Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности icon

Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности



НазваниеОбработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности
Дата конвертации20.10.2012
Размер44.68 Kb.
ТипДокументы
источник

Обработка результатов экспертной оценки педагогической

деятельности


После заполнения экспертного листа можно приступить к его обработке. Для определения уровня квалификации аттестуемого педагога необходимо подсчитать среднее значение по каждому показателю и компетентности в целом.

Среднее значение показателя определяется методом деления суммы баллов по параметрам, относящимся к соответствующему показателю на 5 (по числу параметров). Например, для оценки уровня сформированности показателя «Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся» (п.2.1.) необходимо сложить ответы экспертов по следующим параметрам (номера пунктов в экспертном листе): 16, 17, 18, 19, 20 и полученную сумму разделить на 5. В

случае, если какая-то строка оказалась не заполненной, эксперты должны вернуться к ней и обязательно заполнить, иначе оценка может оказаться искаженной. Аналогичным образом определяется значение показателя по каждой из компетенций. Например, для определения уровня выраженности «Компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности» необходимо полученное среднее значение по показателям (2.1, 2.2 и 2.3) разделить на 3 (по числу показателей).

Таким образом, на основе обработки результатов определяется степень выраженности каждой из компетентностей и ее показателей по пятибалльной шкале.





Наименование показателя

Экспертная

оценка

1

^ Компетентность в области личностных качеств




1.1

Эмпатийность и социорефлексия




1.2

Самоорганизованность




1.3

Общая культура




2

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности




2.1

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся




2.2

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу




2.3

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач




3

^ Компетентность в области мотивации учебной деятельности




3.1

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности




3.2

Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся




3.3

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся




4

^ Компетентность в области обеспечения информационной основы

деятельности




4.1

Компетентность в методах преподавания




4.2

Компетентность в предмете преподавания




4.3

Компетентность в субъективных условиях деятельности




5

^ Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений




5.1

Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы




5.2

Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы




5.3

Умение принимать решения в педагогических ситуациях




6

^ Компетентность в области организации учебной деятельности




6.1

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения




6.2

Умение организовать учебную деятельность обучающихся




6.3

Умение реализовать педагогическое оценивание




^ Значение показателя уровня квалификации (ПК)






Нормативная таблица для определения соответствия требованиям

первой или высшей квалификационным категориям

Таблица 7


Уровень квалификации

Значение показателя уровня квалификации

Первая квалификационная категория

от 3,3 до 4,29


Высшая квалификационная категория

от 4,3-х баллов и выше




Значение показателя уровня квалификации (ПК) учителя от 4,3 баллов (включительно) и до 5 баллов свидетельствует о соответствии его уровня квалификации высшей квалификационной категории.


Значение показателя уровня квалификации (ПК) учителя от 3,3 баллов (включительно) и до 4.29 баллов свидетельствует о соответствии его уровня квалификации первой квалификационной категории.


Результаты экспертного оценивания могут быть представлены в форме лепестковой диаграммы.




Похожие:

Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconМетодические рекомендации по заполнению листа экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогических работников
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника представляет собой таблицу со следующей...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconКритерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагога-психолога
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconКритерии и показатели, характеризующие качество условий, процесса и результатов профессиональной деятельности преподавателя-организатора обж оу спо и нпо
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconКритерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности методиста образовательного учреждения спо и нпо
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconКритерии и показатели экспертной оценки творческого отчета
Проблемно-ориентированный анализ исходного состояния собственной педагогической деятельности
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Обработка результатов экспертной оценки педагогической деятельности iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы