И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа icon

И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа



НазваниеИ. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа
И.И. Аргинская<><> <> <>РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ КУРСА<><>
Дата конвертации29.10.2012
Размер321.22 Kb.
ТипПрограмма
источник



Математика. И.И. Аргинская

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ КУРСА

( 132 часа в год, 4 часа в неделю).





темы


Разделы, темы

Количество часов




Государственная программа





Календарно-тематическое планирование





Объем часов на прохождение всех тем:

132

132




Объем часов на прохождение каждой темы:







1.

Изучение чисел

45

45

1.1.

Сравнение множеств




10

1.2

Однозначные числа




13

1.3

Двузначные числа




10




Упорядочивание множеств, натуральный ряд




12

2.

Изучение действий




45

2.1

Сложение




14

2.2

Вычитание




10

2.3

Таблица сложения.




13

2.4

Связь сложения и вычитания.




8

3.

Изучение элементов алгебры

10

10

4.

Изучение элементов геометрии

20

20

5.

Изучение величин

10

10




Всего часов:

132

132




Проверочных работ




3



№ п/п




Тема урока

№ учебника



тетради

Дата

1

2

3

4

5

6







1 четверть










1

1.1

Сравнение множеств.

С.4-5

1




2

1.1

Сравнение множеств. Рассмотрение параметров абсолютного(много-мало) сравнения.

1-3

2-3




3

1.1

Сравнение множеств.Выделение различных признаков сравнения объектов.

4-7

4-5




4

4

Линии и точки. Рассмотрение различных параметров сравнения объектов

8-9

6-8




5

1.1

Рассмотрение параметров сравнения: много-мало.

10-12

9




6

1.1

Рассмотрение параметров относительного (больше-меньше) сравнения

13-14

10-13




7

1.1

Рассмотрение параметров абсолютного

(много- мало) и

относительного (больше-меньше) сравнения

15-17

14,16




8

1.1

Сравнение множеств.

18-21







9

4

Линии и точки. Их взаимное расположение относительно друг друга.

22-24

19-20




10

1.1

Установление взаимно-однозначного соответствия между элементами множеств как основа отношений «больше», «меньше».




17-18




11

1.2

Число как инвариантная характеристика класса равномощных

конечных множеств.

С.20-21

21-23




12

1.2

Знакомство с однозначными натуральными

числами.

Число и цифра 1.

30-31

22,25




13

4

Знакомство с линиями -прямой и кривой. Первое представление о бесконечности прямой.



32-36

24




14

1.2

Цифры как знаки, используемые для записи чисел. Число и цифра 4.

37-44

26-28




15

4

Построение отрезков при помощи чертежной линейки (без делений).

45-46

36-38




16

1.2

Число и цифра 6. Преобразование заданных объектов по одному или нескольким признакам.

47-49

33-35




17

1.4

Установление взаимнооднозначного соответствия между

элементами множеств.

Знак «=».

50-53

39




18

1.2

Цифры как знаки, используемые для записи чисел. Число и цифра 9.

54-57

40-41




19

1.2

Знаки, используемые для обозначения отношений (=, >, <).

58-64

5,43




20

1.2

Число и цифра 5.

65-70

46-48




21

1.1

Сравнение чисел на основе сравнения соответствующих им множеств.

Числовые равенства и неравенства.

71-72

49-50




22

4

Луч и отрезок. Числовые равенства и неравенства.

73-78

51-52




23

1.2

Число и цифра 3.

79-81

53,54,56




24

4

.Ориентация в пространстве и на плоскости: «слева», «справа»,«вверху», «внизу», «над», «под», «перед», «за», «посередине»,«между», а также их сочетания. Кривая линия


82-86


55,57,58




25

1.2

Число и цифра 2. Рассмотрение различных параметров сравнения объектов.

87-90

62-63




26

4

Незамкнутые и замкнутые ломаные линии. Звенья ломаной.

91-95

64,66




27

1.2

Число и цифра 7. Преобразование заданных объектов по одному или нескольким признакам.

96-98

69-71




28

1.1.

Верные и неверные равенства и неравенства. Вершины ломаной.

99-106

72-73




29

1.2

Число и цифра 8.

107-109

76-80




30

1.2

Число как инвариантная характеристика класса равномощных

конечных множеств. Построение лучей и отрезков.


110-114


81-82




31

1.4

Упорядочивание и его многовариантность.

115-116

83-84




32

3

Числовые равенства и неравенства.Упорядочивание расположения множеств с разным количеством элементов и соответствующих им чисел.

117-118

15,29




33

1.4

Знакомство с натуральным рядом в пределах

однозначных чисел.

120-123

90,92




34

1.4

Основные свойства натурального ряда.

124-126

Т.№2

1-3




35

1.4

Знакомство с простейшими способами упорядочивания в математике: расположение

в порядке возрастания и в порядке убывания.

127-130

4




36

1.4

Упорядочивание и его многовариантность.


131-136

6-8











2 четверть










1

3



Зн Знакомство с равенствами и

неравенствами.



137-140

11-13




2

1.4

Простейшие способы упорядочивания в математике: расположение

в порядке возрастания и в порядке убывания

141-144

15-18




3

1.4

Основные свойства натурального ряда.

145-147

19-22




4

2.1

Представление о действии сложения.

148-151

23-25




5

2.1

Знак сложения (+).

152-155

26-29




6

2.1

Выполнение сложения различными способами. Замкнутые и незамкнутые ломаные.


156-160


30-33




7

2.1

Знак сложения (+).

161-165

34,36,38




8

2.1

Термины, связанные со сложением: сумма.

166-170

40,42




9

2.1

Термины, связанные со сложением: значение суммы.

171-177

39




10

4

Обозначение прямых, лучей и отрезков при помощи букв латинского алфавита.

178-180

41,44




11

1.4

Отрезок натурального ряда чисел. Сходство и различие между натуральным рядом и его отрезком.

182-185

43,45




12

2.1

Термины, связанные со сложением: сумма, значение суммы, слагаемые.

186-191

47.49




13

4

Обозначение прямых, лучей и отрезков при помощи букв латинского алфавита.

192-195

48,51




14

1.2

Число «ноль», его запись и место среди других однозначных

чисел.

196-199

51




15

2.1

Выполнение сложения различными способами. Рассмотрение различных параметров сравнения объектов.

200-203

53-54




16

1.4

Характеристика ряда целых неотрицательных чисел как

особой последовательности, отличной от натурального ряда.

204-208

55-56




17

2.2

Вычитание. Знак вычитания

(–).

209-212

57,59,60,

63,67




18

2.2

Термины, связанные с вычита

нием: разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое.

213-216

70-72




19

2.2

Термины, связанные с вычита

нием и сложением.

217-218

73-75




20

2.4

Сложение и вычитание чисел.


219-222

85-89




21

4

Ориентация в пространстве и на плоскости.Упорядочивание нескольких данных рисунков и создание по ним сюжета, включающего математические отношения.

223-226

93




22

4

Понятия: слева, справа, вверху, внизу.Составление рассказов математического содержания к рисунку.

227-230

80-84




23

1.4

Что я знаю, что я умею.

-

Стр.тетр.




24

2.4

Проверочная работа №1

-

Стр.тетр.




25

2.1

Выполнение сложения движением по натуральному ряду.

Уч. №2

1-3

Т.№3




26

2.2

Термины, связанные с вычита

нием: разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое.

4-8

3-5




27

1.4

Характеристика ряда целых неотрицательных чисел как

особой последовательности, отличной от натурального ряда.

9-17

6




28

4

Сравнение отрезков. Составление рассказов математического содержания к рисунку.

С.12-13

7-8










3 четверть










1

5

Понятие мерки. Сравнение длин отрезков при помощи произвольно выбранных мерок.




9-10




2

5

Сравнение отрезков и их моделей приложением, наложением,

на глаз, при помощи циркуля. Длина отрезка.




11-13




3

5

Знакомство с общепринятыми мерами измерения длины: сантиметром (см).

18-20

14-16




4

5

Числовая характеристика отношения длины отрезка к выбранной мерке.

21-22

17-18




5

2.4

Сложение и вычитание. Определение значения суммы разными способами.

25-29

19




6

2.3

Составление таблицы

сложения на основе полу

чения чисел из двух одноз-

начных натуральных слагаемых.

Состав числа 5.

23-24

20-21




7

4

Знакомство с различными измерениями длины отрезка.

30-35

22-23




8

2.2

Выполнение вычитания различными способами.

36-40

24-26




9

2.3

Состав числа 6. Образование столбика таблицы сложения со значением 6.

41-45

27-28




10

4

Первое представление об угле.

46-48

29-31




11

2.3

Состав числа 7.


49-51

32




12

2.3

Использование таблицы сложения для выполнения вычислений.

52-54

33-34




13

4

Различные интерпретации понятия «угол». Стороны угла.

61-66

35-36




14

2.1

Переместительное свойство сложения.

67-71

37-39




15

4

Знак, обозначающий угол на письме. Составление математического рассказа.

72-75

42,44,46




16

2 .3

Состав чисел 8-9.

76-81

48-51




17

4

Прямой, острый и тупой углы. Установление вида углов при помощи угольника.

82-87

52-53,55




18

2.3

Таблица сложения.

88-93

56-60




19

3

Равенства и неравенства. Закрепление таблицы сложения.

94-98

61-62




20

2.2

Термины, связанные с вычитанием. Угол.

99-101

63-64




21

2.3

Сокращение таблицы сложения на основе переместительного свойства.

102-103

66-67




22

2.4

Определение выражения.

104-105

68




23

2.4

Значение выражения. Виды углов.

106-107, 111-113

65




24

2.3

Таблица сложения.

108-110

69




25

2.1

Сложение с нулем.

114-119

70




26

5

Основное правило использования мерок при сравнении.

-

71




27

2.4

^ Проверочная работа № 1 по теме: «Таблица сложения».




3,4,6,9




28

2.4

Работа над ошибками.










29

1.3

Двузначные числа. Десяток как новая единица счета.

120-125

73-75




30

1.3

Счет десятками.

126-130

76




31

1.3

Устная нумерация двузначных чисел.

132-137

77




32

1.3

Устная нумерация двузначных чисел, оканчивающихся нулем.

138-143

78




33

1.3

Устная нумерация двузначных чисел, оканчивающихся нулем. Логические задачи.

144-150

79




34

1.3

Устная нумерация двузначных чисел.




80-83




35

1.3

Счет десятками. Сложение чисел.

151-155

84-85




36

2.4

Связь между действиями сложения и вычитания.

156-159

86










4 четверть










1

1.3

Письменная нумерация чисел, оканчивающихся нулем.

160

87-88




2

4

Простейший многоугольник- треугольник.

161-163

89




3

1.3

Письменная нумерация чисел, оканчивающихся нулем.

164-167

90




4

5

Построение отрезков. Письменная нумерация чисел 2-го десятка.

168-171

91-94




5

3

Понятие об уравнении как особом виде равенств.

172-175







6

3

Первое представление о решении уравнений.

176-182

Т.№4

1-3




7

5

Знакомство с дециметром как общепринятой мерой длины.

183-189

4-6




8

3

Корень уравнения.

190-195

7-9




9

5

Соотношения: 1 см=1дм, 1дм=1м. Запись двузначных чисел второго десятка.

196-201

10,12,14,15




10

3

Решение уравнений способом подбора.

202-205

17,23




11

3

Решение уравнений с помощью таблицы сложения.

206-208

19-21




12

3

Решение уравнений способом движения по натуральному ряду.

209-211

30,33




13

4

Классификация многоугольников по числу углов. Построение отрезков.

212-214

18,25




14

1.3

Двузначные числа. Запись двузначных чисел.

215-218

31-32




15

2..3

Порядок действий в выражениях со скобками.

219-223

24,28




16

3

Решение уравнений изученными способами.

224-227

34




17

2.1

Увеличение числа на несколько единиц.

228-232

35




18

2.1

Увеличение числа на несколько единиц. Внесение изменений, искажающих смысл сюжета математического рассказа.

233-234

26,29




19

4

Обозначение прямых, лучей и отрезков при помощи букв латинского алфавита.

-

47,49




20

2.1

Сложение чисел с переходом через десяток. Состав числа 10.

235-239

36-38




21

3

Решение уравнений вида: х+а = с,

а-х=с различными способами.

240-243

39-41




22

2.3

Состав числа 11. Решение уравнений.

244-249

42-43




23

2.3

Состав числа 12.

250-258

45-47




24

2.2

Уменьшение числа на несколько единиц. Выражение со скобками.

259-263

48,50




25

5

Меры измерения . Состав числа13.

270-273

51-53




26

2.2

Вычитание с переходом через десяток.

274-277







27

2.3

Состав числа 14.

278-283

54-57




28

2.3

Составление таблицы сложения двузначных чисел. Состав чисел

15-18.

284-288

60-62




29

5

^ Проверочная работа № 2 «Построение отрезков заданной длины».




1-4




30

2.2

Сложение чисел. Запись чисел 3-го десятка.

289-292

64-66




31

3

Решение уравнений.

293-297

67-71




32

2.2

Сложение. Запись чисел 4-го десятка.

298-300

86-87






Согласовано

зам. Директора по УМР

____________________

«___» __________» 200_ г.


ст. Старощербиновская Щербиновского района Краснодарского края

МОУ СОШ № 1 им. Ляпидевского


^ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ



по математике


класс _________________1 « »______________


Учитель ЕФРЕМОВА АННА ГЕННАДЬЕВНА


Количество часов в год: 132 ; в неделю: 4 .


Планирование составлено на основе программы по математике.

Автор программы: И.И. Аргинская

Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова.- Самара: Корпорация «Федоров»,

Издательство «Учебная литература»,2008.


Учебник « Математика»


Автор: И.И. Аргинская


Издательство: __.- Самара: Корпорация «Федоров»,

Издательство «Учебная литература»


Год издания: 2008 год




Похожие:

И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconРабочая программа по истории на 2011-2012 учебный год 6 «А» класс 2 часа в неделю количество часов в год 68
Охватывает все основные темы курса, включает в себя 9 вопросов с вариантами ответов
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconПояснительная записка Данная рабочая программа разработана для 10-11 социально-гумманитарного класса на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по праву.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных...
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа icon"Обществознание. 10—11 классы, профильный уровень" Пояснительная записка
Рабочая программа ориентирована на 10-11 классы, рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю. В данное планирование...
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconКалендарно-тематическое планирование окружающий мир 1 класс 66 часов ( 2 часа в неделю) № Название темы Кол-во часов Дата 1

И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconПрограмма (В. И. Лях) распределение часов по темам курса
В связи с введением дополнительных зимних каникул для первоклассников количество часов сократилось с 68 до 66 (сокращено кол-во часов...
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconРабочая программа по геометрии к учебнику Л. С. Атанасяна 8 класс учитель математики Кожин Александр Владимирович
Рабочая программа составлена с учетом принципа преемственности изучения геометрии в более ранних классах, в том числе: 5 класс –...
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconПояснительная записка данная рабочая программа по предмету «Информатика и икт»
На изучение курса отводится 140 часов: по 35 часов (1 час в неделю) в 7, 8 классах и 70 часов (по 2 часа в неделю) в 9 классе. При...
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconТематическое планирование по математике. Класс 1 Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа. Запланированных контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconИспользуемый учебно-методический комплект
А. И. Кравченко. Рабочая программа конкретизирует содержание предмет­ных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение...
И. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа iconКалендарно-тематическое планирование математика 1 класс 132 часа (4 часа в неделю) № пп Тема урока Учебник Тетрадь Кол-во часов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы