, могут быть по решению педагогического совета Учреждения переведены в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.




Похожие:

Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconПротокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено приказом директора №4/1 -од от 19. 01. 2012 г. Директор школы М. М. Габидуллина
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Итоговая аттестация является средством диагностики успешности освоения учащимися программ основного общего и среднего (полного) общего...
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Самарской области средней общеобразовательной школы с. Старое Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Самарской области с. Старое Ермаково средней общеобразовательной школы муниципального района Камышлинский Самарской области
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Самарской области средней общеобразовательной школы с. Старое Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconПротокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Управляющий совет Учреждения работает в тесном контакте с администрацией образовательного учреждения и общественными объединениями...
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено iconПротокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Самарской области средней общеобразовательной школы с. Старое Ермаково муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы