Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год icon

Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год



НазваниеПланирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год
Дата конвертации29.10.2012
Размер309.68 Kb.
ТипПлан
источник


Согласовано

зам. Директора по УМР

____________________

«___» __________» 201_ г.


ст. Старощербиновская Щербиновского района Краснодарского края

МОУ СОШ № 1 им. Ляпидевского


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ



по математике


класс _________________2 « А »______________


Учитель ЕФРЕМОВА АННА ГЕННАДЬЕВНА


Количество часов в год: 136 ; в неделю: 4 .


Планирование составлено на основе программы по математике.

Автор программы: И.И. Аргинская

^ Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова.- Самара: Корпорация «Федоров»,

Издательство «Учебная литература»,2008.


Учебник « Математика»


Автор: И.И. Аргинская


Издательство: __.- Самара: Корпорация «Федоров»,

Издательство «Учебная литература»


Год издания: 2008 год


Математика. И.И. Аргинская

^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ КУРСА

( 136 часов в год, 4 часа в неделю).





темы


Разделы, темы

Количество часов




Государственная программа





Календарно-тематическое планирование





Объем часов на прохождение всех тем:

136

136




Объем часов на прохождение каждой темы:







1.

Изучение чисел

25

25

1.1.

Двузначные числа




12

1.2

Трехзначные числа




10

1.3

Римская письменная нумерация




3













2.

Изучение действий

55

55

2.1

Сложение




13

2.2

Вычитание




8

2.3

Табличные случаи умножения .




10

2.4

Умножение и деление.




14

2.5

Сложные выражения.




10

3.

Изучение элементов алгебры

10

10

4.

Изучение элементов геометрии

16

16

5.

Изучение величин

30

30

5.1

Меры массы




15

5.2

Меры времени




15




Всего часов:

136

136
















Контрольных работ




7




Проверочных работ




3




Математических диктантов




10






п/п

Наимено-

вание

раздела

Дата

Тема урока



учебника

Исп. материал

1

2

3

4

5

6










1 четверть







1

5.1




Сравнение предметов.

1-5




2

5.1




Знакомство с понятием массы.

6-10




3

5.1




Весы как прибор для измерения массы. Их разнообразие.

11-15




4

5.1




Сравнение массы объектов при помощи весов.

16-20




5

1.1




Числа 4-го и 5-го десятков.

21-27




6

5.1




Сравнение массы без ее измерения и при помощи произвольных мерок.

28-31




7

1.1




Числа 5-го и 6-го десятков.

33-38




8

1.1




Знакомство с понятием разряда. Разряд единиц и разряд десятков, их место в записи числа.

39-43




9

5.1




Общепринятая мера массы -килограмм.


44-48




10

5.1




Меры массы( закрепление).

Математический диктант №1.

С.21, №49




11

1.1




Контрольная работа №1 «Двузначные числа».







12

1.1




Работа над ошибками.







13

3




Решение уравнений вида а + х = b, а х = b на множестве однозначных и двузначных чисел.

50-53




14

5.1




Использование произвольных мерок для определения массы.

54-58




15

1.1




Числа 5-го и 6-го десятков

59-62




16

5.1




Нахождение массы объектов.

63-66




17

3




Корень уравнения.

67-70




18

5.1




Сравнение массы объектов.

71-77




19

5.1




Закрепление пройденного.

С.33




20

5.1




Проверочная работа №1 «Меры массы».

С.34




21

5.1




Работа над ошибками

С.35




22

4




Сложение и вычитание отрезков. Задача как особый вид математического задания.

78-82




23

2.1




Преобразование таблицы сложения. Отличительные признаки задачи.

83-85




24

1.1




Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.


86-89




25

4




Классификация треугольников по углам. Прямоугольный треугольник.

90-93




26

5.1




Измерение массы при помощи произвольно выбранных мерок.

94-98




27

1.1




Числа 80го и 9-го десятков. Решение задач.


99-101




28

4




Классификация треугольников по углам: тупоугольные треугольники.

102-105




29

5.1




Общепринятая мера вместимости -литр.


106-110




30

1.1




Завершение изучения устной и письменной нумерации двузначных чисел. Выявление обязательных компонентов задачи: условия и вопроса.


111-114




31

1.1




^ Математический диктант №2

Закрепление пройденного.

С.54-55




32

1.1




Контрольная работа № 2. «Решение задач».







33

1.1




Работа над ошибками.

115-116




34

2.1




Сложение круглых десятков.

117-120




35

4




Классификация треугольников по сторонам.

121-123




36

4




Построение отрезков.

124-126













2 четверть







1

2.1




Роль таблицы сложения при сложении круглых чисел.

127-131




2

2.1




Сочетательное свойство сложения.

132-135




3

2.1




Использование свойств сложения при выполнении сложения двузначных чисел.

136-140




4

2.1




Сложение двузначных чисел при помощи разрядных слагаемых.

141




5

2.1




Сложение двузначных чисел.

142-144




6

2.1




Способы сложения двузначных чисел. Данное и искомое в задаче.

145-148




7

2.2




Формирование способа вычитания двузначных чисел.

149-153




8

2.5




Классификация выражений, содержащих более одного действия.


154-156




9

4




Определение длин отрезков.

^ Математический диктант №3.

157-158




10

2.1




Выделение и сравнение частных случаев сложения.

159-161




11

2.2




Вычитание двузначных чисел: подроб

ная запись операций. Решение задач.

162-166




12

4




Равнобедренные треугольники.

167-171




13

2.2




Подробная запись операции вычитания.

172-174




14

2.2




Вычитание двузначных чисел с использованием разрядных слагаемых.

175-177




15

2.1




Сложение двузначных чисел: подроб

ная запись операций. Решение задач

178-181




16

4




Знакомство с равнобедренными прямоугольными треугольниками. Установление зависимости между условием задачи и ее реше_

нием

182-186




17

2.1




Сложение и вычитание двузначных чисел. Знакомство с основ_

ными положениями алгоритмов выполнения этих операций

187-191




18

2.2




Выполнение вычитания и сложения в столбик без перехода через разряд.

192-196




19

2.2




Свертывание подробной записи вычитания и сложения в столбик.

197-201




20

2.1




Сложение в столбик с переходом через разряд.

202-204




21

4




Равносторонние треугольники.

205-208




22

2.2




Закрепление пройденного. Математический диктант №4.

С.98-99




23

2.1




Контрольная работа за 1 полугодие № 3.







24

5.2




Понятие о времени.

209-213




25

5.2




Происхождение единиц измерения

времени как сутки и год.


214-217




26

3




Знакомство с обобщенной буквенной записью переместительного закона сложения.

218-222




27

5.2




Соотношение -1 сутки = 24 часа

223-227




28

5.2




Соотношение -1 час = 60 минут.


228













3 четверть







1

5.2




Единица измерения времени _ неделя.Соотношение 1 неделя = 7 суткам.


229-231




2

4




Сооношение между равнобедренным и равносторонним треугольниками. Разносторонние треугольники.

232-234




3

5.2




Прибор для измерения времени- часы. Единицы измерения времени - минута, час.

235-237




4

4




Виды треугольников. Поиск способа решения задачи с помощью рассуждений от вопроса.

238-239




5

2.2




Выделение и сравнение частных случаев вычитания двузначных чисел. Простые и составные задачи.

240-241




6

3




Решение уравнений вида а + х = b,

а х = b, х а = b.

242-243




7

5.2




Различные способы называния одного и того же времени. Обратные задачи: понятие об обратных задачах, их сравнение.

244-247




8

4




Понятие о периметре. ^ Математический диктант № 5.

248-251




9

5.2




Многообразие часов. Определение времени по часам. Составная задача.


252-254




10

5.2




Контрольная работа №4 «Меры времени».

С.125-126




11

2.4




Понятие об умножении как действии, заменяющем сложение

одинаковых слагаемых.

255-259




12

2.4




Знак умножения «х». Составление логических схем рассуждений при решении задач.

260-264




13

2.1




Изменение значений сумм при изменении одного или двух компонентов.

265-268




14

2.4




Действие, заменяющее сложение.

269-272




15

2.4




Закрепление. Решение обратных задач.

273-276




16

2.4




Термин, связанный с действием умножения: произведение.

277-282




17

1.3




Знакомство с цифрами римской нумерации: I, V, X. Значение

этих цифр.

283-287




18

2.4




Термины, связанные с действием умножения: произведение, значение произведения

288-293




19

2.4




Термины, связанные с действием умножения: множители.

294-298




20

2.5




Вычитание числа из суммы.

299-300




21

4




Определение периметра произвольного многоугольника.


301-303




22

2.4




Деление как действие обратное умножению. Знак деления ( : ).


304-307




23

2.2




Вычитание как действие, обратное сложению. Математический диктант №6.

308-312




24

2.4




Термины, связанные с действием деления: частное, значение частного

313-317




25

1.3




Переход от записи числа арабскими цифрами к их записи римскими и обратная операция.


318-322




26

2.4




Термины, связанные с действием деления: делимое, делитель.


323-329




27

2.4




^ Проверочная работа №2 «Умножение и деление».

С.40-41




28

2.3




Таблица умножения. Случаи умножения на 2.

330-335




29

1.3




Правила образования чисел при повторении одной и той же римской

цифры. Преобразование составной задачи в простую.

336-341




30

4




Определение периметра произвольного

многоугольника.


342-344




31

2.5




Действия 1 и 2 ступени. Составление таблицы умножения на 3.

346-350




32

2.3




Составление таблицы умножения на 4. Решение простых и составных задач разного уровня трудности


351-354




33

3




Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя.

355-357




34

2.5




Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней.


358-361




35

2.3




Составление таблицы умножения на 5.

362-368




36

2.5




Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

369-372




37

2.3




Составление таблицы умножения на 6.Математический диктант №7.

373-376




38

4




Нахождение периметра многоугольника.

377-381




39

2.3




Контрольная работа № 5 «Случаи табличного умножения»







40

2.3




Работа над ошибками.
















4 четверть







1

3




Знакомство с обобщенной буквенной записью переместительного свойства умножения.

382-385




2

2.5




Порядок действий в выражениях со скобками.

386-389




3

2.3




Составление таблицы умножения на 7.

390-393




4

3




Уравнения вида а · х = b, а : х = b, х : а = b. Решение их в пределах табличных случаев.


393-395




5

2.5




Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих действия разных ступеней.


396-399




6

2.3




Закрепление знаний таблицы умножения.

400-404




7

2.3




Составление таблицы умножения на 8 и 9. Решение обратных задач.

405-409




8

2.3




Закрепление пройденного. Математический диктант №8.

С.82-83




9

2.5




Контрольная работа № 6 « Решение сложных выражений»







10

2.5




Работа над ошибками.







11

1.2




Образование новой единицы счета - сотни. Краткая запись задачи

410-412




12

2.5




Порядок действий в сложных выражениях.

413-415




13

1.2




Счет сотнями в пределах трехзначных чисел. Запись сотен при помощи цифр.

416-420




14

1.2




Различные способы образования сотни

421-424




15

5.2




Время и его измерение. календарь

С.92-93




16

.4




Нахождение периметра прямоугольника. Умножение числа на 1.

425-429




17

1.2




Устная и письменная нумерация трехзначных чисел, оканчивающихся двумя или одним нулем.

430-433




18

5.2




Знакомство с календарем. Решение задач на нахождение периметра.

434-440




19

5.2




календарем. Изменяющиеся единицы измерения времени - месяц, год. Восстановление текста задачи.

441-445




20

5.2




Многообразие часов.

С.104-105




21

2.4




Умножение 0 на число. Решение обратных задач.

446-452




22

1.2




Общий принцип образования количественных числительных на

основе наблюдения за образованием названий трехзначных чисел.

453-457




23

3




Решение уравнений. Решение геометрических задач.

458-462




24

2.4




Умножение числа на 0 и 0 на число. Математический диктант№9.

463-468




25

1.2




Письменная нумерация трехзначных чисел

469-473




26

2.4




Деление 0 на число.

474




27

5.2




Месяц как единица измерения времени.







28

1.2




Закрепление пройденного.






29

5.2




Проверочная работа №3. Математический диктант №10.

С.122-123




30

1.2




Годовая контрольная работа №7.







31

1.2




Трехзначные числа.







32

1.2




Обобщающий урок по теме: «Трехзначные числа».

С.124-126









Похожие:

Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconПланирование по технологии класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год
Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Корпорация «Федоров»
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconКласс – 11 учитель: Ласалова Н. В. По программе: количество часов: 68 часов количество лабораторных работ: 3 количество контрольных работ: 3 количество самостоятельных работ: 8 количество хкк гос: 4 количество тем по обж: 3 планирование составлено на основе г.
Планирование составлено на основе г. Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н. Тулькибаева,...
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconКалендарно-тематическое планирование по математике Класс 5 Учитель Медведева Елена Владимировна Количество часов: всего 170
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 Белоглинского района»
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconКалендарно-тематическое планирование по математике Класс 6 Учитель Медведева Елена Владимировна Количество часов: всего 170
Муниципальное бюджетное /общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 Белоглинского района»
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 2 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель Бородин...
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 3 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 6 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 4 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconТематическое планирование по математике. Класс 1 Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа. Запланированных контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
Планирование по математике класс 2 «А» Учитель ефремова анна геннадьевна количество часов в год iconТематическое планирование по математике в 1 классе
Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Гармония», автор учебника Н. Б. Истомина, количество часов 132
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы