Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 icon

Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007



НазваниеУчебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007
страница1/5
Н. Б. Истоминой
Дата конвертации08.11.2012
Размер0.62 Mb.
ТипУчебник
источник
  1   2   3   4   5



Пояснительная записка
к тематическому планированию по математике


Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе примерной программы по математике начального общего образования, авторской программы Н. Б. Истоминой «Математика», утверждённой Министерством образования и науки РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004).

На изучение учебного предмета «Математика» во 2 классе отводится:

– количество часов в год – 136;

– количество часов в неделю – 4;

– количество часов в 1-й четверти – 36;

– количество часов во 2-й четверти – 28;

– количество часов в 3-й четверти – 40;

– количество часов в 4-й четверти – 32.

^ Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

– Истомина, Н. Б. Математика: учебник для 2 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007.

– Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007.

– Истомина, Н. Б. Учимся решать задачи. 1–2 классы. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.


Математика

Тематическое планирование



п/п

Наиме-

нование

раздела

программы

Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид

контроля.

Измерители

Элементы

дополни-

тельного

(необяза-

тельного)

содержания

Домашнее

задание

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

^ Повторение материала первого класса.

(11 ч)

Состав чисел 6, 8, 9, 10.

Урок

повторения

Счет предметов. Числа однозначные

^ Знать состав чисел первого десятка; последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией
















2

Табличные случаи сложения и вычитания

Урок

повторения

Арифметические действия с числами. Конкретный смысл и название действий сложения и вычитания. Таблица

сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

^ Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устные вычисления с однозначными числами, с нулем

Текущий. Арифметический диктант

Нахождение

неизвестного компонента арифметических действий

С. 5,

№ 6







3–4

Сложение и вычитание чисел без перехода в другой разряд

Урок

повторения

Арифметические действия с числами. Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

Знать:

– правила сложения и вычитания чисел без перехода в другой разряд;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Тематический

Логические задачи. Нахождение

неизвестного

С. 5,

№ 10;

с. 6,

№ 15







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















Уметь:

– выполнять сложение и вычитание чисел без перехода в другой разряд




компонента арифметических действий










5–6




Решение задач

Урок

закрепления

Решение текстовых

задач арифметическим способом (с опорой

на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– основные части задачи;

– способы записи условия задачи;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Уметь:

– оформлять запись задачи;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– отличать задачи от рассказа;

– преобразовывать задачи с лишними данными и избыточными данными

Тематический

Нахождение

неизвестного компонента арифметических действий.

Игра «Один лишний»

С. 7,

№ 19







7–8




Равенства и неравенства

Урок

закре-пления

и повторения

Отношения «=» (равно), «>» (больше), «<» (меньше). Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Устные приемы вычи-слений с натуральными числами

^ Знать понятия «равенства» и «неравенства».

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– использовать знаки «=» (равно),

«>» (больше), «<» (меньше)

Текущий. Арифметический диктант

Равенства

и неравенства

С. 8,

№ 25;

С. 9,

№ 28







9




Правила работы

с калькулятором

Урок

повторения

Двузначные числа.

Отношения «больше

на …», «меньше на …». Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше другого

^ Знать правила работы с калькулятором.

Уметь:

– выполнять вычисления на калькуляторе;

– пользоваться изученной математической терминологией

Тематический

Правила

работы

с калькулятором










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10




Вычитание вида 27 – 7

Комби-нирован-ный

Двузначные числа.

Десятки и единицы. Представление числа

в виде суммы разрядных слагаемых. Вычитание чисел, основанное на знании разрядного состава чисел

^ Знать:

– прием вычитания вида 27 – 7;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Уметь:

– выполнять вычитание вида 27 – 7, устные вычисления

Текущий. Арифметический диктант

Игра «Один лишний»

С. 15,

№ 43







11




Сложение вида

54 + 6

Комби-нирован-ный

Двузначные числа.

Десятки и единицы. Представление числа

в виде суммы разрядных слагаемых. Таблица сложения однозначных чисел. Разбор нового случая сложения

^ Знать:

– прием сложения вида 54 + 6;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Уметь:

– выполнять сложение вида 54 + 6;

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– выполнять устные вычисления

Тематический




С. 16,

№ 46







12

^ Дополнение до «круглых» десятков.

(3 ч)

Входная контроль-ная работа

Урок контроля знаний, умений, навыков

Проведение контрольной работы

Уметь:

– выполнять вычисления на повторение;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений

Входная

контроль-

ная работа (40 мин)













13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Дополнение двузначных чисел

до «круглых» десятков

Комби-нирован-ный

Двузначные и однозначные числа. Десятки и единицы. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Таблица сложения однозначных чисел

Уметь:

– выполнять работу над ошибками;

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений

Тематический













^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14




Дополнение двузначных чисел

до «круглых» десятков

Комби-нирован-ный

Двузначные и однозначные числа. Десятки и единицы. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Таблица сложения однозначных чисел

Знать:

– понятие «круглые» числа»;

– способ дополнения двузначных чисел до «круглых» десятков;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Уметь: дополнять двузначные числа

до «круглых» десятков

Текущий. Арифметический диктант

Игра «Один лишний»

С. 17,

№ 50







15–

16

^ Вычитание однозначных чисел из «круглых» чисел.

(7 ч)

Вычитание однозначных чисел

из «круглых»

десятков

Объяснение нового материала;

комби-нирован-ный

Двузначные и однозначные числа. Десятки и единицы. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания

^ Знать прием вычитания однозначных чисел из «круглых» десятков.

Уметь:

– выполнять вычитание вида 40 – 6;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематический

Логические задачи

С. 18,

№ 53;

С. 19,

№ 55







17–

18

Решение задач

Комби-нирован-ный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой

на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

^ Знать:

– основные части задачи;

– способы записи условия задачи.

Уметь:

– оформлять запись задачи;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– отличать задачи от рассказа;

– преобразовывать задачи с лишними

и избыточными данными

Тест

(7 мин).

Тематический

Игра «Один лишний»

С. 19,

№ 57, 58







19–

21

Вычитание однозначных чисел

из «круглых» десятков. Решение задач

Комби-нирован-ныйй

Двузначные и однозначные числа. Десятки

и единицы. Представле-ние числа в виде суммы разрядных

Знать:

– прием вычитания однозначных чисел из «круглых» десятков;

– основные части задачи;

– способы записи условия задачи

Текущий. Арифметический диктант.

Математические игры. Задачи на смекалку

С. 21,

№ 61, 62;

с. 24, 26,

№ 71, 74






  1   2   3   4   5




Похожие:

Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconУчебник для 3 класса (1 часть). Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2005; Поглазова О. Т. Рабочая тетрадь. 1 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010
Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир: учебник для 3 класса (1 часть). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2005
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconУчебник для 3 класса (1 часть). Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2005; Поглазова О. Т. Рабочая тетрадь. 1 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010
Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир: учебник для 3 класса (1 часть). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2005
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconУчебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010 2 класс, 2 часа в неделю (68 часов в год)
Учебник: Н. М. Конышева. Технология: учебник для 2 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconУчебник для 4 кл общеобразоват учреждений / Н. Б. Истомина. Смоленск : Ассоциация ХХI век, 20. Истомина, Н. Б
Рабочая программа разработана на основе программы Н. Б. Истоминой «Математика» (2010), рекомендованной Министерством образования...
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconРабочая программа по технологии 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А
Учебник: Н. М. Конышева. Технология: учебник для 2 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconУчебник для 1 класса. М.: Просвещение, 2011 Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. Учебник для 1 класса. М.: Просвещение, 2012
Соловейчик М. С., Бетенькова Н. М., Кузьменко Н. С. и др. Букварь. Учебник для 1 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconРабочая программа по литературному чтению 2 класс на 2012-2013 учебный год Учителя начальных классов
Учебник: Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. /О. В. Кубасова. – Смоленск:...
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconУчебник для 4 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. Смоленск : Ассоциация ХХI век, 20
«Гармония» для четырехлетней начальной школы (автор – кандидат пед наук, доцент О. Т. Поглазова), с учетом федерального комплекта...
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconУчебник для 4 класса общеобразовательных учреждений : в 4 ч. / О. В. Кубасова. Смоленск : Ассоциация ХХI век, 201
«Гармония» для четырехлетней начальной школы (автор – кандидат пед наук, доцент О. В. Кубасова) с учетом федерального комплекта государственного...
Учебник для 2 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Истомина, Н. Б. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 ч. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007 iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык» М. С. Соловейчик 2010 года издания
Соловейчик, М. С. Русский язык: к тайнам нашего языка : учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / М. С. Соловейчик,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы