Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) icon

Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи)



НазваниеКонтрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи)
Дата конвертации29.12.2012
Размер21.44 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
источник

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ



  1. Влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи).

  2. Внутренняя позиция коммуникатора и ее восприятие аудиторией.

  3. Воздействие на социальные установки (аттитюды) аудитории как центральная проблема медиапсихологии.

  4. Заражение, внушение, убеждение и научение как формы воздействия на аудиторию.

  5. Психологические проблемы изображения насилия в СМИ.

  6. Информационная ценность журналистского материала: психологический аспект (релевантность, широта и глубина).

  7. Массовая коммуникация в психической жизни человека.

  8. Межпредметные связи психологии журналистики, ее место в системе психологического знания.

  9. Преодоление когнитивного диссонанса (Л. Фестингер) средствами журналистики.

  10. Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ.

  11. Психологические аспекты построения аргументации в СМИ: односторонняя и двухсторонняя аргументация. Эффект Бартлетта.

  12. Психологические критерии отбора информации для масс-медиа.

  13. Психологические особенности освещения политических событий в средствах массовой коммуникации (на примере выборов).

  14. Психологические приемы, используемые в рекламе.

  15. Психологические проблемы изложения новостей в СМИ.

  16. Психологические различия восприятия различных видов СМИ (газеты, радио, ТВ, Интернет).

  17. Психологические факторы, определяющие давление группы на личности.

  18. Психологический анализ имплицитной формы воздействия СМИ.

  19. Психологический контекст восприятия материалов, публикуемых СМИ.

  20. Психология манипуляции в СМИ (рекламные стратегии, избирательные технологии, техники влияния).

  21. Психотравмирующие факторы социальной среды и массовой коммуникации. Роль масс-медиа в преодолении профилактике массовых травматических явлений.

  22. Системообразующие свойства личности коммуникатора: авторитетность, компетентность, аттракция.

  23. СМИ как институт социализации личности.

  24. Социальная установка, стереотип и предрассудок.

  25. Социально-психологические закономерности массовой коммуникации.

  26. Социологический и психологический подход к исследованию аудитории.

  27. Теории массовой коммуникации (социального научения, культивирования, социализации, использования и удовлетворения, «навязывания повестки дня»).

  28. Эмоциональная сторона восприятия СМИ.

  29. Эффективность воздействия и на аудиторию при использовании рекламы в СМИ.

  30. Эффекты податливости и сопротивляемости воздействию: конформизм и нонконформизм (М. Шериф, С.Аш, Р. Кратфилд, С.Милграм).




Похожие:

Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconИзменение свойств сегнетоэлектриков в анбз цель эксперимента
Исследование влияние условий анбз на тгс-сегнетоэлектрики показало: изменение свойств не только у опытного, но и у контрольного образца...
Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconДокументи
1. /Контрольные работы/К.Р. ь1 Делимость чисел.doc
2. /Контрольные...

Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconДокументи
1. /Контрольные работы/К.Р. ь1 Делимость чисел.doc
2. /Контрольные...

Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconЭволюция научных взглядов на управленческую деятельность. Формирование и основные этапы развития менеджмента
Факторы макро и микросреды: их влияние на стратегическое планирование в организации
Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconПолная, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки. Ценность
Чертежи и музыкальные произведения, книги и картины, спектакли и кинофильмы все это формы предоставления информации. Информация,...
Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconУрок литературы в 11 классе
Цели знакомство с биографическими сведениями из жизни И. А. Бунина, выявление событий, оказавших влияние на формирование общественных...
Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения...
Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconПостановление 00. 00. 2012 №00 д. Мякинницыно
«Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим...
Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconПредставителей органов управления образованием
Принятие решений о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет осуществляется Рабочей группой самостоятельно с привлечением...
Контрольные вопросы влияние активного меньшинства на принятие властных решений и изменение взглядов большинства (по работам С. Московичи) iconДокументи
1. /Архив_Проекты решений Совет/О праздновании Нового 2011 года.doc
2. /Архив_Проекты...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы