Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» icon

Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто»



НазваниеПоложение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто»
Дата конвертации03.11.2012
Размер58.94 Kb.
ТипДокументы
источник


«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ №1»

__________Н.П. Пядочкина



Положение

о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…»

под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто»

1. Цель и задачи конкурса:

  • сохранение духовного наследия старшего поколения;

  • расширение знаний по истории Великой Отечественной войны;

  • пропаганда главных ценностей в системе духовно-нравственного воспитания;

  • возрождение тимуровского движения по оказанию практической помощи ветеранам войны и труда.

^ 2. Руководство фестивалем.

Общее руководство Фестивалем осуществляет оргкомитет.

3. Порядок и сроки проведения конкурса.

Первый этап конкурса проводится среди учащихся 2-11 классов с 1 ноября по 25 декабря 2009г. по следующим номинациям:

2-5 класс

«Рукописный альбом героев»

Класс предоставляет на конкурс альбом (отдельно взятые работы) о бабушках и дедушках – героях ВОв, тружениках тыла, детях войны, людей трудовой династии, участниках локальных сражений, целинниках, достойных людях. Работы должны содержать фотографии (копии фотографий) из семейных архивах, хронографический материал, копии документов, подтверждающих выбранный статус. Альбом (отдельно взятые работы) предоставляется эстетично оформленным; все страницы альбома в печатном виде и на электронном носителе (по возможности).

6-9 класс

«Забытые села Бузулукского района».

Работа исполняется одним учащимся (группой учащихся). Способ изложения исследовательской работы, литературные приемы конкурсантами выбираются самостоятельно и произвольно. В работе должны быть отражены исторические события села, судьбы его жителей, основной род занятий жителей, деятельность общественных организаций и самих жителей по возрождению села. К работе прилагается макет памятного знака, который мог быть установленным на месте села. В работе необходимо использовать опубликованные и неопубликованные источники архивных, музейных материалов, копии документов и фотографий, в том числе семейного архива и экспонатов и экспозиций школьного музея «Истоки». Работа представляется в печатном виде и на электронном носителе.

4-11 класс

«Видеоролик о гражданско-патриотической деятельности в классе»

Тему сюжета, оформление, форму представления материала участники выбирают самостоятельно. Закадровый текст прилагается в печатном виде и на электронном носителе.

5-8 класс

«Практическая работа по оказанию адресной помощи ветеранам войны и труда».

По этой номинации при содействии местных органов социальной защиты населения, совета ветеранов и военных комиссариатов уточняются списки ветеранов, пополняется банк данных о ветеранах, проживающих в микрорайоне и нуждающихся в помощи, налаживается с ними контакт, прикрепляются к ним группы ребят (класс) и оказывается адресная и систематическая поддержка. В этой номинации может быть отражено также шефство над пансионатами, домами ветеранов, поиск пропавших без вести, шефство над захоронениями воинов, памятниками и обелисками, проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (слеты, уроки мужества, круглые столы, конференции и т.п.) и классных часов с приглашением ветеранов.

Практическая работа по оказанию адресной помощи ветеранам должна быть художественно оформлена (министенд, книжка-раскладушка, стенгазета, боевой листок, молния и т.д.). Отчет должен сопровождаться фотографиями, иллюстрациями, рисунками, рассказом о герое, копиями фотографий, благодарственными письмами и отзывами за оказанную помощь ветеранам (приготовление пищи, мелкий ремонт одежды и квартир, уборка квартир, стирка и глажка белья, сопровождение в медицинские учреждения, покупка лекарств, покупка продуктов, уход за животными и т.п.).

10-11 класс

«Шефство над могилами ВОв»

Реальное шефство над могилами участников ВОв, уборка городского кладбища, братских могил. В этой номинации может быть отражено также шефство над пансионатами, домами ветеранов, поиск пропавших без вести, шефство над захоронениями воинов, памятниками и обелисками.

Практическая работа должна быть художественно оформлена (министенд, книжка-раскладушка, стенгазета, боевой листок, молния и т.д.). Отчет должен сопровождаться фотографиями, видеороликом.

8-9 класс

«Как живешь интернационалист?»

Рассказ о сегодняшней жизни воинов-интернационалистов – выпускников школы №1. Работа представляется в печатном виде и на электронном носителе и сопровождается копиями документов и фотографиями (копиями фотографий) из семейного архива.


В зачет спортивной части Фестиваля на протяжении всего периода пройдет школьная спартакиада среди учащихся 1-11 классов:

  1. спортивные игры;

  2. троеборье (элементы гимнастики, элементы легкой атлетики, военно-прикладные виды спорта).

Второй этап конкурса проводится с 25 декабря 2009 года по 22 февраля 2010 года.

Оргкомитет определяет:

  • самый активный детский коллектив, который предоставил наибольшее количество работ до 22 февраля 2010 года;

  • качество, количество и значимость поискового материала;

  • эстетическое оформление материала и качество его представления (презентации);

  • лучший детский коллектив по результатам практической работы.

Работы предоставляются в оргкомитет в указанные сроки.

Работы, предоставленные в оргкомитет конкурса, обязательно должны быть подписаны: автор работы (творческий коллектив), класс, классный руководитель, руководитель работы.

Кроме того, в оргкомитет для определения победителей среди классных коллективов по оказанию адресной помощи ветеранам войны и труда необходимо представить следующие сведения (в произвольной форме):

  1. Общее количество учащихся.

  2. Количество учащихся принявших участие в конкурсе.

  3. Список ветеранов войны и труда, тружеников тыла, ветеранов локальных войн, которым оказана адресная помощь (какая именно).

  4. Список ветеранов Вов и труда, тружеников тыла, ветеранов локальных войн и пр.


Третий заключительный этап конкурса проводится 22 февраля 2010 года в 13.20 в форме фестиваля.

Консультация по подготовке к Фестивалю проводится на заседании актива школы по направлениям «Милосердие».

В день проведения Фестиваля учащиеся 5-11 классов представляют творческий отчет о проделанной работе и представления земляков (ветеранов войны и труда, тружеников тыла, ветеранов локальных войн), оказывающих (оказывавших) военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Творческие представления могут включать в себя: биографические данные, фрагменты писем, воспоминаний, любимые песни, аудио и видеозаписи. В представлении могут принимать участие представленные кандидаты, их родственники, творческие коллективы и т.п.

Представление оценивается по следующим критериям:

  • длительность выступления не превышает 5 минут;

  • качество используемого материала;

  • исполнительское мастерство;

  • зрелищность;

  • художественное оформление выступления.

Сценарий творческого отчета о земляке представляется в оргкомитет в печатном виде и на электронном носителе в день проведения Фестиваля 22 февраля 2010 года. На титульном листе работы указать ее наименование, фамилию, имя исполнителя, группу ребят (класс), классного руководителя, руководителя работы.

^ 4. Подведение итогов фестиваля.

Жюри конкурса определяет победителей, призеров и лауреатов по каждой номинации, а также самый активный детский коллектив, который предоставил наибольшее количество работ. Победили награждаются благодарностями и грамотами школы №1, УО администрации г. Бузулука и отделом по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука.

Лучшие работы будут направлены на городские и областные этапы соответствующих конкурсов.

^ 5. Участники оргкомитета и жюри.

Председатель: Николаева Н.В. – зам. директора по ГПВ.

Зам. председателя: Селькова Л.Ю. – зам. директора по ВР.

Жюри: Анохина С.В. – вожатая.

Попова М.А. – социальный педагог.

Пузикова Н.В. – руководитель МО учителей физической культуры.

Логвинов Е.В. – старший офицер-воспитатель кадетских классов.

Шагалова Л.А. – руководитель МО учителей начальных классов.

Ефимова Е.В. – руководитель МО учителей русского языка и литературы.

Подовинникова М.К. – руководитель школьного музея «Истоки».

Представители Совета ветеранов.

Представители Совета старшеклассников и актива школы.




Похожие:

Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconКлассный час «Никто не забыт, ничто не забыто» 2 класс Подготовила: Максимова Наталья Алексеевна Цели
Оборудование: плакаты «Никто не забыт, ничто не забыто», «Нам этот мир завещано беречь»; названия городов-героев; выставка книг о...
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconОтчет по патриотическому марафону «Никто не забыт ничто не забыто!» (данные на 25 апреля)
Отчет по патриотическому марафону «Никто не забыт – ничто не забыто!» (данные на 25 апреля)
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconОткрытое мероприятие в 4 классе «Никто не забыт и ничто не забыто». Учитель: Сысоева Е. В

Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconКлассный час Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто»
Цели: воспитать чувство патриотизма; прививать нравственно-эстетические качества
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconМузыкальная инсценировка «Никто не забыт, ничто не забыто»
Сцена представляет собой игровую площадку (девочки играют, секретничают, прихорашиваются; мальчики что-то мастерят)
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconВикторина «Никто не забыт, ничто не забыто!» по теме «Они сражались за Родину!»
Назовите имена героев – пензенцев, участвовавших в Параде Победы 24 июня 1945 года. (по 1 баллу)
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconВикторина «Никто не забыт, ничто не забыто!» по теме «Не даром помнит вся Россия…»
Какие слова повелел отчеканить Александр I на памятной медали в честь 1812 года? (1 балл)
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconА. И. Панкратова Эссе Никто не забыт, ничто не забыто
Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Великая Отечественная война была тяжелейшей из всех войн в мировой истории, в которой народы...
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconОтчёты по акциям патриотического марафона «Никто не забыт – ничто не забыто!»
«Ветеран» встреча с ветераном и поздравление встреча с ветераном труда Анисимовым А. А. (рубили дрова, мыли окна и полы)
Положение о школьном спортивно-патриотическом фестивале «Чтобы помнили…» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто» iconПротокол муниципального конкурса «Мой край моё дело», 29. 01. 2013г. Номинация «Я гражданин»
Зюнькин Валерий, Чепцов Кирилл, Жвакина Светлана, Чичкова Анастасия, Лямичев Илья «Никто не забыт, ничто не забыто», мбоу «Суховская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы