Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса icon

Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса



НазваниеТема: в зоне лесов. Какие бывают леса
Дата конвертации06.01.2013
Размер36.89 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /окружающий мир/В зоне лесов.doc
2. /окружающий мир/В тундре урок-модуль/В тундре. Модуль 4. 17.10.04.doc
3. /окружающий мир/В тундре урок-модуль/В тундре. беседа учителя. Модуль 4..doc
4. /окружающий мир/В тундре урок-модуль/Модуль 4 Ключ 4 в тундре 3 копии.doc
5. /окружающий мир/В тундре урок-модуль/Модуль 4 Ключ ь1(по арктике).doc
6. /окружающий мир/Природные зоны.doc
7. /окружающий мир/Разнообразие животного мира 3 класс.doc
8. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/Слабость и сила дуба.doc
9. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/актуализация знаний.doc
10. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/карта помощник кчто что ест.doc
11. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/конспект открытого урок окр мир.doc
12. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/питание животных карточки.doc
13. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/план открытого курока по окр миру.doc
14. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/слова к откр уроку.doc
15. /окружающий мир/С кем дружит дуб - урок/тест на урок.doc
16. /окружающий мир/Что такое экология 3 класс.doc
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса
Тема: в тундре
Тема: в тундре
Модуль 4 Ключ №4. Тестовая работа
Модуль Ключ №1
Тема: Природные зоны нашей страны
Тема: Разнообразие животных
Слабость и сила дуба
1. На какие группы делят животных в зависимости от питания?
Книга Приспособление к окружающей среде
Конспект урока по окружающему миру. Тип урока: комбинированный. Учитель: Семивеличенко Е. О. Тема : с кем дружит дуб? Цели
Кто что ест? В старой дубраве стали пасти коров и коз. Вскоре её покинули птицы, гнездившиеся в кустах и траве. В результате начал произвольно плодиться непарный шелкопряд.
Урок: Окружающий мир. 3 класс. Арктическая гимназия. Учитель Семивеличенко Е. О. Дата: 11. 12. 07. Тема: с кем дружит дуб? Тип урока: комбинированный
Дубрава сойка сова жёлудь мышь кукушка пищевая сеть экологическая пирамида волк лиса лось белка змея сойка гусеница кабан ор ёл
Ребята, если вы правильно выберите ответ, то отгадаете слово
Тема: Что такое экология?

Модуль №10. 4 класс. Природоведение Плешаков А.А.

Тема: В зоне лесов. Какие бывают леса.

Интегрирующая цель. При изучении ты должен усвоить:

  1. Изучит особенности природной зоны лесов.

  2. Определить отличие растительного, животного мира, деятельности человека от природной зоны тундры.

  3. Понять взаимосвязи между животными и растениями зоны леса.




УЭ-0

Повторение материала о природной зоне тундре.

Цель: проверить знания учащихся.

  1. Выполни тестовую работу:

1.Зона тундры следует за …..

2. Зима здесь …

3. Лето в тундре …

4. Круглый год в тундре дуют …

5. Многолетняя мерзлота не пропускает ….

6. Тундра – край …

7. Ягель называют…

8. В тундре растут …берёза и …ива.

9. Самое крупное животное - …

10. Чтобы выжить в условиях тундры, животным необходимо …


  1. Работа с картой.

- Найди на карте природных зон тундру. Что можешь рассказать о ней по карте?


  1. Подумай и ответь!

  1. Сравни природу тундры и Арктики . Чем объяснить их сходство и различие?

  2. Почему в тундре много болот?

  3. Расскажите об особенностях природы тундры. В чём видна приспособленность растений и животных к условиям жизни тундры. а) Расскажите о белой куропатке. б) Расскажите о лемминге. в) Расскажите о северном олене.

  4. Объясни на примерах, как связаны между собой обитатели этой зоны?

  5. Составь 2 – 3 цепи питания, которые сложились в тундре.

  6. Почему люди осваивают тундру?

  7. Приведите примеры нарушения человеком цепей питания в тундре. Расскажите об охране природы этой зоны.

  8. Прослушайте сообщение о заповеднике «Таймыр», сообщение о редких животных тундры и редких растениях тундры.

  9. Запиши названия.

Тундра:

Растения –

Животные -

Редкие животные –

Деятельность человека –

Сделайте вывод о природной зоне тундре.

Время на работу 3 мин.

Сверь с эталоном учителя. Оцени:

5 баллов – нет ошибок.

4 балла – 1 ош.

3 балла – 2 ош.

2 балла – 3 и более Ош.


Время 2 мин

1 балл за ответ.


Время на блок 16 мин.

1 балл за ответ.


По 2 мин на сообщение.


На работу 3 мин

Сверь с эталоном учителя. Оцени:

5 баллов – нет ош.

4 балла – 1 ош.

3 балла – 2 ош.

2 балла – 3 и более ош.

УЭ – 1

Изучение нового материала.

Цель: Изучить особенности природной зоны лесов. Сформировать знания о разнообразии лесов (тайга, смешанные леса и широколиственные леса.)


I. Подумай и приготовь ответы на вопросы.

а). Какие растения растут в лесу?

б) Запиши названия растений в 2 столбика, объясни свой выбор.

Берёза, ель, пихта, осина, липа, сосна, лиственница, дуб.


2. Послушай рассказ учителя.


    1. Прочитай текст учебника, заполни таблицу о разнообразии лесов, запиши в каждой группе по 2 – 3 названия растений.







1. 1. 1.

2. 2 2.

3. 3. 3.


4.Объясни почему, отчего мы наблюдаем разнообразие лесов?


5.Прочти текст « Что растёт по деревьями.» стр.62. Приготовь ответы на вопросы:

- Почему в тайге травы цветут красивыми белыми цветками?

- Почему в смешанном лесу растительный мир разнообразнее? Что растёт кроме деревьев?

- Почему в хвойном лесу нет трав и кустарников, а в смешанном лесу нет мхов?


6. а) каких ты знаешь лесных зверей, птиц, насекомых?

б) Рассмотри рисунок на стр.66 выпиши.

Звери –

Птицы –

Насекомые –

в) Назови и запиши:

- растительноядные –

- хищники –

- насекомые –

- всеядные -



Время на работу 3 мин


1 балл за ответ.


5 мин.


3 мин

Сверь с эталоном учителя. Оцени.

5 баллов – нет ошибок.

4 балла – 1 ош.

3 балла – 2 ош.

2 балла – 3 и более ош.


1 балл за ответ.


Сравни с эталоном учителя. Оцени.

5 баллов – нет ошибок.

4 балла – 1 ош.

3 балла -2 ош.

2 балла – 3 и более ош.

УЭ – 2

Закрепление нового материала.

Цель: Проверить усвоение материала. Выполни задание в рабочей тетради.

Взаимопроверка.

УЭ -3

Прочитай цели ещё раз. Проверь их усвоение по вопросам на стр.68. Если что – то не усвоил , повтори материал.













Похожие:

Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconТема урока: Леса России. Цели урока
Обучающая познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; познакомить...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconЭссе ученицы «Красота и экологические проблемы леса»
Но человек это не ценит. Если б не было лесов, человек не смог бы жить на Земле. Человек в большом количестве вырубает леса, для...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса icon21 март Международный день леса
...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconУрок в 4 классе по окружающему миру и русскому языку
Тема. Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании безударных...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconТема: «Толковые словари» Цели и задачи: Познавательная: показать, какие бывают словари, дать понятие «словарной статьи»
Цели и задачи: Познавательная: показать, какие бывают словари, дать понятие «словарной статьи», познакомить с создателями толковых...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconУмеем ли мы не обижаться?
Вспомним, какие вообще чувства бывают. Вы их будете рисовать, мимикой и жестами показывать. Определим, какие чувства нам доставляют...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconЕсоglobus ucoz ru Экологическая акция «марш парков-2011»
Организация Объединенных Наций провозгласила 2011 год Международным годом лесов. Леса не только являются источником чистого воздуха...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconТема: «Сетевые социальные сервисы в деятельности учителя» Что мы понимаем под «сетевым сообществом»
Что мы понимаем под «сетевым сообществом»? Какие типы социальных сервисов бывают? Какие педагогические возможности сетевых сообществ...
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconУрок русского языка в 3 классе по развитию речи. Тема: Какие бывают предложения
Для чего нужна речь? (при помощи устной и письменной речи мы общаемся, передаём и получаем разные сведения)
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconТематический план второго года обучения
Лес как природное сообщество. Типы лесов. Лес и его жители. «Я иду по лесу» видео. Кто заботится о лесе. Огонь для леса враг №1
Тема: в зоне лесов. Какие бывают леса iconУрок черчения в 9 классе Тема: «Проецирование предмета на одну плоскость проекций» Цели
На прошлом уроке ребята мы с вами узнали какие бывают линии чертежа, а сейчас я проверю как вы усвоили урок. Я вам раздам карточки....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы