Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 icon

Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29



НазваниеАнкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29
Дата конвертации19.10.2012
Размер15.34 Kb.
ТипАнкета
источник

Обзор журнала «Воспитание школьников №9 2008»


  1. Ст. «Единство разных»(к Международному дню толерантности), авт. Д.Сутеев стр3-7


В статье обозначена проблема, связанная с войнами и нетерпимость людей друг к другу, дано значение термина «толерантность», представлен сценарий классного часа-тренинга «Толерантность, что это?»


  1. Рубрика «КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ»


Ст. «Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности. Авт. И.Гладилина. стр 14-17

Представлена программа одного из игровых тренингов для учеников 8-10 классов, способствующая развитию творческого потенциала детей данного возраста.


  1. Рубрика «КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ»

Ст. «Выявление и предупреждение конфликтов» , авт. Т.Чичварина. стр.18-24

Представлена анкета для учителей


  1. Рубрика «КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ»

Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж» , авт. Т.Соколова стр 25-29

Представлена методика психогеометрического подхода к определению личности, дана организация работы со школьниками, исходя из результатов тестирования.


  1. Рубрика «ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ»

«Психологические занятия по формированию стрессоустойчивости (для учащихся 9-11 классов)» авт А.Ульянова стр 40-41


  1. Рубрика «ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ»

Ст «Сюжетный тренинг для пятиклассников» авт. Ю.Кузнецова стр 42-45

Совершенно неожиданно при попытке построить тренинговые занятия с пятиклассниками как игровые, преподаватель столкнулся с тем, что некоторые ученики не хотят играть!


  1. Рубрика «ДЛЯ БЕСЕД СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ»

Ст. «Я вглядываюсь в жизнь. ( к 125-летию И.А.Ильина) авт. Иван Ильин

Своего рода «путеводитель» для подростков, пытающихся найти ответы на вопросы, которые жизнь ставит перед каждым из нас.


  1. Рубрика «ЗДОРОВЬЕ»


Ст. «Как самому улучшить зрение»


  1. Рубрика «ПУБЛИКАЦИЯ ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ»


Сценарий праздников:

«День матери» (для учащихся начальных классов) стр.74-77

« Заколдованный лес» Новогоднее представление для детей младшего и среднего школьного возраста стр. 77-80




Похожие:

Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconПрограмма по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж»
С цель выявления возможных причин конфликтов и способов их предупреждения была разработана и запущена анкета среди родителей, школьников...
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconДокументи
1. /классному руководителю/Анализ воспитательной деятельности классного руководителя.docx
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconЕдиные требования к классному руководителю
В процессе коллективной и индивидуальной работы с классом к классному руководителю предъявляются следующие требования
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconАнкета классному руководителю для самоанализа, самопроверки «Могу ли я создать «концепцию воспитания ребенка»
Назовите 10 основных качеств личности ребенка, которые Вы хотели бы воспитать у него
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconДиагностика успешности воспитательной работы. Анкета. Классный руководитель глазами воспитанника
Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconКлассный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"
Цель данной страницы: помочь классному руководителю в составлении сценария классного часа
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconДиагностика успешности воспитательной работы. Анкета. Классный руководитель глазами воспитанника
Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (Ответ сформулируй сам.)
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconПамятка для педагога
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconПамятка для педагога
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Анкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29 iconПамятка для педагога
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы