Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного icon

Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного



НазваниеОтчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного
страница1/4
Дата конвертации22.08.2013
Размер0.69 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4



Публичный отчет


ПО ИТОГАМ 2011 -2012 УЧЕБНОГО ГОДА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ШКОЛЫ №69 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

А.С. БОЙЦОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА


1. Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №69 имени Героя Советского Союза А.С. Бойцова городского округа Самара

1.1. Формальная характеристика

Учредитель: муниципальное образование городской округ Самара

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: школа

Статус: юридическое лицо

Адрес: 443067, г. Самара, ул. Гагарина, 105а, т. 262-88-99.

E-mail: schooll69@yandex.ru

Адрес сайта: schooll69ucoz.ru

Директор: Хапина Ирина Владимировна


    1. Характеристика состава обучающихся

^ 1.2.1. Численность обучающихся всего и по ступеням обучения




2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

На I ступени обучения,

в т.ч. в 1-х кл.

во 2-х кл.

в 3-х кл.

в 4-х кл.

157

48

41

25

43

173

59

48

40

26

204

55

59

52

38

На II ступени обучения,

в т.ч. в 5-х кл.

в 6-х кл.

в 7-х кл.

в 8-х кл.

в 9-х кл.

262

50

51

51

42

67

235

44

50

50

53

38

227

24

41

54

54

54

На III ступени обучения,

в т.ч. в 10-х кл.

в 11-х кл.

31

31

-

57

27

30

49

22

27


^ 1.2.2. Информация о количестве классов




2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

I ступень

7

7

8

II ступень

11

10

9

III ступень

2

3

2

Итого

22

20

19




    1. Информация о продолжении обучения учащимися выпускниками ОУ

^ 1.3.1. Информация о текучести ученического состава




2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

Прибыло учащихся,

в т.ч. в 1-4 кл.

в 5-9 кл.

в 10-11 кл.

12

2

9

1

13

6

7

0

8

2

3

3

Выбыло учащихся,

в т.ч. в 1-4 кл.

в 5-9 кл.

в 10-11 кл.

27

6

21

0

18

10

7

1

14

5

8

1



Следующую информацию:

  • Краткая историческая справка об ОУ.

  • Организационная структура ОУ.

  • Положение об органе общественного участия в управлении ОУ.

  • Устав ОУ.

можно найти на сайте школы http://www.schooll69.ucoz.ru/


  1. Цели и результаты развития ОУ




    1. Цель ОУ на 2010-2014 уч. гг.

Создание единой информационно-образовательной среды школы как механизм повышения качества общего образования.

^ 2.2. Цели ОУ на отчетный период

В соответствии с планом развития школы деятельность педагогического коллектива во главе с аппаратом управления в 2011 -2012 учебном году была направлена на достижение цели: создание единой информационно-образовательной среды школы как механизм повышения качества общего образования.

Работа эта проводилась посредством решения следующих задач:

1. Обеспечить получение образования в соответствии с установленными государственными образовательными стандартами, гарантирующими необходимое для общества качество знаний. Определить качество знаний по школе в пределах 57%, на I ступени 70%, на II ступени обучения 40%, на III ступени обучения 60%.

^ 2. Продолжить обучение на профильном уровне по индивидуальным учебным планам учащимися 10-х и 11-х классов.

3. Развивать интеллектуальные способности учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.


Для решения поставленных задач в школе были созданы условия.

1. Часы инвариативной части учебного плана были представлены всеми образовательными компонентами Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Самарской области.

2. Региональный образовательный компонент был представлен основами жизненного самоопределения и основами проектной деятельности. Курс ОЖС изучался как самостоятельный предмет во 2-4 классах. В 5-9-х классах он изучался в рамках интегрированного курса «Обществознание». Программа по основам проектной деятельности реализовывалась в 5-9-х классах.

3. Часть часов школьного компонента использовалась для сохранения программного количества часов на базовые предметы.

4. Вариативная часть учебного плана использовалась для расширения возможностей реализации дифференцированного обучения и решения методической проблемы школы. Данной цели служат факультативы.

Необходимость индивидуализации работы по ликвидации выявленных пробелов в знаниях некоторых учеников продиктовано введением индивидуально-групповых занятий со слабоуспевающими учащимися в 5-х классов.

5. С целью дифференциации и индивидуализации работы по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации и поступлению в высшие и средние специальные образовательные учреждения были предложены элективные курсы по предметам базового образовательного компонента (по социальному заказу) в 10-11-х классах.

6. На старшей ступени в рамках профильного обучения был открыт мультипрофильный класс.


Итоги учебной деятельности за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с предыдущими годами выглядят следующим образом.

Параметры сравне­ния

2009 – 2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

1. Обучались

1 - 4 классы

5-9 классы

10-11 классы

449 учащихся

157 учащихся

261 учащихся

31 учащийся

465 учащихся

173 учащихся

235 учащихся

57 учащихся

480 учащихся

204 учащихся

227 учащихся

49 учащихся

2. Успевают

2 -4 классы

5-9 классы

10-11 классы

443 учащихся (99%)

157 учащихся (100%)

255 учащихся (98%)

31 учащийся (100%)

405 учащихся (100%)

114 учащихся (100%)

235 учащихся (100%)

57 учащихся (100%)

425 учащихся (100%)

149 учащихся (100%)

227 учащихся (100%)

49 учащихся (100%)

3. Не успевают

2 -4 классы

5-9 классы

10-11 классы

6 учащихся (1%)

-

6 учащихся (2%)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.Переведено условно

2 -4 классы

5-9 классы

10-11 классы

4 учащихся (0,9%)

-

4 учащихся (1,5%)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Оставлено на повторное обучение

2 -4 классы

5 - 9 классы

10-11 классы


2 учащихся (0,4%)

-

2 учащихся (0,8%)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6. Отсев

-

-

-

7. Отличники

2 -4 классы

5-9 классы

10-11 классы

15 учащихся (3%)

3 учащихся (2%)

11 учащихся (4%)

1 учащийся (3%)

22 учащихся (5,4%)

14 учащихся (12,3%)

6 учащихся (2,6%)

2 учащихся (3,5%)

28 учащихся (6,9%)

21 учащихся (14,1%)

6 учащихся (2,6%)

1 учащийся (2,0%)

8. Хорошисты

2 -4 классы

5-9 классы

10-11 классы

161 учащийся (36%)

60 учащихся (38%)

87 учащихся (33%)

14 учащихся (45%)

177 учащихся (43,6%)

64 учащихся (56,1%)

82 учащихся (34,9%)

31 учащийся (54%),

176 учащихся (41,4%)

80 учащихся (53,7%)

76 учащихся (33,5%)

20 учащийся (40,8%),

9. Закончили школу с: Аттестатом особого образца

Золотой медалью Серебряной медалью



-

-

-



-

1 учащийся (3,3%)

3 учащихся (10%)




-

1 учащийся (3,7%)

-

10. Не получили атте­стат:

Об основном образо­вании

О среднем образова­нии


-


-

-


-


-

-


-


-

-



Из данных, представленных в таблице, следуют выводы:

  • Во исполнение Закона «Об образовании» школа не допускает отсева учащихся, не достигших 18-летнего возраста.

  • Качественные показатели результативности обучения стабильны и соответствуют. Успеваемость составляет 100 %, что превышает уровень прошлых лет. Количество учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» увеличилось на 5 %, что свидетельствует о высокоэффективной работе учителей - пред­метников и классных руководителей по сохранению контингента продвинутых учащихся. При этом снизилось количество отличников в среднем звене.

  • Неуспевающих учащихся нет.

Успеваемость и успешность обучения по параллелям выглядят следующим образом:

Класс

% успеваемости

% качества обученности

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

2-е-классы

100

100

100

49

81

76

3-и классы

100

100

100

56

63

67

4-е классы

100

100

100

67

54

55

5-е классы

98

100

100

62

46

46

6-е классы

96

100

100

43

54

49

7-е классы

98

100

100

31

36

39

8-е классы

95

100

100

26

23

28

9-е классы

100

100

100

27

29

28

10-е классы

100

100

100

48


48

32

11-е классы

---

100

100

---

67

52

среднее

99

100

100

45

49

48


Из данных, представленных в таблицах, следуют следующие выводы:

  • Стабильно завершают учебный год со 100 % -ной успеваемостью все классы школы;

  • Повысили качественные показатели обученности учащихся параллели 3-х классов (на 4%), 4-х классов (1%), 7-х классов (3%), 8-х классов(5%). Показатели стабильны в параллели 5-х классов. Качественные показатели обученности учащихся снизились в параллелях 2-х классов (5%), 6-х классов (5%), 9-х классов (1%), 10-х классов (16%), 11-х классов (15%).

  • В целом плановые показатели достигнуты только во 2-х, 5-х и 6-х параллелях, т.е. в 3-х параллелях из 10.


^ 2.4. Результаты учебной деятельности


2.4.3. Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах разного уровня




2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Количество участников

40

44

47

Количество призёров

13

22

16



^ 2.4.4. Результаты независимой итоговой аттестации в 9-х классах


Математика

Год

Кол-во уч-ся, писавших ГИА в новой форме

Средний балл

Кол-во «5»

Кол-во «4»

Кол-во «3»

Кол-во «2»

% успева-емости

% качества

2010

64

15,7

8

26

26

4

94

53

2011

33

20,6

15

16

2

0

100

93,9

2012

49

16,4

6

23

20

0

100

59,2


32 из 49 учащихся 9-х классов, проходивших государственную итоговую аттестацию по алгебре в новой форме, подтвердили свои годовые оценки, 12 учащихся сдали экзамен лучше, 5 учащихся - хуже.


^ Русский язык

Год

Кол-во уч-ся, писавших ГИА в новой форме

Средний балл

Кол-во «5»

Кол-во «4»

Кол-во «3»

Кол-во «2»

% успева-емости

% качества

2010

64

32,2

4

32

23

4

94

56

2011

33

32,3

6

17

10

0

100

69,7

2012

49

30,7

14

12

23

0

100

53,1


29 из 49 учащихся 9-х классов, проходивших государственную итоговую аттестацию по русскому языку в новой форме, подтвердили свои годовые оценки, 15 учащихся сдали экзамен лучше, 5 учащихся – хуже.


Анализируя результаты экзамена по алгебре и русскому языку можно отметить понижение показателей качества по сравнению с 2010 и 2011 годами.

  1   2   3   4




Похожие:

Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования деятельности по итогам 2011 -2012 учебного года
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №69 имени Героя...
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Пирочинской средней общеобразовательной школы Коломенского муниципального района по итогам 2011 – 2012 учебного года. Содержание
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Пирочинской средней общеобразовательной школы Коломенского муниципального района по итогам 2010 – 2011 учебного года. Содержание
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Данный отчет готовился командой в составе: директор школы Пономарева Л. Ю., заместитель директора по увр куликова О. В., заместитель...
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconПоложение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей имени В. Г. Сизова в следующий класс по итогам учебного года
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей имени В. Г. Сизова
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
По состоянию на 31. 12. 2011 года в общеобразовательном учреждении обучается 67 обучающихся, что на 13% меньше количества обучающихся...
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Мирный Дергачёвского района Саратовской области» по итогам 2011 -2012 учебного года

Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет учебно –воспитательной работы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Средняя общеобразовательая школа д. Бузавлык за 2010/2011 учебного года
Повышение результативности и качества образовательного процесса по объективным показателям
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года. Целью публичного доклада остается открытое позиционирование итогов деятельности кгбоу спо «Енисейский педагогический колледж» за 2011-2012 учебный год
Красноярского края, наметила новые шаги развития. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного...
Отчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» Левокумского муниципального района Ставропольского края по итогам 2011 2012 учебного года пос. Кумская Долина
Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения оу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы