Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка icon

Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка
страница1/6
Дата конвертации23.08.2013
Размер1.44 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4   5   6



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В.С.Воронина»



Рассмотрено на заседании МО

учителей английского языка

протокол №1

от 30 августа 2012 г. Руководитель МО

_____(Дьяченко Е.Г.)



Согласовано

с замдиректора

по УВР

М.М.Августовой

____________________

Утверждено

Приказ № 104

от 31 августа 2012г

Директор школы

______(М.А.Достанко)



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

5-9лассы


п. Ревда

2012 г


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Общеучебные умения

Языковые средства и навыки пользования ими

^ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС

^ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 9 КЛАСС

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

(SPOTLIGHT) ДЛЯ 5–9 КЛАССОВ

Отличительные особенности

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

Таблица структуры модулей в учебниках «Английский в фокусе» 5–7 и

8–9

^ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические

и социально-политические изменения,

проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на

расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные

контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное

пространство усиливается процесс модернизации российской школьной

системы образования. В результате этого процесса обновляются

задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в

свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что

предполагает

развитие

совокупности

анализаторов:

слухового,

рече-

моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть

достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить

неким

фундаментом

для

последующего

языкового

образования,

совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей

профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа

обучения.

В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более

актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо,

чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение

именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи

практического

владения

языком,

но

воспитательные

общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с

практическим

владением

языком.

Владение

иностранным

языком

обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством

разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но
цели,

и

и




и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает

речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным

языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не

секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык.

Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю,

внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные

интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам

предполагает

интегративный

подход

обучении,

соответственно

образовательном

процессе

необходимо

не только

развивать

умения

иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного,

культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5–9 классов

общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с

требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного

воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной

программы среднего общего образования.

^ Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений

в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с

отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых

явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в

родном и изучаемом языке;
в

в




- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,

традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в

рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9

классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в

условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из

положения в условиях дефицита языковых средств при получении и

передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и

специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в

том числе с использованием новых информационных технологий.

^ Развитие и воспитание у школьников понимания важности

иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им

как средством общения, познания, самореализации и социальной

адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие

национального самосознания, стремления к взаимопониманию между

людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям

другой культуры.

 формирование дружелюбного и толерантного отношения к

проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,

оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в

развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью

своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных

жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня

иноязычной подготовки;

 создание основы для формирования интереса к совершенствованию

достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к

изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию


иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои

знания в других предметных областях;

 создание основы для выбора иностранного языка как профильного

предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и

в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего

образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени

образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания

курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют

два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и

деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют

учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены

переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную

речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся

этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных

предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и

навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/

межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень

мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при

постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями,

осуществлении

самостоятельного

контроля

оценки

деятельности.

Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык»

появляется возможность развивать культуру межличностного общения на
и




основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.

При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение

рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать

социокультурные, языковые явления.


^ ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный

базисный

учебный

план

для

образовательных

учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных

часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9

классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105

часов.

Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации

учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной

деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся

образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов,

ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами

учащихся, в том числе социо-/межкультурные, этнокультурные), а также

работу во внеурочное время.


^ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных,

метапредметных и предметных результатов.

^ Личностными результатами являются:

 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви

и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и

настоящее

многонационального

народа

России;

осознание

своей

этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего

народа, своего края, основ культурного наследия народов России и



человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального

российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и

способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на

базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,

осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с

учетом устойчивых познавательных интересов;

 формирование

целостного

мировоззрения,

соответствующего

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающего

социальное,

культурное,

языковое,

духовное

многообразие современного мира;

 формирование

осознанного,

уважительного

доброжелательного

отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в

нем взаимопонимания;

 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной

жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные

сообщества; формирование основ социально-критического мышления;

участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах

возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных,

социальных и экономических особенностей;

 развитие морального сознания и компетентности в решении моральных

проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного

отношения к собственным поступкам;

 формирование

коммуникативной

компетентности

общении

сотрудничестве

со

сверстниками,

старшими

младшими
и

в

и

и

в




образовательной,


общественно


полезной,


учебно-исследовательской,

творческой и других видах деятельности;

 формирование ценности

здорового и безопасного образа жизни;

усвоение

правил

индивидуального

коллективного

безопасного

поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью

людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

 формирование основ экологического сознания на основе признания

ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного,

бережного отношения к окружающей среде;

 осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие

ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к

членам своей семьи;

 развитие эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического

характера.

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный

язык»;

 осознание возможностей самореализации средствами иностранного

языка;

 стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации;

 развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 формирование

общекультурной

этнической

идентичности

как

составляющих гражданской идентичности личности;

 стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
и

и




толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя

гражданином своей страны и мира;

 готовность

отстаивать

национальные

общечеловеческие

(гуманистические,

демократические)

ценности,

свою

гражданскую

позицию;

 готовность

способность

обучающихся

саморазвитию,

сформированность

мотивации

обучению,

познанию,

выбору

индивидуальной

образовательной

траектории,

ценностно-смысловые

установки

обучающихся,

отражающие

их

личностные

позиции,

социальные

компетенции,

сформированность

основ

гражданской

идентичности.


Метапредметными результатами являются:

 целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить

новые

учебные

познавательные

задачи

на

основе

развития

познавательных мотивов и интересов;

 умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения

целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения

учебных и познавательных задач;

 умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на

уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

 умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения

учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности

ее решения;

 владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной

деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и

помехам;

 осознанное владение логическими действиями определения понятий,

обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе
и

к

к

и

и




самостоятельного


выбора


оснований


критериев,


установления

родовидовых связей;

 умение

устанавливать

причинно-следственные

связи;

строить

логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по

аналогии) и выводы;

 умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические

средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и

основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на

основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла

автора

текста,

основной

идеи,

главного

второстепенного;

последовательности,

причинно-следственной

логической

связи

описываемых событий);

 умение организовывать

учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение

функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

умение

работать в группе:

находить общее решение и разрешать

конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать

партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в

соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств,

мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

владение устной и письменной речью; монологической контекстной

речью;

 формирование и развитие учебной и общепользовательской

компетентности в области использования информационно-

коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 развитие

коммуникативной

компетенции,

включая

умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
и

и

и




 развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы

с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

 развитие

смыслового

чтения,

включая

умение

выделять

тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

языке.

^ Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как

средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов

в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,

при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного

лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и

странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое

отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую

характеристику персонажей;



В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,

одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных

аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические

аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую

информацию;

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно

с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

полным и точным пониманием и с использованием различных приемов

смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного

перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать

полученную информацию, выражать свое мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с

употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах

изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко

излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в основной школе;


адекватное произношение и различение на слух всех звуков

иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и

фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений

различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,

отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на

смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных

лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого

этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации,

словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов

иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической

сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических

форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание

признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм

глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,

существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,

местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного

языков;

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого

поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение

этих знаний в различных ситуациях формального и неформального

межличностного и межкультурного общения;


распознавание и употребление в устной и письменной речи основных

норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной

оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран

изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора

(скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-

популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран

изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,

выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и

стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в

условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации

за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых

трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,

предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться

определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от

коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной

понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

и составлении собственных высказываний в пределах тематики

основной школы;


готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную

проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и

лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым

словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного

изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе

культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного

общения с носителями иностранного языка, установления

межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,

осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как

средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники

информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так

и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических

поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на

иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных

тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 10класс п. Ревда 2012 г Содержание: Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В. С. Воронина»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 2-4классы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В. С. Воронина»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «английский язык» 11класс п. Ревда 2012 г 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В. С. Воронина»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconСодержание пояснительная записка Тематический план Содержание Контрольные задания Литература пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по предмету «Информатика»
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconДокументи
1. /английский язык/Рабочие программы. Английский язык. Лаптева/11 класс/1. Титульный лист.doc
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по предмету имеет следующую структуру: титульный лист; пояснительная записка
Рабочая программа по предмету разрабатывается учителем на основе типовой программы, рекомендованной Министерством образования российской...
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconМацкевич Марина Николаевна П. Ревда 2012 г. Русский язык пояснительная записка рабочая программа
Мон РФ (Москва, 2011г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования начального обучения...
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 3 класс (умк «Школа России») 2011 г. Пояснительная записка
Охватывает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconРешетник Марины Витальевны, высшая квалификационная категория по учебному курсу «Немецкий язык» 5 класс 2010-2011 учебный год пояснительная записка рабочая программа
Рабочая программа учебного курса немецкого языка для 5 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы...
Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» 5-9лассы п. Ревда 2012 г содержание пояснительная записка iconДокументи
1. /английский язык/Английский язык/Рабочие программы.Английский язык.2012-2013 у.г/начальная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы