О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников icon

О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников



НазваниеО II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников
Дата конвертации23.09.2012
Размер76.98 Kb.
ТипДокументы
источник

Положение

о II Международной Интеллектуальной Ассамблее школьников


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Ассамблея (франц. assembleе) – собрание.

1.2 Международная Интеллектуальная Ассамблея школьников – это единое информационное и интеллектуальное пространство для школьников, дающее возможность распространения на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья информации об исследовательских проектах учащихся общеобразовательных учреждений, проводимых под руководством педагогов.

    1. Цель Ассамблеи – создание единого интеллектуального пространства, способствующего мотивации познавательной деятельности школьников, формированию у них умений и навыков самостоятельной работы.


^ 2. УЧРЕДИТЕЛИ АССАМБЛЕИ

    1. Учредителями Ассамблеи являются Научно-исследовательский институт педагогики и психологии ( 428000, г.Чебоксары, ул.Нижегородская, 4), Частное образовательное учреждение «Центр «Интеллект» (428000, г.Чебоксары, ул. Хузангая, 11 «А») и Негосударственное общеобразовательное учреждение «Учебно-воспитательный Центр» (428000 г. Чебоксары, Московский пр-кт, 52 «А»)


^ 3. УЧАСТИЕ В АССАМБЛЕЕ

3.1.Ассамблея предполагает заочное участие. К участию приглашаются школьники 3-11 классов.

3.2.Для участия в Ассамблее принимаются исследовательские работы школьников, выполненные под руководством педагогов.

3.3.Работы направляются в адрес оргкомитета Ассамблеи только в электронном виде (по электронной почте). Тексты должны быть тщательно отредактированы.

3.4.Каждую работу необходимо сопроводить заявкой участника! (Приложение)

3.5. Одна работа может быть представлена не более чем 2 авторами и 2 руководителями.

3.6. Работы не рецензируются и не возвращаются.

    1. Каждый участник Ассамблеи получает Сертификат участника Интеллектуальной Ассамблеи и сборник материалов с полными текстами всех представленных работ.

3.8. Научная тематика Ассамблеи предусматривает следующие направления исследований:

- Филология и литература.

- Математика и информатика.

-  Обществознание и история.

- Естествознание.

-  Искусство.


^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ исследовательской РАБОТЕ

4.1. Работы учащихся 3-4 классов должны обязательно содержать:

- обзор прочитанной литературы;

- выводы.

4.2. Работы учащихся 6-7 классов должны быть выполнены самостоятельно и содержать:

- краткую постановку цели исследования;

- выводы;

- список использованной литературы.

4.3.Работы учащихся 8-9 классов должны являться результатом самостоятельных исследований автора(ов) и содержать:

- краткую постановку цели и задач исследования;

- описание результатов;

- выводы;

- список использованной литературы.

4.4.Работы учащихся 10-11 классов должны являться результатом самостоятельных исследований автора(ов) и содержать:

- краткую постановку цели и задач исследования;

- анализ литературы;

- краткое описание методов исследования;

- анализ результатов;

- выводы;

- список использованной литературы.

4.5. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: ориентация листа – книжная, поля по 2 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц, – 14 пт, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см. Автоматические переносы не ставить.

Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Размер рисунков в формате jpg должен быть не менее 60х60 мм и не более 110х170 мм. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Размер шрифта в таблицах и на рисунках – 12 пт. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей. В одной статье – не более 2 объектов (рисунков, схем, таблиц).

^ Список литературы обязателен.

Ссылки на цитируемую литературу даются цифрами, заключенными в квадратные скобки, например, [1]. В случае необходимости указания страницы ее номер приводится после номера ссылки через запятую: [1, 334]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

Список литературы и Internet-источников оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.0.5 – 2008.

Литературный источник в списке литературы указывается один раз, ему присваивается уникальный номер, который используется по всему тексту публикации.

Использование фразы «там же» не допускается.

Книги

Фамилии и инициалы всех авторов. Название книги. – Город. : Издательство, Год. – Количество страниц.

Статьи из сборников

Фамилии и инициалы всех авторов. Название статьи. // Название сборника. – Город. : Издательство, Год. – Количество страниц или первая и последняя страницы.

Статьи из журналов

Фамилии и инициалы всех авторов. Название статьи. // Название журнала. – Год. – Номер. – Первая и последняя страницы.

Статьи из газет

Фамилии и инициалы всех авторов. Название статьи. // Название газеты. – Год. – Дата.

Internet-источник

Название источника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/.


Образец оформления текста статьи


^ Прошлое И настоящее имени существительного

Быстрякова Мария

МОУ «СОШ №9» г. Чебоксары, 5 класс

Руководитель Созонова А.К.

Текст статьи.



^ 5. ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕ

5.Для участия в Международной Интеллектуальной Ассамблее в адрес оргкомитета направляется пакет материалов, который должен содержать следующее:

- заявку (Приложение);

- работу, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Каждый документ следует оформить в отдельном файле.

5.2. Весь пакет материалов может быть направлен в адрес оргкомитета только в электронном виде (по электронной почте).

5.2.1.Тема письма: Ассамблея, в тексте укажите: работа (Ф.И. участника(ов)) название:………………….. для участия в Международной Интеллектуальной ассамблее школьников. Все документы (п.5.1.) оформите прикрепленными файлами.


^ 6. КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ

6.1. Представление материалов участниками Интеллектуальной ассамблеи

до 30 октября 2010 г.

6.2. Рассылка Итоговых материалов участникам Интеллектуальной ассамблеи

10 – 31 января 2011 г.


7. Стоимость участия в Ассамблее

7.1. Стоимость участия в Ассамблее складывается из оргвзноса и оплаты публикации работы. Оргвзнос компенсирует расходы на обработку поступающих материалов, изготовление и оформление сертификатов участников и составляет 170 рублей. Оргвзнос оплачивает каждый участник – автор представляемой работы. Оплата публикации включает публикацию статьи в объеме не более 5-ти страниц. Стоимость публикации одной работы 450 рублей. Увеличение объема публикуемого материала возможно при оплате в размере 100 рублей за каждую дополнительную страницу.

7.2. В оплату публикации статьи входит получение одного экземпляра сборника статей. Автор может приобрести дополнительно любое количество экземпляров сборника статей по цене 195 рублей. Автор получает оплаченные им экземпляры сборника в г.Чебоксары или бандеролью по почте на указанный им адрес.

7.3.Почтовые расходы по отправке одной бандероли: по России – 90 рублей, страны зарубежья – 300 рублей. В одной бандероли – один экземпляр сборника.

Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 1-4 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.

7.4. После отправления материалов в адрес Оргкомитета Ассамблеи, в ответ автор получает письмо, в котором указана стоимость публикации и реквизиты для оплаты.

Просьба заранее публикацию не оплачивать!

7.5.Для подтверждения оплаты необходимо прислать в Оргкомитет копию квитанции об оплате по электронной почте.


ПРИЛОЖЕНИЕ

^ Заявка на участие во II Международной

Интеллектуальной Ассамблее школьников


Фамилия, имя, отчество авторов (соавторов) полностью




Школа (полное наименование)

Например: МОУ «СОШ №37» г. Чебоксары




Класс




Контактный телефон с указанием кода города




Почтовый адрес с индексом, на который следует выслать сборник




e-mail




Название доклада




Фамилия, имя, отчество руководителя (ей)




Место работы




Должность




Контактный телефон с указанием кода города




e-mail




Количество дополнительных экземпляров сборника





^ Адрес для направления материалов:

428018, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д.4, офис 101/3

Тел: (8352) 22-04-89, 38-16-10,

e-mail:551045@mail.ru

Координатор – Лысова Надежда Сергеевна


Уважаемые участники Интеллектуальной Ассамблеи!

Для того, чтобы участие каждого из Вас стало наиболее комфортным, просим внимательно ознакомиться с настоящим положением, обратив особое внимание на правила оформления работ.

Не стесняйтесь звонить и писать в оргкомитет по любым возникающим у Вас вопросам. Мы всегда готовы дать все необходимые разъяснения. Любую неточность или ошибку легче предупредить, чем потом исправить.


Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным!




Похожие:

О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconО II международной молодежной Интеллектуальной Ассамблее
Международная молодежная Интеллектуальная Ассамблея – это единое информационное и интеллектуальное пространство для молодежи, дающее...
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconМониторинг результатов участия школьников в Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие» и Общероссийской олимпиаде школьников по Основам православной культуры Учебный год 2009-2010
...
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников icon«О проведении районного конкурса для младших школьников «Люблю тебя, моя Россия»
С целью формирования патриотического сознания у младших школьников через привлечение внимания к истории и природе родной страны,...
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconПоложение об интеллектуальной игре «Хочу все знать» цель и задачи интеллектуальной игры
Выявление и поддержка учащихся начальных классов, мотивированных к учебно-познавательной и творческой деятельности
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconВикипедия: Аккредити́в
В международной практике отзывные аккредитивы не применяются. (Более не используется см статья 3 Унифицированных правил и обычаев...
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconОбучение детей с зпр задержка психического развития
Выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности,...
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconПрактикум по оценке интеллектуальной собственности/Г. И. Андреев, В. В. Витчинка, С. А. Смирнов. 2003 4
Аблёзгова О. В. Коммерческое использование интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах/О. В. Аблёзгова. 2005
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconМсош с. Чемодурово Азнакаевского района рт
Цель: создание интеллектуальной личности, формирования у школьников инициативности, самостоятельности, толерантности, способности...
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconПротокол № от 20 г. Руководитель мо / Грозина Т. А
Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для...
О II международной Интеллектуальной Ассамблее школьников iconVii международной дистанционная олимпиада по Математике Итоги
Подведены итоги VII международной дистанционной олимпиады по Математике. В прикрепленном файле om-таблица участников 4-11. xls вы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы