Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 icon

Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3



НазваниеХанты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
Дата конвертации19.10.2012
Размер134.92 Kb.
ТипДокументы
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3


 628672 Ханты-Мансийский автономный округ

Тюменской области, г. Лангепас, ул. Мира 21

: (34669) 2-68-35

Электронный адрес в Internet scool3L@mail.ru


от

«




»




2011 г.














Выписка

из Устава муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 3»


Раздел IV «Управление общеобразовательным учреждением»:

4.1. Управление Школы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах самоуправления и единоначалия.

4.2. Формами самоуправления Школой являются Совет Школы, Педагогический совет, родительский комитет, Управляющий Совет, методический совет, Совет проекта»

4.2.1. Общее руководство Школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет Школы, избираемый на 1 год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся 11 и 111 ступеней Школы, на родительском собрании, Педагогическом совете Школы по равной квоте по 1 представителю от каждой из перечисленных категорий.

4.2.2 Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.

4.2.3. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 2 раз в год.

Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию: одной трети состава собрания обучающихся 11 и 111 ступеней, родительского собрания, Педагогического совета Школы; директора Школы.

4.2.4 Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.2.5 Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета.

4.2.6 Процедура голосования определяется Советом Школы. К исключительной компетенции Совета Школы относятся:

4.2.6.1. принятие программа развития Школы;

4.2.6.2. представление Школы для участие в различных конкурсах;

4.2.6.3 .принятие решения о сдаче в аренду закрепленных за Школой объектов, а также земельных участков (по представлению директора Школы, согласованному с Учредителем).

4.2.6.4 привлечение для осуществления деятельности предусмотренной Уставом дополнительных источников финансирования и материальных средств.

4.3. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

4.3.1 Педагогический совет под председательством директора Школы:

4.3.1.1. обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования,

форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

4.3.1.2. принимает образовательную программу Школы;

4.3.1.3 организует работу по повышению квалификации педагогических работников;

4.3.1.4. принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его повторном обучении в том же классе, или переводе в класс компенсирующего обучения по заключению школьной психолого-педагогической комиссии, а также обучении в форме семейного образования;

4.3.1.5. обсуждает годовой календарный учебный план;

4.3.1.6. делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы.

4.3.2 Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.

4.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор.

Директор Школы назначается решением органа местного самоуправления по представлению управления образования.

4.4.1 Директор Школы несет ответственность перед обучающимися, их родителями, государством, обществом и учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и Уставом Школы.

4.4.2 Должностные обязанности директора Школы не могут исполнятся по совместительству.

4.4.3 Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы. Директор несет ответственность за квалификацию и профессиональный уровень принимаемых работников

4.4.4 Директор Школы:

а) представляет интересы учреждения в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, судебными органами,

б) распоряжается имуществом и материальными средствами в пределах полномочий.

в) осуществляет прием на работу, увольнение и перевод сотрудников в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ,

г) утверждает расписание и графики работ,

д) издает приказы, инструкции и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками и учащимися Школы,

е) распределяет учебную нагрузку (совместно с профсоюзным комитетом), и решения аттестационной комиссии, определяет виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств, согласовывает виды доплат с управлением по труду администрации города,

ж) контролирует совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе деятельность педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий,

з) назначает председателей методических комиссий по предметам, классных руководителей,

и) решает другие вопросы текущей деятельности Школы, не отнесенные к компетенции Совета Школы, педсовета и Учредителя.

4.4.5. Директор Школы без доверенности действует от имени Школы, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Школы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Школы.

4.5 Родительский комитет Школы:

4.5.1 избирается на 1 год. Состоит из представителей родителей Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в родительский комитет открытым голосованием на родительском собрании.

4.5.2 в своей деятельности руководствуется законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, Уставом Школы.

4.5.3 к компетенции родительского комитета относится:

4.5.3.1 представление и защита интересов родителей (законных представителей) обучающихся, работающий в тесном контакте с администрацией и педагогическим коллективом Школы.

4.5.3.2. оказывает помощь в проведении традиционных общешкольных мероприятий;

4.5.3.3. участвует в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся;

4.5.3.4. выдвигает для участия в конкурсах педагогов;

4.5.3.5. содействует развитию школьного самоуправления учащихся;

4.5.3.6. оказывает помощь в работе с семьями группы «риска».

4.5.4. собирается председателем по мере необходимости или по требованию не менее одной трети состава родительского собрания, Педагогического совета Школы; директора Школы.

4.6.Управляющий совет Школы – коллегиальный орган, состоящий из избранных, назначенных членов и имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Школы.

4.7. В соответствии с федеральным законодательством полномочия Управляющего Совета общеобразовательного учреждения определяются Уставом Школы.

4.8. К примерным полномочиям Управляющего Совета относятся:

4.8.1. Согласование компонента Школы, учебного плана («школьного компонента») и профилей обучения;

4.8.2. Установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневной или шестидневной), времени начала и окончания занятий;

4.8.3. Решение о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся и работников Школы;

4.8.4. Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действие (бездействие) педагогического и административного персонала Школы;

4.8.5. Заслушивание по представлению директора Школы и утверждение ежегодного публичного отчета Школы по итогам учебного и финансового года;

4.8.6. Представление ежегодного публичного отчета Школы общественности и учредителю;

4.8.7.Содействие в привлечении Школы средств из внебюджетных источников;

4.8.8. Участие в определении системы стимулирования качественного труда работников Школы;

4.8.9. Рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

4.8.10. Принимает изменения и (или) дополнения в Устав Школы (после чего вносит данные изменения и дополнения на рассмотрение и утверждение учредителя), в том числе в части определения:

- прав и обязанностей участников образовательного процесса;

- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов управления и самоуправления Школы;

- порядка и оснований отчисления обучающихся;

- системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.

4.8.11.Определяет порядок распределения и распределяет по представлению директора Школы стимулирующие выплаты педагогическому персоналу Школы, вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

4.8.12. Согласовывает, по представлению директора Школы:

- заявку на бюджетное финансирование и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности;

- изменение «школьного компонента» учебного плана;

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Школы.

4.8.13. Согласовывает:

а) планы и программы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы;

в) выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

г) меры по созданию в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.

4.8.14. Утверждает:

- программу развития Школы;

- смету расходования целевых безвозмездных отчислений физических и юридических Школы и отчет о ее исполнении;

- публичный ежегодный отчет о деятельности Школы, включая его финансово-хозяйственную деятельность, представляет его общественности и учредителю.

4.8.15. Определяет общий порядок деятельности и координирует деятельность в Школе общественных объединений (в том числе детских и молодежных), не запрещенную законом.

4.8.16 Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

4.8.17. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего Совета Уставом Школы.

4.8.18. Управляющий Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогически­ми работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала, а также перед учредителем о расторжении трудового договора с директором Школы.

4.8.19. По вопросам, для которых Уставом Школы Управляющему Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Управляющего Совета носят рекомендательный характер.

4.8.20. В Управляющий Совет Школы входят избираемые представители участников образовательного процесса (педагогические работники, обучающиеся, их родители (законные представители), другие работники Школы, представители общественности (научной, культурной, деловой и так далее), а также представители профсоюзных организаций. В состав Управляющего Совета входят по должности директор Школы, а также назначенный представитель Учредителя

^ 4.9. Основными задачами Управляющего Совета являются:

  • определение основных направлений развития Школы;

  • повышение качества общего образования, участие общественности в оценке качества образовательной деятельности Школы;

  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности Школы, системы мер стимулирования труда его работников;

  • содействие созданию в Школе оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы.

^ 4.10. Организация деятельности Управляющего Совета:

4.10.1.Организационной формой работы Управляющего Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Управляющего Совета созываются председателем Управляющего Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва внеочередного заседания Управляющего Совета обладают также директор Школы и представитель учредителя в составе Управляющего Совета.

4.10.2.На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Управляющего Совета.

4.10.3. Первое заседание вновь созданного Управляющего Совета созывается директором Школы не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Управляющего Совета, которое проводит избираемый из членов Управляющего Совета председательствующий, в частности, принимается решение об утверждении регламента Управляющего Совета, избирается секретарь Управляющего Совета, производится кооптация членов Управляющего Совета, а затем, по завершении кооптации, избирается председатель Управляющего Совета, при необходимости – заместитель председателя.

Первое заседание Управляющего Совета второго и последующих созывов директором Школы не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Управляющего Совета, которое проводит избираемый из членов Управляющего Совета председательствующий, производится кооптация членов Управляющего Совета, выборы председателя, секретаря, заместителя председателя Управляющего Совета.

Председателем Управляющего Совета не может быть избран директор Школы, представитель учредителя, работник Школы и обучающийся, не достигший возраста 18 лет.

4.10.4. Планирование работы Управляющего Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Управляющего Совета.

4.10.5.Управляющий Совет вправе, для подготовки материалов к заседаниям Управляющего Совета, вы­работки проектов его решений в период между заседаниями, создавать по­стоянные и временные комиссии Управляющего Совета. Управляющий Совет определяет структуру, коли­чество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа чле­нов Управляющего Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный со­став и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Управляющий Совет сочтет необходимым пригласить и ввести в состав комиссии для обеспечения эффек­тивной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Управляющего Совета.

4.10.6.Заседание Управляющего Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Управляющего Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Управляющего Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

4.10.7. Решения Управляющего Совета, как правило, принимаются простым большинством голосов членов Управляющего Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Управляющего Совета.

4.10.8.Для осуществления своих функций Управляющий Совет вправе:

а) приглашать на заседания Управляющего Совета любых работников Школы для получения информации, разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Управляющего Совета;

б) запрашивать и получать у директора Школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Управляющего Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Управляющего Совета.

4.10.9.Организационно-техническое обеспечение деятельности и делопроизводство Управляющего Совета возлагается на администрацию Школы (в случае необходимости - при содействии учредителя).


^ 4.11. Структура и порядок формирования Управляющего Совета:

4.11.1. Управляющий Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

б) работников Школы;

в) обучающихся второй и третьей ступеней обучения общего образования, достигших возраста 14 лет.

В состав Управляющего Совета также входят: директор Школы по должности и представитель учредителя, назначаемый приказом управления образования администрации города Лангепаса.

По решению Управляющего Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности, опыт могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Школы (кооптированные члены Управляющего Совета, представители шефской организации).

4.11.2. Общая численность Управляющего Совета составляет 14 человек:

а) родители (законные представители) – 4 человека (от начальной школы – 1 человек, школа второй ступени – 2 человека, школа третьей ступени – 1 человек).

б) работники образовательного учреждения – 2 человека;

в) обучающиеся, достигшие возраста 14 лет – 4 человека (8- 11 класс);

г) директор Школы входит в состав по должности;

д) представитель учредителя Школы, назначенный управлением образования администрации города Лангепаса;

е) кооптированные члены – 2 человека.

4.11.3.Члены Управляющего Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции:

- делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса;

- решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания;

- конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов;

- конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию;

- члены Управляющего Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции, предложения по кандидатурам членов Управляющего Совета могут быть внесены делегатами конференции, директором Школы, представителем учредителя в составе Управляющего Совета;

- решения конференции принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции, в случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

4.11.4. Члены Управляющего Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующей ступени.

4.11.5.Члены Управляющего Совета из числа работников Школы избираются на общем собрании работников Школы.

4.11.6.Управляющий Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания не менее двух третей от общей численности членов Управляющего Совета, определенной Уставом Школы и назначения в состав Управляющего Совета директора Школы и представителя учредителя. Члены Управляющего Совета получают удостоверение по форме, установленной учредителем Школы».


Выписка верна:

Директор МОУ «СОШ №3» И.В.Устюжанина




Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconЗакон ханты-мансийского автономного округа
Настоящий Закон устанавливает региональные особенности функционирования образовательной системы Ханты-Мансийского автономного округа...
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconРешение №48 Глава сельского поселения
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 ноября 2004 года №63-оз «О статусе и границах муниципальных образований...
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconХанты-мансийского автономного округа-югры администрация города лангепаса
Ленина,35 г. Лангепас, Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа -югра, 628672
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconДепартамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа – югры бюджетное учреждение среднего профессионального образования ханты-мансийского автономного округа – югры
Учебно-материальная база (тсо, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет, наличие спец кабинетов, лабораторий,...
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconДепартамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа-югры приказ
О проведении заседания Конфликтной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по рассмотрению апелляций участников
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconДепартамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа-югры приказ
О проведении заседания Конфликтной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по рассмотрению апелляций участников
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconДепартамент образования и молодежной политики ханты мансийского автономного округа югры
Березовского филиала Обско-угорского Руководителям муниципальных органов управления образованием Ханты-Мансийского автономного округа...
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconДепартамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа – югры
Провести заседание Конфликтной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Конфликтная комиссия) по рассмотрению...
Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша»

Ханты-мансийского автономного округа муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconДепартамент образования и молодежной политики ханты мансийского автономного округа югры
Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы