3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой icon

3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой



Название3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой
Дата конвертации29.10.2012
Размер27.67 Kb.
ТипДокументы
источник

3-й класс

Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой


Задание 1

Запиши с помощью знаков:

десять градусов мороза, семь градусов тепла, два градуса ниже нуля, восемнадцать градусов выше нуля

Уровни выполнения задания 1

  • 4-й уровень – задание выполнено верно;

  • 3-й уровень – допущена 1 ошибка;

  • 2-й уровень – допущены 2 ошибки;

  • 1-й уровень – задание не выполнено.

Подведение частных понятий под общее


Задание 2

Распредели представителей живой природы на группы (сообщества). Назови их.

ягель, ковыль, полынь, суслик, лемминг, песец, хомяк, кузнечик, карликовая ива, сайгак, дрофа, морошка, розовая чайка

Уровни выполнения задания 2

  • 4-й уровень – задание выполнено верно;

  • 3-й уровень – отбор объектов проведен не полностью (допущены 1–2 ошибки). Название сообществ дано верно;

  • 2-й уровень – отбор объектов проведен с 3–4 ошибками. Верно названо одно сообщество;

  • 1-й уровень – отбор объектов проведен неверно. Сообщества не названы.

Установление связей внутри природного сообщества


Задание 3

а) Напиши названия природных сообществ.

б) В каждом сообществе составь цепь питания.

1) клевер, крот, тимофеевка, кузнечик, еж – ... ;
2) зеленчук, папоротник, еж, береза, дятел – ... ;
3) пшеница, долгоносик, василек, жаворонок, кузнечик – ... .

Уровни выполнения задания 3

  • 4-й уровень – верно названы 3 природных сообщества; правильно составлены цепи питания;

  • 3-й уровень – допущена 1 ошибка;

  • 2-й уровень – допущены 2 ошибки;

  • 1-й уровень – задание не выполнено.

^ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

3 класс

Знаешь ли ты свою страну?


Задание 4

Напишите, какие объекты живой природы характерны для лесной зоны России:

1) растения: ...;
2) животные: ...;
3) ?

Уровни выполнения задания 4

  • 4-й уровень – правильно названы 4–5 объектов каждой группы;

  • 3-й уровень – ответ неполный, правильно названы по 2 объекта в каждой группе;

  • 2-й уровень – допущены ошибки;

  • 1-й уровень – задание не выполнено.

Задание 5

Определи по карте и напиши, в каких природных зонах находится Россия.

Уровни выполнения задания 5

  • 4-й уровень – верно перечислены основные природные зоны;

  • 3-й уровень – ответ неполный;

  • 2-й уровень – допущены ошибки;

  • 1-й уровень – задание не выполнено.

История России


Задание 6

Расположи события в хронологическом порядке, заполни таблицу. Рядом с годом напиши век.

Начало книгопечатания на Руси.
Ледовое побоище.
Куликовская битва.
Крещение Руси.
Первое упоминание о Москве.

Год

Век

Событие

988

  

  

1147

  

  

1242

  

  

1380

  

  

1563

  

  

Уровни выполнения задания 6

  • 4-й уровень – задание выполнено верно;

  • 3-й уровень – допущена 1 ошибка;

  • 2-й уровень – допущены 2–3 ошибки;

  • 1-й уровень – допущено более 3 ошибок.




Похожие:

3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconБилет 3 Дискретное представление информации: двоичные числа; двоичное кодирование текста в памяти компьютера. Информационный объем текста. Кодирование информации
Процессе восприятия окружающей среды живыми организмами и человеком, в процессах обмена информацией между человеком и человеком,...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconТема: Кодирование информации
В процессе восприятия, передачи и хранения информации происходит ее кодирование. Результатом кодирования является последовательность...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconУрок 4: Кодирование числовой информации Тип урока: комбинированный урок. Цели урока : Обучающие: Познакомиться с системами счисления
Учитель: Сегодня мы с вами познакомимся с основными принципами записи числовой информации, узнаем о новом понятии – системе счисления...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconТема урока Содержание
Формы представления информации в пк, кодирование, принципы записи чисел в позиционной системе счисления (в двоичной, восьмеричной...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconПравила прочного заучивания наизусть
При заучивании стихотворения пользуйся теми же правилами, что и при заучивании прозы. Читай выразительно сразу. Если трудно запоминается,...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconПервый раз в пятый класс
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее сложных педагогических проблем, а период адаптации...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconСистемы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Цель работы: Изучить различные системы счисления, овладеть приемами перевода чисел из одной системы счисления в другую
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconТема: Знаковые системы
Цель: рассмотреть примеры знаковых систем, познакомиться с физической природой знаков, выяснить различие между естественными и формальными...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconПринципы защиты информации
Предполагает постановку задач по комплексной защите информации на стадии проектирования (создания) системы ее защиты на основе анализа...
3-й класс Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой iconКалендарно-тематическое планирование 8 класс
Арифметические основы компьютера. Системы счисления (двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная). Перевод чисел из одной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы