Отчет о результатах самообследования моу "Дунайская оош им. А. Я. Волобуева" за 2010 год
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год icon

Отчет о результатах самообследования моу "Дунайская оош им. А. Я. Волобуева" за 2010 год



НазваниеОтчет о результатах самообследования моу "Дунайская оош им. А. Я. Волобуева" за 2010 год
страница1/4
Дата конвертации18.10.2012
Размер0.65 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4
1. /Самообследование.docОтчет о результатах самообследования моу "Дунайская оош им. А. Я. Волобуева" за 2010 год



Отчет

о результатах самообследования

МОУ "Дунайская ООШ

им. А. Я. Волобуева"

за 2010 год

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

1.1.Наличие свидетельств:

а) Свидетельство серия 31 № 002035248. Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1023100645160. Дата внесения записи 01.04.2010. Наименование регистрирующего органа - Межрайонная инспекция ФНС № 5 по Белгородской области.

б) Свидетельство серия 31 № 0019888711 «О постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ». Межрайонная инспекция ФНС № 5 по Белгородской области и присвоении ему ИНН/КПП 3108004863/310801001. Дата выдачи свидетельства 06.09.2001г.

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

Устав муниципального образовательного учреждения "Дунайская основная общеобразовательная школа им. А. Я. Волобуева" (новая редакция) принят на конференции (протокол №1 от 17.11.2009г), утвержден Постановлением главы администрации Грайворонского района Головиным А. И..

Устав образовательного учреждения соответствует требованиям закона РФ «Об образовании».

1.3. Наличие локальных актов:

-         Устав МОУ "Дунайская ООШ им. А. Я. Волобуева"

-         Образовательная программа

-         Должностные инструкции работников

-         Приказы, распоряжения

-         Коллективный договор

-         Планы работы школы по годам и помесячно

-         Учебный план (учебные планы)

-         Программы обучения по общеобразовательным дисциплинам и дополнительному образованию

-         Расписание уроков всех классов, учебных курсов, консультаций, спортивных секций, кружков

-         Расписание Государственной /итоговой / аттестации, промежуточной аттестации

-         График консультаций и аттестации учащихся, обучающихся на дому

-         Графики дежурства администрации, сотрудников по школе

-         График отпусков сотрудников школы (не позднее двух недель до окончания календарного года.)

-         Трудовые договоры

-         Договоры о материальной ответственности

-         Акты инвентаризации, списания материальных и товарных ценностей

-         Договоры с родителями (законными представителями) учащихся

-         Инструкции по охране труда, пожарной безопасности на рабочих местах

-         Тарификация

-         Положение о Совете образовательного учреждения

-         Правила внутреннего трудового распорядка

-         Положение о методическом Совете школы

-         Положение о методическом объединении учителей-предметников

-         Положение о формах получения образования обучающимися

-         Положение о внутришкольном контроле

-         Положение о материальном поощрении работников школы

-         Положение о промежуточной аттестации

-         Положение о системе отметок, форма, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации

-         Положение об итоговой аттестации учащихся 9 классов

-         Правила поведения учащихся в школе

-         Положение о поощрениях и взысканиях учащихся

-         Положения о школьных предметных олимпиадах

-         Положение о педагогическом Совете

-         Меню на питание учащихся

-         Положение о конфликтной комиссии

-           Программы «Здоровье»,  «Программа безопасности», «Информатизации ОУ»

-         Об аттестации педагогических и руководящих работников

-         Об установлении доплат и надбавок работникам школы

1.4. Лицензии имеются:

а) действующая

серия А №332700

регистрационный номер 3680 от 13.10.2009г.

действительна по 23.08.2012 г.

Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

- дошкольное образование        

- начальное общее образование

-         основное общее образование

-         программы художественно - эстетической направленности

-         программы физкультурно - спортивной направленности

-         программы туристско - краеведческой направленности

-         программы естественно - научной  направленности


2. Право владения, использования материально-технической базы.

2.1. Общая площадь, занимаемая МОУ "Дунайская ООШ им. А. Я. Волобуева"

составляет 14379 кв.м.

 

Свидетельство о государственное регистрации права: серия 31АБ 922406 от 02.06.2010 года, выданное управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области на право оперативного управления.

Кадастровый номер 31:13:09 01 005:7

 

2.2. Юридический адрес МОУ "Дунайская ООШ им. А. Я. Волобуева"

309391, Белгородская область, Грайворонский район, с. Дунайка, ул. Школьная, д. 19.

Общая площадь здания 1247 кв.м.

Учебно-лабораторные, хозяйственно-бытовые, досуговые, вспомогательные помещения  161,6 кв.м.

 

2.3 Паспорт готовности ОУ к 2010/2011 г.

 

2.4. Здание школы состоит из одного этажа :

Учебные кабинеты - 11;

Спортивный зал - 1;

Столовая - зал обеденный - 1;

Компьютерный класс - 1;

В кабинете химии – лаборантская.

Хранилище - 16 кв.м.

За каждым классом закреплен кабинет. Имеется кабинет ГПД.

С 5 класса - кабинетная система.

Кабинет технологии - 48 кв.м;

Кухня – 18 кв.м.

2.5. Наличие ТСО

№ п/п

Наименование

Количество

1.

Компьютерный класс

1 – 6 ПК

2.

Компьютеры в предметных кабинетах

1

3.

Телевизор

2

4.

Видеомагнитофон

1

5.

Ксерокс

0

6.

Мультивидеопроектор

3

7.

Музыкальный центр

0

8.

Переносная акустическая система

0

9.

Смарт доска

0

10.

Диапроектор

0

11.

DVD- проигрыватель

1

12.

Сканер

2

13.

Принтер

3

14.

Веб-камера

1

15.

Видеокамера

1

2.6.Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается- 18 кв.м.

2.7.Обучение  ведется в одну смену.

2.8.Здание и территория школы поддерживаются в хорошем состоянии, ремонтируются кабинеты, заменяется сантехника.

Необходим ремонт спортивного зала. В школе проводится большая спортивная работа. На базе зала работают (бесплатно) спортивные секции.

Замена линолеума на кухне, замена полов в 5 кабинетах и коридоре.


  Оборудование

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

1.Локальная сеть

 Локальная сеть в кабинете информатики с выходом в Интернет

 







 

2.Компьютер

-Компьютерный класс-6шт.

-АРМ учителя

Компьютер в администрацию – 1 шт.

-Компьютеры в предметные кабинеты- 3 шт


-ноутбук- 1 шт.

 

3.Телевизоры

1

1

-

-

-

 

4.Видеомагнитофоны

1

-

-

-


-

5. Сканер

1




1







6.Технологическое оборудование столовой

 

 




-столы- 6 шт.

-мойка- 1 шт.

-раздаточная витрина

-электроплиты- 2 шт.

-шкаф жарочный- 2 шт.

-холодильник бытовой- 3 шт.


 

 

 

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует  функциональным задачам общеобразовательной школы с системой дополнительного образования.

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Структурные подразделения:

Учебно-методические подразделения:

-         1 ступень - Кренева С. В., Пилюгина Т. И.

-         2 ступень -   Коренева Е. В.

-         воспитательная работа – Винник В. И.

-         социальная защита и охрана детства – Ванина Е. В.

-         дополнительное образование – Кравченко Е. И.

-         Библиотека -  Гунченко С. И.

-         Административно-хозяйственное – Горбатовская Н. А.

-         ГПД – Ванина Е. В.

-         Родительский комитет – Гунченко С. И.

- Управляющий совет – Писарев А. Н.

 

3.2. Важной задачей в организации  управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политики МОУ ООШ направлена с одной стороны на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит  в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества ОП, на реализацию целей образования.

Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных  органов управления.

 


Директор школы

Педагогиче-ский совет

Совет школы

Управляющий совет

Родительский комитет

Общешкольная конференция

Профком

Заместитель директора

Совещания при директоре

Методический совет

Административно-хозяй-ственная часть

Руководители методических объединений

Совет класс. руководителей по ступеням образования

Педагогичес-кий консилиум

Временные творческие группы учителей

Методические объединения по предметам

Совет «мудрейших»

Направления работы

Президентский совет школьной организации «Радуга»

Забота

Экология

Страна знаний

Мир увлечений

Сорока

Затейник

Щит




Библиотекарь



3.3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, четко функциональные обязанности распределены согласно тарифно- квалификационным характеристикам.

 

Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Категория

Стаж работы

Награды, поощрения

1. Коренева Е. В.

Заместитель директора по УВР

Первая

 




2. Винник В. И.

организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми

Вторая

2 года

Грамота Управления образования администрации Грайворонского района

3. Горбатовская Н. А.

Завхоз










 

         Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.

 

3.4. Формы координации:

-         образовательная программа школы;

-         годовой план работы школы;

-         циклограмма работы;

-         педагогические советы;

-         совещания при директоре;

-         планерки.

3.5. Информационные технологии, компьютерная и  ксероксно- копировальная  техника  используется в управленческой деятельности для:

-         получение информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;

-         организация совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение;

-         организация заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок  на  участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;

-         создание базы данных учащихся;

-         диагностической деятельности ( профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга  знаний учащихся);

-         проведение педагогических советов, педагогических чтений и методических объединений;

-         составление расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся;

-         руководство подготовкой материалов доля проведения консультаций для родителей, учащихся на сайте школы;

-         проведения родительских собраний;

-         поиск необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете;

-         создание информационного пространства ОУ через локальную сеть и выход в Интернет;

       В ОУ имеются компьютеры:

-         компьютерный класс   -1;

-         кабинет директора- 1;

-         кабинет физики- 1;

        Накопление и обобщение материалов проводится через базы данных:

-         Всеобуч;

-         ГИА;

-         Паспорт оборудования школы;

-         Ведение трудовых книжек;

-         Статистика;

-         Школьный мониторинг;

-         Разработка методических материалов для проведения занятий

4. Контингент образовательного учреждения.

 4.1.Общая численность учащихся на 1 сентября 2010 года - 68 человек. Лицензионный норматив- 150 человек. Сокращение контингента связано с общей демографической ситуацией в стране.  Средняя наполняемость по школе 7,6 человек.

4.2.Наличие и комплектование классов по типам.

В школе имеются классы:

-         общеобразовательные – 9 – 68 человек.

4.3.Состав учащихся по социальному статусу  их семей.




1 ступень

II ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2010-2011 учебном году

27




41




68




Дети из неполных семей

2

7

2

5

4

6

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

1

4

1

2

2

3

Дети-сироты, живущие в детских домах

-

-

-

-

-

-

Дети матерей-одиночек

1

4

-

-

1

1

Дети из многодетных семей

4

15

16

39

20

29,4

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

-

-

-

-

Дети, относящиеся к группе риска

1

4

1

2

2

3


5. Результативность образовательной деятельности.

5.2. В межаттестационный период  продолжилась работа по  формированию внутришкольной системы комплексного мониторинга качества образования. Эту работу осуществляли заместитель директора по  учебно- воспитательной работе, председатели методических объединений, классные руководители и учителя- предметники.

       Отслеживание уровня обученности проходило по следующим направлениям:

-        муниципальный контроль знаний

-         стартовый контроль знаний

-         итоговый контроль

-         контрольные работы  регионального мониторинга

-         итоговая аттестация выпускников

-         мониторинг уровня успешности уч-ся по результатам олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов

-         тестирование при самообследовании образовательных учреждений.

 

Данные мониторинга свидетельствуют об успешном освоении обучающимися образовательных стандартов обязательного минимума содержания образования.

Результаты сдачи экзамена в новой форме в 2009/10 учебном году:

Предмет

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Русский язык

3 (27%)

5 (45%)

3 (27%)

-

Алгебра

4 (36%)

3 (27%)

4 (36%)

-

Физика

1 (14%)

5 (71%)

1 (14%)

-

История

-

-

1 (100%)

-

Биология

-

-

1 (100%)

-

география

1 (100%)

-

-

-


Переводные экзамены.


Учебные годы

Кол-во уч-ся

Кол-во уч-ся сдающих экзамен.

На «5»

На «4» и «5»


На «3» и «4»

На «3»

На «2»

Повторное задание

Второгодников

2005-2006

99

48

12,5%

40%

40%

7,5%

-

-

-

2006-2007

98

48

8%

(4)

44%

(21)

40%

(19)

8%

(4)

-

-

-

2007-2008

80

44

14%

(6)

41%,

(18)

41% (18)

4,5%(2)

-

-

-

2008-2009

69

46

9%

(4)

30% (14)

40% (18)

21% (10)

-

-

-

2009-2010

69

38

5%

(2)

16%

(6)

26% (10)

53%

(20)











Выпускные экзамены


Учебные годы

Кол-во уч-ся

Количество выпускников

На «5»

На «4» и «5»

На «3» и «4»

На «3»

2002-2003

110

19

14,5%

23,5 %

55 %

17%

2003-2004

110

17

11,8%

17,6%

63%

17,6%

2004-2005

105

32

3%

40,6%

31%

9%

2005-2006

99

14

-

57%

29%

14%

2006-2007

98

19

-

16%(3)

84%(16)

-

2007-2008

80

17

-

12%(2)

76%(13)

12%(2)

2008-2009

69

8

-

87,5%(7)

12,5%(1)

-

2009-2010

69

11

9% (1)

55% (6)

36% (4)

-

  1   2   3   4




Похожие:

Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconСогласовано: Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Яковлевском районе Утверждаю: Директор моу «Дунайская оош им. А. Я. Волобуева»

Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Гамалеевская сош №2» № п/п Показатель 2009-2010 уч год 2010-2011 уч год
Реализация вариативных образовательных программ, обеспечивающих индивидуальный образовательный маршрут обучающихся
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconОтчет о результатах самообследования моу «Чайнинская оош»
«Чайнинская основная общеобразовательная школа» является юридическим лицом: имеется свидетельство о внесении записи в Единый государственный...
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconТиповая форма паспорта организаций отдыха и оздоровления подростков мбоу «Дунайская основная общеобразовательная школа им. А. Я. Волобуева»
Полное название оздоровительной организации без сокращений (включая организационно-правовую форму)
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconОтчет о результатах самообследования деятельности мкдоу «дс «Березка» п. Ханымей за 2011 2012 учебный год Годовые задачи Мероприятия
Отчет о результатах самообследования деятельности мкдоу «дс «Березка» п. Ханымей за 2011 – 2012 учебный год
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconПубличный отчет о результатах деятельности школы
Уважаемые ученики, родители, партнеры предлагаем Вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу оош №6 за 2011 –...
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconОтчёт о результатах самообследования Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconОтчет о результатах самообследования за 2010 2011 учебный год
Мдоу детский сад общеразвивающего вида №102 функционирует в соответствии с законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о доу»,...
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconОтчет о результатах самообследования мкоу копанянская оош ( наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Копанянская основная общеобразовательная школа
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconПубличный отчёт моу излапская оош за 2009 -2010 учебный год Директор моу излапская оош деревнина Инга Петровна Телефон: 8 (38533)21550 Содержание
Условия осуществления образовательного процесса, материальна база, кадры
Отчет о результатах самообследования моу \"Дунайская оош им. А. Я. Волобуева\" за 2010 год iconПротокол №1 «29» сентября 2011 год Отчет о результатах самообследования
Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров стр. 9-11
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы