Информационная карта проекта icon

Информационная карта проекта



НазваниеИнформационная карта проекта
Дата конвертации29.09.2013
Размер353.88 Kb.
ТипДокументы
источник

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА




Полное название проекта

Лагерь труда и отдыха «МИДЭНС»



Цель проекта

Создание благоприятных условий для организации отдыха, досуга, занятости и оздоровления детей в летний период.



Форма проведения

Летний лагерь труда и отдыха «МИДЭНС»



Специализация проекта (направление деятельности)

  1. Трудовая деятельность.

  2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

  3. Досуговая деятельность



Краткое описание проекта

Создание летнего лагеря труда и отдыха «МИДЭНС», позволяющего обеспечить занятость, трудоустройство, оздоровление учащихся из малообеспеченных семей. Строительство на территории школы единой полосы препятствий, для занятий физическими упражнениями, соревнований по курсу ОБЖ, физической культуры, силами трудоустроенных учащихся.



Ожидаемый результат

Трудоустройство, летняя занятость, оздоровление подростков из социально-незащищённых семей, которые получат возможность оздоровиться, отдохнуть и заработать.

Расширение спортивной зоны, на территории школы, за счет строительства единой полосы препятствий для занятий физическими упражнениями по разделу «Основы военной службы» курса ОБЖ, проведения массовых соревнований среди учащихся школы.



Авторы проекта

Щиров Е.Н., Щирова Е.В.



Руководитель проекта

Щиров Е.Н. преподаватель организатор ОБЖ



Название проводящей организации

МОБУ Черняевская СОШ



Адресат проектной деятельности

676153, Россия, Амурская область, Магдагачинский район, с. Черняево, ул. Новая 5.



Телефон, факс, электронный адрес

8416258-98-2-20, chernchool@yandex.ru



Предполагаемая база проведения

ОУ Черняевская МСОШ



География участников проекта

с. Черняево, Магдагачинский район



Количество участников проекта

10 человек



Сроки проведения

Апрель-август 2012 года



Кадры

Щиров Е.Н., преподаватель организатор ОБЖ,

Щирова Е.В., директор школы



Условия участия в проекте

Наличие кадров, материально-технической базы и спонсорской помощи



Имеющийся опыт реализации проекта

2009 год проект «Строительство спортивной площадки».

2010 год проект «Школе спортивный двор»

2011 год проект «Волейбольная площадка»



Финансовое обеспечение проекта

Общий бюджет проекта: 101350 руб.00коп.

Запрашиваемая сумма: 78500 руб.00 коп.



Особая информация и примечания

Остальная сумма обеспечивается за счет спонсорской помощи.

^ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕРНЯЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Районный конкурс программ и проектов

в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей,

подростков в каникулярный период


^ Проект

Лагерь труда и отдыха «МИДЭНС»


1. Юридический адрес: ИНН 2818003439, КПП 281801001, ОКПО 41713841.

Адрес: 676153, Россия, Амурская область, Магдагачинский район, с. Черняево, ул. Новая 5.

2. Руководитель: Щиров Е.Н., преподаватель организатор ОБЖ,

адрес: с. Черняево, ул. Кооперативная 37/2, раб. тел. 98-2-20,

дом. тел. 98-2-88

3. Краткое описание проекта: Создание летнего лагеря труда и отдыха на базе мобу Черняевской СОШ, позволяющего обеспечить занятость, трудоустройство, оздоровление учащихся из малообеспеченных семей. Строительство на территории школы единой полосы препятствий, силами трудоустроенных учащихся летнего трудового лагеря «МИДЭНС».

4. Сроки:

Продолжительность проекта: апрель/ август 2012 года.

Начало проекта: 1 апреля 2012 года

Окончание проекта: 20 августа 2012 года

5. Общий бюджет проекта: 101350 руб.00коп.

6. Запрашиваемая сумма: 78500 руб.00 коп.


Настоящим подтверждаю достоверность представленной мной информации.

Подпись руководителя предприятия: ___________/Е.В. Щирова/

Подпись руководителя проекта: ________________/Е.Н. Щиров/


МП

РАЗДЕЛ 1.

  1. Информация об организации – заявителе.

    ^ Название проекта

    Летний трудовой лагерь «МИДЭНС»

    Адрес организации:



    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Черняевская средняя общеобразовательная школа, с. Черняево, ул. Новая 5

    ^ ФИО руководителя проекта:

    должность в организации:

    Щиров Е.Н.

    Преподаватель-организатор ОБЖ

    ФИО директора организации

    Щирова Е.В.

  2. Заявка подается в настоящее время

  3. Сотрудники проекта:






ФИО

Основная должность

Образование

Основная специальность

Должность по проекту

1

Щиров Евгений Николаевич

Преподаватель-организатор ОБЖ

Высшее

Учитель ОБЖ

Организатор, руководитель

2

Щирова Елена Владимировна


директор

Высшее

Учитель технологии

Заключение договоров, поиск партнеров, спонсоров

3

Иванова Олеся Алексеевна

Заместитель директора по УВР

Высшее

Учитель математики и физики

Ответственный за летнее трудоустройство уч-ся


РАЗДЕЛ 2.

Содержательная часть проекта.


Обоснование актуальности проекта

Лето – беззаботное, веселое время. Закончился школьный год, наступили каникулы, не нужно ходить в школу, делать уроки, наступает свобода, снижается контроль со стороны родителей, школы. Это актуально для детей из малообеспеченных, неблагополучных семей и семей группы риска. В этих семьях, как правило, родители безработные, и в связи с затруднительным материальным положением родители не имеют возможности вывезти детей на летний отдых за пределы села: в лагеря, санатории, дома отдыха для оздоровления. Подростки из проблемных семей, вынуждены воспитываться улицей, они сильно подвержены негативному влиянию этой среды, что способствует и провоцирует на употребление наркотиков, табачных изделий, спиртного, бесцельное времяпровождение, хулиганство. Поэтому так необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в социально-педагогической поддержке.

Дети вольны выбирать характер летнего времяпровождения: либо безнадзорность, бродяжничество, либо участие в совместной созидательной, творческой проектной деятельности, которую организовывает школа в летний период.

В селе нет других детских организаций, объединений, учреждений, которые могут обеспечить летнюю занятость, кроме школы. Сегодня на селе она остаётся по-прежнему, главным организатором летнего отдыха и оздоровления детей. Летний отдых - это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Организация лагеря труда и отдыха - одно из важнейших направлений организации летнего отдыха в нашей школе.

На протяжении трех лет наша школа практикует создание в летнее время лагеря труда и отдыха «МИДЭНС», который позволяет трудоустроить учащихся их малообеспеченных семей через центр занятости и тем самым дать возможность им заработать. Учащиеся за время пребывания в лагере оздоравливаются, занимаются спортом, общаются. Дети работают с удовольствием на благоустройстве школы, школьного двора.

ЛТО - это включение подростков в трудовую деятельность в сочетании с активным отдыхом, культурно-развлекательными и спортивно-оздоровительными мероприятиями. Кроме того, эта форма работы позволяет подросткам не только отдохнуть, но и реализовать свои психосоциальные потребности, укрепить здоровье.

Старшеклассники будут заняты на благоустройстве территории школы, оказывают помощь в подготовке школы к новому учебному году, занимаются оформлением школы, работают на учебно - опытном участке и т.д. Подростки занимаются самыми различными видами трудовой деятельности.

Силами ЛТО «МИДЭНС» планируется строительство единой полосы препятствий, что позволит расширить спортивную зону школы, а значит увеличить занятость учеников различными видами спорта.


^ Цель проекта:

  1. Создание благоприятных условий для организации отдыха, досуга, занятости и оздоровления учащихся в летний период.

  2. Строительство на территории школьного двора единой полосы препятствий.


Задачи проекта:

  1. Создание в летний период на базе школы добровольного детского трудового объединения, действующего по разным направлениям: спортивно-оздоровительное, туристско-краеведческое, досуговое, трудовое и экскурсионно-туристическое.

  2. Создание условий для активного эмоционально насыщенного отдыха и содержательного досуга учащихся.

  3. Создание условий для реализации трудовых навыков учащихся, для вовлечения несовершеннолетних подростков в общественно значимую трудовую деятельность.

  4. Развитие и популяризация здорового образа жизни, в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, развитие физической культуры и спорта среди населения, повышение его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности.

  5. Создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности ребенка.

  6. Формирование общей культуры, ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.

  7. Обеспечение занятости учащихся из малообеспеченных семей в летний период, через трудоустройство.

  8. Благоустройство территории, прилегающей к школе, посредством строительства единой полосы препятствий.

  9. Воспитание нового гражданского сознания, ответственности за результаты своего труда.

  10. Способствовать социальной адаптации и социальному становлению личности школьника.

  11. Реализация этого проекта позволит улучшить здоровье детей, решить проблему слабой подготовленности выпускников школы к службе в армии, повысить заинтересованность молодых людей к поступлению в высшие военные учебные заведения, поднять на новый уровень качественные показатели участия команд школы в соревнованиях различной направленности.

  12. Улучшение материально-технической базы подготовки по основам военной службы.

  13. Привлечение к занятиям военно-прикладными видами спорта учащихся через проведение соревнований военно-патриотической направленности.

  14. Повысить интерес учащихся к службе в армии, срочной и профессиональной.


Данный проект целесообразно реализовать на школьной территории по следующим причинам:

  1. Школа расположена в центре села и является его социокультурным центром.

  2. В селе отсутствуют спортивные площадки для детей. На территории школы построены: спортивный гимнастический городок, беговые дорожки, яма для прыжков в длину, поле для мини-футбола, площадки для игры в волейбол, баскетбол. Построена детская игровая площадка «Мир детства моего».

  3. На территории села отсутствует спортивные организации, объединения. На базе школы работают спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол. Кружки: «Шахматы», «С компьютером на «ты», «Разноцветная акварель», творческая мастерская «Хозяюшка».

  4. Территория школы является местом постоянной концентрации учащихся, молодежи и жителей села.

  5. На территории села отсутствуют иные организации, обеспечивающие занятость учащихся в летний период.

  6. Территория школы соседствует с социальным приютом «Радуга», детским садом «Росинка» и окружена жилым массивом.

  7. Строительство единой полосы препятствий позволит создать единый спортивный комплекс на территории школы для занятий туризмом, различными видами спорта, физическими упражнениями на занятиях физической культуры, ОБЖ, проведения Дня Здоровья, эстафет и соревнований.

  8. Учащиеся школы и молодежь села являются участниками районных, областных соревнований по различным видам спорта, туризму и спортивному ориентированию. Учащиеся школы дважды становились победителями районного фестиваля смотра строя и песни, посвященного Дню защитника Отечества, создание единой полосы препятствий позволит готовиться к различным видам соревнований.

  9. Школа в течение 3-х лет реализовала шесть проектов по благоустройству школьного двора, которые позволили изменить внешний облик школьной территории, расширить занятия физкультурой и спортом, обеспечили занятость учащихся, молодежь, жителей села различными видами спорта. Школа в 2011 году заняла 1 место в области в смотре – конкурсе «На лучший школьный двор среди сельских общеобразовательных учреждений».

  10. Необходимость создания комплексной спортивной зоны на территории школы, для занятий различными видами спорта.

  11. Был проведен социологический опрос учащихся и их родителей, который показал необходимость создания единой полосы препятствий на территории школы.


^ Описание проекта


В летнее время в нашем селе встает большая проблема обеспечения оздоровления, досуга, отдыха и занятости несовершеннолетних учащихся, в связи с отсутствием организаций обеспечивающих летнюю занятость детей. С этой целью на территории МОБУ Черняевской СОШ создается летний лагерь труда и отдыха «МИДЭНС», в который принимаются учащиеся с 14 лет. Такая форма организации летнего отдыха позволяет обеспечить их досуговую занятость, оздоровление, способствует профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Потенциал организованного отдыха очень высок, ведь он занимает свободное время интересной, разнообразной деятельностью. При этом укрепляются связи между разновозрастными группами детей, происходит оздоровление детей, воспитание желания вести здоровый образ жизни, прививаются умения и навыки работы в коллективе, формируются умения и навыки в организации взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

Данный проект предлагает возможность не только организации летнего отдыха и досуга детей, но и их привлечение к общественно-полезному труду, воспитанию бережного отношения к труду других. Кроме этого решаются практические проблемы села и школы. Особое внимание уделяется учащимся, которые стоят на внутришкольном учете и на учете в ОДН, а так же учащимся из малообеспеченных и неблагополучных семей. Трудоустройство детей через Центр занятости позволяет им заработать денежные средства и использовать их для подготовки к новому учебному году.

Учащиеся лагеря оказывают большую помощь в благоустройстве школьного двора. Школьный двор, который работает для детей, всегда и создается вместе с ними. Учащиеся, которые создают, не могут разрушать, они берегут построенное, учат беречь свой труд окружающих.

Ни с чем не сравнится чувство удовлетворения после того как они могут воспользоваться результатом своего труда: поиграть в волейбол, баскетбол, футбол на площадках, построенных своими руками. В лагере труда и отдыха есть и старожилы, учащиеся, которые 3 года входят в его состав и участвовали в реализации всех проектов. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Лагерь является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников. Летом наш школьный двор наполнен бурной творческой деятельностью учителей и подростков. Двор с активным игровым пространством, множеством физкультурных и иных зон для детской активности. Двор, не боящийся детского самовыражения.

В этом году мы планируем строительство единой полосы препятствий, с целью создания единого спортивного пространства для занятий физическими упражнениями, подготовкой учащихся 10-11 классов к службе в рядах российской армии. В настоящее время качество пополнения, вступающего в ряды Вооруженных Сил, по многим параметрам не отвечает предъявляемым требованиям. Так, в сознании многих молодых людей преобладает негативное отношение к военной службе, не уменьшается количество юношей, уклоняющихся от призыва в Вооруженные Силы, неуклонно падают показатели состояния здоровья юношей призывного возраста. Поэтому часть молодых солдат не выдерживает психологической и физической напряженности военной службы. Сегодня требуется усиление социальной адаптации призывников к условиям военной службы, важнейшим элементом которой должна стать целенаправленная подготовка их к военной службе в школе на уроках ОБЖ. Повысить уровень практической направленности изучения основ военного дела в рамках курса ОБЖ, при проведении спортивных соревнований и Недели здоровья можно, активно используя возможности полосы препятствий.

Наш ЛТО «МИДЭНС» выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

Организация досуга, спортивная, игровая деятельность побуждают к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.

Работа в лагере ведется по следующим направлениям:

  • спортивно-оздоровительное,

  • досуговое,

  • трудовое

  • экскурсионно-туристическое

Спортивно - оздоровительное. Планируется проведение спортивно-оздоровительных мероприятий: товарищеские встречи по баскетболу, футболу и волейболу с пограничниками с. Черняева, с учащимися других школ, проведение конкурсных программ, соревнований, эстафет, однодневных походов, Дней Здоровья, совместных купаний.

Досуговое. Просмотры видеофильмов, общие мероприятия, посещение праздников и конкурсов в СДК.

^ Трудовое направление. Учащиеся занимаются благоустройством и озеленением территории школы, строят единую полосу препятствий, для занятий физическими упражнениями, проведения эстафет, соревнований, обновляют построенные площадки, помогают на пришкольном участке.

Экскурсионно туристическое. Целью данного направления является воспитание потребности в изучении истории родного края, села; воспитание здорового образа жизни. Планируется проведение экскурсий в природу, краеведческий музей с. Черняева, на пограничную заставу, к памятным местам и историческим местам.

Составленный график распределяет детей на весь период работы лагеря.

Основные формы организации работы:




^ Организация работы лагеря

Прием учащихся в лагерь осуществляется на основании их личных заявлений (для учащихся, достигших возраста 14-ти лет), на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся, не достигших 14-ти лет, на имя директора школы и на основании допуска медицинского работника.

На питание детей выделяется 50 руб. в день, количество учащихся - 10 человек для работы на строительстве единой полосы препятствий. Рабочих дней 21.

Для реализации проекта предоставляется территория школьного двора, помещение спортивного зала, школьная мастерская, столовая. Основная работа планируется на свежем воздухе.

День начинается с общей линейки, построения, где члены лагеря знакомятся с планом, целью и задачами мероприятий текущего дня. Лагерь работает в режиме 5-дневной рабочей недели.

В лагере труда и отдыха устанавливается следующий режим работы.

8.30. Начало работы лагеря.

9.00.-9.10. Организационная линейка (руководителем лагеря). Инструктаж по технике безопасности на рабочих местах.

9.10.- 9.30. – Завтрак

9.30 - 12.00 - Летняя трудовая практика.

12.00.-13.00. Обед, отдых.

13.00.-14.00. – Строительство единой полосы

14.00. – 16.00. - Досуговые мероприятия.

16.00.-16.30. Подведение итогов дня.


Принципы работы:

  • обеспечение безопасности всех мероприятий;

  • учет особенностей, состояния здоровья каждой личности;

  • возможность проявить способности в разных областях досуговой, трудовой и творческой деятельности;

- учет мнения детей, умение быстро поменять программу дня. Наличие запасных вариантов мероприятий на случай изменения погоды;

  • распределение работы по часам и минутам, четкое осознание, с кем и как работать в течение дня.

  • моделирование и создание ситуации успеха в общении с детьми;

- привлечение к работе родителей, которые могут поделиться опытом и советами.


^ Участники и организаторы проекта: учащиеся 8-11 классов, преподаватель - организатор ОБЖ, администрация школы, руководитель учебно – опытнического участка.

Реализация проекта планируется через работу в социуме: краеведческий музей, сельский дом культуры, пограничная застава и администрация с. Черняева, сельская и школьная библиотеки.


Для полной реализации программы предлагается использовать средства:

  • Центра занятости населения;

  • Районного отдела образования;

  • Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту.

- Внебюджетные средства, привлекаемые в виде добровольных взносов, спонсорской помощи индивидуальных предпринимателей, Администрации села Черняево, помощь заставы, частных лиц, ГУПР «АГРО», родителей.


^ Предполагаемые результаты, их социальная значимость:

  1. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников;

  2. Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию;

  3. Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;

  4. Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;

  5. Создание гуманистической, патриотической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;

  6. Создание благоприятных условий для оздоровления и занятости, социальной защищенности учащихся из социально-незащищенных семей;

  7. Создание благоприятных условий для занятий физической культурой, спортом, досуга и отдыха.

  8. Появление единой полосы препятствий увеличивает количество видов спорта, которыми можно заниматься на школьном дворе, позволит проводить занятия ОБЖ по разделу «Основы военной службы», массовые эстафеты, соревнования на уроках физической культуры и во внеурочное время, Дней Здоровья, даст возможность увеличения числа спортивных секций при школе и привлечения большого количества учащихся, молодежи села к занятиям спортом.

  9. Трудоустройство подростков из социально-незащищённых семей, которые получат возможность оздоровиться, заработать и отдохнуть.

  10. Активное участие в создании и благоустройстве единой полосы препятствий повысят общий уровень культуры учащихся и их уровень ответственности за сохранение общественной собственности.

  11. Занятия на единой полосе препятствий, благоустроенном школьном дворе заполнят свободное время подростков, увеличит их занятость, что важно при существующей ситуации в обществе.

  12. Реализация проекта позволит обеспечить полное и качественное выполнение учебной программы подготовки учащихся к военной службе; будет способствовать улучшению духовно-нравственного потенциала молодежи призывного возраста, способствовать повышению эффективности военно-патриотического воспитания молодежи, уровня развития военно-прикладных видов спорта.

 

^ Распространение результатов: создание лагеря труда и отдыха позволит обеспечить оздоровление, занятость и активный досуг учащихся из малообеспеченных семей, тем самым уменьшит вероятность правонарушений молодежи села; построенная единая полоса препятствий, может быть использована для проведения эстафет, массовых соревнований между учащимися и молодежью села, учащимися школ района, воспитанников приюта СГУ «Радуга», спортивных состязаний с пограничниками заставы, Дней здоровья, помощь, оказанная на арендованном огороде позволит удешевить питания учащихся и витаминизацию блюд. О результатах работы информация будет представлена в СМИ, фотоочерке, презентации проекта, публичном докладе.


^ Сдерживающие факторы (риск проекта): отсутствие финансовых средств на приобретение расходных материалов, неблагоприятные погодные условия, дефицит материалов может привести к тому, что запланированный проект будет реализован не полностью. Для локализации этих рисков возможно обращение за помощью к индивидуальным предпринимателям, администрации села, Главе Администрации Магдагачинского района, к руководству ГУПР «Агро», заставы.


Команда проекта: учащиеся 8-10 классов, участники лагеря труда и отдыха «МИДЭНС»


^ ПЛАН ПРОЕКТА



Название этапа

Предполагаемые действия, цель

Сроки

Документы, подтверждающие выполненные работы

Стоимость работ

Ответственные

1.

Подготовительный

Определение проблемы, мотивация, целеполагание проекта.

Апрель 2012 г.

Проект




Щирова Е.В., Щиров Е.Н.

Проведение анализа состояния пришкольной территории

Апрель 2012 г

Исследование, мониторинг




Преподаватель организатор ОБЖ

Подготовка наглядного материала

Март Апрель, 2012 г

Плакаты,

агитационные листки, сайт школы

200

Классные руководители уч - ся

Конкурс рисунков «Готовлюсь Родину защищать»

январь 2012

рисунки, плакаты

100

Классные руководители, уч - ся

Создание рабочей группы по созданию проекта

Февраль 2012

протокол




Рабочая группа

Формирование инициативной группы из учащихся, родителей

Апрель 2012

Объявления, протоколы собраний




Классные руководители, уч - ся

Проведение социологического опроса и анкетирования среди учащихся, родителей и работников школы

Апрель 2012

анкеты


100

Классные руководители, уч - ся

Довести идею проекта до социума.


Апрель 2012

собрание




Классные руководители, уч - ся

Разработать проект ЛТО

февраль 2012

проект




Щиров Е.Н., Щирова Е.В.

Разработка проекта единой полосы препятствий

Февраль 2012

Чертежи, планы




Щиров Е.Н., Щирова Е.В.

Обращение за помощью к Главе Администрации с. Черняево; руководству ГУПР «Агро», заставы, индивидуальным предпринимателям

Апрель 2012







Администрация школы

Заключение договоров с ЦЗН Магдагачинского района

Апрель-май 2012

Договора




директор

Формирование нормативной базы ЛТО

Апрель 2012

Локальные акты, планы




Администрация

Поиск партнеров, спонсоров.

Апрель 2012

договора




Руководители проекта, администрация

2.

Проектировочный

Построение ориентировочного плана деятельности

Апрель 2012

План




Щиров Е.Н.

Разработка проекта работы лагеря

Март 2012

проект




Щиров Е.Н.

Собрание участников проекта и родителей

Май 2012

Протоколы собраний.




Руководители проектов

Формирование материально-технической базы проекта.

Апрель-май 2012

счета




Руководители проектов

Заключение договора с администрацией села Черняево, заставы, частными предпринимателями на оказание помощи в строительстве спортивной площадки.

Май 2012

договора




директор

Формирование группы учащихся по трудоустройству. Сбор документов.

Май 2012

Договора, документация




Иванова О.А.

Формирование лагеря. Прохождение медосмотра учащимися

Май 2012

справки, заявления, отчеты




Щиров Е.Н.

Инструктаж по ТБ.

Май 2012

Журнал инструктажа




Щиров Е.Н.

Приобретение расходных материалов.

Май 2012

счета




Щиров Е.Н.

3.

Практический

Реализация проекта

Май – август

2012







Щиров Е.Н.

Трудовой десант «Школа - сад» по благоустройству школьного двора.







Классные руководители

Строительство единой полосы препятствий







Бригада МИДЭНС

Проведение спортивных соревнований, эстафет







Щиров Е.Н.

Экскурсии в музей, заставу, природу

Июнь-июль







Щиров Е.Н.

Досуговые мероприятия







СДК

4.

Аналитико-коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и корректировка планов

Май – сентябрь 2012 г.

мониторинг




Щиров Е.Н.

Проведение анкетирования учащихся

Июль – август 2012

Анкеты, результаты мониторинга




Кл.рук

Мониторинг и контроль за реализацией проекта.


Июнь-август 2012 г

Анкеты, результаты мониторинга.




Кл.рук.

Отчет по проекту.


Июль – август

2012

Фотоочерк, публичный доклад

500 руб

Щиров Е.Н.

Иванова О.А.







Смотр-конкурс школьных дворов

Август 2012







Отдел образования, ЦВР

Проведение соревнований, Дней Здоровья

Сентябрь-октябрь







Учителя физ-ры

5.

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

сентябрь – ноябрь 2012 г.

Анализ работы, отчет




Заместители директора, преподаватель организатор ОБЖ


РАЗДЕЛ 3. Бюджет проекта.








^ Наименование статьи



Общая сумма, руб.

Финансирование по конкурсу

Другие источники финансирования

^ Спонсорская помощь

Районная оздоровительная комиссия

Отдел образования

1

Оборудование и материалы.

70000-00

58000-00

-

12000-00

2

Административные работы:


700-00

-




700-00

3

Прочие расходы:

- подвоз материалов;

- питание

-ГСМ

- поощрения


10000-00

14700-00

5800-00

150-00


-

14700-00

5800-00

-


-

-

-

-


10000-00

-

-

150-00




Итого:

101350-00

78500-00




22850-00


Оборудование и материалы

вид оборудования и материалы

количество

стоимость единицы, руб

общая сумма, руб

финансирование по конкурсу

другие источники финансирования

цемент

6 мешков

по 50 кг

600-00

3600-00

3600-00




краска

18 банок

350-00

6300-00

6300-00




пиломатериал

9 куб.м.

6000

54000-00

42000-00

12000

гвозди

20 кг

80

1600-00

1600-00




Приобретение спортинвентаря:

- граната



9





500-00





4500-00





4500-00




итого







70000-00

58000-00

12000-00


Административные и прочие расходы

вид расходов

ежедневная стоимость

количество

общая сумма, руб

финансирование по конкурсу

другие источники финансирования

бумага

-

1

200

-

200

огртехника

-

-

-

-

школа

оплата руководителей

-

-

-

-

-

проявка и печать фотографий

-

-

500




500

Прочие расходы:

- ГСМ

- питание

- поощрения

-погрузка, подвоз песка, гравия, пиломатериалов


29-00

70-00

15


10000-00




200 л

21*10

10

-


5800-00

14700-00

150-00


10000-00




5800-00

14700-00




-

-

150-00


10000-00


итого







31350-00

20500-00

10150-00

Приложение 1

Единая полоса препятствий

^ Внешний вид





Описание

1 - линия начала полосы.

2 - участок для скоростного бега длиной 20 м.

3 - ров шириной по верху 2 (2,5 и 3) м и глубиной 1 м.

4 - лабиринт длиной 6 м, шириной 2 м, высотой 1,1 м (количество проходов - 10, ширина прохода - 0,5 м).

5 - забор высотой 2 м, толщиной 0,25 м с наклонной доской длиной 3,2 м и шириной 0,25 - 0,3 м.

6 - разрушенный мост высотой 2 м, состоящий из трёх отрезков (прямоугольных палок 0,2*0,2 м); первый - длиной 2 м, второй - 3,8 м с изгибом 135° (длина от начала изгиба - 1 м), третий - 3,8 м с изгибом 135° (длина от начала изгиба - 2,8 м); разрывы между отрезками палок - 1 м, в начале второго и третьего отрезков - палки и в конце препятствий - вертикальные лестницы с тремя ступенями.

7 - разрушенная лестница шириной 2 м (высота ступеней - 0,8; 1,2; 1,5; 1,8 м, расстояние между ними - 1,2 м, у высшей ступени - наклонная лестница длиной 2,3 м с четырьмя ступенями).

8 - стенка высотой 1,1 м, шириной 2,6 м толщиной 0,4 м с двумя проломами (нижний - размером 1*0,4 м, расположен на уровне земли; верхний - размером 0,5*0,6 м, на высоте 0,35 м от земли) и с прилегающей к ней площадкой 1X2,6 м.

9 - колодец и ход сообщения (глубина колодца - 1,5 м, площадь сечения по верху – 1*1 м; в задней стенке колодца - щель размером 1*0,5 м, соединяющая колодец с перекрытым ходом сообщения глубиной 1,5 м, длиной 8 м с одним изгибом; расстояние от колодца до траншей по прямой - 6 м).

10 - траншея глубиной 1,5 м.

11 – беговая дорожка (ширина 2 м)





 Приложение 2.

План расположения единой полосы препятствий


.



Спортивная площадка

.

1. Поле для мини-футбола












школа


2. Площадка для баскетбола


Площадка для волейбола


Единая полоса препятствий




Полоса препятствий — полоса местности оборудованная различными препятствиями и инженерными сооружениями. Предназначается для тренировки учащихся, с целью повешения их физической подготовки и приобретению навыков преодоления типичных препятствий встречающихся на поле боя, на тренировках вырабатываются — выносливость, ловкость и быстрота реакции. В том или ином виде существует практически во всех армиях государств мира и многих силовых структурах и спецслужбах. Полосу препятствий можно использовать как для проведения уроков ОБЖ при изучении раздела «Основы военной службы» в 10-11 классах, уроков физической культуры, так и для организации соревнований, эстафет во внеурочное время, для тренировок юных друзей пограничников и пожарных, Дней Здоровья.

 




Похожие:

Информационная карта проекта iconДокументи
1. /Информационная карта/1. Сведения об ОУ.docx
2. /Информационная...

Информационная карта проекта iconДокументи
1. /информационная карта/ИНФОРМ. КАРТА 2 ДОУ.doc
2. /информационная...

Информационная карта проекта iconИнформационная карта инновационного опыта участника приоритетного национального проекта «образование»

Информационная карта проекта iconИнформационная карта проекта название проекта: «Звездопад»
Важную роль в определении способов его поведения, деятельности и путей, которые выбираются человеком для достижения своих целей,...
Информационная карта проекта iconИнформационная карта проекта
Создание благоприятных условий для организации отдыха, досуга, занятости и оздоровления детей в летний период
Информационная карта проекта iconИнформационная карта инновационного опыта участника приоритетного национального проекта «Образование»
«Формирование коммуникативной, лингвистической компетенций школьников на уроках русского языка и литературы»
Информационная карта проекта iconЕ. В. Галкина Подпрограмма Оздоровительного воспитания школьников «Правильное питание» мбоу ксош 2013-2015годы Информационная карта проекта Полное название проекта Целевая программа
Сформировать у школьников основы рационального питания, способствовать воспитанию у детей культуры здоровья, формировать осознание...
Информационная карта проекта iconДокументи
1. /БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ.doc
2. /ИНФОРМАЦИОННАЯ...

Информационная карта проекта iconО. Е. Денисова г. Нижний Новгород Информационная карта проекта
Моу основная общеобразовательная школа №16 г. Н. Новгород, ул. Ляхова Героя Советского Союза д. 109 т. 269-17-11
Информационная карта проекта iconИнформационная карта инновационного опыта участника приоритетного национального проекта «образование»
Развитие познавательной активности и повышение мотивации к обучению младших школьников при помощи средств медиадидактики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы