Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания icon

Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания



НазваниеТематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания
Дата конвертации06.02.2013
Размер65.28 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Тематическое планирование 9 класс

Тема

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

Эксперимент

Учебник §§

Введение. Общая характеристика химических элементов.

1.Техника безопасности на уроках химии. Характеристика химического элемента-металла на основании его положения в Периодической системе Д.И.менделеева.

2.Характеристика химического элемента-неметалла.

3. Переходные элементы. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

4.Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.

4

(1-4)

Классификация химических элементов. Химические элементы главных подгрупп. Амфотерные гидроксиды (на примере гидроксидов цинка и алюминия).


Знать план характеристики элемента, понятия «генетическая связь», «генетический ряд», «амфотерность»;

формулировку периодического закона Д.И.Менделеева, значение периодического закона и периодической системы.

Уметь объяснять физический смысл порядкового номера химического элемента, номера группы и периода;

характеризовать химические элементы;

составлять генетические ряды металла, неметалла, переходного элемента;

пользоваться периодической системой.

Получение и характерные свойства основного, кислотного и амфотерного оксидов.

1-3

Глава1. Металлы.

1. Положение металлов в Периодической системе Д.И.Менделеева, строение их атомов. Физические свойства металлов.

2-3. Химические свойства металлов.

4. Коррозия металлов. Сплавы.

5.Получение металлов.

6.Щелочные металлы.

7.Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы. 8.Соединения щелочно-земельных металлов.

9.Алюминий.

10.Соединения алюминия.

11. Практическая работа №1 «Осуществление цепочки химических превращений»

12.Железо.

13.Соединения железа.

14.Практическая работа №2 «Получение и свойства соединений металлов».

15. Практическая работа №3 «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ».

16.Решение задач на определение выхода продукта реакции.

17.Подготовка к контрольной работе.

18.Контрольная работа №1 по теме «Металлы».


18 (5-23)

Характеристика химических элементов-металлов в периодической системе элементов.

Строение атомов.

Свойства простых веществ (металлов).

Коррозия металлов. Сплавы: чёрные и цветные.

Общие способы получения металлов.

Соединения щелочных и щелочно-земельных металлов.

Амфотерность соединений алюминия.

Соединения железа.

Знать, что такое металлы, особенности строения атомов, их свойства;

понятие «коррозия», способы защиты изделий от коррозии;

основные соединения металлов, области их применения, качественные реакции на ионы железа (II) и (III).

Уметь характеризовать общие химические свойства металлов;

составлять генетические ряды элементов-металлов;

вычислять массовую и объёмную доли выхода продукта реакции.

Коллекции образцов металлов.

Взаимодействие металлов с неметаллами, водой, кислотами, солями. Горение магния.

Коллекция сплавов. Коллекция изделий из алюминия и его сплавов.

Получение гидроксида алюминия и его амфотерность.

Получение и свойства соединений железа. Качественные реакции на ионы железа.

4-14

Глава2. Неметаллы.

1.Общая характеристика неметаллов.

2.Водород.

3.Галогены.

4.Соединения галогенов.

5. Получение галогенов.

6.Кислород.

7.Сера.

8.Соединения серы.

9. Серная кислота.

10.Практическая работа по теме №4 «Подгруппа кислорода».

11.Азот.

11.Аммиак.

12.Соли аммония.

13.Кислородные соединения азота.

14.Решение задач.

15.Фосфор и его соединения.

16.Минеральные удобрения.

17.Углерод.

18.Химические свойства углерода. Оксиды углерода.

19.Угольная кислота.

20. Решение задач.

21.Практическая работа №5 «Подгруппы азота и углерода».

22.Кремний и его соединения.

23.Практическая работа №6 «Получение, собирание и распознавание газов».

24.Подготовка к контрольной работе.

25.Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы».

26.Анализ контрольной работы.

26

(24-50)

Свойства простых веществ (неметаллов).

Водород, его свойства. Получение и применение водорода.

Галогены, их свойства. Галогеноводородные кислоты и их соли.

Кислород, его свойства, получение и применение.

Сера, её соединения.

Серная, сернистая, сероводородная кислоты, их соли.

Азот, его свойства. Соединения азота. Азотная кислота, её соли.

Фосфор, его соединения. Фосфорная кислота, её соли.

Углерод, его свойства. Соединения углерода. Угольная кислота, её соли.

Кремний, его свойства. Кремниевая кислота, её соли.

Знать положение неметаллов в ПС, особенности их строения, основные соединения, физические свойства;

строение, свойства и способы получения водорода, галогенов и их соединений, кислорода, азота и его соединений, углерода и его соединений, соединений серы, фосфора, кремния.


Уметь давать характеристику элементам-неметаллам на основании их положения в ПС;

составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций неметаллов и их соединений;

вычислять количество вещества, объём или массу по количеству вещества, объёму или массе реагентов или продуктов реакции.

Получение водорода.

Модели кристаллических решёток алмаза и графита.

Образцы галогенов.

Качественные реакции на галогениды.

Свойства серной кислоты. Качественная реакция на сульфат-ион.

Получение, собирание и распознавание аммиака. Взаимодействие аммиака с хлороводородом. Качественная реакция на ион аммония.

Химические свойства азотной кислоты.

Свойства фосфорной кислоты. Качественная реакция на фосфат-ион.

Получение, собирание и распознавание углекислого газа. Качественная реакция на карбонат-ион.

Знакомство с коллекцией природных соединений кремния.

Знакомство с коллекцией минеральных удобрений.

15-31

Глава3. Органические вещества.

1.Предмет органической химии.

2.Предельные углеводороды.

3.Непредельные углеводороды. Этилен.

4.Спирты.

5.Альдегиды.

6.Решение задач.

7.Карбоновые кислоты. Сложные эфиры.

8.Жиры.

9.Аминокислоты и белки.

10.Углеводы.

11. Полимеры.

12.Урок-обобщение. Подготовка к контрольной работе.

13.Контрольная работа №3 по теме «Органическая химия».

14. Анализ контрольной работы.

14

(51-65)

Органические вещества. Причины многообразия соединений углерода.

Предельные углеводороды. Гомологический ряд алканов.

Непредельные углеводороды.

Кислородсодержащие органические вещества.

Реакция этерификации.

Биологически важные органические вещества.

Понятие о полимерах.

Основные классы органических веществ.

Знать особенности органических соединений, основные положения теории химического строения А.М. Бутлерова, состав, изомерию, номенклатуру и свойства алканов, алкенов, предельных одноатомных спиртов, карбоновых кислот, сложных эфиров, аминокислот, углеводов и полимеров.

Уметь записывать структурные формулы важнейших представителей различных классов органических веществ, их изомеров и гомологов;

записывать уравнения реакций с их участием.

Образцы природных и синтетических веществ.

Шаростержневая и масштабная модели молекул алканов.

Качественные реакции на спирты, альдегиды.

Типичные свойства кислот.

Цветные реакции белков. Денатурация белков.

Образцы природных и химических полимеров.

31-42

Повторение и обобщение знаний по химии за курс основной школы.


1. Подготовка к итоговой контрольной работе.

2.Итоговая контрольная работа №4.

3.Анализ контрольной работы.

3

(66-68)






















Похожие:

Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconТематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Универсальные учебные действия
Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками
Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconТематическое планирование по математике для 1 кл № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т д.)
Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconТематическое планирование по курсу окружающий мир № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе)
Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями
Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconТематическое планирование по физике 11 класс. № урока Тема урока Количество часов
Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитная индукция. Линии магнитной индукции
Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconТематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса (письмо) № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная...
Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» Количество часов 34 ч (1 час в неделю) 5- класс по программе Б. М. Неменского № урока Тема урока
Набор репродукций по теме «интерьер народного жилища», интерьеры в русских сказках
Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconКалендарно-тематическое планирование русский язык 1 класс 65 часов (5 часов в неделю) № п/п Тема урока Страницы Кол-во часов Дата

Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconТематическое планирование по новой истории 8 класс ( 30 часов) № п/п Тема урока

Тематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания iconО. Т. количество часов- 66 №п/п Тема урок
Тематическое планирование: окружающий мир, автор программы – Поглазова О. Т. количество часов- 66
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы