Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса icon

Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса



НазваниеРусский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса
Дата конвертации29.10.2012
Размер139.19 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник


Русский язык. Н.В. Нечаева

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ КУРСА

(50часов, 11 часов в 3 четверти, 39- в 4 четверти.).





темы


Разделы, темы

Количество часов




Государственная программа





Календарно-тематическое планирование





Объем часов на прохождение всех тем:

50

50




Объем часов на прохождение каждой темы:







1.

Развитие речевой деятельности




12

1.1.

Устная речь




8

1.2

Письменная речь. Текст.




4

2.

Система языка




38

2.1

Предложение




4

2.2

Слово




11

2.3

Звуки и буквы




23
















Итого:

50

50




№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Словарные слова

Упражнения в учебнике

Дата










1

2

3

7

8













1

1.1

Речь устная и письменная. Речевые ситуации.




1-4







2

1.1

Понимание устной речи. Наблюдение взаимосвязи между содержанием и формой речи.




5-8







3

1.1

Речевой этикет. Соответствие словаря речевого этикета ситуации и собеседнику.





9-10,19







4

1.1

Орфоэпические нормы речи. Чистота произношения.


Ученик, ученица, учитель,

учительница

11-13







5

1.1

Использование в общении жизненного опыта детей, ситуаций


Бежать, бегу

14-16







6

1.1



Речевые ситуации.

Корзина

17-19







7

1.1

Использование в общении жизненного опыта детей, ситуаций из прочитанных рассказов, знакомых мультфильмов и фильмов.


Ворона, воробей, сорока

20-21







8

1.1

Речь устная и письменная

Бушевать, гомон

22-23







9

2.3

Смыслоразличительная роль звуков речи в слове. Слог.

Что, потому что

24-26







10

2.3

Звуки гласные и согласные.




27-29







11

2.3

Наблюдение связи звуковой структуры слова и его значения.


Творог

30-32







12

2.3

Перенос слов.





33,51,53







13

2.3

Звуки гласные и согласные. Слог.

Экономия , медведь

34-37







14

2.3

Ударение в слове




38-41







15

2.3

Словообразующая функция ударения.

Свёкла, щавель

42-45







16

2.3

Функции йотированных гласных. Наблюдение вариантов обозначения звука [й’] буквами.





46-50







17

2.3

Обозначение на письме твердых и мягких звуков. Перенос слов.




54-56







18

2.3

Функции йотированных гласных

класс

57-59







19

2.3

Наблюдение вариантов обозначения звука [й’] буквами.





60-63







20

2.3

. Обобщение случаев указания на мягкость согласных.




64-66







21

2.3

Отсутствие звукового обозначения у букв

ь и ъ. Их роль в слове.




67-70







22

2.3

Перенос слов.

^ Словарный диктант

70-73







23

2.3

Обозначение на письме звука й.




74-75







24

2.3

Наблюдение вариантов обозначения звука [й’] буквами.





76-79







25

2.3

Шипящие согласные звуки . букв ч и щ с буквами согласных.




80







26

2.3

. Правописание жи-ши, ча-ща, чу- щу




81-83







27

2.3

. Правописание жи-ши, ча-ща, чу- щу





84-87







28

2.3

Правописание букв ч и щ с буквами согласных.




88-90







29

2.3

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими согласными, кроме л.


Помощь, помощник

91-92







30

2.2

Слово. Номинативная (назывная) функция слов.




93-95







31

2.2

Представление о грамматическом значении слов.




96, 101-103







32

2.2

Представление о лексическом значении слов.




97-100







33

2.2

Корень слова.




104-108







34

2.2

Родственные (однокоренные слова)

Снегирь

110-115







35

2.2

Грамматические группы слов.




117-119







36

2.2

Имена одушевленные и неодушевленные.

Загадка

120-125







37

2.2

Знаменательные слова - слова, обозначающие предметы, признаки предмета, действие предмета .




126-130







38

2.2

Служебные слова.




131-133







39

2.2

Употребление заглавной буквы в именах собственных.


Москва

134-139







40

2.2

Употребление заглавной

(большой) буквы в именах собственных.


Прозвище

141,143,145







41

2.3

Алфавит.

Алфавит , библиотека

151-156







42

2.3

Названия и порядок букв русского алфавита

Каталог

157-161







43

2.1

Сравнение набора слов и предложения.




162-164







44

2.1

Формулирование существенных признаков предложения: законченность мысли и

интонация конца.

^ Словарный диктант

165, 146-150







45

2.1

Различение предложений по цели высказывания. Оформление предложений .




166-168







46

2.1

Раздельное написание слов. Наблюдение изменения смысла предложения при замене слова




169-170







47

1.3

Сопоставление набора предложений и текста. Признаки текста.




171







48

1.3

Смысловая связь предложений в тексте.




172-173







49

1.3

Красная строка. Абзац.




174-175







50

1.3

Восстановление деформированных текстов
















Похожие:

Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconПрограмма (В. И. Лях) распределение часов по темам курса
В связи с введением дополнительных зимних каникул для первоклассников количество часов сократилось с 68 до 66 (сокращено кол-во часов...
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса icon«русский язык» для 4 класса Разработчики Смотерчук С. С. Гайда Н. А. Пидгаецкая Г. А
В программе дается условное распределение учебных часов по крупным разделам курса. Примерная программа служит ориентиром для разработчиков...
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconИспользуемый учебно-методический комплект
А. И. Кравченко. Рабочая программа конкретизирует содержание предмет­ных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение...
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconИ. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа

Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconПрограмма (В. И. Лях) распределение часов по темам курса
Соответствие планирования учебного материала и полноты его выполнения государственным требованиям
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconУчебная программа начального профессионального образования курса «Животновод»
Программа предназначена для учащихся старших классов (10-11 классы) и отражает распределение, учебных часов по темам курса, определяет...
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconДепартамент образования и науки
Учебная программа не является модифицированной (авторизованной), если автор (или авторский коллектив) не указал распределение часов...
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2010/2011 учебный год система развивающего обучения Л. В. Занкова; Н. В. Нечаева. Русский язык: Учебник для 1 класса
Система развивающего обучения Л. В. Занкова; Н. В. Нечаева. Русский язык: Учебник для 1 класса
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconЧуракова Н. А. Русский язык. 1 класс. Учебник
Чураковой Н. А. «Русский язык» (образовательная программа «Перспективная начальная школа»). Курс рассчитан на 50 часов (5 часов в...
Русский язык. Н. В. Нечаева распределение часов по темам курса iconТематическое распределение часов
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2006 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы