Паспорт проекта Название проекта icon

Паспорт проекта Название проекта



НазваниеПаспорт проекта Название проекта
Дата конвертации22.08.2013
Размер108.03 Kb.
ТипДокументы
источник

Паспорт проекта

1. Название проекта

«Интеллектуально-развивающая олимпиада «Эврика»

2. Школа, представляющая проект (полное название)

МОУ «СОШ № 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного РС (Я)



3. Куратор проекта

Ф.И.О.

Должность

Попова Раиса Семеновна

зам. директора по НМР,

учитель математики
4. Контактные телефоны: 3-45-91; 3-63-12.


^ 5. Учащиеся – авторы проекта (при нехватке места представить список отдельно)

Фамилия, имя

Класс

Возраст

Афанасьева Елена

8

13

Зятькова Ирина

8

13

Кришталь Александр

8

13

Барбасоева Мария

9

14

Кудрина Мария

9

14

Чиж Наталья

9

14

Шаньшина Виктория

9

14

Имихелова Екатерина

10

16

Канина Ксения

10

16

Кондратьева Екатерина

10

16

Мозговой Евгений

10

16

Кононенко Юрий

11

16

Коссе Лидия

11

17

Ларченко Виктор

11

17

Левин Роман

11

17

Седалищева Екатерина

11

17


^ 6. Организации – партнеры проекта*

МРУО, школы-участники олимпиады


7. Направление, по которому проект представлен на конкурс (номинация)

«Открывая другого – растем сами»


^ 8. Сроки реализации проекта




Начало проекта

Окончание проекта

Общее кол-во часов на все мероприятия проекта

февраль 2008 г.

май 2008 г.

60 ч.


^ 9. Запрашиваемая сумма

Цифрами

Прописью

11430

Одиннадцать тысяч четыреста тридцать рублей


^ 10. География проекта (где реализуется)

г. Мирный, к участию приглашаются все школы района, кроме дальних (северных)




^ 11. Краткая аннотация проекта


11.1. На решение какой социальной проблемы направлен проект?


На расширение пространства возможностей инициативных действий подростков,

участие в социально-значимых проектах школы, города, района.

^ 11.2. Какова цель проекта?

Приобретение опыта организации и управления совместными проектами.

11.3. Каковы основные задачи проекта?

  • Развить умения сотрудничать с представителями разных возрастов.

  • Развить и реализовать деловые качества: инициативности, самостоятельности, ответственности, мобильности, креативности, умения строить партнёрские отношения.

  • Вложить свой вклад в реализацию программы развития школы, воспитать патриотизм и гражданственность.

^ 11.4. В чем вы видите конечный результат проекта?

  • В ходе и в результате реализации проекта будет подготовлена продукция:

    1. атрибутика олимпиады по разработанным эскизам участников проекта:

  • нагрудные значки;

  • материалы для оформления зала, школы;

  • памятные подарки всем участникам олимпиады;

    1. специальный выпуск школьной газеты «Эврика-Инфо»;

    2. электронная и бумажная продукция «Олимпиада «Эврика – 2008» в фотографиях».

  • Ожидаемые образовательные эффекты в результате реализации проекта:

  • приобретение умения находить своё «полезное место» в общественной жизни школы, города, района;

  • развитие умений сотрудничать во внеучебной деятельности с представителями разных классов, со взрослыми (разновозрастное сотрудничество);

  • приобретение личностных деловых качеств, необходимых для самореализации и саморазвития.

  • Дополнительные результаты проекта:

  • Активное вовлечение учащихся своей школы в организацию общественно-значимого события для городских и поселковых школ.

  • Вложение своего труда в реализацию образовательной программы школы, социальных образовательных проектов на уровне школы, города, района.

^ 11.5. Какова основная идея проекта?

Получение и осознание опыта реализации замыслов проведения школьных, городских конкурсов, образовательных событий, то есть опыта социально значимой деятельности.

^ 11.6. Как результат проекта будет представлен общественности, как будет происходить информирование общественности о проекте?

Основные результаты проекта будут представлены 11 – 12 апреля на «Интеллектуально-развивающей Олимпиаде «Эврика», где будут участвовать команды учащихся разных школ.

Информирование общественности об Олимпиаде «Эврика» планируется через издание газеты «Эврика-Инфо», публикацию статьи (информацию в рубрике «Новости недели») в газете «Мирнинский рабочий» («Мое поколение», «Мирный-Инфо») и через школьный сайт.

^ 11.7. Как предполагается осуществлять анализ результатов проекта?

  1. 14 апреля планируется проведение Круглого стола организаторов олимпиады «Подведение итогов. Плюсы и минусы нашей деятельности». Внутренний анализ результатов проекта проводится через групповое обсуждение организаторов, рефлексию полученного опыта.




  1. Предполагается организация «обратной связи» 11 – 12.04. через книгу отзывов участников олимпиады, руководителей команд и 16 – 30.04. через сайты школ и МРУО. Анализ внешней оценки проекта на основании полученных информаций и оценочных суждений.



План реализации проекта

«Интеллектуально-развивающая олимпиада «Эврика»



№ п/п

Название действия (мероприятия)

Сроки проведения (дата)

Ответственный

Необходимые ресурсы

Организационный этап (январь – февраль 2008 г.)

1.

Обсуждение замысла олимпиады – 2008 с группой старшеклассников.

28.01.08.

Попова Р.С.

Группа старшеклассников

2.

Формирование команды организаторов олимпиады

«Эврика – 2008».

29.01. – 02.02.08.

Попова Р.С.

Группа старшеклассников

3.

Подготовка, организационная работа.

февраль – март

Бокчанина Л.В., Кукушкина Е.А., Сошникова Е.Н.

Часы на сопровождение

разработки проекта, консультирование

подготовки и работы по проекту,

необходимые

канцтовары согласно смете.

Этап реализации (11 – 12 апреля 2008 г.)

1.

Открытие олимпиады.

11.04.08.

Кукушкина Е.А.,

Левин Р., 11 кл.,

Афанасьева Е.,8кл., Мозговой Е., 10 кл.,

Зятькова И., 8кл.,

Кудрина М., 9кл.,

Чиж Н., 9кл.

Беспроводной микрофон с элементами питания, творческая группа учащихся.


2.

Проведение конкурсов, группового тура олимпиады.

11.04.08.

Бокчанина Л.В., Сошникова Е.Н., Попова Р.С.,

Коссе Л., 11кл.,

Кононенко Ю., 11кл.,

Седалищева Е., 11кл.,

Имихелова Е.,10кл.,

Кришталь А., 8кл.,

группа старшеклассников

Бумага А4,

группа старшеклассников,

учителя из школ-участников

3.

Закрытие олимпиады.

12.04.08.

Кукушкина Е.А.

Левин Р., 11 кл., Афанасьева Е. ,8кл.,

Мозговой Е., 10 кл.,

Зятькова И., 8кл.,

Кудрина М., 9кл.,

Чиж Н., 9кл.

Беспроводной микрофон с элементами питания, творческая группа учащихся.


4.

Издание газеты «Эврика»,

Выпуск продукции «Фото-Эврика».

11 – 12.04.08.

Шаньшина В., 9 кл.,

Кондратьева Е, 10кл.

Барбасоева М., 9 кл.,

Канина К., 10 кл.,

Ларченко В., 11 кл.,

Мозговой Е., 10 кл.

Бумага А3,

картриджи для принтера, цифровой фотоаппарат,

фотобумага А4,

пленка для ламинирования.

Аналитический этап (14.04. – 30.05.2008 г.)

1.

Круглый стол организаторов олимпиады «Подведение итогов».

14.04.08.

Попова Р.С.,

Бокчанина Л.В.

группа учащихся 9 – 11 кл.,

учителя школ-участников.

Часы консультации для подготовки к проведению круглых столов по учебным предметам

2.

Организация информационной поддержки школ через сайт школы.

апрель – май

Попова Р.С.,

Мозговой Е., 10 кл., Шаньшина В.,9кл.,

Кришталь А., 8 кл.

Флешка для оперативности работы

3.

Выпуск брошюры «Олимпиада «Эврика – 2008».

май

Попова Р.С.,

Кондратьева Е.,10 кл.,

Канина К. – 10 кл., Афанасьева Е. – 8 кл.,

Кришталь А. – 8 кл.

Бумага А4,

Картриджи для принтера













^ Краткое резюме команды авторов проекта

Афанасьева Елена, Левин Роман – ответственные за проведение торжественного открытия и закрытия олимпиады в основном в роли конферансье.

Мозговой Евгений, Кононенко Юрий обеспечивают подготовку зала и аппаратуры.

Зятькова Ирина, Кудрина Мария, Чиж Наташа – отвечают за обеспечение хорошего уровня подготовки концертных номеров.

Шаньшина Виктория, Барбасоева Мария, Канина Ксения, Ларченко Виктор, Кондратьева Екатерина, Кришталь Александр обеспечивают выпуск школьной газеты «Эврика-Инфо», брошюры по итогам олимпиады, информирование общественности через сайты школы и МРУО.

Имихелова Екатерина, Кришталь Александр, Седалищева Екатерина, Коссе Лидия организуют учащихся для работы в группах жюри-наблюдателей, жюри проверки олимпиадных работ.

В реализацию проекта будут привлекаться учащиеся 7 – 11 классов по разным направлениям работы в подготовительном, основном, заключительном этапах.

7 – 8 классы в основном взаимодействуют в группах дежурных организаторов, помощников взрослых.

9 – 11 классы – это члены жюри-наблюдателей, жюри олимпиады по проверке индивидуальных работ, результатов группового тура, ответственные организаторы в течение двух дней олимпиады.

Куратор проект Попова Р.С., заместитель директора по учебной работе Бокчанина Л.В. и учитель начальных классов Сошникова Е.Н. имеют опыт проведения городских олимпиад в течение нескольких лет. Кукушкина Е.А., педагог-организатор работает в школе второй год, первый год работает по сопровождению проекта «Клуб школьных конферансье».


^ Смета проекта




п/п

Название необходимого ресурса

Количество

(единиц)


Цена

(рублей)

Сумма (в рублях)

1

Микрофон беспроводной


1

1200

1200

2

Батарейки к микрофону


2

35

70

3

Картридж для ксерокса «Саnon»


1

5000

5000

4

Бумага Epson Photo (пачка 20 листов)


1

900

900

5

Картриджи для принтера А3

-черный,

-цветной



1

1


1200

900



1200

900

6

Бумага А3 (пачка 500 листов)


1

500

500

7

Бумага А4 (пачка 500 листов)


1

180

360

8

Ламинирование листов


20

70

1400





Итого: 11530










Похожие:

Паспорт проекта Название проекта iconПаспорт проекта – это краткое описание проекта. Паспорт проекта
Цели проекта
Паспорт проекта Название проекта iconПаспорт проекта Название проекта
Состав проектной группы: воспитатель – Ушакова Е. Г., воспитанники 2-ой младшей группы, родители
Паспорт проекта Название проекта icon2009 год Паспорт проекта Название проекта
Состав проектной группы: воспитатель – Елисеева А. С., воспитанники старшей логопедической группы, родители
Паспорт проекта Название проекта iconНазвание проекта: Дымковская игрушка Автор проекта
Автор проекта : Папылева В. С., учитель начальных классов Савинской основной общеобразовательной школы
Паспорт проекта Название проекта iconПаспорт Проекта
Наименование Проекта: «Информатизация образовательной среды моу сош №44 г. Полысаево Кемеровской области»
Паспорт проекта Название проекта iconC. Бурмакино. 2007 г. Паспорт проекта. Тема проекта
Проблема проекта: людям пожилого возраста со стороны государства оказывается финансовая помощь в качестве пенсии. Но для них этого...
Паспорт проекта Название проекта iconДоу №2, Африканда 2008 год паспорт проекта
Подготовительный. Формулируется проблема, цель проекта. Педагог формулирует в игровой форме задачи
Паспорт проекта Название проекта iconПедагогическое общество Российской Федерации "Визитная карточка" проекта «Полное название проекта»

Паспорт проекта Название проекта iconПаспорт проекта Наименование (тема) проекта

Паспорт проекта Название проекта iconПаспорт проекта Титульный лист
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы