Характеристика условий размещения объекта питания icon

Характеристика условий размещения объекта питания



НазваниеХарактеристика условий размещения объекта питания
Дата конвертации19.10.2012
Размер157.13 Kb.
ТипПрограмма
источник


Утверждаю

Директор школы:

________/Л.М. Калинова/


Программа производственного контроля

за качеством и безопасностью

приготовляемых блюд в ЛДП

«Уралочка»

МОУ «СОШ с. Будамша»

2012 год


Характеристика условий размещения объекта питания



Название объекта

Школьная столовая

Адрес

С. Будамша, ул. Школьная, 12

ФИО руководителя школы

Калинова Лена Мыхатовна

ФИО зав.столовой

Кичатова Елена Ивановна

Бракеражная комиссия (приказ, состав)

Приказ № от __________2010г

Размещение объекта

Столовая размещена в здании

Холодное водоснабжение

Ценртрализованое

Горячее водоснабжение

Установлен 1 водонагреватель

Отопление

Газовая котельная

Вентиляция

Естественная

Освещение

Комбинированное

Набор производственных и вспомогательных помещений

Пищеблок, обеденный зал на 60 мест, продуктовый склад

Доставка продуктов

Автотранспорт поставщика (санитарный паспорт имеется)

Контролируется:

  • Микробиологические показатели качества и безопасности продуктов, готовых блюд, воды;

  • Полнота и правильность ведения и оформления соответственной документации на пищеблоке;

  • Качество мытья посуды;

  • Условия и сроки хранения продуктов;

  • Исправность холодильного и технологического оборудования;

  • Контроль личной гигиены и своевременное прохождение необходимых осмотров;

  • Дезинфицирующие мероприятия;

  • Санитарное состояние столовой.



Список

работников столовой


п/п

ФИО

Дата рождения

Должность

Стаж работы

Дата последнего медосмотра

Дата последнего гигиенического обучения

1.


2.

Кичатова

Елена Ивановна


Ниязова

Римма

Халимулловна




Старший

Повар


Помощник повара












^ План производственного контроля организации питания

№ п/п

Объект контроля

Периодичность контроля

Ответственный исполнитель

Учетно-отчетная документация

1

2

3

4

5

1.Входной контроль качества и безопасности поступающего на пищеблок

продовольственного сырья и пищевых продуктов

1.1.

Документация поставщика на право поставок продовольствия .

При заключении договоров

Руководитель образовательного учреждения

Договор с предприятием питания

1.2.

Сопроводительная документация на пищевые продукты

Каждая поступающая партия

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания

Товарно-транспортные накладные.

Журнал бракеража сырой продукции

1.3.

Условия транспортировки

Каждая поступающая партия

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания

Акт ( при выявлении нарушений условий транспортировки)

2. Контроль качества и безопасности выпускаемой готовой продукции

2.1.

Соответствие объема вырабатываемой продукции ассортиментному перечню и производственным мощностям пищеблока.

Ежемесячно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания

Ассортиментный перечень вырабатываемой продукции, согласованный с ЦГСЭН

2.2.

Качество готовой продукции

Ежемесячно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания. медсестра.

Журнал бракеража готовой продукции.

2.3.

Суточная проба

Ежедневно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Журнал бракеража готовой продукции.

3. Контроль рациона питания учащихся, соблюдение санитарных правил в технологическом процессе.

3.1.

Рацион питания

1 раз в 10 дней

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания

Примерное меню, согласованное с ЦГССЭН, ассортиментный перечень.

3.2.

Наличие нормативно технической и технологической документации.

1 раз в 6 месяцев

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания

Сборник рецептур. Технологические и калькуляционные карты, ГОСТы.

3.3.

Первичная и кулинарная обработка продукции.

Каждая партия

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания

Сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение на пищеблок. Инструкции, журналы, графики.

3.4.

Тепловое технологическое оборудование

1 раз в 6 месяцев

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Журнал регистрации температуры теплового оборудования.

3.5.

Контроль достаточности тепловой обработки блюд.

Каждая партия

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания. Медсестра

Журнал бракеража готовой продукции.

3.6.

Контроль за потоками сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, за потоками чистой и грязной.

Ежедневно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Медсестра

Сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение на пищеблок.

4. Контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов (сырья,

полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции).

4.1.

Помещение для хранения продуктов, соблюдение условий и сроков хранения продуктов.

Ежедневно

Комиссия по контролю


за организацией и

качеством питания.

Санитарный журнал пищеблока. Журнал температурного режима и относительной влажности.

4.2.

Холодильное оборудование (холодильные и морозильные камеры).

Ежедневно

Комиссия по контролю за организацией и

качеством питания.

Журнал температурного режима и относительной влажности.

5. Контроль за условиями труда сотрудников и состоянием производственной среды пищеблоков.

5.1.

Условия труда. Производственная среда пищеблоков.

Ежедневно

Комиссия по

контролю за

организацией и

качеством питания.

Визуальный контроль

6. Контроль за состоянием помещений пищеблоков (производственных, складских, подсобных),

инвентаря и оборудования

6.1.

Производственные, складские, подсобные помещения и оборудования в них.

Ежедневно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Визуальный контроль

6.2.

Инвентарь и оборудование пищеблока.

1 раз в неделю.

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Визуальный контроль

7. Контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий на пищеблоке

7.1.

Сотрудники пищеблоков

Ежедневно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Медсестра

Медицинские книжки сотрудников.

Журнал осмотра на гнойничковые заболевания.

7.2.

Санитарно-противоэпидемический режим.

1 раз в неделю

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Инструкции режима обработки оборудования инвентаря, тары, столовой посуды.

Инструкция по эксплуатации посудомоечной машины.

8. Контроль за контингентом питающихся режимом питания и гигиеной приема пищи обучающихся

8.1.

Контингент питающихся детей

Ежедневно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.

Приказ об организации питания обучающихся. Списки детей, нуждающихся в бесплатном питании. Документы, подтверждающие статус многодетной или социально незащищенной семьи.

8.2.

Режим питания

Ежедневно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питании

График приема пищи.

8.3.

Гигиена приема пищи.

Ежедневно

Комиссия по контролю

за организацией и

качеством питания.


Акты по проверке организации питания школьной комиссии.



^ Лабораторный контроль



Вид исследований

Объект исследования (обследования)

^ Количество, не менее

Периодичность

Учетно-отчетная форма

1

Качество готовой продукции

Микробиологические исследования проб готовых блюд

Салаты, первые, вторые блюда, овощные блюда, напитки




1 раз в квартал


Акт проверки

2

Калорийность, выход блюд и соответствие химического состава блюд рецептуре

Суточный рацион питания

2-3 блюда исследуемого приема пищи

1 раз в год

Акт проверки

3

Контроль проводимой витаминизации

Третьи блюда

1 блюдо

2 раза в год

Акт проверки

4

Микробиологические исследования смывов на наличие санитарно-показательной микрофлоры (БГКП)

Объекты производственного окружения, руки и спецодежда персонала

10 смывов

1 раз в год

Акт проверки

5

Исследования смывов на наличие яиц гельминтов

Оборудование, инвентарь, тара, руки, спецодежда персонала, сырые пищевые продукты (рыба, мясо, зелень)

10 смывов


1 раз в год

Акт проверки

6

Исследования питьевой воды на соответствие требованиям санитарных норм, правил и гигиенических нормативов по химическим и микробиологическим показателям

Питьевая вода из разводящей сети помещений: моечных столовой и кухонной посуды; цехах: овощном, холодном, горячем, доготовочном (выборочно)

2 пробы

По химическим показателям- 1 раз в год,

микробиологическим показателям – 2 раза в год

Акт проверки

7

Исследование параметров микроклимата производственных помещений

Рабочее место

2

2 раза в год (в холодный и теплый периоды)

Акт проверки

8

Исследование уровня искусственной освещенности в производственных помещениях

Рабочее место

2

1 раз в год в темное время суток

Акт проверки

9

Исследование уровня шума в производственных помещениях

Рабочее место

2

1 раз в год, а также после реконструкции систем вентиляции; ремонта оборудования, являющегося источником шума

Акт проверки



Г Р А Ф И К

проведения генеральной уборки столовой





Мероприятия

Сроки

1

Уборка столовой проводится после каждого приема пищи.

Ежедневно

2

Уборка столов производится после приема пищи. Мытье столов с горячим мыльным раствором.

Ежедневно

3

Мытье посуды осуществляется после приема пищи по схеме согласно сан. минимума.

Ежедневно

4

Мочалки, щетки для мытья инвентаря обрабатываются после использования, согласно сан. правилам.

Ежедневно

5

Остатки пищи обеззараживаются и удаляются.

Ежедневно

6

Борьба с мухами и грызунами.

Постоянно

7

Влажная уборка варочного зала и подсобных помещений.

Ежедневно

8

Генеральная уборка помещений с мытьем окон.

2 раза в месяц



^ Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля:


8.1. Журнал учета результатов медицинских осмотров работников (приложение 6 СП 2.3.6.1079-01);


8.2. Журнал органолептической оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий (приложение 9 СП 2.3.6.1079-01);


8.3. Журнал учета использования фритюрных жиров (таблица 5 СП 2.3.6.1079-01);


8.4. Личные медицинские книжки работников;


8.5. Санитарные паспорта на транспорт;


8.6. Акты отбора проб и протоколы лабораторных исследований аккредитованных лабораторий;


8.7. Удостоверения качества и безопасности вырабатываемой продукции (для продукции, реализуемой вне организации через торговую сеть);


8.8. Договоры и акты приема выполненных работ по договорам (вывоз отходов, стирка санитарной одежды, дератизация, дезинсекция и т.д.)




Похожие:

Характеристика условий размещения объекта питания iconПояснительная записка к схеме (плану местности); схема (карта, план местности); схемы поэтажного размещения помещений объекта; приложения. В пояснительной записке к схеме отражаются
Охранное предприятие, привлекаемое к охране объекта в повседневном режиме, муниципальное казенное учреждение Анжеро-Судженского городского...
Характеристика условий размещения объекта питания iconТема: «Элементный состав объекта»
...
Характеристика условий размещения объекта питания iconСилы и средства охраны объекта
Краткая характеристика местности в районе расположения объекта: мбоу «оош №17» расположено в северном микрорайоне города, рядом расположены...
Характеристика условий размещения объекта питания icon«утверждаю» Руководитель объекта Место печати (на подписи) 2010 г. Паспорт безопасности объекта
Полное и сокращённое наименование организации (объекта), форма собственности и ведомственная принадлежность
Характеристика условий размещения объекта питания iconПостановление От 23. 01. 2013 №22 станица Нижнебаканская
О подготовке документации по планировке территории для размещения объекта «Техническое перевооружение газопровода среднего давления...
Характеристика условий размещения объекта питания iconПостановление От 23. 01. 2013 №19 станица Нижнебаканская
О подготовке документации по планировке территории для размещения объекта «Техническое перевооружение газопровода среднего давления...
Характеристика условий размещения объекта питания iconПостановление От 23. 01. 2013 №17 станица Нижнебаканская
О подготовке документации по планировке территории для размещения объекта «Техническое перевооружение газопровода среднего давления...
Характеристика условий размещения объекта питания iconПостановление От 18. 02. 2013 №53 станица Нижнебаканская
О подготовке документации по планировке территории для размещения объекта «Реконструкция мостового перехода через реку Неберджай...
Характеристика условий размещения объекта питания iconОсновные задачи по организации питания
Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей,...
Характеристика условий размещения объекта питания iconI общая характеристика учреждения и условий его функционирования Сведения
Спк «Урывский», который находится в тяжёлом финансовом положении и не может оказывать финансовую поддержку образовательным учреждениям:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы