Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 icon

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3



НазваниеМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
Дата конвертации18.10.2012
Размер206.67 Kb.
ТипПрограмма
источник

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3




Утверждена Педагогическим советом

Протокол №11 от 28.05. 2007

Председатель Крепышева И.Ю.


ПРОГРАММА


«ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ

на 2007-2008 учебный год»


СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ




Содержание Программы

  1. Паспорт Программы.




  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости принятия Программы.


3. Обоснование актуальности поставленных задач.


4. Система программных мероприятий.


  1. Направления реализации Программы (проекты).




  1. Ожидаемые конечные результаты.




  1. Оценка результативности реализации Программы.



ПАСПОРТ


^ ПРОГРАММЫ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ

на 2007-2008 учебный год»

Наименование программы

«ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ на 2007-2008 учебный год»

Руководитель программы

Крепышева И.Ю, директор МОУ СОШ № 3

Основные разработчики программы

Кондратьева Е.М.

Конечная цель программы

Создание единой образовательной среды МОУ СОШ № 3 с использованием компьютерной техники и информационных технологий.

Направления программы

  1. Оснащение школы средствами информатизации и организация единого информационного пространства школы

  2. Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов

  3. Повышение уровня компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, повышение компетентности родителей.

Сроки и этапы реализации программы

2007-2008 учебный год

Исполнители основных мероприятий

Администрация, школьная команда, руководители ШМО, библиотекарь, учителя-предметники

Источники финансирования программы

Федеральный, краевой, местный бюджет, спонсорская помощь, внебюджетные и иные средства

Ожидаемые конечные результаты

1. Владение и использование ИКТ в образовательном процессе 75% педагогов.

2.Функцианирующий школьный сайт ( обновление не реже 1 раза в неделю) .

3. Повышение ИКТ грамотности 12 педагогов школы.

4. Работы школьного научного общества «Эврика», Создание научно- исследовательских проектов с использованием ИКТ по предметам: литература, МХК, биология, история, краеведенье.

5.Созданные педагогическим коллективом и учащимися школы

ЦОРы по предметам не менее 30 ( в том числе регионального значения «Электронная тетрадь «Открытие родного края»).

7. Раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей при реализации проекта «Ярмарка талантов». (Выявление победителей по всем номинациям проекта -7) .

8. Участие родителей в реализации Программы «Информатизация школы». (10%)

9. Создание методических разработок уроков с использованием ЭУИ не менее 30

10. Участие в конкурсе «Лучший УМК сезона».

11. Работа в программе «Хронограф 1 С предприятие». Расписание составлено в программе «Хронограф. Мастер3.0»

12. Работа в сетевых проектах на «ХАБА-ВИКИ» и «ЛЕТОПИСЬ. RU»

13. Пополнить медиотеку школы ЦОРами созданными учителями школы( не менее 30).


Система организации контроля за исполнением Программы

Ежегодный анализ итогов реализации Программы на научно-методическом, педагогическом советах.

2^ . Анализ программы, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методам.


Закончился учебный год. Каких результатов достигла школа? Как была выполнена программа информатизации? Достигли ли мы поставленной цели, решили ли мы поставленные задачи, получили ли мы ожидаемый конечный результат, запланированный в программе?

Результаты:

Реализован проект «Кабинет информатики»

1.Реконструированы 2 кабинета информатики, соединены в единую локальную сеть Создана локальная сеть между кабинетами информатики, библиотекой и администрацией с выходом в Интернет.

2.Оборудован предметный кабинет (8 компьютеров + проектор, 3 принтера, сканер )

^ Реализован проект «Сайт школы»

1. Создан и работает школьный сайт, который занял 2 место в конкурсе пединициатив. Администратором и модераторами являются учащиеся 10 класса школы.

^ Реализация проекта «Школа учителя».

На сегодняшний день количество преподавателей (из 54 работающих), прошедших переподготовку и повышение квалификации в области ИКТ – 35 человек (64,8%), но имеют разный уровень грамотности и компетентности в области ИКТ. В школе пока не созданы условия для применения умений всех обученных педагогов. (но уже идет подготовка кабинета для установки компьютеров полученных в марте). К сожалению, доступ к сети Internet учителям школы и учащимся (в библиотеке и кабинете информатики) после уроков ограничен, так как трафик школы составляет 400 мега байт. Весь трафик уходит на выполнение программы по предмету информатика и элективные курсы по информатике.

В 2006-2007 учебном году курсы прошли 15 педагогов и 2 заместителя директора.

Учителя, которые уже владеют ИКТ, делились опытом своей работы на заседаниях методических объединений, на педсоветах, проводили открытые уроки, проведён круглый стол по обмену опытом использования ИКТ в учебном процессе, учителя нашей школы представили свои наработки на дне открытых дверей в ММЦ.

Школьная команда расширяет круг своих единомышленников, поэтому в школе была создана творческая группа учителей, задачи которой определились по следующим направлениям:

  • «оживление» теоретических сведений (в создании слайдовых презентаций участвуют учащиеся)

  • создание интерактивных тестов, дающих возможность компьютерной проверки и оценки знаний

  • хорошие методические разработки прошлых лет, ещё с «докомпьютерного времени», пересматриваем с точки зрения возможности применения их сегодня, но с использованием ИКТ.

  • создание методических рекомендаций по использованию ЦОРов, уже существующих электронных учебных изданий, а также по созданию собственных ЭУИ.

Члены творческой группы активно участвуют в реализации проекта «Ярмарка талантов» и «Ученик года», на четвертый краевой конкурс пединициатив представили проект «Электронная рабочая тетрадь «Открытие родного края», который стал победителем.

Учителя, работающие в составе этой творческой группы (руководитель Мягкова В.В.) считают: раз появилась возможность использования цифровых образовательных ресурсов, электронных учебных изданий, то делать это надо в полной мере. Ученик не должен быть заложником компьютерной безграмотности учителя.

Творческой группой были проведены: ознакомительный семинар «Конкурс пединициатив», семинар «Медиатека школы. ЭУИ и как их использовать в учебном процессе», «Программа информатизации школы», экспертиза программы.Члены школьной команды проводили консультации для администрации, учителей по созданию презентаций и использованию ЦОР для проведения педагогических советов, семинаров районной базовой площадки «Механизмы и процедуры оценки качества знаний».

Учителями предметниками создано 15 презентаций уроков. Проведено 110 уроков с использованием ЭУИ.

Дано 11 открытых урока с приминением ИКТ, 4 мастер класса - «ИКТ в работе учи теля»

2cеминара - «ИКТ в работе учителя»

Приняли участие в конкурсе пединициатив. 2 призовых места – «Сайт школы» и «ЦОР регионального компанента»

На начало года систематически пользовались медиатекой школы 10 педагогов, на конец года 27.

^ 13 человек (24%) уже проводят уроки с использованием ЭУИ, Интернет, своих презентаций;

27 человек (50%) используют ИКТ при подготовке учебных занятий медиатеку школы и Интернет.

Количество предметов, которые преподаются с использованием ЭУИ:

8 ( Ин. яз., биология, математика, МХК, русский язык, география, история, информатика)

Школа работает в программе «Хронограф 1 С предприятие». Расписание со 2 полугодия составлено в программе «Хронограф. Мастер3.0»

^ Реализован проект «Ярмарка талантов»

7 победителей конкурса «Ученик года» по различным номинациям.

Гарабаджиу Мирчелл победитель школьного и районного конкурса «Ученик года».

Создано 36 проектов по различным предметам.

Учащиеся 9 и 10 класса приняли участие в 5 Олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты -2007».

1 место в краевом конкурсе «История родного края» (Коллективная работа 6В класса)

Создан видиофильм по патриотическому воспитанию, который занял 1 место в районе.

Создан видиофильм «Правила дорожного движения», этим фильмом пользуются учителя школ города и района.

Создан видиофильм «Конкурс «Ученик года»

Созданы 3 презентация - «Социальный проект Флаг».

Созданы 3 сетевых проекта на Хаба-Вики. « Мое творчество», « Мой любимый уголок», «Любимый вид спорта».

^ Реализация проекта «Современный родитель»

Работа с родителями: для родителей копируются ЭУИ, а также проводятся консультации по их применению. После консультации с библиотекарем по работе в программе «Фотостори», инициативная группа родителей и учащихся 2 класса в этой программе создали фотоэтюд, посвящённый безопасному движению на дорогах, который занял 1 место в школе и используется как методическое руководство в других школах.

Консультации для родителей, родительские собрания с использованием мультимедийных презентаций.

Консультации логопеда для родителей с использованием презентаций.

Видеофильмы и презентации о работе школы.

Один родитель прошел обучение ИКТ – компетентности в рамках реализации проекта «А у нас - мобильный класс!»


Из всего выше сказанного следует, что в настоящий момент в школе продолжается создание единого информационного пространства.

Поэтому целью нашей программы является создание единой образовательной среды МОУ СОШ № 3 с использованием компьютерной техники и информационных технологий.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:


Направление 1: Оснащение школы средствами информатизации и организация единого информационного пространства школы.

Задача 1.

Установить локальную сеть в кабинетах информатики, предметном кабинете, библиотеке, учительской, в кабинетах администрации и секретаря с выходом в глобальную сеть Интернет.

Задача 2.

Обеспечить работу в программе «Хронограф 1 С предприятие»

Составить расписание в программе «Хронограф. Мастер3.0»

Задача 3.

Оснастить школу средствами информатизации (интерактивной доской, цифровой видео-камерой).


Направление 2: Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов

Задача 1.Обеспечить доступ участников образовательного процесса к школьным (сайт школы), районным, краевым и российским информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам.

Задача 2Создать ЦОРы и эффективно использовать их в образовательном процессе.


Направление 3: Повышение уровня компетентности педагогического коллектива и родителей в области использования ИКТ.

Задача 1. Организовать повышения квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ-компетентности.

Задача 2. Создать творческую группу учителей работающих по программе «Информатизация школы».

Задача 3. Повысить ИКТ осведомленность родителей через презентации, родительские университеты, консультации.


^ 3. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ


Направление 1: Оснащение школы средствами информатизации и организация единого информационного пространства школы

Основной образовательной системы является высококачественная и высокотехнологическая информационно-образовательная среда, которая существует на материальной базе (компьютеры, периферийные устройства, оргтехника, средства телекоммуникации, системное и прикладное программное обеспечение), соединенная в локальные сети и обеспечивающая доступ к российским и международным электронным ресурсам.

Созданная материально-техническая база позволит кардинально изменить преподавание информатики, физики и других учебных предметов, повысить качество образования.


^ Направление 2: Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов

Информатизация учебного процесса позволит привлекать как учащихся, так и педагогический коллектив к более интенсивному и широкому освоению компьютерных технологий. Это позволит создать и структурировать различные информационные потоки: административно-управленческих программы и формы, цифровые образовательные ресурсы, что приведет к созданию общей информационной базы данных, к которой будут иметь доступ все участники образовательного процесса.


^ Направление 3: Повышение уровня компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, повышение ИКТ компетентности родителей.


Уровень и культура использования вычислительной техники определяет степень информатизации школы, его готовность к жизни в информационном веке.

Для создания единой образовательной среды необходимо обучение всех участников учебного процесса применению программно-аппаратных комплексов, информационных технологий, повышение квалификации педагогов-предметников, разработки новых методик, учитывающих и использующих информационные и коммуникационные технологии.


^ 4.ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Раздел 1. Создание и оптимизация ЕИП

Направление 1: Оснащение школы средствами информатизации и организация единого информационного пространства школы


Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

1.1. Дооснащение школы средствами информатизации (интерактивная доска, цифровая видеокамера)

Администрация

Сентябрь -ноябрь2007 г.

1.2. Соединение в единую локальную сеть всех компьютеров школы и подключение к глобальной сети Интернет

Администрация

2007-2008 гг.

1.3. Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования

Администрация

Команда по информатизации, учителя предметники

2007-2008 гг.

1.4. Разработка и приобретение стандартных программных средств управления образованием

Команда по информатизации, учителя предметники

2007-2008 гг.

1.5. Паспортизация кабинетов информатики и вычислительной техники

Команда по информатизации, администрация

2007-2008 гг.

1.6. Разработка системы мер защиты учащихся от возможных негативных последствий ненормируемого использования компьютерной техники

Администрация, команда по информатизации

2007-2008 гг.

1.7.Работа школы в программе «Хронограф 1 С предприятие». Расписание составить в программе «Хронограф. Мастер3.0»


Администрация

2007-2008 гг.



Раздел 2. Развитие информационных технологий сферы образования

Направление 2: Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов


Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации










2.1. Работа школьного Web-сайта

Команда по информатизации, совет старшеклассников

Весь год

2.2 Проведение школьной олимпиады по информатике

Учителя информатики.

ноябрь

2006г.

2.3. Пополнение медиатеки школы ЦОРами

Библиотекарь, ММЦ

2007-2008 гг.

2.4. Разработка номенклатуры и форм материалов школы в электронном формате

Секретарь

2007-2008 гг.

2.5. Продолжение издания школьной газеты «Парус.RU»в электронном и бумажном видах.

Библиотекарь, редколлегия

2006-2007 гг.

2.6. Проведение конкурсов: «Ярмарка талантов» и «Ученик года», с презентацией проектов.

Учителя информатики, учащиеся 9–11 классов

Ноябрь 2007 — март 2008 г.

2.7. Проведение школьной конференции научного общества школьников «Эврика», с презентацией проектов.

Зам по УВР, учащиеся 9–11 классов

Апрель 2008 г.

2.8. Создание цифровых учебных объектов и учебных объектов в том числе регионального содержания

Команда по информатизации, педколлектив, учащиеся школы, ММЦ

2007-2008 гг.

2.9. Разработка номенклатуры и форм материалов школы в электронном формате. Внедрение программы «1С Хронограф»

Администрация, секретарь

Сентябрь — октябрь 2007 г.

2.10. Составление расписания в программе «Хронограф. Мастер 3.0»

Администрация

Август2007, январь 2008

2.11.Проведение презентации конкурсов для учителей «Лучший УМК сезона», «Лучший урок с использованием ЭУИ»

Команда по информатизации

Сентябрь 2007 г., февраль 2008 г.



^ Раздел 3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных кадров, повышение ИКТ компетентности родителей.

Направление 3: Повышение уровня компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, повышение ИКТ компетентности родителей.


Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

3.1. Организация повышения квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ-компетентности.

Администрация

ММЦ

2007-2008 гг.

3.2. Систематическое пополнение школьной библиотеки изданиями, отражающими направление информатизации, оформление подписки на газету «Информатика» (приложение к газете «Первое сентября») и журналы, «Информатика и образование».

Библиотекарь

Сентябрь 2007 г., май 2008 г.

3.3. Организация работы творческой группы учителей по «Программе информатизации школы».

Зам по УВР, команда по информатизации

2007-2008 гг.

3.4. Провести семинары, мастер-классы, для педагогического коллектива школы по использованию ИКТ «Использование электронных учебных изданий в образовательном процессе.»

Команда по информатизации

Ноябрь 2007 г., март 2008 г.

3.5. Провести педагогический совет : «ИКТ в работе учтеля».

Команда по информатизации, администрация, секретарь, библиотекарь

Март 2008 г.

3.6.Организация повышения ИКТ компетентности родителей. Реализация проекта «Современный родитель»

Зам. директора по ВР.

Школьная команда учителей.

По графику.



^ 5. Источники финансирования программы.



Бюджет

Наименование

Количество

Местный

Мебель для кабинета информатики

19 компьютерных столов

Краевой

Интерактивная доска

1 штука

Федеральный







Спонсорская

помощь

Цифровая видео камера.

1 штука

^ 6. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТОВ


Проект «Сайт школы».

Цель: Создание Интернет-ресурса выполняющего представительские функции образовательного учреждения и эффективно используемого

всеми участниками образовательного пространства для получения информации, общения и публикации.


Задачи проекта:



  1. Создать команду учителей и учащихся ответственных за работу сайта.

  2. Обеспечить возможность интерактивного общения участников учебного процесса.

  3. Обеспечить постоянное обновление информации для всеобщего просмотра – не реже одного раза в неделю.


Проект 3 «Ярмарка талантов»


Цель: развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся и учителей на основе использования ИКТ.

Задачи проекта:

  1. Обеспечить широкий доступ участников образовательного процесса к школьным, районным, краевым и российским информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам.

  2. Создать ЦОРы и эффективно использовать их в образовательном процессе.

  3. Выявить творческий потенциал учащихся развить его с помощью ИКТ.


Виды деятельности:

1.Презентация конкурса по параллелям.

2. Мастер- класс для учащихся по созданию самопрезентаций.

3. Мастер- класс для учащихся «Презентации предметного проекта в программе PоwerPоint, создание Web-сайта в программе FrontPage Express.

4.Проведение интерактивного викторины с использованием Web-страниц сайта ММЦ и сайта школы. 2 вида викторин: «Я знаю все» и «Викторина по выбранному предмету»

5.Конкурсный отбор самопрезентаций и учебных проектов.

6.Участие в проекте «Электронная рабочая тетрадь открытие родного края

7. Проведение конкурсов с ИКТ направленностью.


Проект «Школа учителя»


Цель: проведение научно-методической работы в коллективе по внедрению ИКТ.

Задачи проекта:

1.Продвигать новые цифровые образовательные ресурсы.

2. Продолжать обучение учителей новым педагогическим подходам и показывать новый образовательный потенциал ИКТ.

Виды деятельности:

  1. Создать творческую группу учителей работающих по программе «Информатизация школы».

  2. Организовать повышения квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ-компетентности.

  3. Направить педагогов школы на курсы подготовки преподавателей по дистанционному обучению учащихся.

  4. Провести семинары, мастер-классы, для педагогического коллектива школы по использованию ИКТ «Использование электронных учебных изданий в образовательном процессе.», «Создание УМК», «Презентация конкурса пединициатив».


^ Проект «Современный родитель»


Цель: повышение ИКТ-компетентности родителей.

Задачи проекта:

1. Обеспечить участие родителей в проекте «Ярмарка талантов» и «Сайт школы».

2. Создать условия для вовлечения родителей в творческий процесс реализации программы информатизации.


Виды деятельности:

  1. Привлечь родителей для участи в проектах «Ярмарка талантов», в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, в издании электронной газеты «Парус.ru», работе сайта школы.

  2. Провести родительские университеты: «Этот многоликий Интернет. Можно ли защититься от «плохой» информации и приучиться к хорошей?.

  3. Провести родительские собрания: «Зависимость от виртуального мира. Как уберечь от этой напасти?»

  4. Провести презентации для родителей о работе школы по Программе «Информатизация школы» с использованием мультимедийной техники, ЦОРов, видеофильма о школьных достижениях.

  5. Провести консультации для родителей профильных информационно-технологических классов о значении участия детей в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах с использование ИКТ-техналогий.



^ Проект «Эврика».


Цель: развитие интеллектуального потенциала учащихся.


Задачи проекта:


1. Организовать работу научного общества учащихся «Эврика».

2. Создать научные проекты для участия в районных, краевых, российских конкурсах с использованием ИКТ.


Виды деятельности:

1. Презентация научного общества «Эврика» для учащихся старших классов.

2. Закрепление направлений работы за педагогами-кураторами.

3. Выбор учащимися темы для исследования.

4.Проведение научной конференции с презентацией научно-исследовательских работ учащихся.


^ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнение Программы «Информатизация школы» позволит школе достигнуть следующих результатов:

1. Владение и использование ИКТ в образовательном процессе 75% педагогов.

2.Функцианирующий школьный сайт ( обновление не реже 1 раза в неделю) .

3. Повышение ИКТ грамотности 12 педагогов школы.

4. Работы школьного научного общества «Эврика», Создание научно- исследовательских проектов с использованием ИКТ по предметам: литература, МХК, биология, история, краеведенье.

5.Созданные педагогическим коллективом и учащимися школы

ЦОРы по предметам не менее 30 ( в том числе регионального значения «Электронная тетрадь «Открытие родного края»).

7. Раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей при реализации проекта «Ярмарка талантов». (Выявление победителей по всем номинациям проекта -7) .

8. Участие родителей в реализации Программы «Информатизация школы». (10%)

9. Создание методических разработок уроков с использованием ЭУИ не менее 30

10. Участие в конкурсе «Лучший УМК сезона».

11. Работа в программе «Хронограф 1 С предприятие». Расписание составлено в программе «Хронограф. Мастер3.0»

12. Работа в сетевых проектах на «ХАБА-ВИКИ» и «ЛЕТОПИСЬ. RU»

13. Пополнить медиотеку школы ЦОРами созданными учителями школы( не менее 30).


^ 7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Оценка результативности реализации Программы должна осуществляться с учетом трех основных направлений:

  • первое – оценка качества созданных условий для реализации Программы;

  • второе – оценка процесса реализации Программы;

  • третье – оценка конечных результатов реализации Программы.


Для практической оценки реализации Программы необходимо определение следующих критериев:

    1. Критерий результативности. Методика – экспертная оценка и объективные данные образовательного учреждения.

    2. Критерий удовлетворенности всех субъектов, включенных в реализацию Программы. Методика – опрос, анализ «поля конфликтов».

    3. Критерий роста достижений. Методика - анализ «поля достижений».

    4. Критерий результативности на уровне роста научно-методического обеспечения. Показатели – рост педагогической компетентности педагогов.

    5. Критерий экономического и материального развития (объективные показатели ресурсов и трудозатрат).






Похожие:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» (далее Школа) создана решением исполнительного...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconАнализ работы мбоу «мотовиловская средняя общеобразовательная школа» в 2011 – 2012 учебном году. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа» осуществляет свою деятельность...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Устьянская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Устьянская средняя общеобразовательная школа» создано на основании постановления...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Степнокучукская средняя общеобразовательная школа» в школе функционируют следующие структурные подразделения
Постановления Администрации Родинского района Алтайского края №770 от 21. 11. 2011 года переименовать муниципальное образовательное...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение Дзержинская средняя общеобразовательная школа №2 Согласовано Утверждаю Начальник управления образования Директор мбоу дсш№2: Н. Н. Иванова администрации Дзержинского района В. Е. Крапивкин
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дзержинская средняя общеобразовательная школа №2
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconЕмельянова Татьяна Васильевна Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» структурное подразделение «Детский
Муниципальное образовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconНа присвоение статуса стажерской площадки повышения квалификации Муниципальное образовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное образовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconУстав Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Урдомская средняя общеобразовательная школа»
«Урдомская муниципальная средняя общеобразовательная школа» изменена организационно-правовая форма Школы на муниципальное бюджетное...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconОбщеобразовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа»
Общеобразовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Ленинского...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconИнформационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» Оконешниковского муниципального...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 iconПравила приема граждан в Муниципальное образовательное учреждение Лесогорская средняя общеобразовательная школа
Не, дети) в Муниципальное образовательное учреждение Лесогорская средняя общеобразовательная школа (далее Учреждение) для обучения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы