Начальник управления образования администрации Грайворонского района icon

Начальник управления образования администрации Грайворонского района



НазваниеНачальник управления образования администрации Грайворонского района
страница1/3
Дата конвертации29.10.2012
Размер405.3 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3



Начальник управления образования

администрации Грайворонского района

Председатель Грайворонской районной

организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ



________________ Л.В.Богомолова _______________С.Н.Бережная

«28» декабря 2011 года «28» декабря 2011года


ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

управления образования администрации Грайворонского района и Грайворонской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2012 - 2013 годы


Прошло уведомительную регистрацию в отделе по труду администрации Грайворонского района Белгородской области

Регистрационный № 245 от «30» декабря 2011 г.


Начальник отдела по труду ___________________Н.Г.Нестерова (Подпись)


^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Отраслевое соглашение (далее – Соглашение) заключено в соответствии с законодательством Российской Федерации, области с целью определения согласованных позиций сторон по созданию необходимых трудовых и социально-экономических условий для работников отрасли и обеспечению стабильной и эффективной деятельности учреждений, подведомственных управлению образования администрации Грайворонского района и первичные профсоюзные организации которые входят в Профсоюз работников народного образования и науки РФ (далее – Профсоюз).

Соглашение является правовым актом, устанавливающим принципы регулирования социально-трудовых отношений в сфере образования области и связанных с ними экономических отношений, а также определяет общие условия оплаты труда, трудовые гарантии, компенсации и льготы работников отрасли.

1.2. Соглашение обязательно к применению при заключении коллективных договоров в учреждениях, находящихся в ведении управления образования администрации Грайворонского района (далее - учреждения), трудовых договоров с работниками учреждений и при разрешении индивидуальных и коллективных трудовых споров.

1.3. Сторонами Соглашения (далее – стороны) являются:

- работники учреждений, находящихся в ведении управления образования, (далее – работники) в лице их полномочного представителя – районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ (далее – райком профсоюза);

- работодатели учреждений, находящихся в ведении управления образования (далее –работодатели), в лице их полномочного представителя – управления образования.

1.4. Соглашение открыто для присоединения к нему работодателей и работников учреждений, не уполномочивших ранее Стороны на его заключение.

Действие Соглашения помимо лиц, указанных в п.1.3. Соглашения, распространяется также на работодателей учреждений, которые присоединились к Соглашению и работников, состоящих с ними в трудовых отношениях.

1.5. Стороны договорились о том, что:

1.5.1. Районная и первичные организации и их выборные органы (комитеты профсоюза) выступают, в соответствии с Уставом Профсоюза, в качестве полномочных представителей работников при разработке и заключении коллективных договоров и соглашений, ведении переговоров по решению трудовых, профессиональных и социально-экономических проблем, а именно: оплаты труда, размеров и форм стимулирования труда, норм и охраны труда, занятости, найма, увольнения, а также по другим вопросам социальной защищенности коллективов и отдельных работников (ст. 45 ТК РФ).

1.5.2. Соглашения на уровне района, коллективные договоры учреждений устанавливают для работников условия и оплату труда, социальные льготы и гарантии в соответствии с законодательством, настоящим Соглашением и не могут содержать условий, снижающих уровень прав и гарантий работников, установленный трудовым законодательством и настоящим Соглашением.

Они могут устанавливать дополнительные социальные льготы, гарантии и преимущества для работников, более благоприятные условия труда по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, настоящим Соглашением.

1.5.3. В течение срока действия Соглашения стороны вправе вносить дополнения и изменения в него на основе взаимной договоренности. При наступлении условий, требующих дополнения или изменения настоящего Соглашения, заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное уведомление о начале ведения переговоров в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением.

Лица, участвующие в коллективных переговорах, подготовке проекта об изменении и (или) дополнении настоящего Соглашения, освобождаются от основной работы с сохранением среднего заработка на срок, определяемый соглашением сторон, но не более трех месяцев.

Все затраты, связанные с участием в коллективных переговорах, компенсируются в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашением. Оплата услуг экспертов, специалистов и посредников производится приглашающей стороной, если иное не будет предусмотрено сторонами.

1.5.4. Стороны не вправе в течение срока действия Соглашения в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств.

Представители сторон несут ответственность за уклонение от участия в коллективных переговорах по заключению, изменению Соглашения, непредоставление информации, необходимой для ведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением Соглашения, нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, другие противоправные действия (бездействие) в соответствии с федеральным законом (ст. 54, 55 ТК РФ).

1.6. Контроль за выполнением Соглашения осуществляется сторонами Соглашения и их представителями, а также соответствующими органами по труду.

Текущий контроль за выполнением Соглашения осуществляет соответствующий орган социального партнерства, создаваемый сторонами.

1.7. Управление образования администрации Грайворонского района и райком профсоюза доводят текст настоящего Соглашения до органов управления образовательных учреждений и первичных организаций Профсоюза.

1.8. Соглашение вступает в силу с 1 января 2012 года и действует по 31 декабря 2014 года.

Коллективные переговоры по разработке и заключению нового Соглашения должны быть начаты не позднее 1 ноября 2014 года.


^ II. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО И КООРДИНАЦИЯ

ДЕЙСТВИЙ СТОРОН СОГЛАШЕНИЯ


2.1. В целях развития социального партнерства стороны договорились:


2.1.1. Создать на равноправной и постоянной основе отраслевую районную комиссию по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия) для ведения коллективных переговоров, подготовки проектов соглашений и их заключения, внесения изменений и дополнений в них, разработки и утверждения ежегодных планов мероприятий по выполнению Соглашения, а также для осуществления текущего контроля за ходом выполнения Соглашения (не реже одного раза в год) и обсуждения итогов на совместном заседании управляющего совета управления образования и президиума райкома профсоюза.

Комиссия вправе разрешать разногласия и спорные вопросы по толкованию и выполнению положений Соглашения.

Состав комиссии определяется сторонами. Срок полномочий комиссии 3 года.

2.1.2. Проводить взаимные консультации (переговоры) по вопросам разработки и реализации программ по развитию образования в районе, их социально-экономического аспекта, регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, обеспечения гарантий социально-трудовых прав работников учреждений и другим социально значимым вопросам.


2.1.3. Обмениваться в установленном порядке информацией о принимаемых решениях, затрагивающих социально-трудовые, экономические права и профессиональные интересы работников.

2.2. Управление образования:

2.2.1. Направляет в райком профсоюза проекты нормативных правовых актов, разработанных и вносимых им на рассмотрение органов государственной власти района, по вопросам создания, реорганизации и ликвидации подведомственных образовательных учреждений, а также оплаты, режима рабочего времени, охраны труда и социальных льгот работников.

2.2.2. Предоставляет райкому профсоюза по его запросам информацию о численности, составе работников отрасли, системе оплаты труда, размере средней заработной платы и иных показателях по отдельным категориям работников, объеме задолженности по выплате заработной платы, показателях по условиям и охране труда, планировании и проведении мероприятий по массовому сокращению численности (штатов) работников, принятых государственными органами решениях по финансированию отдельных направлений развития образования и другую необходимую информацию.

2.3. Райком профсоюза:

2.3.1. Обеспечивают представительство и защиту социально-трудовых прав и интересов работников отрасли.

2.3.2. Оказывают членам Профсоюза и профсоюзным организациям помощь в вопросах применения трудового законодательства, разработки локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, заключения коллективных договоров, а также разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.

2.3.3. Содействуют повышению уровня жизни членов Профсоюза.

2.3.4. Используют возможности переговорного процесса с целью учета интересов сторон и предотвращения социальной напряженности в коллективах учреждений.

2.3.5. Содействуют предотвращению в учреждениях коллективных трудовых споров при выполнении обязательств, включенных в настоящее соглашение и коллективные договоры.

2.3.6. Обращаются в государственные, муниципальные органы законодательной и исполнительной власти с предложениями о принятии нормативных правовых актов по вопросам защиты экономических, социально-трудовых, профессиональных прав и интересов работников.

2.3.7. Проводят экспертизу проектов законов, нормативных правовых актов, принимаемых в районе и муниципалитетах, затрагивающих права и интересы работников, анализируют практику применения трудового законодательства, законодательства в области образования.

2.3.8. Осуществляют контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, осуществляют защиту трудовых, социально-экономических и профессиональных прав и интересов членов профсоюза, в т.ч. и в судебных инстанциях, в прокуратуре оказывая бесплатную юридическую помощь членам профсоюза.

2.3.9. Проводят независимую экспертизу условий труда и обеспечения безопасности жизни и здоровья работников учреждений.

2.3.10. Вносят предложения о привлечении к ответственности должностных лиц за невыполнение договоров и соглашений, систематическое нарушение трудового законодательства, невыполнение мероприятий по охране труда, пренебрежительное отношение к вопросам организации труда и быта работников отрасли.

2.3.11. Осуществляют систематический анализ, обобщение опыта заключенных территориальных соглашений и коллективных договоров образовательных учреждений, а также контроль за состоянием и эффективностью договорного регулирования социально-трудовых отношений.

Ведут регистрацию коллективных договоров учебных заведений.

2.3.12. Ход выполнения Соглашения, промежуточные и итоговые результаты выполнения настоящего Соглашения, территориальных соглашений и коллективных договоров образовательных учреждений регулярно освещают в средствах массовой информации, в том числе в газетах «Единство», «Мой профсоюз».


^ III. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ


3.1. Стороны при регулировании трудовых отношений исходят из того, что:


3.1.1. Трудовой договор с работниками учреждений заключается на неопределенный срок. Заключение срочного трудового договора допускается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, а также в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

3.1.2. С руководителями образовательных учреждений трудовой договор заключается на срок (неопределенный или определенный до пяти лет), установленный уставом учреждения или соглашением сторон.

Заключение срочного трудового договора с руководителем (кроме руководителей, избираемых на должность) может быть обусловлено только достаточными к тому основаниями, вызванными условиями выполнения работы. В случае досрочного расторжения трудового договора не по вине руководителя ему выплачивается компенсация в размере определенном трудовым договором, но не ниже трех средних месячных заработков.


3.2. Содержание трудового договора, порядок его заключения и расторжения определяются в соответствии с законодательством РФ о труде и об образовании.

Трудовой договор заключается с работником в письменной форме в двух экземплярах, является основанием для издания приказа о приеме на работу.

В трудовом договоре оговариваются существенные условия, предусмотренные ст. 57 ТК РФ, в том числе объем учебной нагрузки, условия оплаты труда, режим и продолжительность рабочего времени, льготы и компенсации и др.

Условия трудового договора, снижающие уровень прав и гарантий работника, установленный трудовым законодательством, настоящим Соглашением, иными соглашениями и коллективным договором, являются недействительными и не могут применяться.


3.3. Работодатель обязан:


3.3.1. До подписания трудового договора с работником ознакомить его под роспись с уставом учреждения, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, действующими в учреждении и относящимися к трудовой функции работника.


3.3.2. При переводе работников на новую систему оплаты труда заключать с ним дополнительное соглашение к трудовому договору, с учетом Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минсоцздравразвития РФ от 22 октября 2007 года № 663.


^ IV. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ


4.1. Руководствуясь основными принципами социального партнерства, осознавая ответственность за функционирование и развитие учреждений, необходимость улучшения положения работников, управление образования и райком профсоюза добиваются повышения качества образования, результативности деятельности учреждений, конкурентоспособности работников на рынке труда.

4.2. Стороны договорились в установленном порядке принимать меры для:


4.2.1. Своевременного и в полном объеме выделения предусмотренных в муниципальном бюджете средств на оплату труда на основе подушевого финансирования, перевод новую оплату систему оплаты труда всех категорий работников, социальным выплатам работникам отрасли, ежегодное повышение (индексацию) их размеров, выплату ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции, обеспечение коммунальных льгот педагогическим работникам на селе, на охрану труда и другим статьям расходов на образование.


4.2.2. Содействия освобождению учреждений от штрафных санкций и взыскания пени по всем видам платежей в случае задержки перечислений им средств из соответствующих бюджетов (за весь период задержки).


4.2.3. Содействия выплате компенсации работникам в связи с задержкой выплаты заработной платы, в соответствии с трудовым законодательством РФ.


4.2.4. Обеспечения гарантий получения гражданами образования, в том числе общедоступного и бесплатного, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.


4.3. Стороны договорились:


4.3.1. Способствовать эффективному регулированию отношений между учреждениями и их учредителями, в том числе на договорной основе.

4.3.2. Обмениваться оперативной информацией о задолженности образовательным учреждениям, работникам из бюджетов различных уровней и принимать меры по ее ликвидации.

4.3.3. Ежегодно совместно подводить итоги социально-экономического развития образования в районе, с учетом показателей, характеризующих уровень социального положения работников.


4.4. Стороны совместно добиваются:


4.4.1. Доведения до учреждений годовых объемов финансирования по кварталам и месяцам по всем статьям расходов экономической бюджетной классификации и открытия финансирования не позднее 5 числа текущего месяца для обеспечения выплаты работникам заработной платы не реже 2 раз в месяц.

4.4.2. Совместно с управлением образования, районной и первичными организациями Профсоюза целевого использования органами власти всех уровней ассигнований, выделяемых на образование, своевременного и полного текущего бюджетного финансирования учреждений в соответствии с утвержденными бюджетами, обращаясь при необходимости в региональное отделение Федерального казначейства, финансовые, судебные органы, органы прокуратуры, органы по труду, к полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе.

4.4.3. Ответственности руководителей органов власти всех уровней, представителей работодателей (материальной, административной, дисциплинарной, уголовной) за обеспечение полного и своевременного финансирования учреждений, соблюдение трудового законодательства, обеспечение социальных гарантий и льгот работникам.


4.5. Стороны рекомендуют представителям работодателей учреждений:


4.5.1. При принятии решения об изменении подчиненности объектов социально-культурной сферы, при передаче в аренду зданий, помещений, сооружений, оборудования, находящихся в оперативном управлении учреждений:

- учитывать мнение коллектива работников или, по его поручению, выборного профсоюзного органа в целях предотвращения ухудшения условий труда и быта работников;

- предусмотреть в коллективном договоре (в отдельном приложении к нему) размеры и порядок использования полученных и остающихся в распоряжении учреждений средств, в том числе внебюджетных;

- выделять внебюджетные средства на обеспечение социальной защиты работников, определять направления использования этих средств с участием профсоюзных организаций учреждений.

4.5.2. Оплачивать по основному месту работы командировочные расходы педагогическим работникам в период повышения квалификации и переподготовки при сохранении среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении профессионального дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов».


^ V. ОПЛАТА ТРУДА И НОРМЫ ТРУДА


5.1. Стороны исходят из того, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в том числе:


5.1.1. Оплата труда работников образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования осуществляется на основании закона Белгородской области 21 декабря 2006 г № 85 «Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетных учреждений Белгородской области», постановлений правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 г. № 236-пп «Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», от 3 сентября 2007 г. № 202-пп «Об утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных и муниципальных учреждениях Белгородской области.


5.1.2. Оплата труда работников образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования осуществляется на основании постановления правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. № 305-пп «О переходе государственных образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, финансируемых из областного бюджета, на новую систему оплаты труда».

5.1.3. Оплата труда работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования осуществляется с учетом «Примерной методики формирования фонда оплаты труда в образовательных учреждениях Белгородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в связи с переходом на новую систему оплаты труда», рекомендованную письмом управления образования и науки от 03.09.2007 г. № 05-3129.

5.1.4. Оплата труда работников государственных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей с ограниченными возможностями здоровья, дополнительного образования и других осуществляется на основании постановления правительства Белгородской области от 23 июня 2008 г. № 159-пп «Об утверждении положения об оплате труда работников государственных областных образовательных учреждений».

5.1.5. Оплата труда работников муниципальных образовательных учреждений производится на основе постановлений главы местного самоуправления, учитывающих соответствующие Методики, Положения об оплате труда, определенные постановлениями правительства области.

5.1.6. Сохраняются гарантированные выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и нормативными правовыми актами Белгородской области, в том числе Положением об оплате труда работников государственных областных образовательных учреждений, постановлениями правительства Белгородской области от 23 июня 2008 г. № 159-пп, от 30 ноября 2006 г. № 236-пп.

5.1.7. Оплата труда работников занятых на работах с вредными (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в повышенном размере, в соответствии с постановлениями правительства Белгородской области от 23 июня 2008 г. № 159-пп, от 30 ноября 2006 г. № 236-пп.

Для установления денежных компенсаций (доплат) работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работодателю следует:

- иметь перечень работ с вредными (опасными) условиями труда;

- провести аттестацию рабочих мест по условиям труда;

- установить конкретные размеры денежных компенсаций.

Для того, чтобы указанные денежные компенсации были приняты в целях налогообложения, работодателю необходимо разработать свой перечень работ с вредными условиями труда на основании перечня работ, принятого на федеральном уровне. До принятия новых Перечней тяжелых работ, работ с вредными и опасными условиями труда работодателям следует руководствоваться разработанными Госкомтруда СССР и ВЦСПС Типовыми перечнями профессий рабочих и работ, оплачиваемых по повышенным тарифным ставкам и окладам, (повышенная оплата труда в данном случае связывается с условиями труда), а также Типовыми перечнями работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и вредными и особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Так же рекомендуется учитывать условия Перечней работ с опасными (особо опасными), вредными (особо вредными) и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда, на которых устанавливаются доплаты до 12% или 24%, утвержденными приказом Гособразованием СССР от 20.08.1990 г. № 579 (с изменениями и дополнениями), или аналогичных Перечней, утвержденных приказом Министерства науки, высшей школы и технической политики РФ от 07.10.1992 г. № 611.

Указанный перечень принимается работодателем по результатам проведенной аттестации, где указывается перечень рабочих мест и видов работ, которым положены компенсации.

Конкретные размеры доплат и компенсаций за работы во вредных и опасных условиях труда должны быть зафиксированы в коллективном и трудовых договорах именно как компенсации.

Работодатель устанавливает доплаты (компенсации) работникам, занятым на работах с вредными (или) опасными и иными особыми условиями труда с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, предусмотренном ст. 372 Трудового кодекса РФ.


5.2. управление образования в пределах своей компетенции принимает необходимые меры:


5.2.1. Для обеспечения индексации и повышения оплаты труда работникам отрасли в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Белгородской области.

5.2.2. По выплате заработной платы работникам не позже 25 числа текущего месяца, 10 числа последующего.

5.2.3. Выплате заработной плате за время отпуска не позднее, чем за 3 дня до его начала.

5.2.4. По выплате заработной платы с выдачей каждому работнику расчетного листка с указанием в нем составных частей причитающейся работнику заработной платы, размеров и оснований произведенных удержаний, а также общей денежной суммы, подлежащей выдаче на руки.

5.2.5. Для сохранения работникам выплаты среднемесячной заработной платы в случае вынужденного простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника.

5.3. Стороны согласились:


5.3.1. В случае нарушения установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпускных, иных выплат, причитающихся работнику, выплачивать денежную компенсацию в размере, определенном ст. 236 Трудового кодекса РФ.

5.3.2. Сохранить среднюю заработную плату работникам:

- за время участия их в забастовке, проводимой в соответствии с трудовым законодательством РФ;

- за время приостановки работы по причине несвоевременной или неполной выплаты заработной платы в порядке, предусмотренном ст. 142 Трудового кодекса.

5.3.3. Рекомендовать работодателям и профсоюзным органам в образовательных учреждениях своевременно вносить изменения и дополнения в коллективные договоры, в которых предусматривать новые Положения об оплате труда, распределении стимулирующей части ФОТ по результатам труда в связи с введением НСОТ.

В Положениях предусмотреть единые принципы оплаты труда:

- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества труда;

- систематизация выплат за выполнение работы в особых условиях, в условиях, отклоняющихся от нормальных;

- использование материальной заинтересованности в повышении качества работы, творческой активности, инициативы и добросовестного выполнения своих обязанностей;

- сохранение единого порядка аттестации и квалификационного категорирования работников, установленного для соответствующих профессионально-квалификационных групп;

- тарификация работ и работников с учетом применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих и профессий рабочих (ЕКС).

А также единые основные понятия и определения:

- базовый должностной оклад – минимальный оклад работника образовательного учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по занимаемой должности, входящей в соответствующую профессионально-квалификационную группу, без учета гарантированных размеров доплат (надбавок) компенсационного характера и стимулирующих выплат;

- гарантированные доплаты – доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работника;

- компенсационные выплаты – выплаты, обеспечивающие работникам образовательных учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, оплату труда в повышенном размере;

- базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников и состоит из базовых окладов, компенсационных выплат, гарантированных надбавок и доплат;

- стимулирующие выплаты – выплаты, предусматриваемые Положениями о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для работников образовательных учреждений, с целью повышения мотивации качественного труда и поощрения за результаты труда;

5.3.4. В случае уменьшения у учителей общеобразовательных учреждений в течение учебного года учебной нагрузки по независящим от них причинам (за исключением случаев ликвидации учреждения) по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, трудовые отношения с указанными работниками с их согласия продолжаются, и за ними сохраняются до конца учебного года заработная плата в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников общеобразовательных учреждений».

5.3.5. Применять почасовую оплату за часы, данные в порядке замещения не свыше двух месяцев отсутствующих по болезни или в случае наличия вакансии. В случаях, когда замещение продолжается более 2-х месяцев, оплату за него производить со дня начала замещения за все часы фактической педагогической работы путем внесения изменений в тарификацию учебной нагрузки.

5.3.6. Исчисление заработной платы за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, осуществлять в соответствии с постановлениями правительства Белгородской области от 23 июня 2008 г. № 159-пп, от 30 ноября 2006 г. № 236-пп, с учетом Рекомендаций об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений, разработанных Министерством образования и науки РФ и Профсоюзом работников народного образования и науки РФ (приложение к письму от 26 октября 2004 г. № 947/96).

  1   2   3




Похожие:

Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconСогласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района М. Л. Кучерявенко Утверждаю
Начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Белгородской области
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconСогласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено
Начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Яковлевском районе
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconУправление образования администрации грайворонского района белгородской области
Министерства образования РФ №1908 от 26 июня 2000 года, Положением о муниципальной аттестационной комиссии Грайворонского района,...
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconСогласовано: Утверждаю
Начальник управления образования администрации Грайворонского района Белгородской области
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconПлан работы управления образования администрации Грайворонского района на декабрь 2009 года
Заместитель главы администрации Грайворонского района по социально-культурному развитию и социальной
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconПлан работы управления образования администрации Грайворонского района Белгородской области на 2007-2008 учебный год
Деятельность управления образования администрации Грайворонского района в 2006-2007 учебном году была направлена на дальнейшее решение...
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconПрограмма «Иностранный язык (2012-2014 годы)»
Богомолова Людмила Владимировна, начальник управления образования администрации Грайворонского района
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconВыходит с сентября 2004 года. №5 (18) Май 2006 г
Совета депутатов района Н. П. Понеделко, начальник управления информационно-аналитической работы и информатизации администрации района...
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconСостав муниципальной аттестационной комиссии Грайворонского района
Краснокутский Н. В., заместитель начальника управления образования администрации Грайворонского района
Начальник управления образования администрации Грайворонского района iconСогласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района М. Л. Кучерявенко. Приложение №1 к приказу от № Утверждаю
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Смородинская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы