Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" icon

Содействия развитию молодежи "пятая четверть"



НазваниеСодействия развитию молодежи "пятая четверть"
Дата конвертации22.08.2013
Размер197.2 Kb.
ТипКонкурс
источник

Автономная некоммерческая организация

содействия развитию молодежи

"ПЯТАЯ ЧЕТВЕРТЬ"

620034, г. Екатеринбург, ул. Марата, 17, офис 30.

Тел: (343) 268-25-80.

ОГРН 109660000310; ОКПО 60779357

ИНН/КПП 6659186799/665901001

web: www.5chet.ru, e-mail: e2682580@olympus.ru

Положение


о проведении в Уральском федеральном округе

творческого лингвистического Конкурса поэтов-переводчиков "Волшебник слова"

1. Общие сведения.

Организация и проведение Конкурса регламентируется:

– Законами об образовании Российской Федерации;

– Договорами о сотрудничестве с организациями, принимающими участников Конкурса;

– Настоящим Положением.

Конкурс "Волшебник слова" проводится в очной форме для учащихся 5 – 11 классов образовательных учреждений Уральского Федерального округа. Вопросы организации и проведения Конкурса "Волшебник слова" находятся в ведении Автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи "Пятая четверть".

В состав Оргкомитета входят специалисты органов управления образованием, администрация и учителя общеобразовательных учреждений УрФО, специалисты АНО СРМ "Пятая четверть".

Творческие соревнования проводятся по четырем предметным лингвистическим направлениям:

– русский язык;

– английский язык;

– немецкий язык;

– французский язык.

Участник вправе выбрать для выполнения конкурсные творческие задания по любому (по одному) из представленных предметов.

2. Цели:

– стимулирование познавательной активности учащихся 5–11 классов в изучении родного и иностранного языков;

– выведение учащихся на высокоинтеллектуальное коммуникативное и образовательное пространство;

– подтверждение способностей учащихся к освоению отдельных предметов на творческом уровне;

– поощрение всех участников Конкурса и награждение участников, показавших лучшие способности;

– определение и награждение лучшей команды участников Конкурса (одной школы, города, района);

– поощрение учителей, подготовивших участников Конкурса;

– расширение культурных и научных связей между школьниками и педагогами;

– активизация деятельности общеобразовательных учреждений, направленной на создание условий для самореализации учащихся, подтверждение и развитие их лингвистических и творческих способностей, выявление наиболее одаренных детей, имеющих склонность к поэтической деятельности.

3. Задачи. Создание благоприятных условий для:

– формирования, развития и совершенствования у школьников 5 – 11 классов общеобразовательных учебных заведений интереса к творческой и поэтической деятельности и способностей к изучению языков;

– ранней допрофессиональной ориентации учащихся через развитие способностей к изучению языков и к сочинению стихотворений;

– популяризации изучения иностранных и родного языков, реализации творческих способностей учащихся;

– мотивации педагогов на организацию творческой деятельности учащихся.

^ 4. Условия организации и проведения.

4.1. Конкурс "Волшебник слова" имеет только очную форму проведения и проходит в Екатеринбурге.

4.2. Участников Конкурса принимает Специализированный учебно-научный центр при УрГУ (СУНЦ), адрес: г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, 30, ост. Транспорта "Фабрика Авангард". Информация об условиях проведения Конкурса опубликована на сайте www.5chet.ru.

4.3. Для отправки учащихся в Екатеринбург администрация, педагогические коллективы школ, родители самостоятельно на местах формируют группы (команды), исходя из количества участников, а так же самостоятельно принимают решение о способе проезда к месту проведения Конкурса и обратно.

4.4. Конкурс предусматривает одно-, двух- или трехдневное пребывание в Екатеринбурге, т.е. без ночлега, с одной или двумя ночевками в гостинице.

4.5. Регистрация участников и выполнение заданий проводятся в первый день Конкурса 24 января 2010 года. Торжественное награждение участников, победителей и педагогов проводится во второй день Конкурса 25 января 2010 года.

4.6. Вечером второго дня Конкурса для всех участников также проводится развлекательная программа "Шекспиру и не снилось…", фуршет, дискотека. Организуется отправка групп из гостиницы на ЖД вокзал.

4.7. Предусмотрены творческие выступления команд-участниц (на родном или на иностранном языках) в различных сценических жанрах по желанию: эстрадная (или народная) песня, театральная миниатюра, танцевальный номер, выразительное чтение и т.д. Каждое выступление оценивается компетентным жюри, лучшим творческим коллективам и артистам вручаются призы. Предоставляются микрофоны и музыкальное сопровождение с использованием вашей фонограммы.

4.8. На третий день (перед отъездом) 26 января предусмотрена автобусная экскурсия по Екатеринбургу, которую можно совместить с проводами из гостиницы на вокзал.

4.9. Питание (кроме фуршета) групп участников Конкурса не предусмотрено. Вы можете самостоятельно пообедать в столовой СУНЦ, заказать питание в гостинице или закупить сухой паек в продуктовых магазинах Екатеринбурга.

^ 4.10. Присутствие на церемонии награждения, а также на других мероприятиях проводимых на второй и третий день Конкурса, не является обязательным. Торжественное награждение учащихся можно провести в своих общеобразовательных учреждениях в любой день, который не противоречит учебному процессу. Если требуют обстоятельства, то отъезд участников может состояться сразу после выполнения заданий Конкурса. В этом случае Оргкомитет заранее подготовит комплект наградных материалов (кроме наград победителям), и вручит его руководителю группы в момент регистрации.

4.11. Заполнить Дипломы и Грамоты вы сможете в своей школе, ознакомившись с результатами Конкурса "Волшебник слова" на сайте www.5chet.ru 27 января 2010 года.

Почтовая рассылка наградных материалов (дипломов, грамот, сувениров) производиться не будет.

4.12. Учителя, подготовившие несколько дипломантов, награждаются одной грамотой.

4.13. Оргкомитет назначает конкретные сроки проведения Конкурса, составляет программу пребывания, бронирует места в гостинице для размещения участников, заключает необходимые договоры с администрацией и педагогами СУНЦ, определяет условия выполнения конкурсных заданий, разрабатывает критерии оценки выполненных заданий, определяет количество призовых мест, подводит итоги и награждает победителей. Ведёт всю необходимую документацию по организации и проведению Конкурса.

^ 5. Участники творческого лингвистического Конкурса "Волшебник слова".

К участию в Конкурсе "Волшебник слова" допускаются учащиеся 5 – 11 классов любых общеобразовательных учреждений Казахстана и России (УрФО), имеющие способности к сочинению стихотворений и переводу произведений зарубежных поэтов с иностранных языков на русский.

^ 6. Сроки и порядок проведения интеллектуального Конкурса "Волшебник слова".

6.1. Прибытие участников на Конкурс в Специализированный учебно-научный центр при УрГУ ожидается в первой половине дня 24 января 2010 года с 08:30 до 12:00 часов.

6.2. До СУНЦ участники добираются самостоятельно. Встреча на ЖД вокзале (на автовокзале, в аэропорту) не предусмотрена.

6.3. Регистрация участников проходит по мере их прибытия в СУНЦ. Участники получают талоны с номером аудитории и отправляются выполнять конкурсные задания в указанное на талоне время.

6.4. После выполнения заданий участники, которые остаются на второй день, обращаются к проводнику, который будет ожидать группы в регистрационной аудитории. В сопровождении проводника участники пешком проследуют на остановку маршрутного такси № 033 для проезда в гостиницу "AVS-отель".

6.5. Вечером 24 января 2010 года, пока будет проводиться проверка Конкурсных работ, для участников предусмотрено свободное время, которое можно посвятить самостоятельному ознакомлению с достопримечательностями Екатеринбурга. Группам, в которых более 10 участников, Оргкомитет готов оказать помощь в проведении свободного времени: предварительная покупка билетов в театры, кинотеатры, подача заявки на посещение аквапарка, какого-либо музея, выставки и т.д.

Минигруппам предварительная заявка на посещение культурных и развлекательных заведений не требуется. Перечень экскурсионных объектов города, а также другая справочная информация наглядно представлена на сайте www.E1.ru.

6.6. Торжественное награждение участников будет проходить 25 января 2010 года с 14:00 до 16:00 часов в конференц-зале гостиницы "AVS-отель". Развлекательные мероприятия, намеченные на вечер этого же дня, пройдут там же с 16:00 до 21:00 часов.

6.7. В первую половину заключительного дня пребывания в Екатеринбурге (26 января 2010 года) можно отправиться на обзорную автобусную экскурсию по городу. Начало экскурсии в 10:00 часов возле гостиницы. Окончание в 12:00 часов возле ЖД вокзала.

^ 7. Прием заявок на участие в Конкурсе.

Заявки принимаются до 31 декабря 2009 года. На нашем сайте www.5chet.ru размещен бланк заявки на участие в творческом Конкурсе поэтов-переводчиков "Волшебник слова". Заявки отправляются на e-mail по адресам: e2682580@olympus.ru или 5chet@k66.ru.

Просим вас внимательно заполнить и своевременно отправить заявку на участие в Конкурсе.

^ 8. Содержание конкурсных заданий и контроль над их выполнением.

8.1. В рамках Конкурса участникам будут предложены письменные творческие задания, составленные с учётом их возраста. Участники с 5-го по 11-й классы будут распределены на 3 возрастные группы:

– пятые, шестые и седьмые классы (5 – 7);

– восьмые и девятые классы (8, 9);

– десятые и одиннадцатые классы (10, 11).

Классы указаны по состоянию на текущий 2009/2010 учебный год!

Для участников одной возрастной группы, даже если они учатся в разных классах, будут составлены одинаковые задания. Таким образом, предусмотрено 3 уровня сложности заданий для трех возрастных групп. Задания требуют творческого подхода, вопросы не привязаны к школьной программе, чтобы, пройденный учебный материал, не отражался на результатах выступления участников разных классов, попавших в одну возрастную группу.

8.2. В Конкурсе будут представлены задания по 4 различным лингвистическим направлениям:

– русский язык;

– английский язык;

– немецкий язык;

– французский язык.

Конкурсанты вправе выбрать один из этих предметов.

8.3. Задания по всем четырем предметам частично представлены в виде теста, а также требуют от участников умения понимать и переводить иностранную поэзию и, на основе полученного материала, сочинять собственные стихотворения. Задания состоят из четырёх блоков:

  • Первый блок. Три тестовых задания. Максимальное количество баллов – 20.

Задания закрытого и открытого типов с выбором из нескольких вариантов ответа одного верного или рассчитанные на самостоятельный поиск и определение правильного ответа. Тесты на установление соответствия между элементами двух множеств или на построение логической последовательности различных данных.

Вопросы на знание отечественных (русский язык) и зарубежных (иностранные языки) поэтических произведений, их авторов, использование их творчества в эстрадных и народных песнях, в мультипликации, в кинематографе, в театральных постановках и т.д.

  • Второй блок. Буриме. Сочинение стихотворений (четверостиший) с использованием заданной рифмы (образованной последними словами в каждой строке).

Сочинение двух последних строк четверостишья на основе предложенных первых двух строк.

Два четверостишья по 10 баллов. Максимальное количество баллов – 20.

Конкурсантам предлагается сочинить стихотворения на одном из четырех языков: русском, английском, немецком, французском, в соответствии с предварительным выбором участника.

  • Третий блок. Акростих. 3 четверостишья по 8 баллов. Максимальное количество баллов – 24.

Сочинение трех стихотворений (четверостиший) с использованием, заданных первых букв в строках, из которых составлено "ключевое" слово. В написанном стихотворении нужно дать объяснение этому слову. Для сочинения четверостиший предлагаются русские или иностранные ключевые слова. Стихотворение должно быть написано на одном из четырех языков: русском, английском, немецком, французском, в соответствии с предварительным выбором участника.

  • Четвёртый блок. Работа с текстом (русский язык) или стихотворением (иностранные языки). Максимальное количество баллов – 36.

Конкурсантам, выполняющим творческие задания на русском языке, будет предложен текст, написанный в прозе: сказка, рассказ, отрывок из повести и т.д. Задача конкурсантов, сочинить стихотворение-изложение, по смыслу максимально приближенное к тексту, отражающее основные сюжетные линии заданного фрагмента. Критерии оценки:

– близость стихотворного изложения к оригинальному тексту (9 баллов);

– орфографическая и пунктуационная грамотность (9 баллов);

– ритмическое восприятие стихотворения, расстановка ударений (9 баллов);

– точность рифмы и ее разнообразие (9 баллов).

Конкурсантам, выполняющим творческие задания на английском, немецком и французском языках будет предложено стихотворение зарубежного автора, написанное на одном из этих трех языков. Задача конкурсантов, перевести данное произведение на русский язык и, на основе полученного материала, сочинить собственное стихотворение, по смыслу максимально приближенное к оригиналу. Критерии оценки: – близость перевода к оригиналу (9 баллов);

– сохранение авторского стиля и соблюдение канонов жанра (9 баллов);

– орфографическая и пунктуационная грамотность (9 баллов);

– точность рифмы и ее разнообразие, ритмическое восприятие, расстановка ударений (9 баллов).

Конкурсные задания, расположены в порядке усложнения. На выполнение работы отводится 2 часа. Выполнив все задания, участник сможет набрать максимум 100 баллов. Разрешается пользоваться словарем.

Контроль над выполнением заданий осуществляют педагоги СУНЦ.

^ 9. Проверка выполненных заданий.

Проверка работ осуществляется педагогами СУНЦ. Для проверки тестовой части используются "ключи" – правильные ответы на вопросы. Творческие задания проверяются компетентными педагогами-предметниками, с учетом вышеописанных критериев оценки. Для выставления окончательных оценок и определения победителей проводится сравнительный анализ работ. Итоговый результат каждого конкурсанта, определяется по количеству правильно выполненных заданий и их стоимости и проставляется на работе участника в верхнем правом углу. Затем результаты участников вместе с их регистрационными данными переносятся в электронный протокол специалистами компьютерных лабораторий СУНЦ.

^ 10. Подведение итогов и награждение.

10.1. Учителя, подготовившие участников Конкурса, награждаются грамотами. Вне зависимости от количества подготовленных конкурсантов, педагогу вручается одна грамота.

10.2. Индивидуальный зачёт.

Участники творческого лингвистического Конкурса "Волшебник слова" награждаются следующим образом:

Результат

Награда

Максимальное количество баллов

в своем лингвистическом предметном направлении и возрастной группе,

но не менее 60 баллов

Статуэтка "Золотая ветвь,

Диплом победителя Конкурса,

шариковая ручка, брелок

с фирменной символикой конкурса.

Второе, после максимального, количество баллов, в своем лингвистическом предметном направлении и возрастной группе,

но не менее 60 баллов

Статуэтка "Серебряная ветвь",

Диплом за второе место в Конкурсе,

шариковая ручка, брелок

с фирменной символикой конкурса.

Третье, после максимального, количество баллов, в своем лингвистическом предметном направлении и возрастной группе,

но не менее 60 баллов

Статуэтка "Бронзовая ветвь",

Диплом за второе место в Конкурсе,

шариковая ручка, брелок

с фирменной символикой конкурса.

Четвертое, пятое, шестое и т.д. место, но не менее 55 баллов.

Диплом за творческий подход к заданиям Конкурса, шариковая ручка, брелок с символикой конкурса.

Ниже 55 баллов.

Диплом участника Конкурса ,

шариковая ручка, брелок с символикой конкурса.

^ 10.3. Командный зачёт.

Помимо индивидуальных результатов, будут учитываться командные успехи.

Команда – коллектив участников, подавших одну заявку. Команда может быть представлена одной школой (школьная команда), одним населенным пунктом (городская или сельская команда), одним районным центром (районная команда). Объединение участников в команду производится посредством подачи одной (общешкольной, общегородской (сельской), общерайонной) заявки. 1 заявка – 1 команда. Количество участников в команде и ее принадлежность к школе, городу, селу, району – не влияет на общий командный результат. Учитывается разнообразность состава участников и результат каждого из них в отдельности. По результатам каждого участника команды определяется средний командный балл. Этот результат умножается на коэффициент разнообразности команды, который зависит от наличия представителей команды в различных возрастных группах и лингвистических предметных направлениях. Т.о. максимальные шансы на успех имеют команды, в которых не менее 12 участников и все они выполняют разные задания.

Рассмотрим таблицу, в которую вносится информация об участниках при заполнении заявки на Конкурс.

Классы

Лингвистическая предметная направленность

Русский язык

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

5, 6, 7 классы













8, 9 классы













10, 11 классы













В таблице 12 пустых ячеек, которые нужно заполнить, указав в них количество участников по категориям. Чем меньше ячеек окажутся пустыми, тем выше будет коэффициент разнообразности у команды. В идеале, если в команде будут представители всех возрастов и категорий, т.е. пустых ячеек в таблице не останется, коэффициент разнообразности будет равен единице. Т.е. за командный результат будет принято среднее арифметическое значение всех результатов участников команды.

При отсутствии в вашей команде участников какой-либо категории, ваш общий результат будет умножен на коэффициент разнообразности, который в случае наличия пустых ячеек в таблице будет уже меньше 1.


^ Таблица зависимости коэффициента разнообразности от наличия участников различных категорий

Пустые ячейки

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Коэффициент

1

0,95

0,9

0,85

0,8

0,75

0,7

0,65

0,6

0,55

0,5

0,5

Заранее отчаиваться и переживать за командный результат не стоит. Далеко не каждая школа может похвастаться наличием одаренных разновозрастных учащихся в каждом лингвистическом направлении. Практика проведения Турнира чемпионов Олимпиады по основам наук "Лидер" показала, что ни одна школа из 65 ти, подавших заявки на Турнир, не смогла представить участников всех 12-ти категорий. Коэффициент разнообразности команд колебался в пределах 0,6 – 0,8. Не спешите, во что бы то ни стало, разнообразить вашу команду. Не нужно ради этого привлекать к Конкурсу неподготовленных учеников. Коэффициент разнообразности у вас будет высоким, а вот результаты у некоторых участников могут быть низкими и подпортят общую картину гораздо заметнее, чем коэффициент. Мы рекомендуем скрупулезно отнестись к составу вашей команды, для того, чтобы показать не только высокие индивидуальные результаты, но и достойно представить свою школу, город, район на этом творческом Конкурсе.

Командам, занявшим первое, второе и третье места в общекомандном зачете, вручаются соответственно золотой, серебряный и бронзовый Кубки УрФО (по одному на команду).

Стоит также отметить, что увеличить разнообразность своей команды можно путем привлечения участников недостающих категорий из других образовательных учреждений. Т.е. можно подать одну заявку от двух, трех и более школ, объединив всех участников в одну команду. Но в случае победы вашей команды, главный приз тоже придется "делить" между школами. Каким образом? Решайте сами.

^ 10.4. Правила подсчета командного результата.

Результат команды – среднее арифметическое значение результатов всех участников команды, помноженное на коэффициент разнообразности.

Полученный результат округляется до десятых долей. Сотые, тысячные и т.д. доли не учитываются.

При равном количестве баллов у нескольких команд, претендующих на призовые места, сравниваются коэффициенты разнообразности. Предпочтения отдаются команде с более высоким коэффициентом.

Если же и баллы, и коэффициент одинаковы, будут учитываться индивидуальные победители команд. Каждая золотая ветвь считается за 3 очка, серебряная – за 2, бронзовая – 1 очко. Предпочтения будут отданы команде с наибольшим количеством индивидуальных победных очков.

Если же и в этом случае победитель не будет определен, предпочтения будут отданы команде, в которой больше участников.

^ 10.5. Кубки УрФО, Ветви и именные дипломы победителям вручаются только на церемонии награждения. Предусмотрена почтовая рассылка только этих призов участникам тех команд, которые не смогут остаться на церемонии награждения.

11. Финансирование.

Финансирование Олимпиады производится за счет добровольных целевых взносов родителей учащихся, а также возможно использование различных финансовых источников, привлекаемых в установленном действующим законодательством порядке.

^ 12. Добровольный целевой взнос, сроки и порядок оплаты.

12.1. Общий добровольный целевой взнос состоит из нескольких частей и зависит от количества дней вашего пребывания в Екатеринбурге. Первая и вторая части взноса – обязательные, третья, четвертая и пятая части – вариативные.

^ Первая часть взноса – 50 рублей. Эти деньги остаются в школе для покрытия накладных расходов, связанных с организацией поездки.

Вторая часть взноса – 500 рублей, сдается заранее (после подачи заявки в срок с 4-е по 15-е января 2010 года) в кассу или перечисляется на расчетный счет АНО СРМ "Пятая четверть" с формулировкой "Целевой взнос за участие в творческом Конкурсе поэтов "Волшебник слова". Эта сумма расходуется на призы для участников и на мероприятия, проводимые в первый день Конкурса (регистрация, выполнение заданий, проверка работ, подсчет результатов, составление протокола).

^ Третья часть взноса – 500 рублей, расходуется на организацию церемонии награждения, проведение развлекательного мероприятия, дискотеки, фуршета и доставки участников автобусом вечером на ЖД вокзал.

^ Четвертая часть взноса – 500 рублей, расходуется на ночлег в гостинице, 2 ночлега – 1000 рублей.

Пятая часть взноса – 250 рублей, расходуется в третий день пребывания на проведение автобусной экскурсии по Екатеринбургу, совмещенной с проводами группы на ЖД вокзал.

Третья, четвертая, и пятая части взноса сдаются в кассу АНО СРМ "Пятая четверть" по прибытию группы на Конкурс во время регистрации.

Таким образом, максимальная стоимость участия в Конкурсе при трехдневном пребывании в Екатеринбурге составит ^ 2 300 рублей. Минимальная стоимость участия – 550 рублей.

Каждая команда сама вправе сами выбирать, какой вариант участия в Конкурсе и пребывания в Екатеринбурге является для нее наиболее приемлемым.

Выбор варианта пребывания и набор необходимых услуг отражается в заявке на участие в Конкурсе.

В том случае, если по прибытию в Екатеринбург, вы откажетесь оплатить заказанные ранее услуги, неустойка будет изъята из второй части вашего взноса и ваши участники не будут допущены к выполнению заданий Конкурса.

^ 12.2. Руководитель группы из 5-ти (и более) участников освобождается от уплаты всех взносов. При недоборе участников в группе руководитель доплачивает за каждого недостающего участника 1/5 третьей, четвертой и пятой части взносов.

^ Таблица доплаты руководителя за недостающих участников

Количество участников

на одного руководителя

1

участник

2 участника

3

участника

4 участника

5 участников

Первая часть взноса (50 руб)

"Школьная"

0

0

0

0

0

Вторая часть взноса (500 руб)

"Конкурсная"

0

0

0

0

0

Третья часть взноса (500 руб)

"Развлекательная"

400

300

200

100

0

Четвертая часть взноса

("Гостиничная", 1-ый ночлег – 500 руб)

400

300

200

100

0

Четвертая часть взноса

("Гостиничная", 2-ой ночлег – 500 руб)

400

300

200

100

0

Пятая часть взноса (250 руб)

"Экскурсионная"

200

150

100

50

0

^ Общая сумма доплаты руководителя (за 3 дня)

1400

1050

700

350

0


^ 13. Полезная информация. Вся инфраструктура г. Екатеринбурга (такси, досуговые учреждения, расписание поездов и автобусов и т.д.) наглядно представлена на web-сайте: www.E1.ru. Оргкомитет готов оказать вам информационную помощь, касающуюся расположения интересующих вас объектов.

Консультации можно получить в Оргкомитете Конкурса:

Тел: (343) 268-25-80; e-mail: e2682580@olympus.ru, 5chet@k66.ru; сайт: www.5chet.ru

Руководитель Оргкомитета творческого лингвистического конкурса поэтов-переводчиков "Волшебник слова", директор АНО СРМ "Пятая четверть" – Сырцов Евгений Викторович.




Похожие:

Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconЛетнее трудовое объединение «орион» пятая трудовая четверть 2011-2012 учебный год Сроки

Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconПятая четверть икар 2010 Вторая смена (3 июля – 23 июля)

Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconПоложение о летней трудовой практике
Пятая трудовая четверть организуется для школьников 3 -9 классов в период летних каникул в целях систематизации трудового воспитания,...
Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconПриказ №55/4 22. 05. 2012 г. (распоряжение) о проведении музейных уроков Согласно письма Министерства образования Республики Саха (Якутия) №01/23/231 от 16 мая 2012 г., в целях содействия гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи
Согласно письма Министерства образования Республики Саха (Якутия) №01/23/231 от 16 мая 2012 г., в целях содействия гражданско-патриотического...
Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconПоложение о Совете школы моу «Архангельская оош»
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива
Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconРешение координационного совета
Челябинской городской детской и молодёжной общественной организации содействия развитию ученического самоуправления «Ученический...
Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconКонституцией Российской Федерации; Конвенцией ООН о правах ребенка; закон
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива
Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconСистема отличительных знаков членов
Челябинской городской детской и молодежной общественной организации содействия развитию ученического самоуправления «Ученический...
Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconПоложение о проведении городского интерактивного конкурса детского рисунка «С чего начинается Родина»
Вовлечение детей и молодежи в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков,...
Содействия развитию молодежи \"пятая четверть\" iconПоложение о совете образовательного учреждения
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативных начал коллектива, реализации прав
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы