Положение о мастер-классе icon

Положение о мастер-классе



НазваниеПоложение о мастер-классе
Дата конвертации28.12.2012
Размер23.6 Kb.
ТипДокументы
источник

ПОЛОЖЕНИЕ

О МАСТЕР-КЛАССЕ




        Общие положения





    1. Мастер-класс рассматривается как средство передачи педагогом-Мастером концептуальной и практической сторон собственной системы работы, предполагающей комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи именно этому педагогу, непосредственно от Мастера к учителям-ученикам.

Мастер-класс – это одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.

    1. Мастер-класс является разовой формой работы.

    2. Инициатором проведения мастер-класс является информационно-методический центр.



      1. Задачи.



2.1. Цель проведения Мастер-классов состоит в том, чтобы создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъекта образовательного процесса.

Условия в концепции лично-ориентированного образования рассматриваются как совокупность мер в учебно-воспитательном процессе, способствующих достижению более высоких результатов.


2.2. Задачи Мастер-класса:

  • популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников;

  • повышения уровня профессиональной компетентности участников Мастер-класса;

  • формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности каждого участника Мастер-класса.



      1. Функции, содержание Мастер-класса.



3.1. Функции Мастер-класса

  • обучение всех участников конкретным навыкам из тех, что составляют основу педагогического опыта;

  • активизация познавательной деятельности всех участников работы Мастер-класса;

  • повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей и мотивации осознанной деятельности.


3.2. Каждый участник Мастер-класса должен достичь качественно нового результата – умения моделировать свою педагогическую деятельность в режиме технологии, в которой эффективно работает мастер.

3.3. Учитель-Мастер раскрывает «ученикам» свою авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету.


3.4. Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность школьников, создает условие для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта.

3.5. езультатами работы Мастер-класса могут стать виды продукции:

  • сборник творческих работ педагогов (программ, методических пособий);

  • раздаточный материал для занятий;

  • картотеки педагогических находок;

  • методические разработки форм обучения и воспитания;

  • формирование педагогических технологий;

  • программы курсов повышения квалификации, семинаров, практикумов;

  • положения о творческих и массовых мероприятиях сценарии массовых мероприятий.



      1. Организация работы


    1. Мастер-класс проводится по решению совета информационно-методического центра.

    2. Сценарий, программа, план проведения Мастер-класса разрабатывается мастером при участии методистов информационно-методического центра.

    3. По итогам Мастер-класса оформляется отчет, даются рекомендации по использованию (распространению) данного опыта педагогической работы.




Похожие:

Положение о мастер-классе iconПоложение о мастер-классе «Методика организации проектной деятельности» Общие положения
Мастер-класс 2 «П» проводится на трех площадках: в творческой группе «Технология обучения проектной деятельности» сообщества «ноу-хау...
Положение о мастер-классе icon«19» августа 2011 г. Положение о мастер-классе муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования»
Мастер-класс рассматривается как средство передачи педагогом-мастером концептуальной и практической сторон собственной системы работы,...
Положение о мастер-классе iconМастер класс как форма профессионального обучения педагогов. Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов «мастер-класс»
«мастер-класс» занимает особое место. Определимся сначала с понятием мастер-класса. Формат мастер-класса предполагает информационное...
Положение о мастер-классе iconМастер – класс «Из чего делают каши и как сделать кашу вкусной» Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании»
Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании» с учетом исследовательской...
Положение о мастер-классе iconУрок литературы в 9 классе по теме: «Тема и идея в сказке Е. И. Замятина «Церковь Божия»
П. А. Флоренского, чья жизнь и судьба- служение народу. В 11 классе, ребята, изучая творчество М. А. Булгакова, его роман «Мастер...
Положение о мастер-классе iconВыступление перед родителями на мастер-классе «Что такое асу рсо?» Цель проведения мастер-класса: обучение родителей школы пользоваться системой асу рсо и показать актуальность нововведения в школе
Асу рсо – комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления образования в пределах города,...
Положение о мастер-классе iconЭтапы урока Деятельность учителя
Мастер-класс в 1 классе по обучению грамоте по букварю Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой умк «Школа 2100»
Положение о мастер-классе iconДокументи
1. /Мастер и Мргарита/Ф. Михаил Булгаков Мастер И Маргарита.txt
Положение о мастер-классе iconШахматы, мастер-класс 14. 09. 10, турнирный зал м-26
Два наши студента действующие чемпионы: республики кмс Валиуллина Л. Н. и города мастер Герасимов И. С
Положение о мастер-классе iconДокументи
1. /Мастер -класс Тупикова/Муниципальное общеобразовательное учреждение мастер кл тупикова.docx
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы