Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» icon

Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Дата конвертации17.02.2013
Размер270.55 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад


1. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный год.

Поселок Комсомольский расположен в северной части Мамонтовского района.

Рядом проходит железнодорожная магистраль, шоссейная дорога ,что связывает поселок с городом. Станция получило название Корчино ,так как по проекту запланировано было соединение с селом Корчино.

Школа находится в центре села, рядом располагается администрация села, сельская библиотека и клуб, стадион, магазины. Школа занимает два здания (одно приспособленное ), постройки 1959г,1962г.

На территории поселка расположены предприятия: участок ЗАО «Вторметресурсы»,железнодорожная станция, участок Завьяловской нефтебазы, ОАО «Корчинский элеватор»,ЗАО «Мамонтовский райтопсбыт».Сокращение рабочих мест на предприятия привело к безработице среди населения.

Общая характеристика образовательного учреждения Адрес школы: Алтайский край, Мамонтовский район, п. Комсомольский, Октябрьская ,1

Аттестация школы Лицензия на право ведения образовательной деятельности: 02 февраля 2014 года

Аккредитация:

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию, столовую, спортивную комнату , оборудованные кабинеты.


Основные задачи на 2008 – 2009 учебный год:

1.Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию ситуации успеха.

2.Привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

3.Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

4. Сохранить и развивать положительные тенденции в работе с Советом школы, попечительским советом.

5.Активизировать работу по материально – техническому оснащению школы.

6.Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика.

7.Охват уч-ся по всеобучу

8.Овладение всеми уч-ся стандартами образования

9.Работа по программе «Одарённый и слабоуспевающий ученик в массовой школе»

10. Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода в обучении.

11.Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.

12.Диагностика интересов и творческих возможностей школьников и использование результатов в учебном процессе.


^ Состав обучающихся:


всего - 113 человек

1 ступень - 30 человек, возраст 7 - 11 лет

2 ступень - 66 человек, возраст 11- 16 лет

3 ступень - 17 человек, возраст 16 - 18 лет

Группа кратковременного пребывания -11 человек , возраст 5-7 лет

По классам:


классы-комплекты - 10

1 класс - 11 человек

3 класс - 13 человек

4 класс - 6 человек

5 класс - 15человек

6 класс - 11 человек

7 класс - 14 человек

8 класс - 15 человек

9 класс - 11 человек

10 класс – 9 человек

11 класс - 8 человек


В основном учащиеся из семей рабочих, поживающих в п.Комсомольском

Охват обязательным общим образованием с 6 до 20 лет.


Показатели




20_06_ - 2007__ уч. год

20_07_ - 2008__ уч. год

2008__ -2009__ уч. год

количество

процентное соотношение от общего числа семей

количество

процентное соотношение от общего числа семей

количество

процентное соотношение от общего числа семей

Количественный состав

полных семей

94

69,6

81

77,8

83

74,0

неполных семей

37

34,9

23

22,0

29

25,8

Характеристика семей

опекаемых семей

4

3,7

3

2,8

3

2,6

многодетных

8

7,5

3

2,8

3

2,6

малообеспеченных

53

50,0

35

33,6

55

49,0

неблагополучных

17

16,0

13,

12,5

10

8,9

пострадавших от чернобыльской аварии

-
















семей из числа мигрантов

-
















Социальный состав родителей

рабочие

97

70,8

70

67,0

75

66,9

служащие

12

8,7

9

8,6

12

10,7

военнослужащие

-
















предприниматели

5

4,7

5

4,7

6

5,3

пенсионеры

4

2,9

1

0,96

1

0,8

безработные

19

17,9

19

18,2

18

16,0

Образовательный уровень родителей:


с высшим образованием

18

16,9

12

11,5

12

10,7

со средним специальным

62

58,4

51

49,0

51

45,5

со средним

57

33,9

39

37,5

49

43,7

Без образования




















^ Учебный план и образовательные программы.

Планирование даётся согласно программе рекомендованной и утверждённой Департаментом образовательных программ и Федеральных стандартов общего образования министерства образования РФ.

Режим обучения:

Обучение ведётся в одну смену с 8.30 до 14.00, согласно расписания.

С 15.00 до 19.00 - групповые занятия, кружки, секции, индивидуальные и факультативные занятия, внеклассные мероприятия.

Кадры ОУ укомплектованы и соответствуют современным требованиям.


^ Материально - техническая база.

Спортивная комната, стадион, столовая, мастерские(столярная ), 4 компьютера, видеомагнитофон, сканер, принтеры, ксерокс, библиотека, 2музыкальных центра,2 телевизора.

Кабинеты: начальных классов - 3, русского языка, иностранного языка, математики, химии, географии , физики, информатики, истории, обслуживающего труда, ИЗО.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.





Всего

% к общему числу педагогических работников


учителя

18




Образование: высшее

13

72.2

Незаконченное высшее

-




Среднее специальное

5

27.7

Квалификационные категории:

высшая

2

11.1


первая


12

66.7


вторая


1


5.6


почетные звания


3


16.7


ученые степени








прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


15


83.3


^ Финансовое обеспечение функционирование и развитие ОУ.

Финансирование осуществляется Федеральной субвенцией на регион. Ремонт кабинетов осуществляется за счёт материальных средств родителей, коридоров - спонсоров.


^ Результаты образовательной деятельности.

Качество знаний – 43.3 %,успеваемость – 99.1%.

Результаты итоговой аттестации:

За курс основной школы( 2008-2009 учебный год )..

№ п\п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Число учащихся

Успеваемость

Качество знания

На «4» и «5».

1.

Побочина Е.В.

Русский язык ГИА

10

100 %

70 %

7

2.

Борисова З.Л.

Алгебра ГИА

10

100 %

80 %

8

3.

Чиликин С.М.

Основы права и политики

5 ( 4 реферата ).

100 %

100 %

5

4.

Попова С.А.

Немецкий язык

2

100 %

50 %

1

5.

Бронников М.Ф.

Физика ( реферат ).

1

100 %

100 %

1

6.

Чиликин С.М.

история

1

100 %

100 %

1

7.

Пяткина О.А.

География ( рефераты ).

3

100 %

100 %

3

8.

Жукова К.В.

Биология ( тест ).

3

100 %

67 %

2

9.

Чиликин С.М.

информатика

4 (рефераты)

100%

100 %

4

10

Тищенко И.В.

физкультура

1

100%

100%

1



Данные о результатах итоговой аттестации выпускников за курс средней (полной) школы в 2009 году



).№ п\п

Фамилия ,имя ,отчество учителя

Предмет

Число учащихся

Успеваемость

В среднем по ОУ

Количество баллов.

1.

Кочеткова Т.И.

Русский язык ЕГЭ

8

100%

50,38

А – 16,0 В – 2,5 С – 9,9

2.

Трушакова С.А.

Алгебра ЕГЭ

8

100%

32,38

А – 6,0 В – 2,1 С – 0,0

3.

Жукова К.В.

Биология ЕГЭ

1

100%

38,0

А – 17,0 В – 2 ,0 С - 1,0



Качество обучения в 2008-2009 учебном году



Низкий уровень ( до 39 % )

Средний уровень ( 40-50 % )

Высокий уровень ( от 51 % )

8 класс – 29 %

11 класс – 37 %


6 класс – 46 %

5 класс- 47 % 7 класс – 50 %

9 класс- 50 %

10 класс – 57 %

3 класс – 64 %

4 класс – 67 %



УСПЕВАЕМОСТЬ и КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ за 2008-2009 учебный год.

класс

1 четверть кач.зн. усп.

2 четверть кач.зн. усп.

3 четверть кач.зн. усп.

4 четверть кач.зн. усп.

Год кач.зн. усп.

3

64 % 100%

73% 100%

64% 100%

55% 100%

64% 100%

4

50% 100%

67% 100%

67% 100%

67% 100%

67% 100%

5

47% 100%

47% 100%

46% 100%

47% 100%

47% 100%

6

50% 100%

54% 100%

46% 100%

46% 100%

46% 100%

7

50% 100%

38,4% 100%

50% 100%

50% 100%

50% 100%

8

38,4% 100%

31% 92,3%

29% 100%

33% 100%

29% 100%

9

50% 100%

40% 100%

50% 100%

50% 91%

50% 91 %

10

29% 100%

57% 100%

57% 86%

57% 86%

57% 100%

11

25% 87%

38% 100%

25% 75%

37% 100%

37% 100%


^ Результаты года.

В 2008-2009 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной недели. Занималось 10 классов,в которых на конец учебного года обучалось 113 человек.

Программы и учебные планы выполнены.Учебный год учащиеся Комсомольской средней общеобразовательной школы закончили со следующими результатами:

На «5» - 2 ученика:Карташова Татьяна (3 класс)

Свистунов Алексей (6 класс).

На «4 и 5» - 44 ученика.

Оставлена на повторный курс обучения ученица УКП (9 класс) – Карманникова Галина.Качество знаний -43 %, успеваемость-99,1%.

В 2008-2009 уч.году организовано обучение на дому для 12 уч-ся. На первой ступени образования -2 человека(Кисленко Анна и Макаров Виталий,3 класс).На второй ступени-9 человек(Новопашин Василий и Тюменцев Виталий 5 класс,Михайленко Денис,Бигеева Елена,Тюменцев Владимир,Повельев Александр 6 класс,Ерин Дмитрий 7 класс,Носенко Николай и Сафронов Николай 8 класс).

На третьей ступени обучения 1 человек – Первушкина Таисия (11 класс).

Был заведён журнал учёта уроков по индивидуальному обучение на дому,в котором регулярно записывались темы проведённых уроков в соответствии с календарно-тематическим планированием.Преподавание велось для 10 уч-ся по вспомогательным программам,а для 2 уч-ся по общеобразовательным программам.Успешно сдала экзамены за курс средней школы уч-ся 11 класса Первушкина Т..Все часы выданы в соответствии с учебным планом обучения на дому.


Методическая работа

Методическая деятельность педагогического коллектива направлена на адаптацию или внедрение педагогических средств, необходимых для личностно-ориентированного обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Коллектив учителей осваивает различные педагогические технологии:

- Игровые технологии ( Попова С.А., Пяткина О.А., Якина Н.Ю.)

-Дифференцированное обучение ( Борисова З.Л.)

- Метод дискуссий ( Чиликин С.М.).

- Коллективный способ мыслидеятельности ( Побочина Е.В.).

- Работа в малых группах ( Мамаева Е.Ф., Кочеткова Т.И.).

- Метод проектов ( Сафронова Л.Н.).

Профессиональное самообразование педагогического коллектива осуществлялось с опорой на теоретические семинары и семинары-практикумы.По плану были освещены такие темы , как :

- «Компетентностный подход в обучении» (Попова С.А., Кочеткова Т.И.).

- «Компетентностный подход в обучении на уроках математики и географии» ( сообщение с курсов при АКИПКРО Борисова З.Л., Пяткина О.А.).

Педагогический коллектив школы работает над темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании». Данная тема определила следующие направления деятельности:

1.Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика:

Предоставление всем учащимся одинаковых стартовых возможностей, дифференциации обучения и обеспечения индивидуального подхода к одаренным учащимся и учащимся с трудностями в обучении, овладение всеми учащимися стандартами образования.

Реализация программы «Одаренный и слабоуспевающий ученик в массовой школе»

  • Охват учащихся по всеобучу.

2.Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода.

  • Создание условий для самореализации личности учителя и ученика в школьном социуме.

  • Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.

  • Создание условий для учета индивидуальных особенностей детей в учебном процессе.

  • Создание психологической службы для преодоления трудностей в учебе.

  • Диагностика интересов и творческих возможностей школьников и использование результатов в учебном процессе.

Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса (диагностика, анкетирование, самодиагностика).

Учебный процесс велся строго в соответствии с базисным учебным планом в режиме шестидневной рабочей недели. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные, факультативные занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Формы организации учебного процесса:

  • Уроки

  • Индивидуальные занятия

  • Курсы по выбору

  • Элективные курсы

  • Факультативные занятия

  • Индивидуальное обучение больных детей

  • Предметные недели

  • Олимпиады



  • Индивидуальные часы были распределены на дополнительное изучение русского языка, математики следующим образом:

начальная школа(2-4 кл.)-4 часа, основная школа (5-9 кл.)-4 часа, средняя школа(10 кл.)-1 час в неделю. Анализ текущих отметок по предметам и анализ посещения индивидуально-групповых занятий показал, что целенаправленно работа с одаренными и слабоуспевающими детьми ведется учителями начальных классов.

  • В 2008-2009 учебном году для учащихся 9 класса были организованы специальные курсы по выбору «Методы решения уравнений», «Развивайте дар слова»,»С любой информацией на ты», включающие материал, выходящий за рамки учебной программы, способствующий углубленному изучению отдельных предметов, расширению знаний учащихся по тому или иному предмету. Задачи, стоящие перед педагогами, при проведении курсов по выбору следующие:

-дать ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету;

-уточнить готовность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне;

-создать условия для подготовки к экзаменам по выбору (по наиболее вероятным предметам будущего профилирования).

Тематика курсов: «Методы решения уравнений», «Развивайте дар слова», « С любой информацией на « Ты»». Введению курсов по выбору предшествовало изучение администрацией школы образовательных запросов учащихся, прогнозирование образовательной траектории дальнейшего обучения. Диагностика «на выходе» в конце учебного года показала, что учащиеся обрели личностный опыт при выборе собственного содержания образования.



  • Так же, для учащихся 10 классов проводились элективные курсы, целью которых являлась поддержка мотивации в профессиональном самоопределении, углубление знаний в определенной области. Элективные курсы проводились один раз в неделю, программа рассчитана на 34 часа, обучение организовывалось в мобильных группах по выбору учащихся. Тематика элективных курсов: «Человек и профессия», «Как развивать навыки делового общения»,»Тайны текста»,»Трудные случаи орфографии и пунктуации», «Конкурсные задачи по математике»», «Решение планиметрических задач».

Таким образом, в школе начата и проводится работа по профилизации обучения, которая отражает основополагающую цель в рамках модернизации образования РФ.



  • С введением информационных технологий в образовательное пространство возросла необходимость в изучении компьютерных ресурсов. В течение учебного года проводился факультатив по информатике (ЧиликинС.М.).Факультативные занятия посещали учащиеся начальных классов, учащиеся 5-8 классов. С интересом посещали занятия учащиеся начальных классов, сформированы группы постоянного состава, учащиеся 5-8 классов из списочного состава в14 учащихся посещали в среднем 6-7 человек, т.е. группы сменного состава. Занятия проводились для каждого класса 1 раз в неделю.

  • Индивидуальное обучение велось для учащихся 1-7 , 11классов.

Обучение велось по общеобразовательным программам (3 человека), коррекционным программам (5 учащихся), и специальной (8 вида) программе (1 учащейся), учебному плану, согласованному с комитетом по образованию, что позволяет донести знания до каждого учащегося и делает обучение более результативным, а главное, обеспечивает щадящий режим для больных детей.

При составлении расписания, распределении часов по предметам администрация школы учитывала индивидуальные особенности и психологические возможности детей. Количество часов, выделенных для обучения надомников, соответствовал количеству учебного плана, утвержденного письмом Министерства просвещения от14.11.88 №17-253-6 « Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

Положительным моментом организации надомного обучения является ведение индивидуального маршрута сопровождения, что позволяло адаптировать учебную программу к познавательным способностям обучаемого и корректировать учебную нагрузку в зависимости от заболевания.

Учебные программы выполнены. Качество знаний учащихся надомного обучения удовлетворительное.

  • В целях создания благоприятных условий для подготовки к школе организована группа кратковременного пребывания для детей, не воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях. Занятия на базе школы для детей 5-7 лет ориентированные на всестороннее развитие детей в соответствии с задачами дошкольного образования.

  • Решая задачи охвата средним ( полным ) общим образованием при школе начал работать УКП, в котором обучались 3 учащихся 9 класс -1, 10 класс -2

  • Традиционными формами организации учебной работы в школе являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Проведено 6 предметных недель: по русскому языку, математике, естествознанию, немецкому языку, физической культуре.

Разнообразные нетрадиционные формы проведения названных предметных недель вызвали большой интерес учащихся, возросло число участников по данным предметным направлениям.

Таким образом, формы организации учебной деятельности, реализуемые в МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа достаточно эффективны, проблемы, обозначенные выше, решаемы, и находятся в центре внимания коллектива школы.

Основная цель внутришкольного контроля в 2008-2009 учебном году – достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в МОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная» требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно- следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

  • Реализация утвержденных общеобразовательных программ и учебных планов, соблюдение утвержденных учебных графиков (проверка прохождения программ, графики контрольных работ);

  • Продолжение работы по повышению качества обучения, предупреждению неуспеваемости;

  • Совершенствование системы ведения школьной документации (классные журналы, тетради посещаемости обучающимися уроков, дневники);

  • Уровень знаний, умений и навыков, формирование у учащихся ответственного и заинтересованного отношения к овладению ЗУНами (посещение уроков, различного вида контроль, административные комиссии);

  • Соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и текущего контроля успеваемости;

  • Охрана труда и здоровья участников общеобразовательного процесса (соблюдение норм СанПина).



^ Организация воспитательной работы и дополнительного образования.

Основными направлениями в организации воспитательной работы школы остаются:

- включение учащихся в различные детские объединения.

- деятельность объединений дополнительного образования, спортивных секций.

- создание условий по развитию спортивно-массовой и оздоровительной работы.

- формирование здорового образа жизни.

- создание условий для работы детской организации «Дружная семейка».

- создание условий для организации содержательного досуга и летнего отдыха учащихся.

- поддержка инициативы родителей по их участию в образовательном и воспитательном процессе школы.

^ Принципы, из которых строится воспитательный процесс:

  1. знание и глубокое изучение психологических, возрастных, половых особенностей ребенка и учет этих знаний при планировании и проведении воспитательной работы, индивидуальный подход.

  2. признание самооценки личности. Уважение ученика.

  3. гуманизм во взаимоотношениях: учитель-ученик, ученик-ученик.

  4. преемственность и взаимодействие в воспитательном процессе ( классный руководитель, учитель-предметник, родители).

  5. многовариативность и альтернативность, возможность выбора дел, направлений деятельности.

  6. системность воспитания.

  7. разумное сочетание массовых, малых форм, индивидуальной работы.

Внеклассная воспитательная работа составляет единый непрерывный воспитательный процесс с дополнительным образованием. Воспитательная работа основана на вариативности, разноуровневости, постоянном обновлении содержания, что проявляется в разнообразии видов и форм занятий, предлагаемых учащимся. Учащиеся могут выбрать деятельность по интересам, потребностям, проявить свои способности.

В школе работают объединения дополнительного образования, спортивные секции. Педагоги дополнительного образования стремятся обеспечить необходимые условия для творческой самореализации детей.

Всего в блоке дополнительного образования действует 10 объединений и спортивных секций:

  1. группа «Поиск» - Пяткина О.А.

  2. «Мастерская карандаша» - Дорохова О.А.

  3. «Клуб юных корреспондентов» - Кочеткова Т.И.

  4. «Волшебный клубочек»- Сафронова Л.Н.

  5. «Умелец»- Побочин Н.В.

  6. «Ритмика»- Тищенко И.В.

  7. «Туристический клуб»- Гейбель И.В.

Секции:

  1. «Волейбол» девушки – Тищенко И.В.

  2. «Волейбол» юноши- Гейбель И.В.

  3. «Футбол»- Гейбель И.В.



От ДЮЦ работали следующие объединения:

-«Мастерская карандаша», «Клуб юных корреспондентов», «Туристический клуб», «Волшебный клубочек».

Дополнительным образованием охвачено 75 учащихся школы, что составляет 66,9% от общего количества учащихся школы. Объединения дополнительного образования способствуют в полной мере развитию и совершенствованию творческих, спортивных умений и навыков учащихся. А также способствуют занятости детей во внеурочное время полезной деятельностью, отвлекая их тем самым от дурных кампаний, вредных наклонностей.

Наиболее плодотворно работают объединения «Волшебный клубочек» (руководитель Сафронова Л.Н), «Мастерская карандаша» (руководитель Дорохова О.А), «Ритмика» (руководитель Тищенко И.В), «Футбол» (руководитель Гейбель И.В), «Поиск» (руководитель Пяткина О.А). Участники объединения «Волшебный клубочек» неоднократно принимали участие в районной выставке детского творчества, награждены грамотами. Ребята объединения «Мастерская карандаша» неоднократно демонстрировали свое умение на школьных выставках, принимали участие в районных, краевых конкурсах,выставках, награждены грамотами, ценными призами. Ребята объединения «Ритмика» - непременные участники школьных и поселковых праздников. Участники секции «Футбол» - неоднократные призеры районных соревнований. Большую работу по сохранению традиций школы проводят участники объединения «Поиск». Они ведут летопись школьных дел. Учащаяся 8 класса Боркова Анастасия принимала участие в районной конференции по краеведению.

Учащиеся нашей школы принимают самое активное участие в районных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах: «Безопасное колесо», «Одиссея разума», «Конкурс чтецов», «Лидер чтения», «Фестиваль детского творчества», «Серебряная свирель», соревнованиях по футболу, настольному теннису, районных спартакиадах школьников. Нередко занимают призовые места. Например, в этом учебном году Пяткин Сергей занял 2 место в беге на 800 метров и 1500 метров, Аксенова Ирина заняла 1 место на дистанции 1500 метров. Ученик 11 класса Иванов Роман в составе районной команды по футболу принимал участие в краевых соревнованиях.

В этом учебном году успешно стартовали конкурсы: «Ученик года», «Класс года». По результатам этих конкурсов определились победители. Ими стали лучшие ученики: Швец Алексей, Свистунов Алексей, Мацутина Надежда». Лучшим классом года стал 4 класс. На 2-м месте 3 класс, 3 место разделили 7 и 9 классы. По номинациям результаты такие: «Самый активный класс»- 6 класс, «Самый спортивный класс» - 10 класс, «Самый творческий класс»- 8 класс.

В школе ведется целенаправленная работа по профилактике правонарушений среди учащихся школы. Разработана и действует программа по профилактике правонарушений. Создан Совет по профилактике правонарушений. В него входят представители от родителей каждого класса, педагогического коллектива, учащихся школы. Все учащиеся с девиантным поведением приглашаются на Совет. Также Совет по профилактике оказывает помощь родителям, классным руководителям в воспитании детей, в работе с классом.

^ Организация школьного питания.

В школе организовано одноразовое горячее питание. Все желающие имеют возможность его получить. В прошлом году питались 87% учащихся.


^ Состояние здоровья школьников.

Здоровьесберегающие технологии: организация горячего питания, ежегодный медицинский осмотр, соблюдение теплового и светового режима, организация и проведение физкультминуток, изучение правил ПДД, классные часы, участия во всех районных спортивных мероприятиях, походы и экскурсии на природу.


^ Обеспечение безопасности.

Установлена пожарная система оповещения внутри здания, стенд оформлен "Правила поведения на случай пожара", инструкция "По противодействию террористическим актам", памятка действий при обнаружении неизвестных пакетов, свёртков и других незнакомых предметов, оформлены стенды. В классах ведутся журналы по технике безопасности.


^ Основные проблемы общеобразовательного учреждения.

Из-за слабой материальной базы нет возможности достойного обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Реализация программы воспитания " Одарённый и слабоуспевающий ученик в массовой школе " осуществлена не в полной желаемой мере из-за слабой активности учителей.


Основные направления и задачи ближайшего развития школы :

1. Развитие способностей учеников через овладение способом деятельности, рефлексией, овладение наукой, способами саморазвития, умениями учиться, познавать себя.

2. Формирование устойчивых гуманистических ценностей и смысла жизни.

Задачи:

1. Разработка своей модели образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

2. Совершенствовать мониторинг эффективности использования инновационных технологий в учебно - воспитательном процессе.

3. Способствовать сохранению здоровья УВП через реализацию программы "За здоровый образ жизни" и использования инновационных технологий .

4. Оснащение материально – технической базы школы.




Похожие:

Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа» Богомоловой Елены Карповны. Публичный доклад подготовлен с целью
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Баимово муниципального района Баймакский район рб публичный доклад
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Титовская основная общеобразовательная школа» Иушиной Татьяны Степановны Тогульский район, 2009 год
...
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Титовская основная общеобразовательная школа» Иушиной Татьяны Степановны Тогульский район, 2011 год
...
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного...
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора Горнозаводского района Пермского края за 2011-2012 уч год
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012...
Публичный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы