Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) icon

Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова)



НазваниеПротокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова)
Дата конвертации08.12.2013
Размер153.23 Kb.
ТипПротокол
источник

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ ПРИНЯТО

Профсоюзная организация Директор школы: Т.А.Кожекина на Совете школы

Протокол № 1 Приказ № 5 Протокол № 2

от «18» сентября 2008 г. от «19» сентября 2008 г. от «19»сентября 2008г.

Председатель: (О.Н.Шипунова)


Руководитель РОО: (Т.Б.Романова)


Положение

о распределении выплат

стимулирующего характера работникам

МОУ Дубровской основной общеобразовательной школы


  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания основ построения эффективной системы мотивации педагогических работников, реализующих программы начального общего, основного общего образования, повышения качества образования путём развития их творческой активности и профессиональной инициативы при выполнении поставленных задач, усиления их материальной заинтересован­ности.

1.2. Система стимулирующих выплат включа­ет в себя поощрительные выплаты (премии) по результатам труда работника школы, которые возможны при условии обеспечения уровня успеваемости в обучаемых им классах не ниже среднего по образовательному учреждению, отсутствия случаев нарушения техники безопасности, повлекших травматизм обучающихся (воспитанников), а также отсутствия обоснованных обращений и жалоб обучающихся и их родителей.

1.3. Критериями для осуществления стимулирующих выплат педагогическим работникам являются индивидуальные достижения обучающихся и их объединений, которые отражаются и систематизируются в портфолио работника.

Для непедагогических работников – обеспечение соответствующих нормативным требованиям условий деятельности образовательного учреждения.

Показатели для формирования портфолио работника должны быть подтверждены документально.

    1. Решение о назначении, размере и периодичности выплат стимулирующего характера учителям и работникам школы принимает руководитель школы и издаёт соответствующий приказ.

    2. Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера производится 2 раза в год:

  1. за период с января по июнь с учётом результатов учебного года – в размере 60% фонда стимулирования на текущий финансовый год;

  2. за период с июля по декабрь – в размере 40 % фонда стимулирования на текущий финансовый год до 20 декабря текущего финансового года.

    1. Учителя представляют руководителю школы материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утверждёнными критериями и формой по состоянию на 1 июля и 1 декабря текущего года в срок не позднее 10 июля и 10 декабря текущего года соответственно.

    2. Назначение выплат стимулирующего характера не производится следующим категориям работников школы:

    • Не проработавшим отчётный период для назначения выплат стимулирующего характера в должности общеобразовательного учреждения.

    • Имеющим дисциплинарное взыскание в отчётном периоде.

  1. ^ Критерии и показатели

Наименование

должности

Критерии

Основания для

расчёта показателей

Баллы

(max)



Педагогические

работники



Все обучающиеся успевают;

По итогам четверти, учебного года

3

Рост качества знаний по предмету по сравнению с предыдущим периодом;

По итогам четверти, учебного года, внешних измерений

5

Стабильность качества знаний;

По итогам четверти, учебного года

3

Соответствие среднего балла, выставленного учителем по результатам учебного года, среднему баллу, полученному в результате внешней оценки

По результатам муниципальных к/р

3

Наличие выпускников, получивших оценку «5» при сдаче экзаменов в новой форме;

По результатам экзаменов

5

Средний по предмету балл по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников соответствует среднему баллу по району;

Выше среднего балла по району

По результатам экзаменов



3

5

В 1 – 4 классах техника чтения и понимание прочитанного:

  • Соответствует норме;

  • У 50 % обучающихся выше нормы;

  • У 30 % обучающихся ниже нормы.




По итогам ВШК



3

5

1

Внедрение и использование новых педагогических и информационных технологий

Применение более 30% учебного времени

5

Постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через педсоветы, научно-практические конференции, круглые столы, открытые уроки, творческие работы, публикацию работ (кроме участия в рамках аттестации)

По факту участия за каждое выступление

3

Участие в профессиональных конкурсах, грантах на уровне района

области

России

По результату участия


5

8

10

Наличие системы внеклассной работы учителя-предметника (проведение предметных недель, олимпиад, интеллектуальных туров, туристических поездок, посещение театров, музеев, выставок, концертов; организация экспедиционных, поисковых, экологических и других отрядов, оздоровительных лагерей и т.п.)

За каждое мероприятие

3

Использование общественно признанной методики, не применявшейся ранее в школе;

По факту использования

3

Разработка и использование собственной авторской методики;

По факту

5

.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах:

  • победители и призеры на уровне школы

района

области

России;

  • участие со значимым показателем (выполнение не менее 75% задания);



За каждого победителя, участника



3

5

8

10

3


  • доля участвовавших более 30 %.




3

Результаты участия обучающихся в фестивалях, смотрах, конкурсах творческих, исследовательских и проектных работ, выполненных под руководством учителя: наличие призёров школьных,

районных,

областных,

российских конкурсов

За каждого победителя,



3

5

8

10

Результаты участия обучающихся в спортивных и туристических соревнованиях (наличие призёров на районном уровне

областном

российском

За каждого победителя, команду победителя



5

8

10

Наличие публикаций творческих работ обучающихся в периодических изданиях на уровне района,

области,

России.

По факту



5

8

10

Общественная оценка деятельности учителя в виде

  • Благодарственного письма

общественности;

  • Положительных публикаций в СМИ о педагоге

По факту наличия



2


3




Отсутствие письменных жалоб со стороны обучающихся, родителей, общественности на организацию учебно-воспитательного процесса

По факту наличия

отсутствия

-3

3

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Выполнение сроков исполнения

3

Отсутствие курсов повышения квалификации за последние 5 лет




- 5

^ Классные руководители

Отсутствие обучающихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, внутришкольном учёте;

Снижение их количества



За каждого воспитанника

2


1

Снижение количества пропусков уроков обучающимися без уважительной причины и по болезни

По итогам четверти, учебного года

2

Работа с родителями: организация совместных с родителями классных мероприятий

За каждое мероприятие

3

Работа с детьми, входящими в «группу риска»: количество рейдов в семьи данной категории детей, работа с родителями данной категории детей

За каждое мероприятие, план воспитательной работы

3

Выполнение плана воспитательной работы

По анализу работы(% выполнения плана не ниже 90%), результатам ВШК

3

Положительная динамика успеваемости обучающихся класса;

Снижение доли неуспевающих;

Отсутствие обучающихся с одной отметкой «3» или «4», если все остальные отметки выше

По итогам четверти, учебного года

2


2

1

^ Заместитель директора по УВР

Наличие системы предпрофильного обучения.




3

Наличие системы управленческих мероприятий по контролю качества образования (мониторинг образовательных достижений обучающихся; оценка качества образования; принятие управленческих решений)

По анализу работы

3

Выполнение плана внутришкольного контроля.

По анализу работы (% выполнения плана не ниже 90%)

3

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

Соответствие нормативным требованиям, отсутствие замечаний по подготовке, проведению и отчетности

3


Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся не превышает 2 %.

По итогам года

1


Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

По анализу работы, документации

2

Уровень организации повышения квалификации и аттестации педагогов.

50 % педагогов имеют квалифик.категорию и прошли ПК

Более 50%

по 3


по 5

Поддержание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

По результатам социологических опросов

3

Аудиторная нагрузка обучающихся по ступеням образования соответствует учебному плану и образовательным программам

По расписанию уроков

3

Доля обучающихся, не посещающих занятия по болезни, имеет неположительную динамику

По итогам четверти, учебного года

1

^ Педагог дополнительного образования

    1. Сохранение контингента обучающихся в течение года.

Проверка посещаемости в журнале

3

    1. Результаты участия обучающихся в конкурсах по профилю объединения дополнительного образования: наличие призёров школьных,

    2. районных,

областн областных конкурсов

За каждого победителя



3

5

8

    1. Наличие системы воспитательной работы в объединении дополнительного образования (проведение конкурсов, смотров, туристических и экскурсионных поездок, посещение театров, музеев, выставок, концертов; организация экспедиционных, поисковых, экологических и других отрядов, оздоровительных лагерей)

За каждое мероприятие

3

^ Старший вожатый

Высокий уровень проведения общешкольных мероприятий

По результатам и качеству проведённых меропирятий


3

Результаты участия команд в конкурсах:

Доля участников не менее 30%

    1. наличие призёров школьных,

    2. районных,

областных,

российских конкурсов


За каждого победителя


1

3

5

8

10

Участие команд в добровольческой деятельности по направлениям:

    • социальное патронирование детских домов;

    • социальное патронирование пожилых людей;

    • экологическая защита;

    • профилактика здорового и безопасного образа жизни;

    • социальное краеведение, в т.ч. создание и работа в школьных музеях;

    • трудовая помощь (трудовые лагеря и бригады);

    • реставрационное (помощь в реставрационных работах);

    • экскурсионно-паломническое (организация экскурсий);

    • ремесленные мастерские (помощь в возрождении традиционных ремесел).

За каждое направление

(план воспитательной работы школы)

3

Организация досуговой деятельности в детских садах.

По факту

3


Участие в обустройстве деревни: озеленение улиц, уборка мусора, расчистка снега.

По факту участия

3

Руководство детскими общественными объединениями и организациями, имеющими социальную направленность и значимые результаты деятельности.

По факту наличия/отсутствия

3

Соответствие плана работы задачам образовательного учреждения


Результаты ВШК

2

Выполнение плана внеклассной работы

Не менее 90 %; по анализу работы

3

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся

Более 75%

3

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

По факту и качеству проведения мероприятий

2

Участие в творческих мероприятиях

  • на уровне образовательного учреждения

  • на муниципальном уровне

  • на региональном уровне





3


5

8

Оформление тематических выставок.

По факту оформления

1

Грамотность и своевременность комплектования заказа на учебную литературу

По оценке руководителя

3

Выполнение плана работы библиотекаря


По результатам ВШК, 90 %

3

^ Обслуживающий персонал

(уборщик служебных помещений, сторож,

рабочий по обслуживанию здания, истопник, повар)

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиНа, качест­венная уборка помещений.

По результатам проверок всех уровней

3

Приготовление пищи в соответствии с требованиями СанПиНа

По результатам проверок всех уровней

3


Оперативность выполнения заявок по устранению технических непо­ладок

По оценке руководителя

3


Профилактическая работа по предупреждению неисправностей в работе оборудования

По оценке руководителя

3

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Отсутствие взысканий

3



Приказ № 1/2

по МОУ Дубровской основной общеобразовательной школе

от 30.08.2007 г.

О проведении педагогического совета


С целью подведения итогов 2006/2007 учебного года

ПРИКАЗЫВАЮ

      1. Провести педагогический совет по теме «Анализ работы МОУ Дубровской основной школы за 2006/2007 учебный год и планирование работы на 2007/2008 учебный год» 31.08.2007 г. в 10.00ч.

      2. Включить в повестку заседания педагогического совета обсуждение плана участия школы в РКПМО.



Директор школы: (Т.А.Кожекина)


Приказ № 5

по МОУ Дубровской основной общеобразовательной школе

от 19.09.2008 г.

О введении в действие Положения

о распределении выплат стимулирующего характера

работникам школы

на основании решения Совета школы (протокол № 2 от 19.09.2008 г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Ввести в действие Положение о распределении выплат стимулирующего характера работникам МОУ Дубровской основной школы с 19.09.2008 г.

  2. Всем работникам школы заполнить анкеты по самоанализу своей деятельности в соответствии с утверждёнными критериями и показателями за отчётный период с 1 января 2008 г. по 30 июня 2008 г. и представить их директору школы до 24.09.2008 г.

  3. Для рассмотрения представленных работниками школы материалов по самоанализу деятельности создать комиссию в следующем составе:

Кожекина Т.А., директор школы, - председатель комиссии;

Курагина С.В., заместитель директора по УВР, - член комиссии;

Шипунова О.Н., профорг, - член комиссии.

  1. Комиссии представить директору школы сумму баллов, набранных каждым работником школы за отчётный период, 26.09.2008 г.



Директор школы: (Т.А.Кожекина)




Похожие:

Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол №2 Протокол №4 №22 от 25. 12. 2008 г от 25. 12. 2008 г от 24. 12. 2008 г Директор школы: (Т. А. Кожекина) Председатель: (О. Н. Шипунова) Председатель: (О. Н. Шипунова)
Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих...
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол №1 Т. И. Харёва от 30 сентября 2008 г. Приказ №40/1 o/д от 30 сентября 2008 г. Положение
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Письмом министерства
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПриказ «11» сентября 2008 №32 Об утверждении состава Управляющего совета
Моу «Воскресеновская сош» от «09; 10»сентября 2008 года, протокол №1 (родительского собрания) и №2 (педагогического совета и ученического...
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол №1 от 5 сентября 2008г общеобразовательной школы №14 Председатель Управляющего совета Т. В. Туманова > С. В. Кирюшкина Приказ №5 от 5 сентября 2008года положениео Web -сайте
Настоящее положение определяет работу школьного Web-сайта (далее сайт), действующего в рамках реализации региональной комплексной...
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол №2 от «9» «сентября»
Протокол №2 от «9» «сентября» 2011 года Председатель совета школы – Л. А. Васильева
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол от «30» сентября 2008 г №1 от «25» сентября 2008 г №93 положение об оказании платных дополнительных образовательных и иных услуг
Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Пра­вительства РФ от 05. 07. 2001г. №505
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол №3 от «29» сентября 2008 года от «29» сентября 2008 года
Предпрофильная подготовка учащихся это комплексная психолого-педагогическая подготовка учащихся к осознанному и ответственному выбору...
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол №1 от 5 сентября 2008г общеобразовательной школы №14 Председатель Управляющего совета Т. В. Туманова > С. В. Кирюшкина Приказ №5 от 5 сентября 2008года положение
Положение разработано в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Раменского...
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПриказ №116-а от 01 сентября 2008 г по моу сеген-Кюельская сош «О введении новой системы оплаты труда»
Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и на основании решения общего собрания трудового коллектива (протокол №10 от 31 августа...
Протокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова) iconПротокол №1 «01» сентября 2012 г от «01» сентября 2012 г. Председатель пк е. И. Страхова
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы