Развития icon

Развития



НазваниеРазвития
страница1/3
Дата конвертации23.08.2013
Размер449.16 Kb.
ТипПаспорт программы
источник
  1   2   3


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЕВДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

им.В.С.ВОРОНИНА»


ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ


на 2012 – 2016 г.г.


п.Ревда

2012 г.




СОДЕРЖАНИЕ


Паспорт Программы развития школы……………………………………………...………….3


  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ…………….……….……………..………4


1.1. Общая информация…………………………………………………………………….4

1.2. Структура образовательного учреждения……………………………………...…….5

1.3. Кадры…………………………………………………………………………………....5


^ II. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ……………..……………………………….7


III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ……………………...…………7


    1. Подпрограмма «Создание условий для повышения качества

образования»…………………………………………..……………………………...….….7


3.2. Подпрограмма « Развитие системы воспитательной деятельности» ………..….….8


3.3. Подпрограмма «Информатизация образовательного процесса» …………………….10

    1. Подпрограмма «Школа – территория здоровья» ……………………………..….…. 17

    2. Совершенствование кадрового потенциала ОУ…………………………..…….……….22


^ IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ…………………….25


Паспорт Программы развития школы

^ Полное наименование Программы


Программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения

«Ревдская средняя общеобразовательная школа им.В.С.Воронина»

^ Разработчики Программы

Директор школы Достанко М.А.зам. директора по УВР: Августова М.М., зам. директора по ВР Бабиченко Л.В.., председатель Попечительского совета школы Агалакова В.В.

Основания для разработки Программы

  • Конвенция о правах ребенка.

  • Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07. 1992г. №3266-1 (с последующими изменениями).

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школ».

  • Устав образовательного учреждения.

Цель Программы

Удовлетворение потребностей граждан на получение доступного и качественного общего, дополнительного образования детей за

счет внедрения образовательных стандартов 2-го поколения, создания условий для повышения конкурентоспособности обучающихся.

 ^ Задачи Программы

  • Дальнейшее формирование образовательной среды, позволяющей обучающимся школы успешно социализироваться , а именно:

  • апробация и внедрение образовательной программы «Успех» в начальной школе, с целью эффективного перехода к учебной деятельности, основанной на деятельном подходе согласно новым ФГОС;

  • совершенствование предпрофильного и профильного обучения;

  • активное введение системы дистанционного обучения учащихся.

  • Развитие модели воспитательной системы, позволяющей каждому ребенку раскрыть и максимально реализовать свои индивидуальные творческие способности, в том числе за счет расширения предлагаемого спектра программ дополнительного образования детей.

  • Создание в учреждении здоровьесберегающего комплекса.

  • Совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы, направленное на использование всеми педагогическими работниками современных технологий обучения и воспитания.

  • Обновление материально-технической оснащенности образовательного процесса, в том числе за счет расширения финансово-хозяйственной самостоятельности школы.

^ Сроки реализации

 

2012-2016 годы

 

Этапы реализации Программы

  • 2012 гг. — подготовительный. Создание условий для оформления основных идей программы.

  • 2013 – 2014 – основной. Реализация ведущих направлений программы.

  • 2015-2016 гг. — развивающий. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития.

Ожидаемые  результаты реализации Программы




  1. Переход начальной школы на обучение по новым ФГОС второго поколения.

  2. Сохранение доли учащихся 8-9 классов,

занимающихся по программам предпрофильного обучения (100%), и повышение доли обучающихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения, до 50% профильного обучения.

  1. Рост числа победителей и призеров олимпиад, различных интеллектуальных конкурсов.

  2. Увеличение числа учащихся, обучающихся с использованием современных дистанционных форм обучения.

  3. Исключение числа учащихся, остающихся на повторное обучение.

  4. Увеличение охвата школьников, пользующихся услугами дополнительного образования.

  5. Максимальное обеспечение электронными образовательными ресурсами всех учебных дисциплин.

  6. Расширение сетевого взаимодействия школы с другими образовательными учреждениями, способствующее повышению качества образования, социализации школьника.

  7. Рост профессиональной компетентности педагогов, в том числе рост количества учителей начальных классов активно использующих проектный метод обучения (100%).

  8. Оборудование рабочего места педагога с учетом современных требований.

  9. Введение индивидуальной карты успешности ученика начальной школы.

  10. Расширение роли Попечительского Совета школы во всех сферах деятельности школы.

Контроль исполнения Программы

  1. Отчеты руководителей МО (один раз в полугодие).

  2. Отчет руководителей подпрограмм ( 1 раз в год)

  3.  Отчет директора школы на Педагогическом совете и Совете школы (1 раз в год).

 

^ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

1.1. Общая информация


^ Название ОУ (по Уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ревдская средняя общеобразовательная школа им.В.С.Воронина»

Тип ОУ

Бюджетное учреждение

Вид ОУ

Общеобразовательная школа

^ Организационно-правовая форма

Муниципальная

Учредитель

Администрация муниципального образования Ловозерский район Мурманской области

^ Год основания

1979

Юридический адрес

184580 Мурманская обл., Ловозерский район, п.Ревда, ул. Металлургов. д.6

Телефон/факс

8- (81538)-43231

^ Электронная почта

revschool1 @rambler.ru

Адрес сайта

http://rsosh1.ucoz.ru/

Ф.И.О. руководителя

Достанко Марина Александровна, первая квалификационная категория



^ 1.2. Структура образовательного учреждения

Формы самоуправления ОУ

Совет школы, педагогический совет

^ Формы ученического самоуправления

Совет старшеклассников



1.3. Кадры

^ Общее количество педагогических работников, из них совместителей

52 чел., из них 2 совместителя

Имеют категории

Высшая кв. категория – 4

Первая кв. категория – 22

Вторая кв. категория - 2

^ Победители конкурсов (название, год, Ф.И.О. учителя, результат)

Пименова Е.Н., победитель конкурсного отбора ПНПО «Образование», 2009г.



^ 1.4. Реализуемые образовательные программы

- Программа начального общего образования.

- Программа основного общего образования.

- Программа среднего (полного) общего образования.

- Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную подготовку обучающихся по предметам информационно-технологического профиля.

- Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную подготовку обучающихся по предметам химико-биологического профиля.

- Программа начального общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида.

- Образовательная программа 1-4 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.

- Программа основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида.

- Образовательная программа 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.

Программы дополнительного образования детей следующих направленностей:

-физкультурно-спортивной,

-художественно-эстетической,

-научно-технической.


^ 1.5. Направления организации дополнительного образования

(платная основа)

Подготовительные

«Школа первоклассника»

Спортивные

Плавание



^ 1.6. Участие в социальных проектах


Школа участвует в международном проекте «Усиление реализации прав ребенка в пгт. Ревда Мурманской области».


^ II. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


Наше педагогическое кредо - каждый ребенок от природы успешен.

Поэтому миссию школы мы видим в том, чтобы создать условия для удовлетворения потребностей граждан на получение доступного и качественного общего, дополнительного образования детей за счет внедрения образовательных стандартов 2-го поколения, создания условий для повышения конкурентоспособности обучающихся и их дальнейшей успешной социализации.


^ III . ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ


Реализация цели и задач программы планируется через следующие подпрограммы:


    1. ^ Подпрограмма «Создание условий для повышения качества образования»


Цель – способствовать становлению самодостаточной личности, способной на основе полученного качественного образования эффективно реализовывать себя в различных сферах деятельности, свободно ориентироваться в мире ценностей и решать задачи, связанные с определением своей мировоззренческой, нравственной и гражданской позиции.


3.1.1.Основные направления реализации поставленной цели:

  • осуществление комплексного подхода к образовательной деятельности, ориентированной на практический результат;

  • активное введение дистанционного обучения;

  • активное применение современных образовательных технологий, ориентированных на интеграцию, решение проектных и исследовательских задач;

  • внедрение программ для профильного самоопределения учащихся и формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования совместно с центром вычислительной техники;

  • активизация олимпиадного и конкурсного движения с целью выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей;

  • совершенствование учебного режима;

  • внедрение в образовательный процесс электронных учебно-методических комплексов;

  • совершенствование системы оценивания результатов учебной деятельности учащихся, применение новых методик оценки качества образования;

  • устранение перегрузок и стрессов школьников в процессе обучения;

      1. Планируемые действия по созданию условий для повышения качества образования



п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

^ Ответственные исполнители

1.

Разработка образовательных программ школы для 1 ступени с учётом стандартов 2-го поколения

1квартал 2013 года


Заместители директора

Учителя

2.

Разработка локальных актов: «Положение о дистанционном обучении»


1 квартал

2013 года

Администрация

3.

Реализация факультативных и элективных курсов, спецкурсов для предпрофильной и профильной подготовки учащихся

в соответствии с запросами участников образовательного процесса с предоставлением права выбора

2012-2016 г.г.

Учителя-предметники

4.

Введение в учебный план школы предметной линии «Информатика» со школы 1-ой ступени.

3вартал

2015 года

Администрация

5.

Активное участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, проводимых вузами-партнерами.

постоянно

Администрация

Учителя-предметники

6.

Выявление способностей и склонностей учащихся на основе психолого-педагогической диагностики


1 раз в год

Педагог-психолог, социальный педагог

7.

Активизация олимпиадного движения, расширение участия школьных команд в этапах Всероссийской олимпиады школьников, разноуровневых интеллектуальных конкурсах

Постоянно

Заместители директора

Учителя-предметники


3.1.3. Ожидаемые результаты:

  • увеличение количества выпускников, проходящих итоговую аттестацию в формате ЕГЭ по профильным предметам;

  • увеличение численности выпускников, поступающих в высшие учебные заведения профильной направленности до 80%.

  • увеличение численности учащихся, обучающихся с применением технологии дистанционного обучения.


^ 3.2. Подпрограмма « Развитие системы воспитательной деятельности»


Цели:

1. Поддержание и развитие традиций школы.

  1. Развитие органов ученического самоуправления до уровня партнерства с педагогическим коллективом.

  2. Повышение культурного, нравственного уровня учащихся, воспитание гражданского долга.


3.2.1.Основные направления реализации поставленной цели:

  • поддержка и развитие социальных инициатив и творческих достижений учащихся, шефского движения;

  • формирование толерантного сознания;

  • формирование навыков здорового образа жизни;

  • создание условий для активизации семьи в школьном процессе воспитания;

  • обеспечение системы социальной и психологической поддержки учащихся;

  • мониторинг норм взаимодействия субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, администрации);

  • обеспечение защиты прав детей;

  • развитие и расширение различных форм образовательной деятельности школьного обучения, самообразования, дополнительного образования, социально-творческой деятельности и т.д.);

  • развитие системы школьного самоуправления;

  • дальнейшее развитие социальных инициатив школы.


3.2.2. Планируемые действия по созданию условий по развитию системы воспитательной деятельности:

п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Реализации подпрограммы «Школа-территория здоровья»,.

Постоянно

Пед. работники

Зам. Директора по ВР

2.

Расширение полномочий Совета старшеклассников по привлечению его к участию в мероприятиях педагогического коллектива.

2012-2016 годы

Администрация

3.

Введение наставничества старшеклассников над младшими школьниками

2015 год

Зам. Директора по ВР

Кл. рук. 7-11 классов

4.

Организация и проведение мероприятий с участием, детей, родителей, жителей района

2 раза в год

Зам. директора по ВР
  1   2   3




Похожие:

Развития iconОбщие сведения о программе развития
Программа является продолжением программы развития моу сош №2 на 2003 – 2008 год и предназначается для руководства работой школой...
Развития iconКонцепция развития школьной библиотеки
Концепция развития библиотеки является документом, который обосновывает необходимость ее развития и преобразования и включает цели,...
Развития iconПрограмма развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития
I. Паспорт программы развития мбдоу«Большегрызловский детский сад «Рябинка»
Развития iconДокументи
1. /диагностика развития/Диагностика познавательного развития/Диагностика развития внимания...
Развития iconПрограмма развития школы №551 «Школа открытое пространство для развития успешной личности» на 2012-17 годы. Работу
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности...
Развития iconВ центре внимания педагогов в течение учебного года были следующие задачи
Основные тенденции развития дошкольного образования в наше время связаны с созданием полноценного пространства развития ребёнка и...
Развития iconVI. План действий по реализации программы развития
Педагогический совет «Итоги выполнения программы развития и обсуждение проекта новой программы развития на период до 2014 года»
Развития iconПрограмма развития «Адаптивная школа «Здоровья и развития»
Программа развития муниципального образовательного учреждения: Начальная общеобразовательная школа «Адаптивная школа «Здоровья и...
Развития iconПроект программы развития «новая школа-2012»
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству,...
Развития iconБольшое Мурашкино 2010 г. Паспорт программы развития
Моудод цртдю, создание атмосферы творчества для развития традиционных направлений деятельности и разработки новых моделей развития...
Развития iconПерспективный план развития библиотеки составлен в соответствии с Программой развития школы на 2006-2011 гг. Основная цель развития библиотеки
Цель развития библиотеки оперативное удовлетворение информационных потребностей читателей школы, повышение уровня информационной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы