Сценарий
Сценарий icon

Сценарий



НазваниеСценарий
Макарова Г.М
Дата конвертации30.10.2012
Размер89.93 Kb.
ТипСценарий
источник

Автор-составитель

методист - Макарова Г.М.


МБОУ ДОД Дом детского творчества

Сценарий


районного конкурса «ЛИДЕР ГОДА– 2012»

(Перед началом конкурса участникам раздаются номера, под которыми они выступают, согласно порядковому номеру при подаче заявок).

Перед началом конкурса в зале демонстрируются видеоролики заочного тура «Я и моя организация»

Звучит песня - «Президент».



Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, коллеги и дорогие ребята!

Сегодня мы проводим традиционный районный конкурс среди лидеров ученического самоуправления «ЛИДЕР ГОДА – 2012».

(Звучат фанфары).


Ведущий 2:

Мы с вами встретимся с самой активной, инициативной школьной молодежью Тацинского района – президентами и министрами детских объединений, каждый из них ЛИДЕР с большой буквы.
^

Лидер - это супер! Лидер – это класс!


Лидером станет каждый из вас!


Ведущий 1: Встречайте наших лидеров – финалистов:

(во время выхода лидера на сцену, под музыку, демонстрируются на экране слайды

фото с Ф.И конкурсанта).


Участница под № 1 ___________________________

  • министр «Министерства добрых дел» детского общественного объединения…..;

  • Организатор и инициатор многих школьных акций и мероприятий;



Участник под № 2 _________________________________

президент детского общественного объединения ….,


  • Наделен большой силой воли;

  • Добр, активен и инициативен



Участница под № 3 – _______________________________

  • Президент детского объединения …...

  • Умный, целеустремленный, отзывчивый, добрый и решительный человек.

  • Увлекается рисованием, спортом, танцами.



Участница под № 4 - ______________________________


  • Президент ДОО………;

  • Имеет широкий кругозор;

  • Активная участница и организатор школьных мероприятий

Участница под № 5 – ________________________________

  • Министр печати ДОО …….;

  • Обладает высоким познавательным интересом;

1


(Участники проходят и садятся в зале).

Ведущий 1: Уважаемые члены жюри, зрители, мы познакомились со всеми участниками и уже только с представления конкурсантов, вы имели возможность убедиться в том, что действительно сегодня в конкурсе участвуют самые активные и целеустремленные школьники района.

И конкурентная борьба между ними развернется действительно интересная, потому что каждый из них по-своему интересен, способен и талантлив.

Лидерами не рождаются, ими становятся.


Ведущий 2: Уважаемые зрители, наши финалисты приняли участие в заочном отборочном туре, представив видеоролики и презентации на тему «Я и моя организация», которые вы смогли сегодня посмотреть вначале нашего конкурса.


В видеоролике оценивалось: ведущая роль, находчивость и знание лидерской работы лидера, умение лидера кратко и доходчиво рассказать о своей работе и о своем детском объединении, а также творческое представление конкурсного материала.


Заочный тур оценивался по 5-бальной системе.

По итогам заочного тура, конкурсанты набрали следующее количество баллов:

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы от всей души желаем всем вам - ребята, сегодня удачи в финале!!!

Какой же конкурс без почетных гостей и членов жюри.


^ Приветствуйте почетных гостей:

…………………………………………………..

Конкурс сегодня будут оценивать:

……………………………………………………

В счетной комиссии:

…………………………………………………..
^

На фоне тихой музыки слова ведущего.



Ведущий 1: ЛИДЕР всегда организатор. Но чтобы хорошо организовать других, лидер сам должен быть высокоорганизованным человеком.

А какими лидерами своих школьных республик являются наши конкурсанты, мы сейчас увидим.

А вас, уважаемые зрители, сидящие в зале, я убедительно прошу поддерживать наших конкурсантов аплодисментами, добродушным отношением к каждому конкурсанту, а также активным участием в выполнении заданий конкурсантами, вы сегодня являетесь группой поддержки для всех наших участников конкурса.


Ведущий 1: Я объявляю о начале первого конкурса – визитка участника «Я – лидер…».

(Звучат фанфары).


Время выступления участников до 5 минут, за которые лидеру необходимо живо, оригинально, зрелищно показать себя, свои лидерские, организаторские умения, артистические способности, свои увлечения, одним словом, интересно рассказать о себе. 2


В этом конкурсе допускается помощь команды.

В конкурсе оценивается:

  • Живость и эмоциональность выступления;

  • Интересный замысел и содержание визитной карточки участницы;

  • Наглядность, музыкальность, зрелищность выступления;

  • Ведущая роль лидера в выступлении.

Максимальная оценка конкурса: 5 баллов.

Ведущий 1: На сцену приглашается

участница под №1 …………………………………………….


Ведущий 1: Спасибо тебе, ……………., за выступление.

А я приглашаю второго участника – ………………………


Ведущий 1: Мы благодарим второго участника, а я приглашаю третью конкурсантку – ………………………………………………

Участница под № 4 - ………………………………………..

Участница под № 5 - ………………………………………..


Ведущий 2: Закончился первый конкурс, мы благодарим конкурсантов.

Уважаемые члены жюри, просим вас оценить первый конкурс:

Оценки участнице под № 1 – …………………………………………………..

Оценки участнику под № 2 – …………………………………………………..

Оценки участнице под № 3 – …………………………………………………..

Оценки участнице под № 4 – …………………………………………………..

Оценки участнице под № 5 – …………………………………………………..


Спасибо жюри, кто из вас желает прокомментировать выступления участников в первом конкурсе? Пожалуйста, ………………….., Вам слово………

Ведущий 1: Спасибо за добрые слова в адрес наших участников.

Все мы – люди, часто мечтаем о чем-нибудь, а о чем мечтают наши участники, мы сейчас узнаем.

Второй конкурс так и называется – «О чем мечтает лидер?».

(Фанфары).


Ведущий 1: Каждый конкурсант должен был заранее подготовить и сегодня представить свой творческий проект (макет из бумаги или любого другого материала, рисунок, либо мультфильм, где главным героем является он сам) и рассказать, о чем он мечтает.

^

Время выступления в этом конкурсе до 5 минут, за которые конкурсанту необходимо


Творчески презентовать свой проект.

В конкурсе оценивается:

  • Умение конкурсанта уверенно, последовательно и доходчиво рассказать о своем проекте мечты.

  • живость выступления, интересный замысел и творческая подача материала.

Максимальная оценка: 5 баллов. 3
^

Ведущий 1: Я приглашаю на сцену:


Первую конкурсантку - …………………………………………….

Участника под № 2 – …………………………………………….

участницу под № 3 – ……………………………………………

участницу под № 4 – ……………………………………………

участницу под № 5 – …………………………………………


Ведущий 2: спасибо всем конкурсантам за интересные выступления, за ваши фантастические проекты, мы все желаем, чтобы ваши мечты сбылись.

Уважаемые члены жюри, ваши оценки за второй конкурс нашим конкурсантам:

Оценки участнице под № 1 – ………………………………

Оценки участнику под № 2 – ………………………………

Оценки участнице под № 3 – ………………………………

Оценки участнице под № 4 – ………………………………

Оценки участнице под № 5 – ………………………………


Ведущий 2: Уважаемые члены жюри, я думаю, что наши финалисты в этом конкурсе не только порадовали, удивили не только нас, ведущих, зрителей, но и вас - членов жюри.

Я хочу предоставить слово человеку, который в своей работе постоянно встречается с детским творчеством, с воплощением мечты в жизнь, Лидии Дмитриевне Сотниченко, скажите несколько слов, что вам понравилось в этом конкурсе…


Ведущий 1: спасибо большое за добрые слова в адрес наших финалистов.

А я объявляю о начале третьего заключительного третьего конкурса «Игры, в которые мы играем…».

(Звучат ФАНФАРЫ)

Ведущий 1:

Каждый Лидер должен обладать определенным багажом знаний и умений: знать игры и самому уметь провести их с ребятами, уметь самому нарисовать плакат, газету, самому организовать акцию, написать сценарий и т.д.



Уважаемые финалисты, сейчас вам предстоит выполнить экспромт - задание без домашней подготовки.

У в руках у ведущего находятся листочки с разными видами игр, каждый из вас выберет один из них с определенным видом игры (кому какая достанется: сидячая, подвижная, игра с залом, интеллектуальная).

Ваша задача, в течение 2-х минут вспомнить такую игру, выбрать себе участников, после чего вы, кратко рассказав об условиях игры, проводите ее.

Время проведения игры – не более 3-х минут.


В конкурсе оценивается:

  • Организаторские и артистические способности финалиста;

  • Знание игры и умение кратко и доходчиво объяснить условия ее проведения.

^ Максимальная оценка: 5 баллов.


Ведущий 1:

А пока наши конкурсанты готовятся к выполнению очередного конкурса, для всех зрителей и гостей звучит музыкальный номер: ………….. 4


Ведущий 1: Пожалуйста, первый конкурсант-………………………., вам предоставляется право первой провести игру. Какой вид вам достался__________________________________

Участник под № 2 – …………………………………………….

Участница под № 3 – …………………………………………..

участница под № 4 – …………………………………………...

участница под № 5 – ……………………………………………


Ведущий 2: Последняя участница провела заключительную игру.

Члены жюри, пожалуйста, ваши оценки за заключительный конкурс:

Оценки участнице под № 1 – ………………………..

Оценки участнику под № 2 – ………………………..

Оценки участнице под № 3 – ………………………..

Оценки участнице под № 4 – ……………………….

Оценки участнице под № 5 – ……………………….


^ Ведущий 1: Кто из членов жюри может прокомментировать проведенный конкурс.

Я хочу предоставить слово практику с многолетним опытом, …………………., скажите несколько слов нашим конкурсантам………..


Ведущий 2: Спасибо жюри за поддержку наших финалистов, за добрые слова. Итак, все конкурсы позади.

Пока наши лидеры приходят в себя, после всех испытаний, я хочу задать несколько вопросов лидерам, которые находятся сегодня в нашем зале, но не принимают участие в конкурсе.

В этом году в нашей стране отмечается 90-летие Пионерии, вначале учебного года в районе прошла заочная викторина на тему «Я знаю историю детского движения!». А я хочу узнать, знаете ли вы историю Пионерии.


  1. Скажите, что означает слово «пионер»? (первый).

  2. В каком году была создана первая пионерская организация? (19 мая 1922 года).

  3. Кто может ответить, чье имя носила первая пионерская организации? (имя Спартака).

  4. Чье имя пионерская организации стала носить с 1924 года и в связи, с каким событием? (пионерская организация имени В.И.Ленина, после смерти вождя).

  5. Как называли ребят младших классов в пионерской организации? (октябрята).

  6. Как называли ребят средних классов в пионерской организации? (пионеры).

  7. Какие знаки отличия носили пионеры? (значок с изображением Ленина и красный нашейный галстук).

  8. Как отвечали пионеры на призыв «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!» («Всегда готов!» и отдавали салют).

  9. Как называли до 90-х годов прошлого века старшеклассников? (комсомольцы).

  10. Как называется сегодня общероссийская детская общественная организация?

(Союз Пионерских Организаций – Федерация Детских Организаций).

Спасибо за ваши ответы.


5

Ведущий 2:

  • Уважаемые ребята, скажите, пожалуйста, как вы считаете, на ваш взгляд, кто сегодня держится увереннее, показывает ярче свои организаторские способности и самый артистичный?..........

  • Кто, по-вашему мнению, сегодня станет победителем конкурса?......

  • Ребята, скажите, пожалуйста, что должны сделать взрослые (вожатая и учителя) в школе, чтобы вам хотелось и вы делали свою школьную жизнь более интересной и насыщенной, не по принуждению взрослых, а по своему желанию, по своим интересам?...............


Ведущий 2: Спасибо вам, ребята за откровенные ответы на наши вопросы.

Уважаемые вожатые, а сейчас я хочу адресовать вопрос к вам.

Какими вы хотите видеть ваших лидеров, большинство ребят в ваших школах?

(ответы вожатых)…………..

Большое спасибо, руководители детских общественных объединений, за ваши ответы, вы действительно сегодня в зале являетесь настоящей группой поддержки для наших финалистов.


Ведущий 1: Уважаемое жюри, кто из вас может сказать слово о выступлении участников, пожалуйста, ………………………………………………………….


Ведущий 1: Наконец – то, все испытания уже позади!

Осталось главное, подвести итоги, и не важно - кто сегодня станет первым, главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные, творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в историю детского движения Тацинского района, вы – часть истории нашей огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем аплодируем. (Звучат аплодисменты).


Ведущий 1: для всех вас, уважаемые конкурсанты, для ваших помощников – старших вожатых и групп поддержки, для почетных гостей и членов жюри звучит


музыкальный подарок от…………………………………….


Ведущий 2: Итак, наступает самая торжественная минута – подведение итогов и награждение участников конкурса.

Я передаю слово членам жюри, пожалуйста!!!

(При награждении звучат фанфары).

Фото на память.


Ведущий 1: Закончилось наше мероприятие, мы всем говорим большое спасибо – и участницам, и вожатым, и членам жюри, и всем, кто нам сегодня помогал провести этот конкурс и до следующих встреч.


Звучит песня в записи.


6




Похожие:

Сценарий iconСценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 139 Сценарий на Последний звонок Школьные годы чудесные 145
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 154
Сценарий iconДокументи
1. /сценарий/Как стая белых голубей.doc
2. /сценарий/выпускной...

Сценарий iconДокументи
1. /Сценарий ко Дню космонавтики для педагогов/День космонавтики 1-2 класс.doc
2....

Сценарий iconСценарий для 5-7 классов, старшеклассников на Новый год (звучит мелодия "В мире животных" в зал выходят Лиса и Волк, Волк немного отстает и хромает)
Сценарий новогоднего карнавала "Праздничное происшествие". Смешной сценарий для 5-7 классов, старшеклассников на Новый год
Сценарий iconСценарий открытия Чумайского детского сада «Солнышко» Методическая разработка, сценарий
Сценарий открытия Чумайского детского сада «Солнышко» (после капитального ремонта)
Сценарий iconСценарий внеклассного мероприятия: Юные герои «сороковых, пороховых», посвященного 65-летию Победы в Вов 1941-1945 гг. (4-6 классы)
Сценарий, посвященный детям Великой Отечественной войны. Подготовила библиотекарь Самохвалова А. И
Сценарий iconДокументи
1. /Сценарии/День родной деревни. Казаковы.doc
2. /Сценарии/Про...

Сценарий iconСценарий в День Победы «Мы не забудем Вас, Герои»
Сценарий предназначен для празднования Дня победы для учащихся старших классов. Данный сценарий можно использовать на месте вознесения...
Сценарий iconДокументи
1. /Сценарий про Пасху/Ай, Весна-красна (песня).doc
2. /Сценарий...

Сценарий iconПоложение о районном конкурсе «Лучший сценарий»
Районный конкурс «Лучший сценарий» проводится в целях повышения эффективности культурно-досуговых услуг, поиска новых форм и методов...
Сценарий iconДокументи
1. /сценарий открытия и закрытия олимпиады 2008 г/СЦЕНАРИЙ ЗАКРЫТИЯ ОЛИМПИАДЫ.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы