Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» icon

Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж»



НазваниеПрограмма по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж»
Дата конвертации19.10.2012
Размер16.71 Kb.
ТипПрограмма
источник

Обзор журнала «Воспитание школьников №8 2008»


  1. Рубрика «КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ»

Ст. «Выявление и предупреждение конфликтов» авт. Т.Чичварина стр.11-15

С цель выявления возможных причин конфликтов и способов их предупреждения была разработана и запущена анкета среди родителей, школьников и учителей. На основе полученных данных была разработана программа по предупреждению конфликтов.


  1. Рубрика «КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ»

Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» авт. Т.Соколова стр.15-23

Что такое имидж? Можно ли его поменять? Характеристики имиджа каждого типа внешности.


  1. Рубрика «ПЕДАГОГУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»


Ст. «Воспитание ценностного отношения к здоровью» авт. П.Дрибинский стр 28-33.

Обозначена проблема – процесс ухудшения состояния здоровья детей по всей стране. Показан творческий подход к решению данной проблемы на примере занятия для учащихся 3-4 классов.


  1. Рубрика «ПЕДАГОГУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

«Азбука нравственного образования. 3 класс» авт. В. Петрова и др. стр33-38

Занятия на темы «Я пишу письмо», «Природа и я – одна семья», знакомят детей с правилами написания письма, помогают осознать, почему надо бережно относиться к природе, дают представление о нравственной стороне отношения к природе.


  1. Рубрика «ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ»

Ст. «Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся 5 класса» авт. А.Пахомова стр. 39-45

Экспериментально доказано снижение у детей творческой активности в возрасте 9-10 лет. Этот спад можно предотвратить с помощью специальной методики.


  1. Рубрика «ЗДОРОВЬЕ»

Ст. «Гигиена сомосбережения» авт. ВШепель, стр 63-68

Выделены три направления: гигиена труда, гигиена общения, гигиена личная, по каждой даётся разъяснения и советы.


  1. Рубрика «ПУБЛИКАЦИЯ ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ» стр. 69-79

Сценарии:

    • Праздник «Моя семья»(цель – помочь детям осознать значение семьи в их жизни)

    • «Осенняя палитра» (Конкурсно-игровая программа для учащихся 3-4 классов) (цель – ознакомить учащихся с изобразительным искусством и его направлениями как средствами их эстетического воспитания)

    • «Война стояла у ворот столицы осаждённой.» ( к 67-летию битвы за Москву)

    • «К истокам народной культуры» (игровая программа для детей младшего и среднего школьного возраста)




Похожие:

Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconАнкета для учителей Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику формировать свой имидж», авт. Т. Соколова стр 25-29
В статье обозначена проблема, связанная с войнами и нетерпимость людей друг к другу, дано значение термина «толерантность», представлен...
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconДокументи
1. /классному руководителю/Анализ воспитательной деятельности классного руководителя.docx
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconЕдиные требования к классному руководителю
В процессе коллективной и индивидуальной работы с классом к классному руководителю предъявляются следующие требования
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconКлассный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"
Цель данной страницы: помочь классному руководителю в составлении сценария классного часа
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconПамятка для педагога
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconПамятка для педагога
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconПамятка для педагога
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconДесять секретов успешного проведения родительского собрания
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconДесять секретов успешного проведения родительского собрания
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться...
Программа по предупреждению конфликтов. Рубрика «классному руководителю» Ст. «Как помочь школьнику сформировать свой имидж» iconВнеклассное мероприятие «Классному руководителю посвящается». Ребята приготовили стихи и песни, Леша Кадничанский испек торт
«Классному руководителю посвящается». Ребята приготовили стихи и песни, Леша Кадничанский испек торт
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы