Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка icon

Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка
страница1/5
Дата конвертации23.08.2013
Размер1.14 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4   5



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В.С.Воронина»



Рассмотрено на заседании МО

учителей английского языка

протокол №1

от 30 августа 2012 г. Руководитель МО

_____(Дьяченко Е.Г.)



Согласовано

с замдиректора

по УВР

М.М.Августовой

____________________

Утверждено

Приказ № 104

от 31 августа 2012г

Директор школы

______(М.А.Достанко)



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2-4классы


п. Ревда

2012 г


СОДЕРЖАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

Основные содержательные линии

^ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Общеучебные умения

^ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Языковые средства и навыки пользования ими

^ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2–



Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой

деятельности в УМК «Английский в фокусе»

Языковые средства и навыки пользования ими

Формы и способы контроля и самоконтроля

^ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Компоненты УМК «Английский в фокусе»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рекомендации по материально-техническому

обеспечению учебного предмета «Английский язык»

^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались

глубокими изменениями политического, социально-экономического и

социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения

оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное

пространство, процесс реформирования и модернизации российской

школьной системы образования в целом и языкового образования в

частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения

иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам

предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного

аспектов содержания с решением задач воспитательного и

образовательного характера в процессе развития умений иноязычного

речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов

общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с

требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного

воспитания и планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования.


^ Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204

учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа

обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учётом речевых возможностей и

потребностей младших школьников в устной (аудирование и

говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;


приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и

доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных

умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским

языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника

средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве

общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,

говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через

звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных

младшим школьникам и необходимых для овладения устной и

письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших

школьников к новому языковому миру для преодоления в

дальнейшем психологического барьера и использования английского

языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,

мышления, памяти и воображения в процессе участия в

моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения

языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,

учебных спектаклей с использованием английского языка;




приобщение младших школьников к новому социальному опыту за

счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых

ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и

соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к

близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением

координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением

работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует

природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,

эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую

деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного

возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.

п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,

изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные

общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и

закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на

уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,

знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран

и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших

школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются

основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и

способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и

познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-

личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и

англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

 развитие диалогической и монологической устной и письменной

речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических

чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы

начального общего образования учащиеся достигают личностные,

метапредметные и предметные результаты.

^ Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,

некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в

начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при

выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного

решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;


 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника;

 формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 владение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

^ Предметными результатами изучения английского языка в начальной

школе являются: овладение начальными представлениями о нормах

английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение

(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

^ В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,

описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

^ В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное

содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

содержание, находить в тексте нужную информацию.


^ В письменной речи:

 владеть техникой письма;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое

личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков

английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и

фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 применение основных правил чтения и орфографии, изученных в

курсе начальной школы;

 распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной

школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной

лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

 умение делать обобщения на основе структурно-функциональных

схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных

персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших

произведений детского фольклора (стихов, песен); знание

элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в

англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

 умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

 умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в

родном языке, например артикли;


 умение систематизировать слова, например по тематическому

принципу;

 умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании

интернационализмов;

 совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,

приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 умение действовать по образцу при выполнении упражнений и

составлении собственных высказываний в пределах тематики

начальной школы;

 умение пользоваться справочным материалом, представленным в

виде таблиц, схем, правил;

 умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе

транскрипцией), компьютерным словарём;

 умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

 представление об английском языке как средстве выражения мыслей,

чувств, эмоций;

 приобщение к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

 развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами

доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

 умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

 умение вести словарь (словарную тетрадь).

  1   2   3   4   5




Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В. С. Воронина»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 10класс п. Ревда 2012 г Содержание: Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В. С. Воронина»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 11класс п. Ревда 2012 г 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В. С. Воронина»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconСодержание пояснительная записка Тематический план Содержание Контрольные задания Литература пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по предмету «Информатика»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconДокументи
1. /английский язык/Рабочие программы. Английский язык. Лаптева/11 класс/1. Титульный лист.doc
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по предмету имеет следующую структуру: титульный лист; пояснительная записка
Рабочая программа по предмету разрабатывается учителем на основе типовой программы, рекомендованной Министерством образования российской...
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconМацкевич Марина Николаевна П. Ревда 2012 г. Русский язык пояснительная записка рабочая программа
Мон РФ (Москва, 2011г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования начального обучения...
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 3 класс (умк «Школа России») 2011 г. Пояснительная записка
Охватывает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРешетник Марины Витальевны, высшая квалификационная категория по учебному курсу «Немецкий язык» 5 класс 2010-2011 учебный год пояснительная записка рабочая программа
Рабочая программа учебного курса немецкого языка для 5 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы...
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconДокументи
1. /английский язык/Английский язык/Рабочие программы.Английский язык.2012-2013 у.г/начальная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы