1. Качество результатов обучения и воспитания в оу icon

1. Качество результатов обучения и воспитания в оу



Название1. Качество результатов обучения и воспитания в оу
страница1/3
Дата конвертации10.11.2013
Размер446.55 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3



1. Качество результатов обучения и воспитания в ОУ

2.1.1 Результаты итоговой аттестации (в %)



Ступень обучения

2009-2010

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

4 класс

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качество


56%

56%

30%

9 класс

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качество


11%

11%

8%

11 класс

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качество


64%

64%

83%



^ 1.2. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе (в %):


Предмет

2009-10 уч. год

2010-11 уч.год

2011-2012 уч.год

Кол-во участников

Средний тестовый

балл*

Кол-во участников

Средний тестовый

балл*

Кол-во участников

Средний тестовый

балл*

Русский язык


5

69,2

11

66,8

6

58

Математика


5

43,4

11

48,09

6

35



^ 1.3. Количество второгодников (по ступеням обучения)(количество / в %):

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

Ступени обучения

I

II

III

I

II

III

I

II

III

-

-

-

-

-

-

-

-

-



^ 1.4. Сведения о выпускниках ОУ ( количество / в %):




2008-09 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Кол-во выпускников ОУ, получивших аттестат о полном среднем (общем) образовании

5/100%

11/100%

6/100%

Кол–во выпускников, окончивших школу с медалью

  • золотой

  • серебряной


1/20%


5/45%

-

Кол-во выпускников, поступивших в вузы

3/60%

9\82%

4/67%

Кол-во выпускников 9 классов, продолживших обучение:

- в данном ОУ

8/57%

4\40%

2/17%

- в другом ОУ

1/7%

-

2/17%

- в учреждениях СПО

-

-

5/42%

- в учреждениях НПО

5/36%

6\60%

3/25%



^ 1.5. Активность обучающихся в жизни школы (по ступеням обучения (количество / в %):

Критерии активности

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

Ступени обучения

I

II

III

I

II

III

I

II

III

- Кол-во школьников, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах, смотрах

27/44%

50/78%

10/59%

15/24%

30/50%

9/50%

25/40%

30/43%

5/45%

^ 2. Использование современных образовательных технологий

.2.1. Включенность ОУ в экспериментальную деятельность


Название пилотной,

экспериментальной площадки ОУ

Начало экспериментальной деятельности ОУ

по годам и уровням (+/-)

2009-10

2010-11

2011-12

1

2

3

1

2

3

1

2

3




-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 - муниципальный уровень; 2 - региональный уровень; 3 - федеральный уровень

^ Включенность педагогов в экспериментальную

деятельность

2009-10уч. год

2010-11

уч. год

2011-12 уч. год

Кол-во педагогов, работающих по инновационным образовательным программам в рамках программы развития ОУ (в %)

23%

23%

23%

Кол-во педагогов, участвующих в экспериментальной деятельности ОУ (в %)

23%

23%

23%

^ 2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ОУ




2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

2011-12 уч. год

Наличие в ОУ локальной сети (+/-)

-

+

+

Наличие лицензионных программ автоматизации процессов управления и обучения в ОУ (АРМ директора и программ автоматизации расписания) (назвать какие)

программа автоматизации расписания. Хронограф

программа. Хронограф

программа. Хронограф

^ 2.3. Участие в сетевых Интернет-проектах (+/-)

Название и тема Интернет-проекта

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4




-

-

-

-

--

-

-

-

-

-

+

-

1 - муниципальный уровень; 2 - региональный уровень; 3 - федеральный уровень, 4 – международный уровень

2.4. Кол-во учителей-предметников (в % к общему числу учителей-предметников), использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по годам



Учебный предмет

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

1

Биология

100%

100%

100%

2

Химия

100%

100%

100%

3

Математика

50%

50%

50%

4

Физика

100%

100%

100%

5

Литература

100%

100%

100%

6

История

100%

100%

100%

7

География

100%

100%

100%

2.5.Кол-во компьютеров в ОУ____7_______

Кол-во учащихся на персональный компьютер (кол-во человек) _____21__________


2.6. Кол-во педагогов, владеющих навыками работы на персональном компьютере (на уровне пользователя) (в % к общему числу)___17__/__94%_______________________________________

2.7 Количество педагогов (в % к общему числу), прошедших подготовку в области современных образовательных технологий и информационно-коммуникационных технологий, в том числе в рамках аттестации



Проблематика курсовой подготовки

(тема, проблема и т.д.)

Кол-во педагогов в % к общему числу

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

1.

Аттестационные курсы, проблемные курсы, дистанционные.

15%

20%

44%

^ 3. Обеспечение доступности качественного образования

3.1 Формы получения образования, предоставляемые ОУ в 2011-12 уч.году




Форма

Очная

Очно-заочная

Экстернат

Дистанционная

Домашнее обучение

Кол-во обучаемых по данной форме*


148 +4+1

-

-

-

1

* Указывается число учащихся, а не %.

3.2. Движение контингента учащихся, количество и причины выбывания школьников, не достигших 15-летнего возраста (за последние 3 года) (по форме №1 Министерства образования Оренбургской области «Движение учащихся ОУ»).



Причины выбывания

Число учащихся

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

Всего уч-ся выбыло по указанным причинам (в % к общему числу), из них:

-

-

-

1.

Вечерняя, сменная школы, учебно-консультационный пункт*

-

-

-

2.

Профессиональные училища*

-

-

-

3.

Специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, колонии*

-

-

-

4.

Исключены за недостойное поведение*

-

-

-

5.

Отчислены за неуспеваемость*

-

-

-

6.

Устроились на работу*










7.

Отчислены за длительное непосещение учебных занятий*

-

-

-

* Указывается число учащихся, а не %


Обучение в профильных классах

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

^ 3.3 Количество обучающихся в профильных классах к общей численности учащихся третьей ступени (в %)

- профиль1 (название профиля)

- профиль 2 (название профиля)

- …….


-

-

-

^ 4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

4.1. Образовательный уровень педагогов ОУ




Всего педагогов

Имеют высшее педагогическое образование (кол-во / %)

Среднее специальное

(Кол-во / %)

Не педагогическое

Обучаются в ВУЗе

% с высшим образованием на 1 ступени

% с высшим образованием на 2 ступени

% с высшим образованием на 3 ступени

2009-2010

20

17/85%

2/10%

1

-

71%

94%

94%

2010-2011

20

17/85%

1/5%

2

-

75%

88%

87%

2011-2012

18

15/83%

2/11%

1

-

75%

86%

92%

^ 4.2. Квалификационный уровень педагогов ОУ




Всего педагогов

Имеют высшую категорию (кол-во / %)

Имеют первую . категорию (Кол-во / %)

Вторую категорию (кол-во / %)

Всего аттестовано (%)

% аттестованных на 1 ступени

% с аттестованных на 2 ступени

% аттестованных на 3 ступени

2009-2010

20

1/5%

18/95%

-

95%

100%

94%

94%

2010-2011

20

5/25%

10/50%

-

75%

100%

69%

73%

2011-2012

18

5/28%

10/56%

-

84%

100%

79%

92%


5 Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в ОУ (публикации на Интернет-сайте, школьная газета, отчетные конференции, собрания, публичные отчеты _Школьная газета, собрания.

^ 6. Создание условий для сохранения здоровья детей:

6.1 Состояние здоровья детей за последние 3 года




2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

Кол-во детей по группам здоровья (в % к общему числу):










I группа

43%

34%

36%

II группа

55%

65%

63%

III группа

3/2%

1%

1%

IV группа

-

-




V группа

-участие

-




Кол-во детей по физкультурным группам (в % к общему числу):










основная группа

93%

99%

99

подготовительная группа

5 %

1%

1%

специальная группа

3/2%

-

-

Наличие специальной медицинской группы (отметить знаком «+»)










Статистические данные об оценке здоровья детей по различным параметрам (в %):

- инфекционные заболевания:

- нарушения зрения и слуха:

-нарушения опорно-двигательного аппарата:

- нарушения речи:

- хронические заболевания:



18%

15%


2%



17%

13%


2%



17%

14%


3%

2.5.2. Наличие оборудованного медицинского кабинета в ОУ (+/-)_____-__________

2.5.3 Организация горячего питания учащихся

Количество учащихся, получающих горячее питание по ступеням образования (в %)

В динамике за 3 года

2009-10 уч.год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

Первая ступень

 100%

 100%

 100%

Вторая ступень

 100%

 100%

 100%

Третья ступень

 100%

 100%

 100%



^ 7. Организация взаимодействия с социумом, привлечение родителей, выпускников и местного сообщества к управлению и совместной деятельности в ОУ.

Органы общественно-государственного управления ОУ

Общественные организации

Работодатели, соц. партнеры

Научные и (или) образовательные учреждения

Родительская общественность

Совет школы

-

Глава администрации Платовского с\с. - Игнатов А.М.

МОУ «Платовская сош»- 3 педагога

и 3 учащихся.



4 человека

Административная комиссия

СДК – 1 чел.


Админ. платовского с\с.- 2 чел.

МОУ «Платовская сош»- 1 чел.

1 чел.

  1   2   3




Похожие:

1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconКачество результатов обучения и воспитания
Качество образования в школе складывается из качества обученности и качества воспитанности
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconВысокое качество результатов обучения и воспитания
Информационно-аналитическая справка о деятельности общеобразовательного учреждения
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconПриложение 1 информационная карта
Параметры, характеризующие высокое качество результатов обучения и воспитания в общеобразовательном учреждении
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconСтруктура и содержание портфолио руководителя физического воспитания
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности руководителя физического...
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconOverview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов

1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconСтруктура и содержание портфолио мастера производственного обучения образовательного учреждения нпо и спо
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности мастера производственного...
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconПрограмма воспитания и обучения в детскду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
Она призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, обеспечить правильное определение результатов...
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение раздольненская средняя общеобразовательная школа имени В. Н. Ролдугина
Эта система отличается целостностью, основывается на анализе результатов работы школы и направлена на достижение оптимальных результатов...
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconСамообразование Работа по индивидуальным планам методической работы
Ннш качество образования через совершенствование форм и методов обучения и воспитания в условиях
1. Качество результатов обучения и воспитания в оу iconАнализ результатов по качеству образования Качество знаний по оу г. Дубны: №оу качество знаний 2009-2010уч год
Количество выпускников, награждённых Похвальной грамотой «За особые успехи в обучении»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы