Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» icon

Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год»



НазваниеДоклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год»
Дата конвертации07.11.2012
Размер180.06 Kb.
ТипДоклад
источник

ДОКЛАД

МБОУ СОШ №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области

«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год»

Часть I.Переход на новые образовательные стандарты

1.1. Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

В образовательном учреждении созданы необходимые материально-технические, кадровые, финансовые, информационно-образовательные условия для введения ФГОС. Приведены в соответствие с требованиями нового стандарта локальные акты образовательного учреждения, разработана основная образовательная программа начального звена, включающая обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, а также рабочие программы учебных предметов для 1,2,3,4 классов.

В соответствии с требованиями ФГОС организована внеурочная деятельность первоклассников (5 часов) через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и организацию кружковой деятельности на базе школы.

В связи с переходом на ФГОС с сентября 2011 года, в рамках деятельности МБОУ СОШ №4 п. Новоорск, спланированы семинары-практикумы, открытые уроки в 1 классе на 2011-2012 учебный год для педагогов начальной школы.

В 2011 году при подготовке к переходу на ФГОС НОО, руководитель образовательного учреждения и 1 педагог прошли курсы повышения квалификации, организованные ИПК и ПРО Оренбургской области.

В 2010-2011 учителя приняли участие в теоретических и практических семинарах для педагогов района по проблемам введения ФГОС, в работе постоянной творческой группы районного методического объединения учителей начальных классов (РМО) по введению стандартов нового поколения.

Вопросы информационно-методического характера выносятся на заседания ШМО, при заместителе директора по УВР. В школе созданы творческие группы по организации перехода на новые стандарты, формируются проекты нормативно-правовых документов, регулирующих введение ФГОС в образовательном учреждении.

В рамках подготовки перехода на ФГОС НОО проведены следующие школьные мероприятия:

05.03.2011 – работа ШМО учителей начальных классов по теме: «Как организовать процесс подготовки школы к введению ФГОС в образовательном учреждении».

21.04.2011 – заседание ШМО учителей начального звена «Подготовка учителя начальной школы к переходу на новые образовательные стандарты». Анкетирование педагогов по вопросам готовности к переходу на ФГОС.

26.05.2011 – работа творческой группы.

Вопросы:

1. Разработка плана-графика мероприятий в образовательном учреждении по внедрению ФГОС.

2. Обсуждение УМК, представленных в работе педагогов начального звена МБОУ СОШ №4 п. Новоорск.

15.06.2011 – заседание творческой группы по вопросам:

1.Концепция духовно-нравственного воспитания школьников.

2. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.

3. Основные направления организации внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.

Таким образом, проведена большая и результативная работа, позволяющая уже сегодня делать определенные выводы по проблемам и задачам в ходе дальнейшего введения федеральных государственных образовательных стандартов в МБОУ СОШ №4 п. Новоорск. На основе этого составлен уточненный план перехода на новые стандарты в 2011г.

^ 1.2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

- Приоритетный национальный проект «Образование»;

- Правовые основы и перспективы взаимодействия общественных институтов, семьи и школы в духовно-нравственном воспитании гражданина России (рекомендации участников круглого стола Комитета Госдумы ФС РФ по образованию от 22.03. 2010 года);

-Приказ о переходе ОУ на обучение по ФГОС НОО №5/1 от 09.09.2010г.

-План-график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС) в МОУ СОШ №4 п.Новоорск, утвержденный Приказом директора школы № 17/1 от 22.11.2010г;

-Приказ о разработке образовательной программы для начальной школы в связи с введением ФГОС НОО № 19/3 от 30.11.2010г;

- Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС НОО в МОУ СОШ №4 п.Новоорск, утвержденное приказом директора школы №16 от 10.11.2010г.

- Форма договора на предоставлении начального общего образования МОУ СОШ №4 п.Новоорск, утвержденная приказом директора школы №20/1 от 06.12.2011г;

- Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе учащихся, утвержденное приказом директора школы №35/2 от 25.04.2011г.

^ 1.3. Финансовое обеспечение реализации инициативы

С 1 сентября 2011 года в 1-м классе МБОУ СОШ №4 п. Новоорск Новоорского района введены Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования. Приобретено лабораторное оборудование для 1 класса на сумму 98тыс. рублей. Но выполнены не все требования для введения ФГОС НОО.

^ 1.4. Эффекты реализации направления в 2011 году 1.Повышение мотивации педагогов к повышению своей квалификации. Этот эффект отчетливо проявляется в осознании профессиональной неготовности решать качественно новые задачи, поставленные требованиями к образовательному результату. 2.Влияние внеурочной деятельности на образовательный процесс начальной школы. Приобретение внеурочной деятельностью нового статуса, сопоставимого по своему значению с результатами традиционной "учебы", существенно повлияло как на формы, так и на содержание образовательного процесса в начальной школе. Появились модели координации и сращивания основного и дополнительного образования младших школьников.
3.Оснащение современным оборудованием, необходимым для выполнения требований нового стандарта к условиям образовательной деятельности. 4.Усиление самостоятельности школы в содержании и организации образовательного процесса за счет разработки рабочих основных образовательных программ ступени самим образовательным учреждением. В группу разработчиков вошли не только школьная администрация и педагоги, но и родители младших школьников.

^ 1.5. Проблемные вопросы направления.

Выработка общих методических рекомендаций или требований к материально-техническому обеспечению введения ФГОС НОО, необходимых для организации поэтапного оснащения школ материально-технической, информационной базой (с перечнем минимально необходимого оборудования на каждом этапе).

^ 1.6. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год 1.Совершенствовать систему оценки качества образования с учетом введения ФГОС. 2. Продолжить работу по введению в основную образовательную программу начального общего образования внеурочных занятий без обязательных 10 часов в неделю учебного плана. Для этого необходимо подготовить рекомендации по вопросам взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и школы в рамках реализации ФГОС, нормативно обеспечить реализацию моделей учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, внедрить модели сетевого взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования для организации внеурочной занятости обучающихся. 1.7. Анализ качественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению. В 2011году по новым образовательным стандартам начали обучение 16 первоклассников. Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования составляет 5 часов. Директор школы и педагог прошли курсы для работы по новым ФГОС.

Часть II. Развитие система поддержки талантливых детей

^ 2.1. Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

Следуя инициативе «Наша новая школа» серьезное внимание уделяется системе поддержки одаренных детей. Развитию интеллектуально-творческого потенциала ребенка способствует организация конкурсов и олимпиад. С целью выявления и развития способностей каждого ребенка в образовательном учреждении создан банк данных одаренных детей. Педагоги используют инновационную технологию портфолио. Организована работа по подготовке учащихся к предметным олимпиадам муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения составила 76 человек 5-11 классов, что составляет 45% от общей численности учащихся 5-11 классов.

Численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения составила 15 учащихся 9-11 классов, что составляет 44,5% от общей численности учащихся 9-11 классов.

Школьники принимают участие в областных дистанционных конкурсах.

Актуальной является задача выявления и поддержки одаренных и талантливых детей. В школе в рамках реализации программы интеграции общего и дополнительного образования на протяжении нескольких лет функционируют ресурсный центр для одаренных детей «Эрудит».

В 2010-2011 году в школе создано НОУ «Планета Успеха». В течение 2-х лет прошли 2 научно-практические конференции «Я познаю мир», которые предусматривали защиту исследовательских работ и проектов по различным направлениям современных научных знаний

В течение ряда лет в школе принимаются целенаправленные меры по расширению доступности услуг дополнительного образования детей, их вовлечению в содержательный досуг и занятость в свободное от учебы время, а также оздоровлению и физическому развитию подрастающего поколения. В МБОУ СОШ №4 п. Новоорск дополнительное образование детей стало неотъемлемой частью единой системы образования, что позволяет личности ребенка более широко раскрыться, стать более успешным.

В целях развития академической одаренности и более качественной подготовки к ЕГЭ старшеклассники посещают курсы довузовской подготовки и ресурсный центр.

План первоочередных действий по реализации инициативы поддержки талантливых детей выполнен в полном объеме.

^ 2.2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления:

- Школьная программа « Одаренные дети» на 2009-2012 г.

2.3. Финансовое обеспечение реализации инициативы Наличие призовых мест на олимпиадах муниципального уровня и высокий показатель на ЕГЭ позволяет установить более высокий размер стимулирующих выплат, премий.

^ 2.4. Эффекты реализации направления в 2011 году В содержании данного направления реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" можно выделить два аспекта. С одной стороны, речь идет о выявлении и поддержке небольшой группы ярко одаренных детей. С другой стороны, речь идет о коренном изменении образовательного процесса, его переориентации на индивидуальные образовательные траектории, создание которых позволяет не просто отбирать одаренных детей, но создавать условия для массового проявления детских талантов в разных сферах деятельности. В связи с этим: 1. В школе разработаны и внедрены вариативные формы социально-гуманитарного профиля и углублённого обучения профильных предметов. 2. Разработана и действует программа "Одаренные дети", которая заявлена как значимое направление развития школьной системы образования. 3.Действует система поиска и отбора талантливых детей через систему олимпиад и конкурсов. 4. Учащиеся 3 ступени обучения посещают ресурсный центр «Эрудит» на базе СОШ №2 п. Новоорск и центр довузовской подготовки на базе Первого Новоорского лицея, их задача состоит в создании условий для развития способностей, выращивания одаренности. 5. Увеличена финансовая поддержка талантливых учащихся. 6.Разрабатываются базы данных по одаренным детям и педагогам, с ними работающим. Это важный информационный ресурс для родителей.

^ 2.5. Проблемные вопросы направления в 2011 году Отсутствие системы поддержки и сопровождения одарённых детей в начальной школе, отсутствие диагностики по выявлению одарённых детей; неготовность учителя работать с одарёнными детьми, низкая мотивация учащихся к углубленному изучению предметов . 2.6 Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. 1.Дальнейшее расширение и популяризация олимпиадного движения, а также расширение спектра предметных и межпредметных конкурсов школьного уровня. 2.Дальнейшее совершенствование правового поля работы с талантливыми детьми. Принятие программы по этой теме (до 2015 года).

^ 2.7.Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

Численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения составила 76 человек 5-11 классов, что составляет 45% от общей численности учащихся 5-11 классов.

Численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения составила 15 учащихся 9-11 классов, что составляет 44,5% от общей численности учащихся 9-11 классов.


Часть III. Совершенствование учительского корпуса

^ 3.1. Анализ первоочередных действий по реализации инициативы

В 2011 году два педагога школы прошли аттестацию на 1 квалификационную категорию в новом порядке аттестации педагогических работников. 3 педагога посетили аттестационные курсы с аттестацией на 1 квалификационную категорию и 11 педагогов – проблемные курсы. В школе разработаны программы « Педагогические кадры» на 2009-2015 г и «Дессименация педагогического опыта» , основанная на муниципальной программе. Педагоги школы работают над темами самообразования: «Современные технологии в образовательном процессе», «Исследовательская деятельность в образовательном процессе», «Новый взгляд на современный урок» и т.д.

^ 3.2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления:

Программа « Педагогические кадры» на 2009-2012 г Программа «Дессименация педагогического опыта» на 2010-2015г.

^ 3.3. Финансовое обеспечение реализации инициативы

3.4. Эффекты реализации направления в 2011 году

Повышается квалификационный уровень педагогов ОУ.

^ 3.5. Проблемные вопросы направления в 2011 году

- Проблема сокращения притока молодых педагогов. - Недостаточный процент педагогов школы, включенных в инновационную и творческую деятельность.

^ 3.6 Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

-Создание условий для творческой, инновационной деятельности педагога - Привлечение перспективных выпускников вузов для работы в школе, через создание благоприятных социальных и экономических условий

^ 3.7. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

В школе работает 23 педагога. Из них 22 имеют высшее педагогическое образование, что составляет 95 %. Учителей, имеющих высшую категорию -2, что составляет 10%, с первой квалификационной категорией -17 человек, что составляет 74%.


Часть IV. Изменение школьной инфраструктуры

^ 4.1 Анализ выполнения плана первоочередных действий по направлению за 2011 год

План первоочередных действий школы по реализации инициативы включал в себя два ключевых направления:

  1. внедрение профильного обучения на III ступени общего образования,

  2. внедрение проекта «Формирование мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ».

Переход в 2009 году на новую систему оплаты труда и нормативное подушевое финансирование отмечается как факт, но практически не рассматривается как инструмент, повышающий качество образовательных услуг и эффективность использования инфраструктуры. В школе ведется планомерная работа по улучшению материально-технической базы, расходуются средства различных бюджетов ( регионального, муниципальных бюджетов). В МОУ СОШ №4 п.Новоорск в 2011 году наполняемость старшей ступени составила 16, которые обучались по социально-гуманитарному направлению. Уделяется внимание развитию дистанционных форм обучения, которым способствует доступ к интернету

^ 4.2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления:

4.3. Финансовое обеспечение реализации инициативы

4.4. Эффекты реализации направления в 2011 году

1.Улучшение качества обучения на третьей ступени за счет введения профильного обучения

2.Решение проблемы включения детей-инвалидов в образовательный процесс средствами дистанционных форм обучения.

3. Большинство детей поступают в высшие учебные заведения в соответствии с избранным профилем.

^ 4.5. Проблемные вопросы направления в 2011 году

1.Недостаточно бюджетных средств, выделяемых на совершенствование материально-технической базы учреждений, благоустройство школьных территорий, ремонт и строительство.

2.Формулируется разрыв между требованиями ФГОС и возможностями из реализации в здании школы, построенного по старому проекту. Оно не соответствуют современным требованиям и усложняют процесс внедрения инновационных технологических средств.

^ 4.6 Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

  1. Улучшение материально-технической базы ОУ.

  2. Капитальный ремонт крыши, системы отопления, замена окон.

  3. Обеспечение безопасности образовательных учреждений за счет оснащения современными средствами пожаротушения и совершенствованием школьных коммуникаций.

  4. Развитие профильного обучения на старшей ступени, внедрение эффективных форм профильного обучения по различным моделям.

  5. Развитие интернет-сетей и улучшение условий доступа к интернету в ОУ, обеспечение необходимым оборудованием детей-инвалидов, которым показано дистанционное обучение.

^ 4.7. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

Учреждение реализуют основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. Учреждение лицензировано и аккредитовано




Часть V. Сохранение и укрепление здоровья школьников

^ 5.1 Анализ выполнения плана первоочередных действий по направлению за 2011 год

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году. В результате целенаправленной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья школьников в ОУ уделяется серьезное внимание организации двигательного режима школьников за счет уроков, спортивных кружков и других спортивно-массовых мероприятий: - охват тремя часами физической культуры в неделю составляет 100%; - с первоклассниками проводятся динамические часы; - организована работа спортивных кружков на базе школы: «Волейбол», «Легкая атлетика-лыжи» - увеличена численность детей, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом до 70  %; - организована занятость спортивного зала школы. - реализуются  программы  по  формированию здорового образа жизни. С целью сохранения и укрепления здоровья школьников, содействия воспитанию у учащихся ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих в школе проводятся спортивные соревнования, тематические линейки, часы классного руководства, конкурсы, акции, родительские собрания, школьные конференции с участием учащихся 1-11 классов. Мощным импульсом к укреплению здоровья школьников стало развитие конкурсного движения, включая всероссийские спортивные соревнования "Президентские состязания", всероссийские спортивные игры школьников "Президентские спортивные игры", всероссийский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе" и т.д. В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, в целях совершенствования физического воспитания юношей и подготовки к службе в армии ежегодно проводятся проверка уровня физической подготовки юношей 10-11 классов, соревнования «А, ну-ка, парни!». С целью активного использования средств физической культуры спорта и привлечения к активным занятиям спортом семейных коллективов школа принимает участие в «Кроссе наций», во Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России», в спортивном соревновании «Папа, мама, я – спортивная семья». Ведущую роль в системе оздоровления играют дни здоровья, которые проводятся один раз в четверть и несут в себе функцию информационно–итогового обобщения, то есть являются контрольными днями всей системы оздоровления. Они проводятся в два этапа: первый – организация мероприятия и второй – индивидуальная работа. В этот день учащиеся в игровой форме осваивают основы здоровья по всем направлениям и подводят итоги по ранее освоенному материалу. Каждый день здоровья имеет свою тематическую направленность («Спорт как альтернатива пагубным привычкам», «Я выбираю жизнь», «Здоровье – это здорово» и т.д.) В здании школы окраска стен и пола рекреаций выполняется с учетом психологических закономерностей влияния цвета на человека, что положительно сказывается на эмоциональном состоянии школьников, их самочувствии и работоспособности. В каникулярный период на базе школы для учащихся функционирует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Цель - укрепление здоровья и организация активного отдыха. Ежегодно около 50 детей из малообеспеченных семей и детей «группы риска» имеют возможность для полноценного отдыха, развития и питания. Улучшилось медицинское обслуживание учащихся на базе образовательного учреждения (медицинский осмотр, вакцинация, оздоровительные мероприятия). В  ОУ работает школьная столовая на 80 посадочных мест, разработан сбалансированный рацион двухразового горячего питания. Целенаправленная работа  по улучшению школьного питания позволила  достичь 100 % охвата учащихся горячими завтраками.

^ 5.2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления:

В школе действует программа «Здоровье», на основании которой разработан план физкультурно-оздоровительной деятельности на год.  За учебный год были организованны и проведены следующие мероприятия: 1. «Осенний кросс». 2. «Родная школа – вершина к спорту» 3.  Первенство школы по футболу, пионерболу, волейболу, баскетболу. 4. «Веселые старты». 5. «Спорт вместо наркотиков». 6. День здоровья. 7. Биатлон. 8. Зарница.

В МОУ СОШ № 4 большое внимание уделяется ЗОЖ. Действует программа «Я выбираю жизнь». В рамках программы проходят следующие мероприятия: -спортивные конкурсы: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты». - подготовка учащихся 9,11 классов к экзамену по физической культуре (теория и практика). - проведение физкультминуток во время уроков. - беседы, дискуссии по следующим темам: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и мира», «Трудные судьбы большого спорта», «Спорт и интеллект – понятия совместимые?», «Вредные привычки. Как от них избавиться?». - туристические походы, дни здоровья, спортивные игры на свежем воздухе; - встречи с медицинскими работниками, индивидуальные и групповые консультации по вопросам пола. - осенний, весенний легкоатлетический кроссы. - первенство школы по волейболу, баскетболу, пионерболу, веселые старты. - традиция школы - конкурс «Самый спортивный класс».

^ 5.3. Финансовое обеспечение реализации инициативы

5.4. Эффекты реализации направления в 2011 году

Результативность школы в районных соревнованиях: 1 место в районном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья», семья Исеновых. 2 место лыжные гонки «Старты надежд» 2 место гиревой спорт «Старты надежд» Личные места: Соийбов Руслан 1 место районная олимпиада, 1 место – борьба, 3 место – гиревой спорт, 1 - место сборка и разборка автомата, 2 - место сборка и разборка автомата 3 место – «Кросс наций» Гордеев Игорь 2 место – борьба, 2 место - гири, Корелин Влад 3 место - «Лыжня России 2011», 2 место – гиревой спорт, Ивакина Маша 3 место - «Кросс наций», 2 место – в весеннем легкоатлетическом кроссе. Семашков Валентин 1 место – «Лыжня России 2011», Цапков Александр 2 место - «Лыжня России 2011», Баймурзинов Тимур 3 место гири, Никитин Дима 1 место гири Ершова Катя 1 место - «Лыжня России 2011», Малкова Вика 2 место - «Лыжня России 2011», Дейнега Катя 2 место - «Кросс наций», Фозилов Руслан 2 место – в весеннем легкоатлетическом кроссе. Дейнега Елена Александровна 2 место - в весеннем легкоатлетическом кроссе. Симонов Виталий 2 - место сборка и разборка автомата На протяжении двух лет команда «Главная дорога» является победителем районного слета, а в областном конкурсе ЮИД-2010 команда заняла 6 общекомандное место и стали лучшими в номинации «Безопасность дорожного движения».

^ 5.5. Проблемные вопросы направления в 2011 году 1.Слабая материально-техническая спортивная база учреждения: недостаточная обеспеченность лыжами, отсутствие гимнастических скамеек, матов, скакалок, обручей. 2.Отсутствие ставки психолога.

^ 5.6 Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

1. Продолжить работу по применению педагогами методик проведения уроков в соответствии с требованиями здоровьесбережения. 2. Активизировать систему внеурочной воспитательной работы на основе создания разнообразной валеологической деятельности. 3. Совершенствовать формы работы, направленные на формирование компетенций у учащихся и мотивацию на здоровье и ЗОЖ. 4. Расширение контингента учащихся, принимающих участие в спортивной и иных видах здоровьесберегающей деятельности, а также охваченных различными оздоровительными мероприятиями (в том числе летним отдыхом).

^ 5.7. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

Наблюдается: 1. снижение случаев заболеваний ОРВИ среди учащихся на 5,4 % 2. рост численности детей, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом на 12 % 3. 100% охват учащихся горячим питанием.


Часть VI. Развитие самостоятельности школ

^ 6.1 Анализ выполнения плана первоочередных действий по направлению за 2011 год

6.2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления:

Федеральный закон от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных общеобразовательных учреждений»

Положение об Управляющем совете школы, утвержденном приказом директора № 1 от 28.08.2008

^ 6.3. Финансовое обеспечение реализации инициативы

6.4. Эффекты реализации направления в 2011 году

- оптимизация штатного расписания школы;

- увеличение заработной платы педагогов;

- размещение на сайте публичного отчета об итогах работы общеобразовательного учреждения.


^ 6.5. Проблемные вопросы направления в 2011 году

Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств.

6.6 Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. - создание нормативно-правовой базы и организационно – технических условий перевода образовательного учреждения в новый статус в соответствии с федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных общеобразовательных учреждений»; - продолжение деятельности управляющего совета школы.

6.7. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.




Похожие:

Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconО результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» за 2011 год мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Октябрьского района Оренбургской области»
О результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад моу «Слюдяная основная общеобразовательная школа» Адамовского района Оренбургской области» «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год»
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год в Новосергиевском районе Оренбургской области»
Д. А. Медведева от 03. 02. 2010 г отдел образования Новосергиевского района совместно с муниципальными образовательными учреждениями...
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconО результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» за 2012 год мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Октябрьского района Оренбургской области»
О результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год» в моу «Новобелогорская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год» в моу «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год» в моу «Покровская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад моу «Слюдяная основная общеобразовательная школа» Адамовского района Оренбургской области» «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год»
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год» в мобу «Боевогорская средняя общеобразовательная школа Соль-Илецкого района Оренбургской области»
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад мбоу сош №4 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год» iconДоклад моу «Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год»
Информация о выполнении регионального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы