Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге icon

Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге



НазваниеМбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге
Дата конвертации19.05.2013
Размер71.05 Kb.
ТипДокументы
источник


МБОУ «Губкинская сош»


«Утверждаю»


Директор школы: ___________ Панкратов А.Н.


Положение

о внутришкольном

мониторинге   

МБОУ – Губкинская сош

Малоархангельского района Орловской области


Рассмотрено на заседании педагогического совета школы,

протокол № ____ от «__» ____________________


ПОЛОЖЕНИЕ

о внутришкольном мониторинге качества образования в

МБОУ «Губкинская сош»

  1. Общие положения

Положение о внутришкольном мониторинге качества образования в школе (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 2005г., Законом Чувашской республики «Об образовании в ЧР», Концепции профильного обучения на старшей ступенм общего образования (Приказ МО и науки РФ №2783 от 18.07.02г).

Положение определяет цели, задачи, внутришкольные показатели и индикаторы, инструментарий, функциональную схему, организационную структуру, порядок проведения внутришкольного мониторинга качества образования в школе.

            В Положении применяются понятия:

Качество образования – это интегральная характеристика системы общего образования школы, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности школы нормативным требованиям, социальному заказу, сформированному потребителями образовательных услуг.

Мониторинг качества образования – это система сбора, обработки данных по внутришкольным показателям и индикаторам, хранения и предоставления информации о качестве образования при проведении процедур оценки образовательной деятельности школы, в том числе в рамках лицензирования, государственной аккредитации, государственного контроля и надзора.

Внутришкольные показатели и индикаторы мониторинга качества образования – это комплекс показателей и индикаторов, по которым осуществляется сбор, обработка, хранение информации о состоянии и динамике качества образования.

^ 2.Основные цели, задачи, функции и принципы школьного мониторинга качества образования

      2.1 Целью внутришкольного мониторинга качества образования является обеспечение органов управления в школы, экспертов в области образования, Управляющего Совета, осуществляющих общественный характер управления образовательным учреждением, информацией о состоянии и динамике качества образования в школе.

            ^ 2.2 Задачами мониторинга качества образования являются:

Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования.

Технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования.

Проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования.

Оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования.

^ 2.3. Функциями внутришкольного мониторинга качества образования являются:

2.3.1. Сбор данных по школе в соответствии с муниципальными показателями и индикаторами мониторинга качества образования;

2.3.2. Получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования;

2.3.3. Определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных школы;

2.3.4. Координация деятельности организационных структур, задействованных в процедурах мониторинга качества образования, и распределение информационных потоков в соответствии с их полномочиями;

^ 2.4. Основными принципами внутришкольного мониторинга качества образования в центре являются приоритет управления, целостность, оперативность, информационная открытость.

2.4.1. Приоритет управления – это нацеленность результатов внутришкольного мониторинга качества образования на принятие управленческого решения.

2.4.2. Целостность – это единый последовательный процесс внутришкольном мониторинга качества образования, экспертизы соответствия муниципальным нормативам показателей качества образовательного учреждения, принятия управленческого решения.

2.4.3. Оперативность – это сбор, обработка и представление информации о состоянии и динамике качества образования для оперативного принятия управленческого решения.

2.4.4. Информационная открытость– доступность информации о состоянии и динамике качества образования для органов муниципальной власти Батыревского района, органов местного самоуправления, осуществляющих управление, экспертов в области образования, в том числе представителей Управляющего Совета.

^ 3.Комплекс муниципальных показателей и индикаторов мониторинга качества образования

Комплекс показателей и индикаторов сформирован в соответствии с установленными целями внутришкольного мониторинга качества образования по объектам оценивания:

результаты образовательной деятельности;

условия организации и ресурсное обеспечение образовательного процесса;

Комплекс показателей и индикаторов качества результатов образовательной деятельности включает:

                     уровень и качество учебных достижений обучающихся;

                     уровень социализации обучающихся: сформированность компетенций, социального опыта, позволяющих адаптироваться в социуме; личностные достижения;

                     Соответствие показателей качества результатов обучения и воспитания нормативным требованиям и запросам потребителей образовательных услуг.

Комплекс показателей и индикаторов ресурсного обеспечения и условий образовательного процесса включает:

                     уровень развития материально-технической базы;

                     обеспеченность участников образовательного процесса учебно-методическими материалами, справочной литературой, современными источниками информации;

                     обеспеченность современными информационными технологиями;

                     кадровое обеспечение образовательного процесса.

Полное описание комплекса внутришкольных показателей и индикаторов мониторинга качества образования устанавливается в Приложении №1 к настоящему Положению.

^ 4.Источники сбора данных и инструментарий для расчёта внутришкольных показателей и индикаторов мониторинга качества образования

Источники сбора данных и инструментарием сбора данных для расчета внутришкольных показателей и индикаторов мониторинга качества образования являются:

                     данные государственной статистической отчётности;

                     государственная (итоговая) аттестация выпускников образовательных учреждений в форме ЕГЭ, новая форма аттестации выпускников 9 классов;

                     тестирование: бланковое, компьютерное;

                     анкетирование, опросы;

                     дополнительные данные, собираемые в рамках мониторинговых исследований.

^ 5.Функциональная схема и организационная структура внутришкольного мониторинга качества образования

Функциональная схема и организационная структура внутришкольного мониторинга качества образования включает в себя муниципальный уровень и уровень образовательного учреждения.

Основной системообразующей единицей внутришкольного мониторинга качества образования является школа, информация по которой собирается, структурируется и хранится.

5.1.1.На школьном уровне:

                     организуется работа по проведению мониторинговых исследований качества образования в школе;

                     осуществляется первичная обработка данных по школьным показателям и индикаторам мониторинга качества образования;

                     обеспечивается хранение и представление информации по школе, собранной по утверждённым внутришкольным показателям и индикаторам мониторинга качества образования;

                     принимаются данные внутришкольного мониторинга качества образования при разработке и утверждении образовательных нормативов к показателям оценки результативности школы.

  • осуществляется сбор данных школы по внутришкольным показателям и индикаторам мониторинга качества образования;

  • хранится информация о состоянии и динамике качества образования в школе;

  • принимаются управленческие решения ответственными лицами за качество образования образовательного учреждения.

Организационная структура внутришкольного мониторинга качества образования включает в себя:

На уровне образовательного учреждения: Административный совет, Методический совет школы, Управленческий совет.

 6. Порядок проведения внутришкольного мониторинга качества образования

Реализация внутришкольного мониторинга качества образования осуществляется в школе с планом ВШК всего УВ процесса , утвержденном приказом директора.

Исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся в рамках внутришкольного мониторинга качества образования проводятся ежегодно.

 

 

Положение рассмотрено и обсуждено на заседании педсовета от __________2011 г, протокол № .




Похожие:

Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconМбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение
О посещении учебных занятий участникам образовательного процесса в мбоу – Губкинская сош
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconМбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение
Рассмотрено и утверждено на заседании методического объединения классных руководителей
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconМбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение
Закона РФ «Об образовании» управление школой осуществляется на основе сочетания самоуправления коллектива и единоначалия
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconМбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение
Настоящее Положение регламентирует деятельность родительского комитета общеобразовательного учреждения. Являющегося органом самоуправления...
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге icon«Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение
Муниципальное общеобразовательное учреждения – Губкинская средняя общеобразовательная школа
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге icon«Губкинская средняя общеобразовательная школа» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение малоархангельского района
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconМбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о проведении предметных недель
Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей...
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconПоложение о внутришкольном мониторинге муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кинделинская средняя общеобразовательная школа
Положение о внутришкольном мониторинге разработано мбоу кинделинская сош в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 03. 12....
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconМбоу «Губкинская сош» «Утверждаю»
Положение принято на заседании педагогического совета школы 20 г протокол №
Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Директор школы: Панкратов А. Н. Положение о внутришкольном мониторинге iconПоложение о внутришкольном педагогическом мониторинге качества образования
Настоящее Положение о внутришкольном педагогическом мониторинге качества образования регламентирует процедуру и формы проведения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы