Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И icon

Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И



НазваниеПротокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И
Дата конвертации24.05.2013
Размер251.47 Kb.
ТипПротокол
источник

Принята УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Советом школы Директор МОУ-Багаджинской ООШ Начальник МУ «УО» от 01.09.10 г от «1» сентября 2010 года протокол № 1 Кобяйского района

протокол №1 приказ № 89-А

______п/п____/Саввинов А.И./ ________/Сергеева В.И./


ПРОГРАММА развития муниципального общеобразовательного учреждения-Багаджинская основная общеобразовательная школа

на 2010-2013 годы


Багадя 2010

ПРОГРАММА развития муниципального общеобразовательного учреждения-Багаджинская основная общеобразовательная школа на 2010-2013 годы


^ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации.

Исполнители программы: администрация школы, педагогический коллектив, все участники образовательного процесса.


Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы в процессе модернизации образования.

Основные задачи:

• Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации российского образования.

• Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.

• Эффективное развитие ресурсной базы школы


Сроки реализации программы: с сентября 2010 по сентябрь 2013гг

Этапы реализации программы:


1. Организационно - содержательный этап (2010-2011 год)


Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового

качественного состояния в условиях модернизации образования.


2. Этап функционирования (2011-2012г.)


Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.


3. Этап диагностики и коррекции (2012-2013г.)


Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.


Управление программой

Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы, методическим советом школы, родительским комитетом, органом детского самоуправления, управляющим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и его заместителями.


Система организации контроля за выполнением программы: администрация ежегодно отчитывается о выполнении программы перед родителями, педагогическим коллективом.


^ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА


2.1. Общие сведения об образовательном учреждении


* Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Багаджинская основная общеобразовательная школа»

* Юридический адрес: 678314, Республика Саха (Якутия) Кобяйский улус, с.Багадя, ул.Егорова, д.5

* Фактический адрес: 678314, Республика Саха (Якутия) Кобяйский улус, с.Багадя, ул.Егорова, д.5

* Учредителем является Администрация Кобяйского улуса (района).


2.2. Структура контингента учащихся





2007-2008 год

2008-2009 год

2009-1010 год

Кол-во

классов

Кол-во

учащ-ся

Кол-во

классов

Кол-во

учащ-ся

Кол-во

классов

Кол-во

учащ-ся

Начальная школа

4

13

3

13

3

13

Основная школа

3

12

4

10

3

8

Всего по ОУ

7

25

7

23

6

21





В школе обучаются дети из семей (на 01.09.10 г.):




Наименование учетных данных

Кол-во

^ Ф.И.О. учащихся и родителей




Кол-во учащихся:

В том числе: мальчиков:

Девочек:

22

10

12







Дети-сироты

-







Дети без матери

-







Дети без отца

3

Михайлова Аня, Саввинова Оксана, Николаев Кирилл




Группа риска:

На учете в ПДН

На учете в КДН

На учете в ВШК

Необходимо поставить на учет ВШК

-

-

-

-

-







Дети-инвалиды в семье

-







Тяжело больные родители

-







Дети, страдающие физическими недостатками

-







Неблагополучные семьи:

- родители пьют:

- родители не оказывают должного внимания

- родители не справляются с воспитанием ребенка

- родители состоят на учете КДН


-

-


-


-







Родители- инвалиды

-







Малообеспеченные семьи

9







Количество семей обучающихся:

- молодые семьи

- полные семьи

- 1 ребенок

- 2-3 ребенка

- 4-5 детей

- Более 6 детей

15

6

12

3

4

11

-








Кому необходима материальная помощь

21







Кому необходимо бесплатное питание

22







Дети, охваченные домашним обучением

-







Дети, выбывшие из школы в течение учебного года:

- выехали в другой улус, область

- перешли в другую среднюю школу

- перешли в вечернюю школу

- работают

-не учатся и не работают

-


-

3

-

-

-






2.3. Сведения о кадрах образовательного учреждения


Состав и квалификация педагогических кадров ОУ:


Квалификация

Всего

% к общему числу педагогических работников

Имеют квалификационную категорию

11




высшую

-




первую

3

27,2%

вторую

8

72,7%


Высшее образование имеют педагогов – 5 , средне-специальное – 3, неоконченно высшая – 1, среднее образование – 2. Основной педагогический состав стабилен. Средний возраст педагогов 29 лет.

Педагоги школы обладают устойчивой мотивацией к профессиональному саморазвитию, успешно осваивают новые подходы организации образовательного процесса.


2.4. Организация образовательного процесса

1. Организация занятий.


Занятия проходят в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели для учащихся 1 классов и шестидневной рабочей недели для учащихся со 2-го по 9 класс.

Занятия проходят в одну смену. Продолжительность уроков — 45 минут.


Среднее количество уроков:


2-4 классы- 4-5 уроков,

5-9 классы - 5-6 уроков


Расписание уроков составляется в соответствии с СанПиНами, с учетом целесообразности организации учебно — воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, динамики работоспособности. При составлении расписания предпринимаются меры, направленные на сохранение высокого уровня работоспособности во время учебного процесса и на сохранение здоровья учащихся.


Учебный год в школе разделен на 4 учебных четверти. После каждой четверти предусмотрены каникулы. В феврале для первоклассников установлены дополнительные каникулы. Аттестация учащихся 2-9 классов производится 4 раза в год


2. Характеристика образовательных программ


Образовательные программы, реализуемые в ОУ:


- Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения) Базовая образовательная программа начальной школы;

- Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения) - Базовая образовательная программа 5-9 классов;


3. Учебный план школы


Школа работает по БУП РС(Я) 2005г., 7классов-комплектов (начальная школа: 1,2-4,3 классы, основная школа: 5,6,7, классы).

Учебный план для 1 ступени ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года : 1 класс-33учебные недели, 2-4 классы-34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса-35 минут, для 2-4 классов-45 минут ,учебная неделя:1класс-5 дней,2-4кл.-6дней.

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность урока -45 минут, продолжительность учебного года-35учебных недель .

Базовый компонент учебного плана сохранен, все указанные учебные предметы ведутся.

В начальной школе иностранный язык (английский) изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. Интегрированный курс «Окружающий мир» «Основы безопасности жизнедеятельности» в начальной школе преподаются раздельно, так как преподавание этих предметов ведут разные учителя.

Соединены часы

В начальной школе- физкультура 1,3кл.-2ч.в неделю, физкультурно-оздоровительные занятия 1,3кл.-1ч.в неделю. В среднем звене- физкультура 5-6кл, трудовое обучение 5-6кл -2ч.в неделю, культура народов РС(Я) 5-6кл- 1ч.в.неделю, изо -5-6кл.-1ч в неделю, музыка 5-6кл.-1ч.в.неделю, физкультурно-оздоровительные занятия -5-6кл- 1ч. в неделю.

Часы школьного компонента отведены:

- для организации гражданско - патриотического воспитания ввели предмет Граждановедение со 2-4кл., с 5-7классы (по1 часу со 2-4кл.,с5-7кл.)(автор Филиппова Н.И. Мин-о5обун, мин- киьибин, мин- гражданиммын).

- на изучение предмета информатика и ИКТ с 5-7классы для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности, а как самостоятельный учебный предмет изучается с 8 класса.

Аудиторная нагрузка во всех параллелях не превышает предельно допустимую.

Часы, отведенные на внеаудиторные занятия (ОБЖ, ФОЗ) строго соблюдаются, ведутся по графику согласованным САНПиН.

Часы проектной деятельности, элективных курсов также будут использованы по назначению:

  1. 5 кл. – 1 час «Наглядная геометрия» (математика), «Семь чудес света» (история);

  2. 6 кл. - 1 час «Наглядная геометрия» (математика), 1 час «История в лицах» (история);

  3. 7кл. - 1 час «Геометрические фигуры» (математика), 1 час «История государства российского в портретах» (история), 1 час «Юный чертежник» (черчение).

Классы делятся на группы юношей и девушек по предмету технология в 5,6, 7 кл.



  1. ^ Организация социокультурного пространства школы


Тема воспитательной работы нашей школы является «Воспитание нравственно, духовно и физически развитой личности, умеющий ценить прекрасное». Для реализации этой программы разрабатывали свою воспитательную программу. Коллектив школы отлично понимает, что любовь ребенка к школе, его желание учиться зависит от того, будет ли он комфортно чувствовать себя в стенах школы, найдет ли себе дело пол душе. Ведь часто все самое хорошее, ценное запрятано внутри ребенка. И наша школа всеми средствами старается помочь пробиться этому «чистому, неповторимому роднику» в каждом ребенке. Наша главные воспитательные задачи – создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, их совершенствования в условиях школьного образовательного процесса. И каким бы ученик не был в учебе – отличником или троечником – он индивидуальная личность, здесь в школе его место для самовыражения и самореализации. И мы свою программу разрабатываем, нацеливаясь на вышеизложенное, ставя во главу угла личность ребенка.


Воспитательная программа состоит из пяти разделов


  1. Здоровье

  2. Мой край родной

  3. Профессия

  4. Семья

  5. Общения и культура


Каждый раздел имеет свои конкретные цели, которые могут реализовываться на трех уровнях: классном, школьном и родительском.


Для осуществления поставленных задач применяются кроме предложенных в программе методов и форм свои формы и методы по усмотрению классных руководителей. При составлении общешкольного плана воспитательной работы и планов классных руководителей, в которых отражаются эта программа, учитывается системность работы и разнообразие форм работы.


^ Основная часть


Программа предлагает вести работу по 5 разделам, содержание которых усложняется по мере взросления учеников.


Раздел «Мой край родной»


Наш поселок, улус, республика богатые историческим прошлым, культурным наследием, своими традициями, своеобразным бытом. Любовь к малой родине, сильная привязанность к своим традициям, гостеприимность, гордость своей богатой природой. Привитие у учащихся всех этих нравственно-ценностных качеств – вот основная задача этого раздела.


Цель начальных классов:

- формирование бережного отношения к природе

- знание о родном крае

Цель средного звена:

- воспитание у учащихся уважения к своим корням, культуре, традициям, обычаям своего родного края.


^ Раздел «Общение и культура»


Этот раздел помогает учащимся в обретении культуры общения, культуры поведения, учит этикету, формировании нравственно-духовных ценностей. В учебной деятельности это происходит через предметы, общественно-гуманитарные циклы, во внеклассной работе, вечерах, кружках.


Цель начальных классов:

- формирование у учащихся приобщения к общечеловеческому этикету и овладению ими.

Цель среднего звена:

- воспитание нравственных качеств, овладение этикета и культуры поведения.


^ Раздел «Здоровья»


В условиях школы, классы предпологает:

- работу по сохранения и укреплению нравственно-психического и физического здоровья.

- способность учащихся школы осознанно вести ЗОЖ, заботиться о поддержании здоровья.

- отсутствие психологического дискомфорта.


Цель начальных классов:

- привитие навыков заботы о своем здоровье и о здоровье своих близких.

Цель средного звена:

- воспитание сознательного отношения к укреплению здоровья.

- формирование умения вести ЗОЖ.


^ Раздел «Семья»


Роль семьи в воспитании ребенка определяется интимностью воздействия, глубоким учетом особенностей ребенка родителями. Ведь родное и любимое чадо они знают, конечно же, лучше учителей и классных руководителей. Не учитывать этого нельзя. Только тесное сотрудничество с родителями помогает решить многие трудности, например предупредить появления так называемых возрастных проблем.


Цель начального звена:

- привлечения семьи к жизни школы, повышение педагогической культуры рордителей.

Цель среднего звена:

- укрепление связи школы с семьей путем тесного взаимодействия в целях всестороннего развития учащихся.


^ Раздел «Профессия»


Этот раздел помогает учащимся исходя из способностей, склонностей узнать, где и как получить соответствующее образование, расширению знаний о мире профессии.


Цель начального звена:

- ознакомление с разными профессиями и их роли в жизни человека и общества.

Цель среднего звена:

- выявление и развитие профессиональных склонностей и интереса к профессиям, расширение и углубление знаний учащихся об особенностях, тонкостях профессий.

- обеспечение профориентационной информацией.


5. Основные принципы организации школьной жизни


В основу учебно-образовательного процесса педагогический коллектив школы закладывает следующие принципы:


- индивидуальный подход, уважение ученика;

- гуманизм во взаимоотношениях учитель- ученик, ученик — ученик;

- преемственность и взаимодействие в воспитательном процессе;

- системность воспитания;

- ориентация на использование инновационных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

- социальное партнерство с учреждениями культуры, СМИ и другими;

- использование воспитательного потенциала школьных традиций.

6. Материально-техническая база


Здание школы не типовое, приспособленное. Построено в 1957 году как туббольница. Техническое состояние зданий школы удовлетворительные, но не отвечают существующим санитарным нормам. В 2010-2011 уч году планируется 75-летие юбилей школы. В этом же 2011 году планируется 100-летие наслега. В связи с этими датами входило в план реконструкция школы. Договор от Якут ПНиС имеем.

Кроме здании школы на балансе находятся: айыы бала5ана, 2-х квартирный жилой дом. В связи с годом учителя идет работа постройки 2-х квартирного жилого дома.

Учебный процесс в школе осуществляется в одном здании, в котором 7 учебных кабинетов. Из них 2 кабинета отведены начальным классам. Спортивного зала в школе нет.

В школе обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется множительная техника: 1 ксерокопировальный аппарат, один сканер, телефонная связь, факс, два музыкальных центра, магнитола, один DVD-плеер, принтер и лазерный принтер и 6 компьютеров. Все компьютеры объединены в локальную сеть.


Для улучшения качества образовательного процесса в школе ежегодно производится косметический ремонт.


^ 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМ ШКОЛЫ.


3.1 Результаты образовательного процесса.


Школа имеет определенный авторитет среди населения села. Многие известные люди являются нашими выпускниками и оказывают определенную поддержку. За последние три года наблюдается положительная динамика качества образования.


учеб.

год

Начальная школа

Основная школа

По школе

Кол. Уч.

%

Усп.

На

4/5

%

Кач.

Кол. Уч.

%

Усп.

На

4/5

%

Кач.

Кол. Уч.

%

Усп.

На

4/5

%

Кач.

2007

2008

13

100

7

53,8

12

100

4

33,3

25

100

11

44

2008

2009

13

100

3

23

10

100

3

30

23

100

6

26,1

2009

2010

13

100

5

38,4

8

100

2

25

21

100

7

33,3


Выпускники обладают хорошими коммуникативными навыками, они умеют вступить в учебный диалог, принять информацию, согласиться или возразить, при этом аргументируя свой ответ.

Ежегодно учащиеся школы являются участникам районных олимпиад, что способствует развитию адекватной самооценки, повышению коммуникативной и информационной культуры школьников. . Учащиеся умеют пользоваться различными источниками информации, активно выражают собственную позицию, умеют представить информацию различными способами, дают достаточно аргументированные ответы.

Учащиеся школы принимают активное участие в улусных, кустовых спортивных мероприятиях по легкой атлетике, вольной борьбе, настольным играм где занимают призовые места, сертификаты о участии.

В школе сложились традиции проведения годовых школьных праздников: день Знаний, дни Здоровья, день учителя, праздники Осени, Новый год, вечер встречи выпускников, 8 марта, день рождения школы, последнего звонка; недели, посвященной защитнику Отечества; в системе проводятся классные часы разной направленности. Традиционными стали и такие формы повышения мотивации учащихся, как проведение внеклассных мероприятий по предметам, интеллектуальных игр , проведение школьных олимпиад, предметных недель. На стадии становления Школьный информационно - образовательный центр.

3.2. Основные способы достижения результатов образовательного процесса


На протяжении всего периода деятельности школа вела целенаправленную работу по гуманизации учебно-воспитательного процесса. В центре внимания педагогической работы была личность ребенка, а целью стало развитие в нем природы приобщение к культуре, снижение негативного влияния социума, социальная адаптация. В связи с чем педагогический коллектив осваивал личностно ориентированные образовательные и педагогические технологии дифференциации индивидуализации образовательного процесса, способствующие:

• повышению уверенности учащихся в собственных силах;

• более качественному усвоению знаний, развитию интеллекта и творческих способностей;

Школа является адаптивной системой, ориентированной на обучение всех и каждого, но не всех одинаково, а индивидуализировано.

Миссия школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции - с учетом их склонностей и способностей.

В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования, достижения нового качества образования, школа выбрала стратегическую идею - идею реализации личностно-ориентированного образования. Личностно - ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, выступает как средство образования.

Основополагающие идеи организации жизнедеятельности школы. Учащиеся в школе должны не только учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой могут удовлетворить свои природные, социальные и духовные потребности и подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего свое место в жизни. Концепция модернизации образования предполагает, что современная школа должна быть ориентирована на подготовку выпускника, способного к выполнению социально-значимых функций. Следовательно, цель деятельности школы должна быть направлена на создание таких условий, при которых будет осуществляться выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование свободной, творчески мыслящей личности, обладающей набором ключевых компетенции.


Облик выпускника определяет социальный заказ общества, в нашем случае - родители. Школа ориентируется на их запросы и оценку. Исходя из набора ключевых компетенции, присущих выпускнику ( По А.В.Хуторскому/, и опираясь на анкетирование всех участников образовательного сообщества, в качестве приоритетных мы выбираем учебно-познавательную компетенцию, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования. Исходя из этого, школа ставит перед собой следующие цели:

- совершенствование модели школы, отвечающей потребностям всех обучающихся в ней детей в соответствии с социальным заказом и на основе соблюдения прав ребенка в области образования;

- создание в школе воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию творческого потенциала ребенка, его духовному, нравственному, физическому развитию, социальной адаптации личности в частности через исторические традиции школы;

- расширение взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.


Управление реализацией программы развития.


• Предстоит согласовать единые педагогические позиции относительно целей, задач, содержания, технологий и основного результата образования на уровне образовательного сообщества;


• предстоит создать школу открытого типа, деятельность которой основана на принципах сотрудничества, взаимодействия участников, систематическом предъявлении результатов образовательной и педагогической деятельности образовательному сообществу;

• предстоит организовать профессиональное взаимодействие, с целью освоения диалоговых форм общения, коммуникативными и интерактивными технологиями;


Реализация идей программы развития позволит школе достичь следующих результатов.


• обеспечение прав для всех обучающихся на получение качественного образования;

• повышение образованности обучающихся, качества образовательного процесса в соответствии с требованиями ГОС (ФК и НРК);

• развитие личности ребенка, способного реализоваться в социуме;

• включение обучающихся в разнообразные виды деятельности: учебно-познавательную, поисковую, по самоуправлению, проектную, исследовательскую, спортивную, творческую;

• формирование ключевых компетентностей через введение вариативных курсов, НРК и школьного компонентов;

• наличие социальных партнеров, развитых формы взаимодействия с социумом на уровне образовательного сообщества;

• снижение негативного влияния микросоциума;

• повышение профессиональной компетентности педагогов: владение приемами и методами развития мотивации обучающихся к личностному росту, формирования ключевых социальных компетенции, способность к профессиональному диалогу, владение эффективными способами и формами работы с родителями, развитие информационной культуры;

• наличие системы оценивания образовательных достижений обучающихся адекватной уровню образованности ребенка;

• Создание рабочих программ педагогов.


Сохранение и укрепление здоровья физического, психического и социального субъектов образовательного процесса:


  • формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью,




  • создание целевых программ «Здоровье», «Антитеррор»,




  • своевременное обеспечение медикаментами и необходимым оборудованием медицинского кабинета;




  • своевременно осуществление профилактических мероприятий по сохранению здоровья обучающихся и сотрудников (вакцинация, профилактические осмотры узких специалистов);




  • организовать образовательный процесс на основе здоровьесберегающих технологий;




  • качественно осуществлять летнюю оздоровительную компанию.


Построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, исторического наследия школы, воспитание детей в духе уважения к своей школе, родине, Республики.


  • разработка программы патриотического воспитания;

  • сохранение исторического наследия школы;

  • создание школьного музея, вовлечение учащихся в его актив;

  • туристско - краеведческая работа.


Сохранение, укрепление и развитие материально-технической базы ОУ.


  • укрепить материально-техническую базу по ИКТ

  • реконструкция школы с перестройкой спортивного зала;

  • приобретение наглядных пособий.


Важнейшими образовательными технологиями должны стать:


• личностно-ориентированные технологии, цель которых раскрыть творческий потенциал ребенка, сформировать у него потребность быть успешным, научить самореализации и самостоятельности, развить рефлексивные навыки и умения;

• коммуникативные и интерактивные технологии как основа готовности к сотрудничеству, толерантности и терпимости, развитие умений вести диалог;

• технологии уровневой дифференциации;

• проектно-исследовательские технологии как реализация возможностей к созидательной творческой деятельности, овладения продуктивными способами познания, овладение информационно-методологической культурой;

• технологии мультимедиа;

• здоровьесберегающие технологии;

• технологии социального партнерства и взаимодействия.


Исходя из вышеизложенных целей, определим ^ ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ школы и ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕСЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.


1. Реализация прав обучающихся на получение качественного образования.


  • внести изменения в Устав ОУ, образовательную программу и учебный план школы, способствующие социальной адаптации и непрерывному личностному развитию, социальному и профессиональному самоопределению;

  • расширить социальное партнерство;

  • совершенствовать психолого - педагогическую работу с учащимися, имеющими разный уровень учебных достижений

  • ввести в штат социального педагога;

  • разработать меры по снижению негативного влияния социума;

  • создать новые ученические объединения и разработать проекты, направленные на развитие системы самоуправления;

  • обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся, педагогов, технического персонала ОУ.


2. Реализация познавательных запросов учащихся и их родителей путем осуществления дифференциации обучения, введения курсов по выбору, предпрофильного обучения ( разработка и внедрение нового содержания образования, создание рабочих программ педагога, поиск новых форм наполнения содержанием БУП), введение в учебный процесс новых технологий (интерактивных, мультимедиа и т.д.)


3. Формирование компетенции личностного самосовершенствования участников образовательного процесса:

    • организация развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система самоуправления, пресс – центр);

    • совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие всех субъектов образовательного процесса «учитель-классный руководитель - ученик - родители - администрация - социальные партнеры»;

    • повышение профессионального мастерства педагогического коллектива.

    • Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов;

    • Активное вхождение педагогов в аттестационные процессы;

  • овладение приемами, методами и технологиями формирования у обучающихся ключевых социальных компетенции и мотивации к личностному развитию.




    • овладение эффективными способами и формами осуществления ОП, взаимодействия с родителями по согласованию единых позиций относительно целей, содержания и результата образования.

    • расширение возможности профессионального взаимодействия: организация временных и творческих групп по актуальным проблемам модернизации образования, развитие возможности профессионального диалога, овладение коммуникативными и интерактивными технологиями.




Похожие:

Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПротокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г. Положение краеведческой комнаты -музея «Дорогами целины» муниципального общеобразовательного учреждения «Берёзовская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края
Протокол №18 от28. 08. 2011г. Протокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconОбразовательная программа начального общего образования мкоу «Багаджинская основная общеобразовательная школа» на 2011-2012 уч год
Мкоу «Багаджинская оош» (Саввинов А. И.) Протокол № от 2012г. 2012г
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПриказ №174 от 16 июня 2008 г. «О внедрении новой системы оплаты труда в пилотных общеобразовательных учреждениях Кобяйского улуса в 2008-2009 году» ина основании решения общего собрания трудового коллектива (протокол №9 от 21 марта 2008г. )
Му «Управление образования» мо «Кобяйский улус рс(Я)» №174 от 16 июня 2008 г. «О внедрении новой системы оплаты труда в пилотных...
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПротокол № от г. Е. М. Белоусова. Приказ № от «Согласовано» Председатель Совета мкоу квашнинской оош е. П. Титова Протокол № от г
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы Барабинского района
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconВыписка из приказ №56 По моу «Средняя общеобразовательная школа с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» От 20. 05. 2008года
Педагогического совета с приглашением технических работников и обслуживающего персонала школы протокол №6 от 22. 04. 2008, решения...
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПротокол муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и Олимпиады школьников рс(Я) 2010 г. Кобяйского улуса по предмету русский язык 11 класс (улусный) № фио участника Школа учитель балл место
Протокол муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и Олимпиады школьников рс(Я) 2010 г. Кобяйского улуса по предмету...
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПротокол № от г. Е. М. Белоусова. Приказ № от «Согласовано» Председатель Совета мкоу квашнинской оош е. П. Титова Протокол № от г
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы Барабинского района Новосибирской...
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПротокол № от г. Е. М. Белоусова. Приказ № от «Согласовано» Председатель Совета мкоу квашнинской оош е. П. Титова Протокол № от г
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы Барабинского района Новосибирской...
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПротокол № от г. Е. М. Белоусова. Приказ № от «Согласовано» Председатель Совета мкоу квашнинской оош е. П. Титова Протокол № от г
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы Барабинского района Новосибирской...
Протокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И iconПротокол № от г. Е. М. Белоусова. Приказ № от «Согласовано» Председатель Совета мкоу квашнинской оош е. П. Титова Протокол № от г
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы Барабинского района Новосибирской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы