Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» icon

Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка»



НазваниеОбразовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка»
Дата конвертации29.09.2013
Размер33.3 Kb.
ТипДокументы
источник

Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка»

Цель: закрепить знание признаков весны. Учить замечать изменения в природе. Закрепить знания о животных, птицах, насекомых, деревьях, цветах. Продолжать знакомить с простыми противоречиями. Развивать творческое воображение, речь детей. Воспитывать любовь к природе.

Материал: шапочки (цветы, бабочка, птицы, белочка), игрушка- ежик, музыкальные записи (журчание ручейка, капель, голоса птиц), веселая мелодия.

Ход образовательной деятельности:

В. Сегодня у нас будет необычное занятие. Я предлагаю вам рассказать сказку вместе со мной. Вы согласны?

Д. да, согласны.

В. А сказка называется «Весенняя полянка». Скажите, что есть на лесной полянке?

Д. Деревья.

В. А есть ли на деревьях листики?

Д. Нет.

В. Правильно, листьев на деревьях еще нет, а что есть?

Д. Появились только почки, из которых потом вырастут листочки. (Воспитатель вешает на доске деревья).

^ В. Что еще мы можем встретить на лесной полянке?

Д. яркое солнце.

В. Которое пригревает землю и поэтому снег начинает таять, появляются ручьи. Послушайте, как они журчат. Тающие сосульки, они тоже как и снег тают от солнечного тепла. Давайте послушаем. Звук тающих сосулек называется капель.

^ В. А какое небо весной?

Д. небо голубое, т.к. весной облака редко закрывают солнце.

В. Ну вот у нас получилась отличная весенняя полянка. Мне кажется, что кого-то здесь не хватает?

Д. перечисляют животных, птиц, насекомых, цветы.

^ В. Молодцы, правильно.

А сейчас давайте отдохнем.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

В. Я превращаю всех детей в сказочных героев (раздает всем шапочки, а в руках держит игрушечного ежика.

^ В. Вы готовы рассказывать сказку?

Д. да, мы готовы.

В. На одной лесной полянке ранним весенним утром родился маленький ежик. Он был очень маленький и ничего не знал. Мама решила показать ему полянку, на которой он родился. Они подошли к цветам, и мама сказала: «Посмотри, какие красивые цветы». «А для чего нужны цветы?» -спросил ежик .

^ В. Ну что, цветочки, расскажите, для чего вы нужны.

Цветы. Цветы нужны для красоты. Пчелы, осы, шмели собирают с них нектар.

Еж. Мне нравятся цветы. А как они называются? (дети называют цветы) ежик подходит к бабочке: «Ой, какой красивый цветок». Наклоняются, чтобы понюхать бабочку.

^ В. Ребята, это цветок или нет?

Бабочка. Я бабочка.

В. Расскажи, что ты умеешь делать? Где ты была зимой?

Б. я умею летать. Зимой я спала, завернувшись в сухой листочек. Как только пригрело солнышко, я проснулась и теперь перелетаю с цветка на цветок.

^ В. Посмотри Ежик как бабочка порхает с цветка на цветок. ( под музыку бабочка перелетает от цветка к цветку).

Еж. А я вижу очень больших бабочек. Какие они большие! (показывает на птиц).

^ Птицы. Мы – птицы, мы летаем с дерева на дерево. Собираем с деревьев вредителей. Мы можем съесть и бабочку.

Еж. Птички, пожалуйста, не ешьте сегодня птичку. Она такая красивая.

^ Птички соглашаются. Хорошо не будем есть.

В. Скажите, пожалуйста, птички, где вы зимовали?

Птички. Одни из нас улетели в теплые края, а с наступлением весны мы вернулись домой. А другие зимовали здесь, и ребята нам помогали: вешали кормушки, и кормили нас. Теперь мы поем песни и радуем всех своими звонкими голосами. (слушаем музыкальные записи голосов птиц).

^ Еж замечает белочку. Какая пушистая птичка!

В. Ты опять все перепутал (обращается к белочке). Кто ты такая?

Белочка. Я – белочка. Я живу в лесу. Мой домик высоко на дереве, называется дупло. В нем живут мои детки - бельчата. Я ем орешки и грибочки. Зимой у меня был запас пищи, а сейчас я все съела и мне надо искать орешки, которые остались с прошлого года.

^ В. Белочка это не птичка, а кто?

Б. я – животное.

В. Скажите, какие еще животные живут на этой полянке? (дети перечисляют).

Еж. А я кто? (ответы детей).

Еж. Как много интересного на моей полянке. Мне будет очень весело. Я буду со всеми дружить.

В. Вставайте все в круг и потанцуйте вместе с ежиком. (танец маленьких утят).

В. Вот какую сказку вы сочинили сегодня. Ребята, помните, что в природе все взаимосвязано. Все должны жить дружно, и тогда все будет хорошо.

Воспитатели МБДОУ № 9:

Киселева А.С., Пермякова Н.Г.

Красноярский край

г. Боготол




Похожие:

Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» icon«Путешествие по сказкам» непосредственно образовательная деятельность по фэмп во 2 младшей группе Задачи: Образовательная область «Познание»
Упражнять детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «поровну», «столько...
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconПрограммные задачи
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий: «Я эту землю...
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» icon«Детский сад «Полянка» п. Сывдарма Пуровского района мкдоу «Д/с «Полянка»
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Сывдарма, ул. Железнодорожная, д. 9
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconПерепелюк елена владимировна
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «люблю по чкаловской гулять»
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconРежим дня 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной группы
Образовательная деятельность (на участке) по физическому, эстетическому и познавательному развитию
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconОсновная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность
Внеурочная деятельность в рамках реализации фгос ноо – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной,...
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconКонспект проведения итогового занятия «Умники и умницы» в подготовительной к школе группе «Полянка» мдоу «Детский сад №17 «Забава» Провела воспитатель Захарова Т. П
Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; выявлению интеллектуальной одаренности...
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconНепосредственно-образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» в выпускной группе на тему «Загадки портретной живописи» Задачи: Образовательные
Образовательные: Закрепить понятия о жанрах живописи: натюрморт, пейзаж, портрет
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconI. информационная справка о малобугульминской средней общеобразовательной школе адрес моу малобугульминской сош
Образовательная деятельность осуществляется на основе лицензии, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан
Образовательная деятельность в средней группе «Весенняя полянка» iconИнтегрированная образовательная деятельность (интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»)
Участники: Ихсанова Г. Ю., воспитатель I квалификационной категории, дети средней группы с овз, ребёнок старшей группы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы