Протокол № С. М. Егорова от icon

Протокол № С. М. Егорова от



НазваниеПротокол № С. М. Егорова от
Дата конвертации02.11.2012
Размер43.97 Kb.
ТипПротокол
источник

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

Советом ДОУ Заведующий МДОУ

МДОУ детсад № 8 «Сказка» детсад № 8 «Сказка»

Протокол № _______ _____________ С.М. Егорова

от «___»____________20__г. «___ » ____________ 20__ г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О мониторинге качества предоставляемых услуг в Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка»

города Похвистнево Самарской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее  Положение  разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым  положением  о дошкольном образовательном учреждении, Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым  в   ДОУ , Стандартом качества муниципальных (бюджетных) услуг по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, Уставом  ДОУ .

1.2. Настоящее  положение  определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления  мониторинга .

1.3.  Мониторинг  предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования  в   ДОУ .

1.4. В рамках  мониторинга  могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

1.5. Для проведения  мониторинга  создаются временные мониторинговые группы. Состав группы определяется в зависимости от содержания  мониторинга . В состав мониторинговой группы могут входить представители от администрации учреждения, опытные педагоги, медицинские работники, представители родительской общественности.

1.6. Срок данного  Положения  не ограничен.  Положение  действует до принятия нового.


2. Цели, задачи и направления мониторинга

2.1. Целью организации  мониторинга  является качественная оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды  ДОУ  для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей.


Задачи  мониторинга :

- Сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- Принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- Оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами.


Направления  мониторинга  определяются в соответствии с целью и задачами  ДОУ .

Направлениями  мониторинга  могут быть:

  • реализация базовых и парциальных учебных программ;

  • уровень физического и психического развития воспитанников;

  • состояние здоровья воспитанников;

  • адаптация вновь прибывших детей к условиям  ДОУ ;

  • готовность детей подготовительных групп к школе;

  • эмоциональное благополучие воспитанников  в   ДОУ ;

  • уровень профессиональной компетентности педагогов;

  • развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы  ДОУ ;

  • предметно-развивающая среда;

  • материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

  • удовлетворенность родителей качеством предоставляемых  ДОУ  услуг;

3.Организация  мониторинга 

3.1.  Мониторинг  осуществляется на основе образовательной программы и годового плана  ДОУ .

3.2. Состав мониторинговой группы и её руководитель определяется и утверждается приказом заведующей  ДОУ , который издается не позднее, чем за 2 недели до начала  мониторинга .

3.3. Проект плана-задания к  мониторингу  составляется руководителем мониторинговой группы, в котором указываются направления деятельности, методы  мониторинга , сроки выполнения и формы отчетности, распределяются обязанности между членами группы.

3.4. План-задание утверждается заведующей  ДОУ .

3.5. В работе по проведению  мониторинга  качества образования используются следующие методы:

  • наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

  • эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

  • беседа;

  • опрос;

  • анкетирование;

  • тестирование;

  • анализ продуктов деятельности;

  • сравнительный анализ.

3.6. Требования к собираемой информации:

  • полнота;

  • конкретность;

  • объективность;

  • своевременность.

3.7. Формой отчета руководителя мониторинговой группы является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения  мониторинга .

3.8. По итогам  мониторинга  проводятся заседания Педагогического Совета, ПМПк  ДОУ , производственные собрания, административные и педагогические совещания.

3.9. По результатам  мониторинга  заведующая издает приказ, в котором указываются:

  • результаты  мониторинга ;

  • управленческое решение по его результатам;

  • назначаются ответственные лица по исполнению решения;

  • сроки проведения контроля;

  • сроки устранения недостатков;

  • поощрение работников по результатам  мониторинга .

3.10. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам  мониторинга , определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи  ДОУ  для реализации в новом учебном году.




Похожие:

Протокол № С. М. Егорова от iconЗадачи 10-11 класс
На момент смерти гражданина Егорова в живых находились: его супруга, младший брат, племянница, внук- сын умершей дочери Егорова и...
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол № Протокол № Г. А. Егорова от
«Государственно – общественное управление оу в условиях модернизации системы образования»
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол № от С. М. Егорова
Муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения детского сада комбинированного
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол № от С. М. Егорова
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка» города Похвистнево Самарской...
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол № 2012 утверждаю директор школы Егорова Г. А. 2012
Название: Межмуниципальный сетевой проект «Мы вместе»,подпроект «Образовательный туризм»
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол заседания №1 от 14. 06. 2012 Председатель Совета школы Егорова Н. Н. Утверждаю Директор мбоу сош №2 А. П. Герц
Общешкольный родительский комитет – выборный орган общественного объединения родителей (законных представителей) обучающихся
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол №2 от 06. 02. 2012 г. Директор школы Г. А. Егорова Положение о библиотеке
Библиотека является структурным подразделением моу целинная средняя общеобразовательная школа, участвующая в учебновоспитательном...
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол №1 заседания Управляющего совета от 09 июня 2008 года Присутствовало 9 человек Каширин В. А. директор школы
Минаева Н. Е- специалист отдела образования администрации Кировского района г. Саратова Егорова Е. Н. заместитель директора по увр...
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол от 14. 06. 2012 №1 Председатель Совета школы Егорова Н. Н. Утверждаю Директор мбоу сош №2 А. П. Герц 2012г
Совет является высшим коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов,...
Протокол № С. М. Егорова от iconПротокол №2 от 06. 02. 2012г. Директор школы Г. А. Егорова Положение об учебном кабинете
Учебный кабинет это учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, являющееся средством осуществления государственных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы