Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии icon

Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии



НазваниеАнкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии
Дата конвертации06.11.2012
Размер66.74 Kb.
ТипАнкета
источник

Уважаемые учителя!

Администрация школы__________________________ проводит опрос педагогов начальной школы с целью выявления готовности к работе по технологии «Безотметочное обучение в начальных классах».

В предлагаемой ниже таблице представлен перечень профессиональных знаний и умений учителей, необходимых для работы по этой технологии. Просим оценить по пятибалльной шкале, поставив знак «+», степень Вашего владения перечисленными знаниями и умениями.

Оценочная шкала:

— не имею представления об этих знаниях и умениях;

^ — имею некоторые представления об этих знаниях и умениях;

— имею некоторые знания и умения, однако их недостаточно, чтобы успешно внедрить новую технологию;

^ — имею знания и умения, которых, скорее всего, будет достаточно для успешного внедрения новой технологии;

— имею знания и умения, достаточные для успешного внедрения новой технологии.


^ Анкета для самооценки готовности учителя

при переходе на преподавание по новой технологии
^

Перечень профессиональных знаний и умений учителя


Оценка

Знания:

баллы

0

1

2

3

4

проблем, которые могут быть решены с помощью новой технологии
















результатов, которые могут быть получены после применения новой технологии
















сущности новой технологии
















методов и приемов, которые используются учителем при реализации новой технологии
















методов учебной работы обучающихся
















методов обучения школьников работе по новой технологии
















этапов освоения новой технологии учителем и обучающимися
















^ Умения разрабатывать программно-методическое обеспечение:

модифицированный вариант учебной программы:

  • развивающей направленности;

  • социализирующей направленности;

  • для коллективной системы обучения;

  • для обучения с использованием метода проектов;

  • для обучения по здоровьесберегающим технологиям;

  • для парной и групповой системы обучения;

  • для информационно-коммуникационных технологий;

  • для медиаобразования;

  • игровых технологий
















календарно-тематическое планирование
















поурочное планирование
















раздаточные материалы для самостоятельной работы школьников
















задания для групповой работы обучающихся
















содержание учебных проектов
















задания для учеников к учебным проектам
















систему дифференцированных самостоятельных упражнений для школьников по усвоению ими нового материала
















тексты заданий для стартового, текущего и итогового контроля
















показатели для оценки учебной деятельности
















тестовые контрольные задания
















задания для компьютерного контроля
















планы уроков различных типов, предусмотренных новой технологией:

  • обучение самооцениванию и взаимооцениванию;

  • уроки по выработке средств и форм контроля;

  • уроки формирования «портфолио» ученика;

  • уроки социальной значимости;

  • уроки по учету индивидуальных знаний учащихся;

  • уроки индивидуальной коррекционно-развивающей работы;

  • уроки, где весь класс решает совместно общую задачу;

  • уроки, на которых каждый решает свои задачи, исходя из границ знания – незнания;

  • уроки по выработке правил оценочной безопасности;

  • уроки по введению знаков сомнения и права незнания;

  • уроки по конструированию специальных помощников;

  • уроки по обучению выбору сложности заданий;

  • уроки по обучению самостоятельному изучению материала;

  • уроки по обучению самостоятельному определению учащимися уровня своих знаний
















^ Умения решать практические задачи:

применять отдельные приемы и методы работы, используемые в новой технологии
















проводить уроки различных типов
















анализировать проведенные уроки и выявлять скрытые причины их недостатков
















обучать школьников новым приемам учебной деятельности, которыми они должны пользоваться при работе по новой технологии
















оценивать результативность использования новой технологии, использовать для этого простейшие методы педагогической диагностики

















Учитель начальных классов: ____________________________________________________

ФИО


Благодарим за сотрудничество по введению новых технологий обучения школьников.




Похожие:

Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconАнкета для самооценки знаний и умений учителя при переходе на обучение по новой педагогической технологии
Не всегда учителя готовы к их внедрению. Для самооценки готовности педагога к работе по любой из новых педагогических технологий...
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconАнкета для учителя, анкета для родителей и карта первоклассника: И. В. Ермакова, к псих н., О. В. Даниленко
В 2010/2011 учебном году проводится Диагностика1 готовности первоклассников к обучению в начальной школе
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconИнновационные технологии при внедрении фгос
Что изменится в школах при переходе на новый федеральный государственный стандарт начального общего образования? Такой вопрос задают...
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconПротокол № заседания рмо учителей технологии и черчения
Семинар на тему: «Применение икт на уроках технологии – важное средство повышения качества обучения при переходе на фгос»
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconПротокол №2 заседания рмо учителей технологии и черчения
Семинар на тему: «Применение икт на уроках технологии – важное средство повышения качества обучения при переходе на фгос»
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconАнкета для изучения спроса и потребностей учителя Ф. И. О. учителя № п/п
Теоретические знания и профессиональные умения учителя (показатели оценки знаний и умений учителя)
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconПлан совещаний при директоре
Преподавание русского языка, литературного чтения, математики в 3кл., технологии, физики
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconПрограмма семинара учителей технологии «Роль методического объединения в непрерывном профессиональном развитии учителя технологии» в рамках межмуниципального взаимодействия
Категория слушателей: учителя технологии Балаковского и Новобурасского муниципальных районов
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя  Аннотация к материалу «Лист самооценки педагогической деятельности учителя»
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства...
Анкета для самооценки готовности учителя при переходе на преподавание по новой технологии iconСеминар на тему: «Применение икт на уроках технологии важное средство повышения качества обучения при переходе на фгос»
Семинар на тему: «Применение икт на уроках технологии – важное средство повышения качества обучения при переходе на фгос»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы